че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » кобра


кобра

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

the true lives of the fabulous killjoys


crash and burn young and loaded
https://i.imgur.com/GQlJIiv.gif https://i.imgur.com/IyCrHA5.gif
mikey way 

kobra kid
кобра кид

неизвестно
человек
фэбьюлос киллджой, символ сопротивления

• • • • • • • • • •
до аналоговых войн кобра вспоминать ничего не хочет, и его мозг отлично справляется с поставленной задачей. слегка размытое воспоминание идет сквозь запыленные стекла перед глазами и не несет в себе ничего, кроме последнего шанса на побег. песок повсюду; кобра помнит его скрежет на зубах, помнит мокрую от волнения ладонь брата в собственной руке, помнит силу в других и страх - в себе. ему всегда казалось, что, несмотря ни на что, они - те, кто бились по верную сторону - проиграли.

бэт-сити светится белоснежным больничным неоном. в туннелях проложена дорога в один конец.

никто и никогда не узнает, каким он был до - нет, не взросления, а выживания. вечно с клеймом младшего. оружие в руках дрожало очень долго. анонимность - это круто, пойзон сказал, что им нужны маски, но в заляпанном зеркале заднего вида очередной разбитой гоулом тачки кобра не видел своего лица. оно было бездвижным, нечитаемым, защищало получше любой брони.

ты не можешь выживать один; повторяя за теми, память о которых улетела в почтовый ящик, они сбивались в стаи и разбредались по норам. кобра воспринимал реальность как должное, не бросался в философию и делал, что должен был. помогал слабым, хоронил мертвых. во всей этой череде горящих и праведных кобра был почти прагматиком, хладнокровным. всему этому огню он никогда не давал выхода.

из старого приемника хрипел до тошноты надоевший голос, но все ему радовались неизменно, потому что лучше уж так, чем иначе. здесь можно было выкрутить рубильник погромче и наслаждаться белым шумом из сломанного радио, потому что тебе за это ничего не будет. в бэт-сити правила были другие. в пустыне - никаких. она просто была, огромная, жаркая и пустая. кобра много лет видел один лишь пейзаж: уходящая вдаль пустая дорогая с песчаной далью по обочинам, которой не было конца. ему нравилось отсутствие правил.

имен не было тоже. были когда-то давно, но перестали иметь всякий смысл.
им нужно было быть цветом и шумом, сопротивляющимися, поэтому кобра хватает свою повидавшую некоторое дерьмо, но все еще красную куртку и надевает солнцезащитные очки. в руках мотоциклетный шлем с good luck на забрале; удача давно покинула эти земли, но они все еще верят.

не просто сидят и жду ебаного чуда, а делают что-то. все самое крутое началось, когда в их жизни появилась девочка. они должны были ее защищать и оберегать, но кобра не был тем, кто вытирал ей слезы или отдавал ночью свое одеяло, если она дрожала больше от кошмаров, чем от холода, которого никогда в пустыне и не было. кид учил ее своим фирменным приемчикам, доставал ей игрушки, чтобы не скучала, а потом игрался в них сам, и никогда не направлял на нее пушку, что было высшем уровнем заботы от него.

последователи запомнили его дерзким.
кобра кид плохо стрелял, но отлично дрался. и любил это делать. ему не снились смерти из прошлого, горящие тела и простреленные головы, но кобра всегда видел перед глазами смерти из будущего - их смерти, если они будут медлить или сомневаться.

имен не было, но были отголоски старых связей - всего дерьма, что держало их вместе, несмотря на ад за пару десятков километров от их логова. сначала ты растешь в книжках про антиутопию, потом - выживаешь внутри ее живота. те двое, гоул и джет, были киду друзьями, дурацкий пойзон - вообще одной кровью. кобра давно породнился с мыслью, что они умрут друг за друга. или за девочку. все эти бесконечные погони по пыльным шоссе вникуда, выстрелы слепили глаза, если кобра вдруг забывал очки, хотя и делал это очень-очень редко. готовность к смерти каждую секунду была для них чем-то вроде путеводной звезды. будущее пуленепробиваемо, а они - нет.

