че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » глори » [13.09.2020] (NOT SUCH A) BAD INFLUENCE


[13.09.2020] (NOT SUCH A) BAD INFLUENCE

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

shunpc x nutnpc — 13.09.2020 — storm's landing

0

2

глупость рука об руку с жестокостью. запаха гари ему будто мало, курит прямо в комнате, не раскрывая окон. он был на улице вчера: смотрел с пацанами на людскую толпу, они принюхивались к дыму и выкрикам протестующих пытаясь понять, сойдет ли это все за еду. оценивали, разговаривали тихо. стайки делят территорию, бьются в кровь за право главенства, хищники рычат и достают оружие, ненароком забывая о том, что то, что стало для них полем боя, для кого-то всегда было домом.
не всем в этих джунглях нужны земли и власть.
(желудок у шу сводит от голода, и он подскакивает с кровати так резко, что едва не падает носом в грязный пол.)
шакалам, например, нужна только мертвая плоть.

он мог бы сделать правильный выбор. доучиться с горем-пополам и попытаться пойти работать кем-то, кроме грузчика в дождевом доме. с восьми до восьми, до боли в мышцах, но зато спал бы крепким сном, а не сверлил в темноте желтеющую побелку на потолке часами. это плохая, но честная жизнь; он бы начал бухать, гены бы взяли свое обязательно, и, растеряв к двадцати пяти всю свою красоту на злом еблище, женился бы на сто двадцати килограммовой бабе, через полгода начав ее нещадно пиздить за каждое лишнее слово.
он мог бы стать как отец.

(шу спотыкается о кроссовки в прихожей.)
но он никогда им не станет.

здесь таких немало, они не сбиваются в стаи, но ведут себя по-партнерски, прекрасно осознавая, что если заснешь с раскрытым кошельком, то больше его никогда не увидишь. что конвейер по сдаче своих безмозглым копам медленно, но верно движется вперед - следующим на него ступишь ты. они не вызывают скорых и не вспоминают богов. не знают, что делать, если на часах пробьет двадцать пять, а стены вокруг не будут ни тюремными, ни больничными.

(шу видит из коридора кусок гостиной, где бесформенной жижей на диване похрапывает пьяная мать, и хочет плюнуть ей в отекшее лицо, но просто хлопает дверью, зная, что это ее не обидит.)

ему нужны деньги. чтобы умереть красиво с зрачками, залившими радужку целиком, под боком у красивой голой девочки. лучше прямо сейчас, чтобы не видеть утром, как чудовище на диване собирает свое лицо, как медузу. отсутствие причин, чтобы жить, проще, чем отсутствие причин умирать. у шу нет ни того, ни другого: поезд перед ним мчится без остановки, белый шум от грохота рельс записался в подкорке. он должен бросить под колеса себя или случайных прохожих, отдать дань пути, на который его не взяли.

те, кому есть, что терять, сидят по домам. на улице тьма по кругу, и, бросая взгляд на экран телефона, шу не воспринимает цифры на них всерьез. штормовые официально эволюционировали в ад на земле, в заброшенных складах греются чугунные котлы, дрянь разной крупности повылазила из нор. шу знает, он маленький и едва заметный. стоя поотдаль от кричащей толпы, косясь недобро на дозорных, он пустое место, так мать всю жизнь говорила. местные глазеют на небывалое доселе безумие, шу об этих землях может многое рассказать.
о том, что чуму принесли не львы и не волки, а крысы.
шу ковыряет носком кроссовка канализационный люк, дожидаясь своих посреди улицы.
- дышать нечем.
- ну, блять, не дыши.

звон битого стекла как взмах флажка на гоночной трассе, вместо аплодисментов и радостных воплей - болезненный крик и громогласная ругань. шу видел это своими глазами: пришествие первой разбитой витрины. они смеялись, и в полный голос говорили о том, куда кому-то из одичалых нужно вписаться своим еблищем, чтобы было что разобрать на сувениры.
шу знает: возьми он сейчас нож да кинься в толпу, будет раненный и не будет виновного, потому что его не найти. он мог бы раствориться в толпе, никто бы его не заметил.

