- NICHOLAS «NICO» ANDERS THORNE -
[николас «нико» андерс торн]
herman tømmeraas
hurts/rolling_stone; florence_and_the_machine/no_light_no_light
Дата рождения и возраст: | Занятость: |
___________________________________________________________
[indent] Связи: мать — анна торн, умерла в прошлом году; отец — понятия не имеет.
Биография:
у нико взгляд бегает — влево, вправо, обернуться, вверх на небо (иисус, как дела?), вниз под ноги (блять, грязно). у нико мало времени — ему здесь не нравится, ему нужно уйти, бежать и не оборачиваться (не нужно знать, что за тобой никого).
мать возводит его в ранг бога. не устает говорить о том, что он награда за все ее страдания, что весь этот извилистый путь стоило пройти, чтобы теперь он сидел перед ней, улыбался. нико похож на мать ровно нечем: у него карие глаза и ни капли скромности. улыбка настолько широкая, что в кривой полутьме кажется, будто вот-вот и разорвет ему лицо. женщина перед ним бледна, белоснежна, бесконечно несчастна. нико всегда боялся стать на нее похожим.
квартира — по наследству, в счетах за нее под дверью долги не растут, но и не убавляются. нико все детство проигрался с коробками из-под сухих завтраков и со скрипучими половицами в коридоре. матушка порой приводила в дом мужчин, и нику, даже несмотря на тотальное отсутствие понимания взрослых взаимоотношений, казалось (нет, он был уверен), что ее используют и унижают. потом, лет в 15, он совершенно искренне скажет ей, что лучше бы она была шлюхой; это все-таки куда благороднее, чем быть тупой наивной пиздой, верящей, несмотря на свои долги, на свои синяки, на своего сына, в нормальные отношения, любовь и мужчин.
(тогда нико был уверен, что он гораздо умнее, чем принято считать среди его учителей.)
в школе у него задние парты и много жалоб. ему нравится задавать вопросы, а не отвечать на них. демонстративно не откликается на полное имя, звучащее требовательным голосом, потому что мама приучила к ласке и мягким просьбам. нико ненавидят родители его одноклассников: он не только сам херней страдает, но и других подначивает, зачастую выходя сухим из воды. и матери жалуются: ник хороший, но ужасно недисциплинированный. ей ставят в укор: сразу видно, в доме не хватает мужской руки.
нико смеется у матери за спиной: с тех пор, как она устроилась на вторую работу, он и ее видит-то по паре раз в неделю, не считая выходных.
фотография нико должна прилагаться в статьях про правомерность легкого домашнего насилия в адрес неконтролируемых, несносных детей. но руки на него поднимать некому, мать решает, что все исправит, конечно же, любовь (сколько можно?). и если не к ней, то хотя бы к богу.
ник не драматизирует и не закатывает истерик, ему все любопытно. раньше он бывал в церкви только по праздничным службам, теперь — в безмозглые десять— числится даже в церковном хоре, хотя его и просят открывать рот пореже. нико почти нравится эта тусовка: плачущие, верующие и целующие крест заменяют ему походы в цирк. он учится делать так, чтобы голос в намоленных стенах не звучал привычно дерзко, иначе на него оборачиваются. он учится отводить глаза, чтобы люди не видели, как ему со всего этого дерьма на самом деле весело. мальчики из хора его сторонятся, потому что он знает плохие слова и ленится исполнять приказы. все эти детишки заебались слушать, что похожи на ангелов. нико среди них чувствует себя двойным агентом из шпионского боевика; он маленький бесконтрольный бес.
возможно, поэтому он нравится тем, кому не нужно. он никогда не анализировал происходящее, у нико на лице написано радужным комик сансом, что он не будет плакать по ночам в подушку, а потом, будучи взрослым, не будет дрожать на приеме у психотерапевта, рассказывая о том, как растлевали агнца божьего прямо под лоном церкви.
эта та самая штука, которая не позволяет хорошим людям быть счастливыми. все это бесконечное самокопание, поиск причин в себе, следствий — в окружающих, рефлексия, философия, анализ, вам нужны ответы.
у нико ее нет. он задает вопросы.
(ворует деньги из коробки для пожертвований.)
ему плевать, правда, у него есть дела поважнее, например, как спиздить ключи от школьной крыши или уболтать капитана их футбольной команды не бить ему лицо за измалеванный шкафчик. «пидор» все еще самое действенное ругательство в адрес крутых пацанов. нико к себе его не привязывает, даже несмотря на то, что в церковь теперь ходить весело. ему нравится чувствовать себя особенным. квесты какие-то теперь появляются: быть тихим или чтобы не запалили. повышенное внимание к своей персоне он терять не хочет, пускай оно все и сосредоточено там, где нет света и происходит какое-то зло. нормальная жизнь слишком рано воспринимается им как спектакль, все вот эти полные семьи, праздничные ужины, благочестивые намерения. нико лжет кому угодно, но только не себе.
в футбольную команду он хочет совершенно искренне, но руководство не пускает. они говорят, что знают, зачем он это делает — чтобы со школы раньше времени не поперли и до учебы меньше доебывались. эта жизнь не даст тебе ни единого шанса. нико — пустое место для тех, кто ходит в библиотеки и строит планы на будущее; он живая легенда для тех, кто грабит супермаркеты и делает аборты в шестнадцать. нико нравится девочкам, но ему больше нравятся их матери.
(хотя бывает стремно, если иногда они напоминают ему свою собственную, когда почему-то называют его хорошим мальчиком.)
(нико самый лучший для шестилетки с первого этажа их дома, которая любит кататься у соседа на плечах. иногда она даже втихую вытаскивает сигареты из пачки в отцовских карманах, чтобы обменять их у парня на сладости. она рассказывает всем, что подрастет и обязательно выйдет за него замуж; все заботящиеся о ребенке с руганью заставляют ее держаться от нико подальше.)
среднюю школу оканчивает только с божьей помощью, хотя из хора погнали уже давно. он все еще наведывается туда, когда смертельно сильно нужны деньги. когда чужие (уже родные) демоны понимают тебя лучше, чем кто-либо еще. никаких диалогов с совестью и ощущения собственной избранности уже нет, но любопытство — как далеко это все зайдет — подначивает.
для матери он все еще ручной божок. пора уже додуматься, что человек, пропадающий из дома в свои семнадцать на неделю, не будет заботиться о тебе в старости и быть опорой. он говорит об этом почти прямо, потому что не испытывает к этой женщине чего-то особенного, разве что сентиментальную привязанность. ты сама виновата. в своих собственных бедах нико тоже, кроме себя, никого не винит.
поступает в какой-то колледж с минимальным порогом, но бросает его через семестр.
перепивших девочек, спьяну начинающих изливать душу первому парню на вечеринке, нико ласково просит перестать, блять, ныть.
матери всего тридцать восемь, когда ее ловит инфаркт, и у нико в тот день запредельное количество вопросов к мирозданию, большинство которых все равно вертится вокруг него самого. типа и что он должен делать дальше. ее, единственную важную в его жизни, под толщу мокрой земли провожает тот же человек, что несколько лет назад давал бабло за неуклюжий безмолвный секс с почти ребенком. за спиной шепчутся, мол, слишком спокойный, расслабленный, неужели настолько похуй.
какое-то жжение в грудной клетке сомнительно похоже на горечь, нико скорее спихивает его на изжогу. тратит всю ночь на то, чтобы перерывать дневники матери двадцатилетней давности в поисках упоминаний какого-нибудь мужика. никаких тоскливых порывов, нико попросту додумывается, где еще можно найти источник финансирования.
только у матери в заметках о юности имена не мужчин, а какая-то херота. (демоны.)
[indent] Что-то пошло не так: мальчик, который кричал «волк!». в детстве нико тащился от неадекватной реакции своей матери на шутки про то, что сегодня он не может пойти в школу, потому что у него простуда, ну или одержимость.
___________________________________________________________
Предпочтения в игре: онли третье лицо, 4-6к (но это неточно), без троек в постах и аттестате, шифт работает через раз, поиграюсь со шрифтами, в спидпосты не могу, в движпариж могу, гейммастер, поджигай.
Судьба персонажа: амс разберется.