он убивал драксов без жалости. он был намерен перебить их всех голыми руками, к черту лазеры, как насчет сраного карате.
не иметь ничего и чувствовать себя всесильными. змееныш никогда не держал языка за зубами.

разве мы могли не сделать этого?
мы мы мы кид, как и все они вчетвером, никогда не был один. понятие личности стерлось давно, теперь была идея и цель. и пушки. в самое страшное время они веселились. порой кобре казалось, что самое ужасное во всем происходящем - это собачий корм. бесконечные банки с консервами, как единственный оставшийся долгоиграющий продукт питания.

под палящем солнцем они понемногу так или иначе сходили с ума.

предупреждать вас об альтовом эпизоде за вашего персонажа?
лол некст квестченс (нет)

связь с вами
deliege

игровые особенности:
заглавные буквы это социальный конструкт, в лицо знаю только третье, все остальное как карты лягут [2]

• пробный пост •

брат был тем редким существом, чьей мнение весило для тома больше, чем ничего. не потому, что билли был кладезем вековой мудрости или всегда говорил исключительно правильные вещи, нет, конечно; виккан нес херни побольше, чем простой среднестатистический мутант, но он был, черт возьми, для томми братом. номинально даже близнецом, но их схожесть осталась где-то в генах алой ведьмы и на детских фотках, на которых они никогда не были вместе. сраная жизнь брала свое: у аккуратно расчесанного билли черные рубашки и одухотворенный взгляд, плавные размеренные (материнские) движения рук и чересчур брутальный для его смазливого лица парфюм. рядом с колдуном последним, кем выглядит томми, это его братом-близнецом.

но больше у него никого нет.

без сопливого драматизма и преувеличений, нет, просто по факту: люди, чью фамилию он носил, забили на томми еще во времена его славного отрочества. первые проблемы с учебой — он слишком быстро думал, скучал на уроках, поэтому развлекался как мог; первые неприятности с полицией — миссис шепард краснела, бледнела и клятвенно обещала держать сына под домашним арестом; первый реальный срок в колонии для несовершеннолетних — томми было страшно, хотелось к маме и плакать навзрыд, но люди обладают способностью быстро адаптироваться к новой среде обитания.
томми адаптировался предельно быстро.

когда ему стукнуло восемнадцать, родители перестали даже пытаться считать усыновление чем-то, кроме фатальной ошибки. откуда им было знать про то, кем он был. откуда им было знать, как держать его под контролем. том сам не знал этого слишком долго, думал, что едет крышей, не строил никаких причинно-следственных связей. он просто сбегал. ох черт, это так прекрасно ему удавалось.

связь с билли чувствовалась больше сердцем, чем мозгом. установки типа «вау, это мой брат» не срабатывали, но всякий раз, когда сердце виккана билось бешено, томми чувствовал, как ускорялся собственный пульс. порою это почти бесило; шепарду подсознательно не нравилась мысль о том, что он столь сильно зависит от кого-то, столь крепко привязан к кому-то чужому. ему хотелось это рвать, убегать снова, но с кровью бесполезно спорить. в самый ответственный момент том был рядом; всего доля секунды — и он сжимает чужую руку.

стоит отдать братским узам должное: это работало безотказно в обе стороны. билли долбанной наседкой кружил вокруг томми, когда тот настойчиво пытался отдать концы, и неизменно умолял его не торопиться что-либо делать. сначала думать, потом взрывать, томми, пожалуйста, это же так просто.
пару лет назад он набил себе над животом маленькое звездное небо, пьяным тыкал в себя пальцем и мурчал довольно: «смотри, это ты».
билли то ли плакал от умиления, то ли фейспалмил с горя, уже не столь важно.

поэтому, когда каплан о чем-то просил, том никогда сразу не слал его нахер. он вообще редко это делал, даже не смотря на то, что брат любил от хорошей жизни подприсесть на шею и своими тонкими этическими манипуляциями добивался своего. томми в этом дерьме не шарил в силу своей простодушности и прямолинейности, вить из него веревки было проще простого, но благо, что это делал только один единственный родной любящий брат, не желавший тому никогда ничего плохого.

однако, осознавая масштабы происходящего, томми думает, что ведьмочка где-то объебалась и обнаглела. его просят быть кем-то вроде охранника ценного живого груза в рамках космоса, а космос шепард не любил, искренне считая, что простым пацанам из нью-джерси там нехрена делать. на космическом корабле он чувствовал себя не таким крутым, как на земле, а все, что делало его уязвимым, том воспринимал априори враждебно.

поэтому он смотрит на хозяина вечеринки, забывая все, что о нем говорил шепарду брат, и понимает, что чужое лицо ему не нравится от слова совсем. это билли был душой любой компании и числился в друзьях у каждой селебрити межгалактического пространства; томми же видел нох-варра впервые.
собственная неспособность в элементарную вежливость делает его немного кретином. том холоден, сдержан и недоверчив. том швыряет кожанку на свободное кресло у пульта управления, едва двигатели успевают взреветь.
том пытается не думать о том, что в открытом космосе особо не побегаешь, на случай если здесь все пойдет не по плану.
он, мать его, в ловушке.

нох-варр любезно спрашивает о состоянии существа, которое они везут томми даже не знает куда.
— в душе не ебу, — он неграциозно падает в кресло, тут же закидывая ноги в тяжелых и не особо чистых ботинках на приборную панель, — не задавай мне никаких вопросов.
космос красивый, но пугающий; шепарду неуютно и на корабле, и под чужим взглядом. билли, эта маленькая эгоистичная стерва, в жизни перед братом не расплатится за эту услугу.

0

2

the true lives of the fabulous killjoys

саундтрек/цитата (по желанию)
https://66.media.tumblr.com/0ac1263251a05fa550628a54d40b867e/tumblr_obkddpWTXI1qj3vk8o4_400.gif • • https://66.media.tumblr.com/aa2f0b59fd7434fbe77ce74a9ec8be35/tumblr_obkddpWTXI1qj3vk8o8_400.gif
ой блять догадайся frank iero from frank iero

• • • • • • • • • •

fun ghoul
фан гоул

текст заявки в свободной форме
желаемые отношения/дополнительная информация

0

3

у дока едва заметная странная улыбка, когда он провожает сутулую спину взглядом. у кида в голове не укладывается, как вообще в текущих обстоятельствах у кого-то на лице может родиться улыбка, даже невольно, даже нелепо. он не помнит свое лицо, выражающим что-то, кроме осознанной пустоты или тщательно скрываемой растерянности. когда тишина замирает, док оборачивается к киду, все еще делая вид, что что-то особенное знает.

- он думает, что я посылаю вас вместе, чтобы он присматривал за тобой, - за солнцезащитными очками глаз, в которых то ли сарказм, то ли черт знает что еще, не разобрать; кид впервые задумывается о том, что это элементарный и хороший способ маскировки, - но все в точности до наоборот. приглядывай за ним, ладно?

кид не тороплив в принятии решений. проходит несколько секунд, прежде чем он осознает и кивает. он понял и принял это давно, но теперь все оголено, обнажено до предела. раскаленная земля и открытые переломы, которые никто не будет лечить, кроме времени. сколько его у нас? брат - это крест, который у кида на недостаточно крепких плечах. спасением и проклятием, но он всегда рядом. где-то там впереди, убежав, уже, наверняка, поднимает пыль и полосует тишину лезвием на своей глотке. кид уходит его догонять; в спину младшего из братьев док уже ничуть не улыбается.

ожидание смерти пугает больше, чем сам факт смерти. если бы док сказал что-то вроде поезжайте по вот вам, координаты, и спустя два дня словите пулю в лоб, то кид с присущим ему смирением спокойно бы дождался развязки своей истории и слова бы не сказал против. он не философствует и сейчас, но неизвестность, томительное ожидание почти мистического чего-то кусает за пятки, словно холодные воды прилива, как бы быстро они не убегали.

кид много смотрит по сторонам, «кида» недостаточно. он просто был младшим в компании тех выброшенных на берег взрывной волной; по крайней мере выглядел таковым, даты рождения и полные имена не с чем было сличать. их нужно было уничтожать. док говорил, что скоро в их жизнь войдут радиочастоты, а они признают только крутых парней, понял? им нужен кто-то, кто знает, что делать; ты не нужен им. 

скрежет пластмассовой оправы, словно сломанного хребта какой-то маленькой глупой птицы. в зонах мало птиц. кид помнит его до одури четко, хруст где-то совсем рядом, и, задалбливаясь терзаться в сомнениях и беспокойствах, иногда он ловит себя на мысли, что все было бы вполне терпимо, будь у него очки. их будущее так же размыто вдали, как бесконечно пустынный пейзаж у него перед глазами. остается надеяться, что брат видит его хоть немного четче. красочнее.

как устроены заправки кид усвоил хорошо. сперва он находит, где стоит радио, затем - лезет в подсобку, чтобы найти там матрас и вытащить его в центр торгового зала. закрыть окна на случай бурь, проверить все возможные выходы, включая тот, что ведет на крышу. заброшенные места выглядят как чучела животных, но они далеко не те, кто своим визит вселяет в них новую жизнь. они скорее мародеры, что тревожат память чьей-то смерти, издеваясь над ней.

в рюкзаке, который пихнули брату, есть немного еды, но с явным расчетом на то, что вы, ребята, разберетесь там, на месте, сами, где и что искать. кид не знает, до какого захода солнца ему считать. просто когда-нибудь за ними вернутся, если, конечно, док и его друзья не взлетели на воздух, например, восемь секунд назад, пока здесь, в параллельной смерти зоне, те двое, братья, (помнишь?) хлопали ящиками на ржавых петлях. кид устал от песка на зубах. устал слушать, как все желают им удачи.
удачи нет. бога тем более. герои, в которых они верили, мертвы.

все наши герои мертвы.
горечь потерь она там, в ядовитой крови брата.
кид перетаскивает матрас на затемненную сторону помещения. ткань грязной пыльной обивки почему-то прохладная наощупь. круче этого может быть только глоток ледяной чистой воды, которой они не увидят больше никогда. он просто ложится, секунду радуясь соприкосновению кожи с чем-то, что менее горячее, чем раскаленное на сковородке масло. кид тоже ощущает себя примерно чучелом самого бесполезного животного на земле. солнце сосет из тебя все силы.

им поручена самая сложная миссия во всей этой блядской пустыне.
ждать.
[icon]https://i.imgur.com/Kn5wNZv.png[/icon]

0

4

большую часть времени кид убежден, что одному справляться было бы легче. как минимум потому, что он не стал бы бороться. он ведь не про конфликты и выживание вопреки. кид из тех, кто, вытащив шезлонг на веранду, будет сквозь солнцезащитные очки смотреть на то, как ядерный гриб взмывает в раскаленные небеса, и потягивать швепс. в идеале - с джином. кид фаталист, и у него нет бьющегося в ритм сердце источника бесконечной энергии. генетическая ошибка или осознанный выбор, но все она у брата. ее так много, что она рвет его изнутри, причиняя боль всю жизнь, поэтому он воспринимает постоянное превозмогание за норму.
для кида норма - не сводить с него глаз.

он даже не успевает расслабиться, растечься, как старший снова не дает ему покоя. тычет в него, как камнями в мирных рептилий бросаются дети, которые хотят эпичных зрелищ, не зная о том, что львиную долю своей жизни крокодилы не двигаются вообще.
брат горячий изнутри и снаружи, прислоняется слишком тесно и обнимает слишком крепко. кид не кряхтит, не ноет, поддается его рукам, но терпение скрывает легкое недовольство. все эти нежности, важности; кида в щеку целовала только мама, и если брат настолько поехал башкой, что хочет пытаться ее заменить, то гиблое дело, пусть даже не пробует. кид позволяет трогать себя как игрушку; выдержи ему все-таки отсыпало куда больше, так что можно промолчать, чтобы самому важному человеку в его жизни стало капельку легче.

но слова режутся по-живому - ржавой пилой по нежной коже. это несправедливо, обидно и глупо, даже если старательно завернуто в заботу. как будто на самом деле ему лишний раз хотят напомнить о том, что их ждет.
они ведь оба это знают: именно такой путь у кида.
именно поэтому брат так говорит. именно поэтому самого кида такие слова бесят.
конечно, он умрет за него не задумываясь, словно рыцарь за своего короля, пускай и в его гибели вряд ли будет какое-то благородство. скорее всего это снова будет война, взрывы или выстрелы, и старший будет делать свое великое дело, пока кид - присматривать за ним. так ведь ему сказали?

и это единственная смерть, которой он хочет.

которую он с минуты на минуту ждет. быть может, прямо сейчас в их пряничный домик врежется тачка с вооруженным драксами, и они даже рта не успеют раскрыть. кид лишь толкнет старшего брата за свою спину и словит грудью полдюжины пуль. быстро и безболезненно.

скорее бы уже.

на деле кид не отвечает ничего. какой смысл? все силы уходят на то, чтобы терпеть объятия, и будь тут свидетели, то он непременно бы начал вырываться. но они тут вдвоем и, кажется, так будет всю жизнь. время в сухой пустыне тянется по своим законам. вот ты беспечный ребенок, затем щелчок (взрыв!) и, не сумев подрасти ни на сантиметр, уже взрослый и заебавшийся. кид снова чувствует себя старшим братом.
кто кому тут поддержка, опора.
кто кого будет спасать?

немного ведет плечом, чтобы тот хотя бы ослабил хватку.
затем, в тишине, лениво интересуется:
- что мы будем здесь делать?
(помимо глобального ничего.)
они же не могут целыми сутками просто лежать в лучах солнца, так надоест достаточно быстро даже кобре, а брат и подавно сойдет с ума. барахла тут навалом, но лучше бы оружие, конечно. они в покое, но не в безопасности.

кид искренне не верит, что сюда кто-либо придет, но лишь надеется, что потом - придут за ними. они теперь, в конце концов, что-то вроде боевых единиц. как будто у дока на них вообще какие-то планы. или он просто хотел избавиться от склочного старшего из тех двух. ладно, окей, возможно, они просто балласт, выброшенный за берег.
когда брат рядом, киду почему-то легче принимать горящий мир и горы трупы, среди которых даже родители. он до сих пор старательно гнал от себя прочь эти мысли. зачем беспокоиться о том, что ты не можешь исправить. пускай себе болит тихо.
но под голос брата начинает болеть все громче.

- док так и не придумал, как называть тебя по связи, - констатация важных фактов, но кид пытается заглушить свои мысли. в конце концов, он тоже не может назвать его по имени. ни теперь, ни вчера и, наверное, уже никогда. возможно, потом придется скрывать от незнакомцев, что он и вовсе братья, но это будет легко. кид знает: со стороны они ничуть не похожи.
[icon]https://i.imgur.com/Kn5wNZv.png[/icon]

0

5

- все в порядке?
кобра чувствует прикосновение ладони к своим волосам на макушке и не придает этому особого значения.

джет стар - это забота в мелочах. в терпении, с которым он объясняет все по три раза, в голосе, который почти не выходит за рамки стабильно адекватного. в "держись крепче", которое он говорит неизменно, прежде чем завести мотор мотоцикла, когда кобра слушается и цепляется за его куртку намертво. в длинных рассказах обо всем том, чего кид не знает, которые баюкают его в ночевках в зонах подле затухающего костра.

на сей раз кобра молчит, и это больше, чем ответ. он никогда не врет, но и пиздеть без толку тоже не любит. в сотый раз объяснять джету то, что он и так бесконечно долгое время сам наблюдает, занятие тупое и неблагодарное. тишина не звенит напряжением, она плавится тягуче под палящим солнцем. поза у кида слишком напряженная для того, кто валяется на шезлонге на крыльце (их собственной) заправки.

ни кобра, ни джет спорить с этими двумя не любили. разница была лишь в том, что последний умудрялся высказывать свою точку зрения так, что что-то чесаться начинало в голове даже у гоула. быть может, это было в манере джетовского общения, но скорее дело было в святой вере киллджоев, что уж совсем херни он вряд ли скажет.
за кидом такого не наблюдалось, и свои комментарии он выдавал без малейших сглаживающих компонентов. он совсем не пытался задевать кого-либо (гоула гоула гоула) нарочно, разве что, может быть, только в шутку.
он никогда не признается.
он рад, что его имя состоит из двух слов, и второе из них почти оправдывает его порою капризные импульсы. рад, что само существование пати позволяет ему быть собой (немного дерзким и слишком непонимающим).
(но первым яд под языком не оправдаешь.)
люди, которые ведут себя по-взрослому, остаются в бэт сити. в пустыне юношеский максимализм паразитирует даже на престарелых инвалидах (прости, док).
киллджои углы не стачивают и острые предметы от детей не прячут. давая в руки грейс нож, кид просил лишь бить острым концом.

джет не дожидается перемывания пойзоновских костей, садится к кобре спиной на край лежака (тот лениво двигает ноги) и рассказывает все, что успел увидеть за день отлучки. его голос действует как лошадиный транквилизатор: через две минуты кид действительно заинтересован дождями над третьей зоной и новыми образцами порно-дроидов, тупое раздражение растворяется как сахар в кружке с кофе. джет не перестает рассказывать, даже когда чувствует прикосновение кидовского лба к своей спине, слегка сутулой и обтянутой пропахшей гарью курткой.
тревога, как испуганное светом животное, забивается обратно в нору.

на станциях - здесь они делаются из заправок и придорожных забегаловок - кроватей никогда нет. соедини стулья, постели что-нибудь на пол, отрубись в машине, и так вся сраная жизнь. настоящий диван у них на всех всего один, но кид туда даже не помещается. он долго тянется утром, разминая одеревеневшую спину, потому что кобра всегда выбирает заваленный всяким тряпьем пол, и краем глаза пытается восстановить место преступления. все какого-то хрена передвинуто, а главное никого рядом нет, хотя гоул, наверное, еще сопит в подсобке, а пати легко найти задремавшим в машине. кид обходит здание целиком, силясь вспомнить, был ли бубнеж джета над ухом полночи сном или реальностью, но все без толку.

чутье у кобры развито на ноль, дедукция - вообще в минус, но беспричинное, на первый взгляд, беспокойство прогнать так просто не получается, особенно когда все очевидно странно. он планировал не разговаривать с пати еще хотя бы полдня, но любопытство сильнее любой гордости, поэтому кид пару раз ударяет по стеклу машины, чтобы испортить брату еще одно утро.
(солнце в зените, время давно перевалило за полдень, но это что-то вроде их командной стратегии.)

пойзон выглядит как подкрашенная гуашью жидкость, сперва кобре его даже жалко.
но ненадолго - воспоминания о вчерашнем моментально дают о себе знать. требовательный, что-то доказывающий голос пати отдается фантомной болью от резанья плоти ржавой ножовкой.

- джет где? - бубнит кид так, будто его терпение уже вот-вот на исходе, затем ждет ответа четыре секунды и разворачивается, - все понятно.

на самом деле сконфуженное ебало пати напоминает кобре о том, что гоула будить еще веселее.
и кид должен сделать это прямо вот сейчас, чтобы потом сутки наслаждаться его раздражительностью. гоул в предыдущую рваную рану был горстью соли.

и дело, правда, не в том, что беспричинное отсутствие в лагере джета, позволяет панике - единственной холодной вещи в этой пустыне - касаться у кобры сердечного ритма.

- блин, ты встал, - не без досады в голосе у кида, наблюдающего за ленивым сонным гоулом, с которым тоже по плану не нужно говорить в идеале бы вечность, но тогда кобра первым вздернется от скуки. но гоул далеко не тот, кто заметит его нервозность, поэтому приходится прямо, - я джета с утра не видел.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » кобра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно