jeyne westerling & robb stark - 09/10/20 - центр.
|
че за херня ива чан |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » че за херня ива чан » глори » [09.10.2020] DON'T SAY I DIDN'T WARN YOU
jeyne westerling & robb stark - 09/10/20 - центр.
|
У Джейн появились проблемы с аппетитом. Засыпается тоже с трудом. Подводя итоги дня, она находит, что волчья дружба в теории приносит больше проблем, чем решений. Она всё ещё не представляет, как объяснится с матерью, поэтому настойчиво игнорирует звонки домашних, ссылается на простуду и обещает скоро поправиться и приехать домой. Выигрывает фору, но чует беду — пиздец неминуем. Джейн успокаивает себя моралью, человеческим и врачебным долгом. Помогает, но эффект временный; к вечеру она съест себя с потрохами.
Это надо же, думает Джейн, так было вляпаться.
Телефон брякает смс-кой с незнакомого номера; пока голову одолевает удивление, тело с облегчением обмякает в рабочем кресле. Еще чуть-чуть и она начнёт думать, что запросы во Вселенную работают, главное, правильно их составлять, но щенячий восторг разобьётся вдребезги, когда Джейн его увидит. Робб приедет и привезёт с собой северный ветер: он окутает Джейн с головы до пят ледяным безразличием, заставляя мерзнуть, всучит ключи от машины, и будет таков. Джейн успеет вымолвить дрожащее «пожалуйста», мысленно приправит не благодари, проводит взглядом уезжающий джип и останется стоять на месте оловянным солдатиком ещё какое-то время, пока не пройдёт буря. Когда сердце наконец-то вспомнит привычный ритм, а шум в ушах стихнет, Джейн решит счесть всё наваждением. Или неправильной формулировкой запроса, хотя какое теперь дело.
«Как насчёт зависнуть в центре в пятницу вечером?»
Ещё немного и Джейн начнёт думать, что Робб Старк не умеет разговаривать. Тем не менее, сообщение собьёт её с толку: разум диктует ответить отказом, но пальцы не слушаются, сопротивляются и, в конце концов, выбивают «встретимся в шесть». Волна сомнений накроет её с головой, и помимо ребуса что-ему-от-меня-надо, Вестерлинг придётся побороться с собственным шкафом.
Подбор наряда никогда не составлял для неё особого труда. В большинстве своём Джейн придерживалась натуральных тканей нейтральных оттенков, иногда разбавляла образ яркой помадой, но чаще не заморачивалась: капсульный гардероб позволял ей расслабиться и надеть первое, что попадётся под руку, и при этом выглядеть хорошо. Но Джейн никогда и не приходилось гулять с такими, как Робб. Если ей случалось с кем и встречаться, то точно не с городскими пижонами. Пришлось вызывать подмогу: Рейнальд, хоть и допёк своим любопытством, но всё-таки посодействовал. Джейн выряжается в россыпь белых звезд на полупрозрачной тёмной ткани (см. здесь), обувается в каблуки, нарочито оголяет шею для волчьих клыков, собирая волосы в неряшливое подобие хвоста, и выливает на неё добрую долю парфюма — ну точно сыр кладёт в мышеловку. Смотрится в зеркало раз, затем ещё один, ищет изъяны, находит, сравнивает себя с ряженой малышкой, что встретила днём ранее на лестничной клетке — хеллоуинский костюм хорош, да не вовремя. Раздражается, но время поджимает. Джейн опаздывает уже на десять минут, поэтому второпях бросает в сумку всё необходимое, набрасывает на плечи пальто и резвой ланью скачет к метро.
В вагоне занимает себя интересной загадкой: сравнима ли верность волка с собачьей?
Джейн находит Робба у входа в торговый молл, где Старк вручает ей букет и растягивает довольную улыбку во все тридцать два. Вестерлинг, делая над собой усилие, встречает его теплой улыбкой, как будто всё в порядке. Как будто в порядке вещей целоваться на парковке в день первой встречи, а после притворяться, что этого не было. Джейн смотрит на принятые ей лилии, затем на Робба, и не понимает, от кого из них голова болит, а от кого — кружится.
— Привет, — удерживается от слов, которые могут испортить вечер, а потом смеётся в собственных мыслях: хуже уже не будет, — как ты себя чувствуешь?
Джейн задаёт себе вопрос — зачем, и боится на него отвечать. Она злится на него, видит его беспечным мальчишкой, что свалился на её голову первым снегом, но тем не менее соглашается встретить его вновь. Она вспоминает, как плох он был в Цитадели, и не верит своим глазам: Робб выглядит отлично, а должен был лежать в больнице. И Джейн отрадно видеть, что он в порядке. Ей бы хотелось убедить себя, что причина, которую она ищет (или уже нашла, но старается не замечать) кроется в обыкновенном человеческом желании помочь, но не выходит. Но что-то снова сбивает её с толку, и если его глаза — море, то она готова в нём утонуть.
на здравую, очищенную от адреналина, алкоголя и прочих катализаторов идиотизма голову робб кажется себе полным придурком. не то чтобы это было каким-то донельзя необычным явлением, редким как солнечное затмение или что-то в подобном роде, но все равно осознавалось со скрипом извилин. под окнами стоит чужая машина; он предусмотрительно облазил все бордачки и был рад отсутствию компромата. образ джейн перед глазами все еще сиял перламутровым блеском, и заляпать его могли только непосредственно самого робба дурные мысли. их было много, и все они благополучно подавлялись, потому что робб нуждался в вере в то, что на его заляпанном кровью и грязью пути волею случайности оказалось нечто совершенно полярному тому, что он привык видеть. никаких подвохов, лжи, трусости и манипуляций. джейн, быть может, и была чрезмерно наивна, но старк успокаивал себя тем, что выглядит, как человек, которому можно доверять. особенно сейчас, когда вымыт, выбрит, выглажен и без кровоподтеков.
он предстает перед ней без видимых следов вчерашних повреждений, надеясь, что как человек, планирующий связать свою жизнь с медициной, джейн пересилит свое любопытство и не будет задавать лишних вопросов. например, о том, почему робб не в неотложной хирургии и даже не в трампункте, почему он чувствует себя до неприличия хорошо, хотя прошло меньше дня. старковские тайны на самом деле оказываются таллиевскими, но оберегать себя от лишних вопросов и отсиживаться дома вместо того, чтобы джейн увидеть? на такое робб не согласен.
но он теряется. не планирует ничего, не готовит речи, не думает о том, как будет себя вести; он достаточно занимается этим - бессмысленным и безуспешным планированием - во всех остальных частях своей жизни. импровизация когда-то была его почти что оружием; по крайней мере девушки не жаловались на комплименты, подкаты и прочую дичь экспромтом.
с джейн изначально все как-то криво и против будто бы самой судьбы. словно, пока робб ничего не планирует, где-то там за него давно уже расписано все по годам, а он здесь плывет против течения, поддается импульсам и борется со всем и сразу. поэтому, когда он видит джейн, вместо ожидаемой непринужденной улыбки на его лице сдержанность и серьезность, словно это деловая встреча, на которую он вовсе и не хотел приходить. но мгновенно исправить не получается. робб пускает все на самотек, портит о себе уже второе впечатление, злится на собственную голову, работающую в присутствии джейн через раз, и не особо надеется на то, что она даст ему еще один шанс. вопросы «зачем» учтиво игнорируется. робб знает, что сдохнет, если не попытается снова. сердце проломит ребра, их осколки продырявят легкие, и он умрет за пару минут без воздуха, если не добьется своего.
никто не умирает. пока что.
потому что джейн то ли ничего не понимает, то ли понимает слишком многое, но на встречу соглашается. робб удивлен немного, представляет, насколько непредсказуемым, ненадежным и невменяемым выглядит ее в глазах. грань между смелостью и безрассудностью - географическая широта, на которой расположен винтерфелл.
если думать о джейн, то все окружающее пространство становится как-то проще и мягче. робб девает куда-то всю уверенность, но вместе с тем хватается за покой, который оставил его бесконечно давно. бежать никуда больше не хочется, разве что только к ней на полшага. ничем не подкрепленная вера в то, что все это закончится чем-то хорошим. он слегка в трепете, совсем не в страхе.
сомневается лишь в том, что не воспримет ли джейн его действия как очередную благодарность за содеянное добро, спасшее ему жизнь. очередная встреча в дружеском ключе, ведь ему нельзя терять с ней связь. поэтому робб делает все самое элементарное, чтобы происходящее походило на свидание, как он и задумывал. заказывает столик в ресторане, вручает джейн букет лилий, не спрашивает дежурно, как у нее дела. просто пялится, улыбается, не улавливая мысленно, как сильно рад ее видеть снова, чувствуя это лишь теплом под грудиной, а холодом - на кончиках пальцев. в этот раз все выходит лучше: мозг усваивает заданную установку, и он ведет себя хорошо.
почти не лажает. отшучивается на вопрос о том, как он себя чувствует, надеясь на то, что сейчас не начнется внеплановый осмотр. как на собаке заживает, знаешь такое?
это странно и выглядит как сюжет из модной британской комедии: робб делает благородный вид, весь из себя такой рыцарь, ухаживающий за прекрасной дамой, в их общении кокетство и смущение, насквозь пропитанные взаимным интересом, все еще скрываемым, но таким очевидным. первое свидание в диснеевских декорациях, если бы не память, подбрасывающая красочные картины, которым всего несколько дней. на них густая темная кровь, они пахнут дорожной пылью и паникой, на них - прикосновения ее губ и запах ее кожи, и роббу до одури тяжело быть прекрасным принцем, зная, что она видела его безумным и зверем.
еще тяжелее - понимать, почему, несмотря на все это, она все еще здесь. улыбается ему мягко, красиво. робб все больше уверяется, что джейн будет в списке лучших вещей, что когда-либо случались в его жизни. неизвестно только насколько, но, клянусь, она там будет.
он, блять, даже не успевает сесть за стол, к которому его ведет официант, попутно отбирая у девушки цветы, чтобы запихнуть их в вазу. приятное место, все просто чудесно, было бы вообще идеально выгнать отсюда нахрен всех людей, чтобы остаться с джейн наедине. робб только хочет выдохнуть, мол, фух, бля, самое непонятное позади, как его окликает смутно знакомый голос. он оборачивается по инерции, его на автомате утягивают в рукопожатие. роннел, старый почти что не друг, но номинально робб не мог послать его нахер по причине нежелания светских бесед вовремя свидания с девушкой, которую ему хочется сильнее, чем победы в этой сраной войне. у роннела отрицательное значение в графе айкью, потому что, несмотря на внимательно следящую за заминкой робба джейн, он все равно после «давно не виделись» и «как дела» радостно уточняет про «а что там со свадьбой» и «когда женишься».
робб решает все-таки забить на долбоеба, поэтому оборачивается к джейн моментально, в защитном жесте выставляя руки:
- погоди, я сейчас все объясню.
Вы здесь » че за херня ива чан » глори » [09.10.2020] DON'T SAY I DIDN'T WARN YOU