звон битого стекла дважды = звонок на перемену в школе. они оборачивают все разом, словно птенцы, а потом бегут. уже не рассуждая, просто делая от искренней жажды свободы. когда еще ты будешь таким безнаказанным? шу топчется по стеклу и ловко уворачивается от летящих предметов. запах дыма настолько осел в легких, что новый огонь замечают далеко не сразу. у шу щенячий восторг, он хватает друга за руку, орет: «смотри!».
просит в голове: «только в огонь не лезь».

нут смотрит как на придурка. оборачивает руку бинтом, который непонятно откуда достала. шу забыл, что в этом доме лечатся чем-то, кроме приказов не ныть. от кроссовок в прихожей следы из грязи и мелкой стеклянной крошки. гарь где-то так накрепко взялась, что шу, закрывая глаза, видит, как бережно огонь касался его кожи. всего одну секунду, но шу зашипел как кошка и рассыпался в сотню проклятий. ему пришлось уйти, и тот путь, что он прошел, должен был оставить еще и следы крови.

они грабят магазины, никто не может их остановить. штормовые - экспериментальная программа для введения ежегодной судной ночи, все преступления ниже ранга а, включая убийства, разрешены с семи вечера до семи утра, боже благослови отцов основателей.
но утро не наступает. нут выглядывает в окно - там ни намека на рассвет, ни единого проблеска света.
когда еще ты будешь настолько безнаказанным?
шу сотни раз говорили о том, какая у него очаровательная улыбка.
- ты пойдешь со мной.
они говорили об этом с парнями, детали придумывали, как будто сценарий для нетфликса, но понимая на все сто, что они не будут делать это вместе. они не доверяют друг другу - это правила игры. сегодня ночью шакалы будут есть: разбредутся по мусорным бакам и будут смеяться с самим собой. пока у кого-то там глобальная война за прописные истины, у них тут желать жить хоть на каплю получше. шу знает: он больше не будет ныть, теряться, хотеть жрать до боли в желудке, плакать до захлебывания соплями подле сдохнувшей матушки.
и нут будет рядом с ним.
- братишка знает, как заработать тебе на колледж.
[nick]shu[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/YPBIT.png[/icon][info]<div class="lz"> <a href=" ">шу, 18</a><br>тук тук я взглянул под кровать и меня испугалось чудовище<br> </div>[/info]

0

3

никогда не было хорошо и спокойно, но сейчас — совсем лютый пиздец.

нут не ходит на протесты; нут пробирается сквозь них к дому, потому что за пару дней просекла: тем целее, чем ближе к толпам. мрачные подворотни — лабиринт разбитых фонарей и прокоптившихся многоэтажек с пустыми глазницами, по нему бродят голодные звери, в него зайдешь — и не доживешь до рассвета, потому что рассвет больше не наступит. у нее вся одежда пропахла гарью; гарью пахнет от мужчины, который толкает ее в толпе, от женщины, что пихает ей под ребра локтем — безумие стирает границы социальных классов, убивает индивидуальность. они теперь все одинаково серые, злые, недовольные обстоятельствами. у кого-то денег все еще больше, но какой смысл в деньгах, когда на улице людей — как червей в трупе дохлой кошки, и смертью пахнет сильнее, чем жизнью?

жить хочется острее, чем обычно. когда у всех все одинаково хуево, нут кажется, что выберись она — будет особенной. мотивация х10 — выйти из истории в принципе, вместо того чтобы пытаться в нее войти. про нее когда-нибудь напишут в учебниках — целый пиксель в общей цифре пострадавших от пожара, второго, третьего — если учебники в принципе еще будут, если вся планета не сровняется с землей, как хрупкая картинка из домино.

они как будто кучка паразитов на ровной глади глобуса. вчера три улицы, сегодня восемь, завтра — четверть города, зараза не спрашивает, ползти ли ей дальше, прежде чем вцепиться гнилыми зубами в очередной кусок живой плоти. тут или вырезай с корнем, или жди, пока додышишь последнее воздухом, в котором безумие — взвесь 50/50 с пеплом. даже дождевая вода по трубам стекает черная — хуже, чем в самых дешевых хоррорах: доставай камеру и монтируй фильм, если не отберут.

дома так же, только без криков. пьяный храп белым шумом на фоне; нут закрывает окна плотнее, и гарь прет через вентиляцию — как яд, который пытается их всех вытравить — либо задохнешься, либо раздерешь себе горло до крови, третьего нет, да и второе отберут, если будешь много выебываться.

шу возвращается к ночи и побитый;

нут смотрит многозначительно, как будто ему восемь, а не восемнадцать — мозгов и осторожности ни на грамм больше. раскрывает воспаленную ладонь, смотрит серьезно, как будто есть риск, что она отвалится. хобби такое; пока девочки вышивают крестиком, она учится латать боевые ранения, таскает домой бинты и пластыри, знает: пригодится рано или поздно. если не спасти, то угробить кого-то окончательно, — последняя попытка поселить в этом доме простую человеческую заботу о близких.

получается дерьмово; близкие сокращены максимально — до стайки голодных щенков из двух. шу долбоеб тот еще, но нут знает: во всей этой анархии он единственный, кто не сожрет ее с потрохами при удобном случае. из всей этой грязи он первый полезет грызть за нее глотки — то ли чтобы защитить свое и гордость, то ли потому что только повод дай спустить демонов с поводка. у них понятия о семье размытые, поебанные по краям, но все же есть где-то в головах среди прочего мусора — они дают друг другу то, чего не дали родители, бродят всегда порознь, но чуют друг друга за километр.

смог трогает щупальцами оконные рамы снаружи; кухня в свете дешевой лампы грязно-желтая.

они молчат, и когда шу открывает рот заново — нут очень сильно хочется, чтобы он больше никогда не—

— куда? — спрашивает нут и как будто заранее знает ответ.

топ-10 тупейших идей в истории человечества; когда врата в ад открываются, надо бежать от них, а не внутрь, но шу игнорирует техники безопасности — он с головой в раскаленную лаву и жрать битую стеклянную крошку, лишь бы ощутить в ладонях что-нибудь весомее отчаяния и провала. шу тащит ее с собой — потому что верит или потому что хочет публики/поддержки/самоутверждения. она же девочка — не девчачья это работа, пачкать руки в чужом горе.
(чушь, патриархальные гендерные роли прокурены и проебаны в дыме — каждый выживает, как получится)

— ты совсем ебанулся? — спрашивает нут и новой инфы в ответ получает ноль.

либо ты, либо тебя — закон прост настолько, что записывать не обязательно, это учат еще до первых шагов по твердой земле; нут сама себе ужасается, когда видит логику. гниль выползает по ночам. ночь — время грабежей, убийств, безнаказанности, ночью не видно лиц и фемида слепа по-настоящему, выносит решения на ощупь — не замечает лишних камней в чашах тех, кто не виновен. их тянет на дно; хочешь жить — умей карабкаться по головам и не оглядываться на пропасть.

у них здесь ночь 24/7. пойди разбери, какое время суток растекается за шторами вязким пепельным туманом, за каким углом таится опасность, какой шаг будет последним. безопасно только закрыться на десять замков глубоко в подвале — и шу предлагает долить масла в огонь.

— это плохая идея, — говорит нут и знает, что все бесполезно.

как будто горит недостаточно ярко. как будто шу обожженных ладоней мало — он хочет в огонь целиком и без остатка — раз жить не вышло, хотя бы сдохнуть красиво. он придурок импульсивный, конечно, но для этого ему и нужна нут — думать там, где физической силы и тупого энтузиазма не хватит. он видит в бесконечных сумерках хоть что-то хорошее; оптимизм в странной степени — думать, что пока у слабых шансы на выживание на глазах тают, у них есть возможность стать сильными. чем глубже ночь, тем ближе на вкус безнаказанность. нут смотрит на него внимательно, в темных глазах — ни капли сомнений и предвкушение успеха на вид — золотисто-медовое.

нут закрывает дверь в кухню, ставит чайник — за шорохом газа по трубам не услышат даже соседские крысы — двигает стул ближе.

— нужен план, — говорит нут, — проебемся — и нам не жить.

0

4

его голос на редкость спокоен и вдумчив, когда он вслух рассуждает о том, на что они способны. будто приценивается к тому, насколько это значение теперь велико по сравнению с полным нулем, что они могли раньше. в мирное время, в серые будни. звон битых витрин был гонгом, открывающим бойню, написанную по их сценарию.
шу раскидывает идеи об улицах, по которым больше не ездят патрульные; о хаосе в тихих кварталах, где на звук выстрела никто больше не обратит внимания, а если и заметит, то лишь обрадуется, что стреляли не в него; о охранных системах, на вызов которых никакая срочная служба не примчится. можно вырубить электричество заранее, нут.
можно расстрелять крыльцо дома из гранатомета, и соседи лишь скажут, что гребанные форды еще легко отделались.

шу перебирает мысли, как колоду карту, ждет, когда выпадет джокер. поднимает глаза - нут уже перед ним. называет ебанутым (ничего нового), а сама смиренно слушает. шу перед ней как авария на трассе с еще неприкрытыми полиэтиленом трупами - жутко, не по себе, но взгляда оторвать не можешь. все разговоры брата словно гипноз.
то, что еще пару недель назад казалось сюжетом для дешевого хоррора, теперь становится их планами на вечер. хуевыми планами, плохой идей, как говорит нут.
говорит, но в ее голосе нет недоверия, в глазах - непонимания, в мыслях - страха. она знает, насколько все это реально. пусть это останется нашим секретом, но нут - именно то, что забивает шу последний гвоздь в крышку гроба. если сестра относится к его словам серьезно, значит он сам еще не сошел с ума.
значит кровь под ногами ему не казалась; значит подаренный шанс творить зло не был просто порождением его воспаленного воображения, защитной реакций на вечно гниющие раны под мятой и дурно пахнущей футболкой.

нут = стрелка компаса. путеводная звезда, которая развязывает ему руки и всовывает в них пистолет.
у него на лице авансом выданное самодовольство. слишком рано, слишком глупо, но голод до плоти все яснее на языке чувствуется и сильнее цепляется за ребра, когда шу все чаще и тверже повторяет свои забрать, разгромить, заставить, выбить.

нахуй план, говорит он не со злобой - с восторгом. на улицах сейчас побеждает тот, кто позволяет хаосу вести себя вслепую, тот, кто все отрицает и не признает ничьей правды, тот, кто бьет наотмашь не всматриваясь в лица. главное правило - это не медлить, не сомневаться, не думать дважды. спасать нужно только себя и друг друга, всему остальному позволь полыхать, нут.

визг кипящего чайника как доказательство того, что они все еще в четырех стенах своей норы, а не в ментовских сводках, немного спускает шу с небес на землю. они проебались, когда родились здесь, когда цеплялись за жизнь, когда, вопреки всему, выбирались на свет, находили еду, любили друг друга.
присутствие нут - вот причина его упрямой веры. он не был бы так решителен с парнями, потому что они не будут за него впрягаться, когда запахнет жаренным. а нут;
нут должна умереть за него.

шу говорит о том, чтобы ворваться в дом, не в самый богатый, но и не в совсем нищий. перепугать их ночью до усрачки, всех, кто там будет. под дулом пистолета согнать семейку в одну комнату, пускай забьются в угол и будут молить о пощаде. кто-нибудь из детишек обмочит свои пижамные штанишки, а отец семейства обязательно попробует дать отпор, схватит что-нибудь, кинется вперед и тогда, нут, мы выстрелим ему в руку.
или в голову.
- нас двое, - шу не замечает, что делает сестра, но в нос ударяет приятным запахом, - я держу свинят под присмотром, ты - собираешь все, что можно унести.
(деньги, драгоценности, мы должны быть налегке.)
мы должны казаться профессионалами. тьмой и неминуемой гибелью. шу потряхивает от предвкушения, а вдруг там он сорвется с цепи. или силенок не хватит: цепь натянется, передавит ему глотку, продавит кадык, оставит задыхаться булькающей кровью в сломанном горле.

нут в сотню раз умнее, но брат тоньше чувствует. он осознанно и осторожно, бережно принимается давить ей на все больные места, на воспаленные гнойники, чтобы заставить ее смириться, поддаться, прогнуть свою изящную спинку под его тяжелой рукой.
- у нас не будет другого шанса, - зачесывает волосы назад усталым жестом, - посмотри мне в глаза и скажи, что мы упустим его.

шу смотрит. знает, что она не откажет, что понимает все не хуже него самого, но где-то рамки дозволенного, и у шу они расцарапаны, разодраны ногтями, повреждены и стерты.
а что у тебя, нут.
ты будешь стрелять?

она раздражается, говорит, мол, хватит нести чушь, у тебя нет оружия.
шу не расплывается в обольстительной улыбке как злодеи со страниц комиксов. он пожимает плечами, пауза затягивает, и нут, должно быть, слышит, как крутятся ржавые детали механизма в его голове.
- знаю, где достать.
дозорных на улицах обчищали, открывали забрало шлема и харкали в лица, забирали винтовки и убегали прочь. шу просит дать ему пару-тройку часов, он уверен, что кто-нибудь из его осмелевших друзей что-то видел, знает. быть может, он расскажет им правду, а они пожелают ему удачи. даже если стволов будет двое, он возьмет только один: ты, нут, возьмешь что-нибудь из дома.

шу спрашивает, сколько сейчас времени. на улице всегда тьма, но в приличных семьях сохранен режим с временем отбоя и с будильником на шесть утра. им нужна ночь, застать врасплох, воплотить все кошмары в явь, обернуть все мольбы про такое не может случиться со мной в обвинительный приговор.
- выберешь сама, - отвечает он на вопрос, как им искать нужное логово. у шу ноль идей, но до краев энтузиазма, ему плевать, он готов врываться в дом напротив. нут хочет плана - он дает ей карт-бланш (вместе с ответственностью, что он валит на хрупкие плечи).

(чтобы потом он бился в истерике: это ты выбрала этот дом! это ты нас убила!)
не сегодня, не завтра, а прямо сейчас. я достану. не бойся, нут, братишка все устроит. кто знает, что будет следующей ночью, где гарантия, что всех их не перестреляют на улицах и анархия подавится собственной слюной, задохнется под вооруженным гнетом.
шу обещает вернуться как можно скорее.
я вернусь, и мы пойдем, хорошо?
[nick]shu[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/YPBIT.png[/icon][info]<div class="lz"> <a href=" ">шу, 18</a><br>тук тук я взглянул под кровать и меня испугалось чудовище<br> </div>[/info]

0

5

нут собирает волю в кулак — чтобы раскрошить, как подгоревшее печенье;

они знают друг друга вдоль и поперек, наизусть помнят привычки, секреты, слабости, — только нут тихая, а шу никогда не стесняется надавить. уверенными пальцами по затертым цифрам — пароль к заветному сейфу, длинный, но всегда можно начать заново. (дверца распахнется рано или поздно, если ты ее уже взламывал)

терпение нут хрустит хлебными крошками, которыми они последние годы перебивались. шанса и правда больше не будет. не с их тупыми родителями, не с их тупыми условиями — им бы стартовый капитал, совсем немножко, соломинку, чтобы выбраться из болота, нут придумает, что с ней сделать. нут умная, шу упрямый — комбо в квадрате, они смогли бы обязательно, не будь прикованы к этому титанику намертво. не свети перед ними перспектива вырыть себе могилы раньше положенного и попрощаться с красивыми многоэтажками того нормального вестероса на горизонте.

нут кивает в конце концов. твоя взяла, — со всеми жирными заголовками газет в пыли и грязи, что давно никто не покупает, что клокочут уродливо-свинцово о том, как обезъянниики забиты хищными рыбами, как в штормовых землях даже так ни капельки не безопасней. в штормовых землях анархия и норма трупов выполнена за два года вперед — никто не заметит, если они добавят немного сора в избу.

(скажут спасибо, что никого не убили)

дверь за братом закрывается в без половины циферблата полночь.

нут пялится на нее, покосившуюся, исполосованную чужими ногтями, еще добрых две минуты, спрашивает себя, правда ли все это. щипает за плечо побольнее. совсем не знает, что делать дальше. на ней внезапно слишком много ответственности поверх кандалов смертницы; список дел на вечер, нацарапанный в ежедневнике нервным почерком, — прямая дорога под суд. влияние шу тает в воздухе с его уходом; нут спрашивает себя, зачем вообще согласилась.

выдыхает.

в ящике комода — пара темных платков на шею и карта штормовых земель на обороте какой-то рекламной листовки; она у нут выбита под веками, но что-то осязаемое в руках = дополнительный якорь к (существующей все еще) реальности. нут водит кончиком пальца по стройным рядам частных домов, визуализирует в памяти рождественские огни на заснеженных улицах (они с шу делали крюк, возвращаясь из школы в декабре, — кидались снежками и воображали, что живут там, на убранной улице посреди ароматов свежей выпечки и попсовой классики из окон. что они — часть совершенно обычной счастливой семьи).

бросает монетку.

прячет за спиной кухонный нож — самый острый из всех, что остались.
когда они закрывают за собой дверь, за окном все еще ночь. у шу сумка через плечо будто бы пустая на первый взгляд, но в глазах опасные огоньки, и нут знает: то, что там, в этой сумке, — до наступления утра проложит им дорогу либо в ад, либо в светлое будущее. она берет шу за руку; сжимает пропахшие гарью и табаком пальцы, как будто сквозь прикосновение, как электрический ток, может передаться хоть немного уверенности. шу — единственный здесь, у кого эта уверенность есть.

сонные дома, тесно склеенные друг с другом кирпичными боками, зияют на них пустыми окнами-глазницами. пялятся осуждающе — как будто уже подслушали их планы и, как взъерошенные коты, торопливо поджимают под себя лапы-лестницы. все, кто вовремя просек, к чему клонят заголовки в новостях, уже давно собрали в охапку самое ценное и свалили туда, где можно выйти за хлебом после восьми и не лишиться кошелька целиком. нут кажется, еще немного — и их накроют стеклянным колпаком, оставят добивать друг друга, дожигать то, что еще не сожжено, чтобы на месте открытой раны чуть позже завязался шрам и по сути своей остался лишь неприятным воспоминанием. чтобы зараза не распространилась на соседние районы.

тех, кто остался, можно пересчитать по пальцам.

есть патриоты до спинного мозга (до классического я родился здесь, здесь и умру — абсурдного и бестолкового). есть те, кому еще осталось, что защищать: магазины, не до конца разграбленные, их взлетевшие до небес цены и нескончаемый поток посетителей (намеренных пережить в своих забрызганных краской и кровью квартирах ближайшие несколько апокалипсисов). есть панически галдящие дети, неспособные принимать решения за родителей.

есть те, кому некуда бежать.

сбой системы на границах категорий. они стоят напротив одноэтажного коттеджа; дешевенький для элитного района, но по сравнению с их тесным клоповником — почти дворец. подстриженый красиво газон, коврик перед входной дверью (шу пачкает его ножкой садового стула в грязи после вчерашнего дождя, блокируя ручку). у них есть деньги, но нет связей — их богатств не хватятся. не перевернут полгорода, чтобы отследить каждую купюру, не будут проверять каждую зацепку в надежде, что она выведет на что-то значимое. они думают, что здесь, в частном секторе, лучше, чем во дворах меж обшарпанных многоэтажек, что здесь безопасней, что здесь проказа не коснется их кровавыми по локоть руками; но на самом деле полиция одинаково бездействует в любой точке штормовых земель.

закрой лицо, говорит нут.

мы все еще можем уйти домой, думает нут, но слова в ее голове звучат трусливо и жалко — она проглатывает их вместе со страхом. шу вытаскивает из сумки пистолет; шу смеется; шу говорит: будет весело, и блестит безумными зрачками-блюдцами, пробивая камнем тонкое стекло над замочной скважиной — слышится звон, — цепляется посеревшими бинтами за осколки, не поранься. шу в каком-то подобии транса; нут дергает его за плечо, прижимает палец к губам, включает свет в коридоре — в сером щитке коротким взмахом ножа обрубает все, что отвечает за телефон.

они уже знают, что что-то не так, думает нут. тревога сквозняком из распахнутой двери расползается по дому, сжимает ледяными пальцами дверные ручки; кто-то уже проснулся (младший беспокойно ворочается в своей постели, не решаясь выглянуть из-под одеяла; муж сонно расталкивает жену, чтобы задать свой тупой вопрос) — нут кажется, что спит она сама.

она задергивает шторы.

шу стреляет в потолок прямо над ними, и улыбка его — совершенно невменяемая в крошках осыпающейся побелки.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » глори » [13.09.2020] (NOT SUCH A) BAD INFLUENCE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно