че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » ренцо


ренцо

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Lorenzo Caserta
● manu rios

http://sg.uploads.ru/FHKUh.png http://s7.uploads.ru/bgKoN.png


лоренцо «ренцо» казерта, 22


and send a message that i was young and 
a menace

неаполь, италия

гитарист в группе

бисексуален


на ютубе, исключая клипы самой группы, самое популярное видео, мало мальски относящееся к их деятельности, носит название renzo caserta speaks italian, где душевная подборка его ментальных срывов сопровождается бодрым перебором всех незабытых с детства ругательств под крики фанатов или дикий ор одногруппников.

ренцо = импульс, который позволил чуду случиться.

его отец был музыкантом, и не то чтобы у детей был выбор с чем играться. в доме вечно что-то гремело, лилось и кричало. ренцо помнит неаполь лишь запахом моря и бабушкиной еды, сотней голосов на шумных улицах и жарой, от которой некуда было деться в старой набитой людьми квартирке. потом мама будет рассказывать детям, что верить в отца было страшно и трудно, но она верила. половину детства ренцо его и не видел вовсе, тот делал свои важные дела в риме и по всему свету, пока они вместе с матерью и сестрой продолжали верить в то, что он не облажается. первые реальные деньги тратятся не на обустройство лучшей жизни дома, а на переезд в америку, где бытовой ад начинается заново. в неаполе они могли бы жить как короли, но нет, однокомнатная квартира в квинсе, плесень под ванной, вечно сломанный лифт и размокшие хлопья в тарелке на завтрак семь дней в неделю. тогда семье казалось, что ее глава их всех ненавидит, горя своей нелепой мечтой.

но ренцо было шесть, и ему было весело. он был тем единственным, что не давало матери и сестре расклеиться окончательно. отец снова делал свою великую музыку, в разъездах и по студиям, он все еще оставался для сына героем, которого почему-то еще не печатали в комиксах. английский учился быстро и кое-как; государственная школа, не самая лучшая, спустя год была мальчишкой довольна, но ренцо еще пару лет успешно юзал свой фирменный трюк с простите, я не понял, что вы сказали, шлифуя эффект широкой белозубой улыбкой.

учиться всегда было лень, а поблажки, которые сердобольные учителя то и дело давали пацану с очаровательным акцентом, еще больше расслабляли его беспечное сидение на стуле вовремя уроков. ренцо любил играть в футбол после школы и врать с три короба о своей прошлой жизни всем одноклассникам, что, разинув рты, слушали его не моргая. ренцо не боялся лезть в драки и пару раз притаскивал домой собак с улицы, которых мать еле сплавляла каким-то знакомым. они любили его, бестолковым, лукавым, шумным и наглым, хаосом, светом и верой в лучшее.

отец всегда возвращался домой с чехлом за спиной, и игра на гитаре — единственный навык, которому он обучил сына за всю его жизнь. но даже этого было достаточно, чтобы ренцо к чертям сорвало крышу, и со старой отцовской акустикой он чуть ли не спал в одной кровати первое время. его несмелый перебор струн был аккомпанементом к первым сигаретам, поцелуям и ошибкам всех его друзей; и где-то там, в пятнадцать, ренцо, идеалист и придурок, рассказывает всем, что станет рок-звездой или не станет никем вовсе.

темперамент и дебильный характер лезет не вовремя; когда фамилия в самом конце списка по успеваемости, когда отец с матерью ругаются день за днем, когда сестра медленно сходит с ума, полосуя себе руки в ванной. ренцо громко хлопает дверьми и не извиняется за возвращение домой пьяным. он принимает факт о том, что он беспросветный эгоист, с гордо поднятой головой. от чего угодно бежит, но только не от себя. отражение в зеркале всегда ему улыбалось, каким бы помятым и смазанным не было.

самоутверждаться приходится чем попало. при всем своем видимом умении находить общий язык с кем угодно, быть самим собой ему было не перед кем. вера в большую любовь теряется в блю кюрасао, запиваемом пивом, и женских голосах, что звучат по его душу лишь с одной интонацией. записывать каверы на скромный ютуб канал с тремя сотнями подписчиков — это не то, о чем он всю жизнь мечтал. на школьном выпускном он с одной лишь гитарой в руках умудряется довести всех учителей, которым он пил кровь на протяжении всей учебы, до слез. странное случается потом: наряженный в костюм, который ему велик, и явно задолбавшийся делать вид, что его хоть сколько-нибудь волнует окончание школы, парень из параллельного класса, с которым ренцо разве что играл с футбол на смежной физре, говорит ему, пожимая плечами, что ладно, казерта, ты не так уж и плох. они до рассвета пьют на заднем дворе и болтают о музыке, и ренцо приятно по сей день от мысли, что он знает даже точную дату начала этой фееричной дружбы.

мэтт играет на барабанах, и он первый, кому в лицо прилетает волнующий ренцо всю сознательную жизнь вопрос о степени серьезности того, чем они занимаются. рано или поздно, но нужно делать выбор, это как татуировка на лице, которая закроет тебе дорогу в офис; к тому времени ренцо на втором курсе и почему-то занимается политологией. возможно, потому что от цифр у него болит голова, но главное, потому что однокурсницы неизменно вытаскивают его задницу из самых дерьмовых ситуаций. дома даже здоровый климат, родители переезжают в квартиру получше, а ренцо почти рыдает на свадьбе сестры, будучи не в силах вынести то, как счастливо она, наконец-то, выглядит. они живут вместе с мэттом, иногда выступая в крохотных клубах, а собственные треки на саундклауде грузятся смело, но особо безрезультатно. барабанщик оказывается обладателем единственной клетки мозга на весь дуэт и напоминает, что если они действительно хотят это делать, то им нужно распределять обязанности с умом, например, найти уже, в конце концов, хотя бы басиста. ренцо нравится все контролировать и он ненавидит чужие прикосновения к своему детищу, поэтому за необходимость разгрузить его самого, найти второго гитариста или полноценного вокалиста, споры с пеной у рта идут еще месяц. ренцо боится потерять свою значимость, но в стол писать еще страшнее.

он плохо помнит тот звонок, они были пьяные оба, но куда четче перед глазами картина, когда они с мэттом на серьезных щах спрашивают миловидного парнишку о его планах на будущее, как будто вчера вечером не было никаких заманчивых предложений, криво нацарапанных на туалетной кабинке в какой-то дыре. спустя год, в большом интервью в ответ на вопрос, как ты уступил йену место солиста в группе, ренцо просто пожмет плечами. йен лучше пел, вот и все. о том, как он душил собственную гордыню, не нужно знать никому, кроме них четверых. сейчас ренцо все устраивает, он знает: ничего бы не вышло, если бы сложилось как-то иначе. если бы он дал выход своей злобе, голодному пьяному нарциссизму. и тот период вместо конфетно-букетного, когда в пору притираться и знакомиться, вся группа называет самым темным. когда еще ничего не сложилось, но уже трещало по швам. все исправила новая цель — помочь новоиспеченному басисту не грохнуться в обморок при выходе на сцену. первый гонорар от выступления вчетвером они единогласно отдают крису на покупку таблеток от тревожности и прочей херни, заставляющей их всех волноваться о нем по поводу и без.

во влогах группы ренцо болтает так быстро, что становится не разобрать, чего он там так радостно несет; врезается в стеклянные двери и выскакивает из машины на ходу, чтобы бежать к своим наггетсам; запрещает всем звать себя полным именем и распространять те две единственные фотки, попавшие в сеть, где он носит очки.
музыку они пишут вместе. ренцо — тот, кто говорит несдержанно и прямо. от прежней власти не осталось и следа, единый организм дышит сам по себе, а он лишь его незаменимая часть. та, что солнцем то греет, то палит дотла.


связь 

   

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/72/4f/221/84367.png

0

3

сейчас уже лучше, но ренцо все еще чувствует эти холодные мерзкие, словно руками мертвеца, прикосновения чистейшего ужаса к органам внутри, заставляющие их сжиматься, ползти до горла и застревать комком, который не дает ему вздохнуть. ренцо весь про крайности. он видел это у своих парней и на чужих выступлениях десятки раз: до концерта все взволнованы и нервны, после — бесконечно счастливы и свободны. ренцо перед выходом на сцену не трясется, не боится облажаться и не закидывается таблетками, он не может сидеть на месте, и предвкушение восторга сжигает в нем маленькую водородную бомбу, от света и беспощадности которой не скрыться.

после довольные улыбки вокруг ренцо читает как какую-то издевку над своими дрожащими руками, над застывшем в тревоге сердцем, над дюжиной голосов в голове, заставляющих его, бесстрашного, трещать по швам от прицельно бьющей по обнаженному сознанию панике. сразу после скидывания с себя гитары ренцо не лезет обниматься и орать на все голоса, он пытается добыть свое заслуженное уединение хотя бы на пару минут, щелкает зажигалкой прямо в коридоре, слыша рев ждущей третьего анкора толпы. его не будет. мэтт силком утаскивает в гримерку за собой едва стоящего на ногах, но все равно до нелепости счастливо улыбающегося криса, и где-то там йен, должно быть, купается в овациях всех тех, кто был за кулисами, друзей, стаффа, случайных людей. магии хочет коснуться каждый.

ренцо умывается холодной водой, в туалете каким-то чудом никого нет. сегодня он приходит в норму в три раза быстрее обычного. сердечный ритм успокаивается не через полчаса, когда казерта успевает уже опрокинуть внутрь себя пару-тройку бокалов, а всего лишь с одной сигареты. его майка мокрая насквозь, ренцо почти физически чувствует, как жар его кожи борется с ледяным ужасом, расползающемся по нервным узлам, как склизкие мокрые змеи. сегодня они проиграли. отражение в зеркале не позволяет ему самому себе врать. сегодня была другая война, и ты весь со своей паникой, кожей, сердцем и мозгом проиграл окончательно.

йен выиграл одним выстрелом.

он не целовал, он бил в спину. решительно, смело, но подло; ренцо чувствует себя раненым, и так не должно быть. на глазах у сотен людей, под крики восторженной толпы, из-за которых он перестал слышать и музыку, и собственный внутренний голос, который теперь кричал о том, что все это херня полная, и не имеет никакого смысла, к чему угодно в йене была страсть, но не по твою душу, придурок. ренцо помнит, какую разрушительную волну на прошлом концерте создал безобидный чмок в щеку; он почти корил себя за то, что встал так близко, своего микрофона что ли мало, и эта проклятая песня звучала как реквием. глаза у йена светились, пока голос заколдовывал, и не было шанса сбежать, оттолкнуть и пытаться что-то исправить.

если бы ему позволили пережить сегодняшний день заново, ренцо бы ничего не изменил. пальцы по струнам — на автомате, он даже не сбился, все делал правильно, из того капкана, что йен разложил и захлопнул, ренцо вылез с наименьшими потерями. по крайней мере, без видимых. разорванный след зарыт глубоко, его нужно прятать, но он знает, кто вытащит все наружу. ему не по себе от представлений о том, как прямо сейчас взрываются соц сети и что его ждет в реплаях.

когда он возвращается в гримерку, она все еще ходит ходуном и разрывается от голосов, половину из которых ренцо даже не узнает. он спокоен, он в норме, с кем-то здоровается и даже обнимается, но целенаправленно идет к своим вещам, чтобы, наконец-то, переодеться. хелена говорит, что им разрешили афтепатить прямо здесь же, только сцену сначала разберут. ренцо этим слегка расстроен: если бы пришлось куда-то ехать, то он мог бы потеряться по пути совсем случайно. настроения веселиться не было, но это чем-то вроде долга. ну, и плюс собственная потребность нахерачиваться, чтобы выгнать все дерьмо из головы. сегодня его было больше, чем положено, и оно имело адресата. если кто-то и заметил, что казерта ведет себя странно, то додумался ничего по этому поводу не говорить. это не прописано в контракте, но это где-то в их пацанском кодексе высечено. если, например, подозрительно выглядел или нуждался в помощи крис, то было необходимо бросить все и не оставлять его в одиночестве. если внезапно не идиотом выглядел ренцо, то следовало не лезть не в свое собачье дело до тех, пока не понадобится звонить в 911.

взгляд на йена устремляется только после первого допитого пластмассового стакана вискаря, который частично уже впечатался ренцо в состав крови. они только что отыграли концерт, зачем заново включать их музыку? замкнутый круг. ренцо лениво болтает с какой-то девушкой, подругой местного босса, когда пробегающий мимо мэтт кладет тяжелую ладонь ему на плечо и шепчет на ухо: «не лезь в твиттер».
ренцо косится ему вслед, нахера быку красную тряпку кидать? он знает, что там, но все равно лезет в телефон, скроллит бесконечные комментарии и даже прогоняет по тэгу. весь сраный интернет в их фотках с концерта, ажиотаж сравни тому, который они ловят при выходе новых релизов. может, к черту музыку, достаточно просто сосаться? ренцо теряет счет стаканам и немножко самого себя, потому что не может даже злиться.

он бы все оставил как есть.
он бы, если честно, повторил.

0

4

контроль.
ты умеешь, ты можешь. йен плюхается рядом, и ренцо думает, что эту ситуацию, как и само это тело по близости, в своих руках ему не удержать. достаточно моргнуть, и в секундной темноте перед глазами загораются залитые софитами со сцены кадры, зацикленные как гифки, всех тех проклятых секунд, сколько их там было, три или пять? недостаточно много, чтобы понять и исправить.

йен довольный (хочет доебаться). ренцо никогда не считал его особо умным, но что-то вроде чутья у него было: знание, когда нужно сваливать к черту или когда нужно давить на газ. он теперь тоже выбирает хороший момент, но все еще непонятно для чего. ренцо чувствует себя воспаленным нарывом и слишком много сил тратит на сохранение того самого контроля. в ответ на чужую улыбку он вроде бы даже спокоен. эта улыбка другая, более аффектная, искренняя, но ироничная, такая только тебе предназначенная. ренцо любит, когда йен улыбается не ему — собственным мыслям, аккордам песен, шумящей толпе. тогда свет сквозь его глаза делает магию, и об эту улыбку остается лишь (раниться) греться.

сейчас йен жжется. розы с шипами и все такое, но здесь в бутоне еще и припрятана мирно спящая змея. так дай мне весь свой яд.

задавай вопросы.
он часто называет его по фамилии. это подчеркивает какую-то границу между, и ренцо не знает, зачем тот из раза в раз вычерчивает линию палкой на песке, ее обозначая. чтобы потом одним движением губ стереть?

йен заваливается совсем близко, в этом нет ничего странного, обыденность для тех, кто почти живет друг с другом. смазанное понятие между семьей, стаей и братством, и ренцо уверен, всегда был уверен в том, что при иных обстоятельствах они бы с йеном близкими друзьями не стали. определения, в которое можно их искрящееся и игристое загнать, не существует.

— угадай, блять, — без злобы, скорее с удрученностью, потому что происходящее его действительно чуть-чуть расстраивает. потому что в ближайшее время ему никуда от этого не деться. от медиа, от внимания, от вопросов, от йена. от тепла его развалившейся туши, от запаха алкоголя, усталости, его тела, которым он душит ренцо медленно, постепенно. так, что тот даже не сразу замечает, как теряет дыхание.

он не уверен, что они будут разговаривать о поцелуе. он этого бы не хотел. не та вещь, что он мог бы держать под тем самым контролем. иногда ренцо кажется, что йен был послан ему, чтобы казерта расплачивался за все то зло и дерьмо, что он принес другим людям, которые не могут ему отомстить, и вот теперь счет пошел на года. никто никогда не приносил ему столько проблем.
никто и никогда не был так завораживающе красив в свете прожекторов очередного клуба-тысячника, где вместо воздуха только девичьи крики и бой барабанов.

когда йен пьет свой виски, ренцо тоже хочется. он косится в сторону на пустой стакан, оставленный в сторону; алкоголь и наркотики — лучшее изобретение человечества, нужно написать про это песню. но ренцо никогда не бегал от. обычно он бегал за. майка липнет к спине, ренцо становится жарче, когда он ухватывает любезно предложенную (или нет) бутылку и не может выгнать из головы мысль о том, что это своего рода тоже поцелуй. казерта, тебе что, тринадцать, сказал бы йен, прочитай бы его мысли, и рассмеялся.

ренцо тоже пьет с горла, огонь в глотке совсем не сочетается с огнем, который в грудной клетке озлобленно плещется, ищет выхода на свободу. ему нужен воздух, чтобы разгореться до пожара, нужно дыхание, и вот она, неприторная, но сладкая, горьким медом отдающая улыбка йена, его вздох у самой шеи ренцо. это то, что было нужно.

он перед глазами у казерты как на перекрестье прицельной сетки. ренцо сквозь пытается смотреть, но тщетно. музыка на фоне, он даже не сразу транслирует ее в мозг, она оседает белым шумом, и только там, где витиеватые строки завязываются узлами на его шее, только там он вспоминает, куда его в прошлый раз эта музыка привела.
к самому краю.

ренцо не нужно ни любви, ни ненависти; он просто хочет, чтобы лицо йена изменилось. чтобы пульс и его вены сошли с ума, сбились с ритма, потому что тогда, на сцене, он чуть не перестал играть, еще немного и сбился бы тоже. эта месть ничуть не холодная, она горячая, как горло внутри от приятного виски, как ренцо весь сам со своей дурной головой. выражение его лица остается спокойным и почти сдержанным лишь на силах, черпаемых из его гордости, но да, ее бесконечно много. у кого-то в фундаменте натуры и личности доброта ко всему живому, у кого-то — немыслимая тяга к саморазрушение.
ренцо казерта и его безразмерное эго, часть двадцать шестая.

— лучший трек в нашей карьере, не правда ли?
спасибо, что написал его, сраный гений. на развалившуюся на диване парочку мало кто обращает внимания и никого, кроме них двоих, не трогает этот припев. ренцо не хочет делать все хуже, он лишь хочет сдвинуть себя с мертвой точки, которая больше казалась вымиральной ямой; его ровный тон говорит о том, что он в порядке. йен, это же пустяки, ничего особенного. так ты думаешь, правда? главное, чтобы всегда можно было отмазаться шуткой, всегда дать заднюю. ренцо никогда не считал себя особенно умным, но что-то вроде чутья у него было: понимание того, как не загнать себя в тупик и где находится запасной выход. пара бокалов, и он взял себя в руки, придумав тысячу причин своему поведению на сцене.

еще пара, и, видит бог, все пойдет по пизде.

0

5

ренцо никогда никому не позволял такого отношения к себе: косых взглядов, подъебов, а теперь планомерного точечного издевательства. все, что йен делает, колото-режущая насмешка; мы не будем предъявлять вам обвинений, мы уже вынесли вам приговор. все это какая-то тягучая мягкая, словно патока, пытка. у йена прикосновения будто случайно брошенные, такие все из себя естественные, но ренцо знает: он цель, по нему бьют.
без жалости, без пощады. он даже не пытался разобраться, чего от него добиваются. утопая в болоте, нет времени считать, как давно оно здесь разлито и гниет. нужно просто выбираться, если хочешь остаться в живых. ренцо жить очень хочется. чуть меньше, чем ему хочется йена, такого к нему бесстыдно тянущемуся, дуло в виску прикладывающему. спасение — это скинуть его с себя, а лучше с дивана, разозлиться, напугать, поставить на место.

ренцо прокручивает этот план у себя в голове, но нихера не делает. замирает змеей, выжидает, терпит. болото затягивает медленно, йен тоже движется неспешно. полная противоположность тому безумию, вспыхнувшему, мимолетному, что он представлял собой на сцене. настолько яркий, что ослепленным был даже ренцо. он смакует послевкусие до сих пор, но от искренности, что пылала под звуки их трека, не осталось и следа. теперь какой-то блеф перед глазами, игра, правил которой ренцо не знает. все приходится делать наощупь; йен его трогает, и это своего рода сойдет за подсказки.

трогает, тянет на себя, хватает за цепочку — за цепь, как собаку за собой тащит. ренцо хочется выглядеть со стороны хотя бы строго, но на деле получается всего лишь сосредоточенно и пытливо. металл впечатывает в кожу почти неприятно, и дыхание йена в близости собственного лица звучит как предупредительный выстрел. опасность, но вместо сирены гитарное соло. ренцо сам его придумал и сыграл, ренцо сам себя под ним похоронит. йен не хозяин, он вор: эта цепь не его, этот пес ему тоже не принадлежит. видимо, хочешь обратного?

и целует теперь иначе — так, будто в этом есть тысяча смыслов, ни один из которых казерте не понять. для него все — издевка, а сам он кретин, потому что ведется и перестает дышать, и позволяет все это делать. он знал, что будет под пару финальных аккордов, но вместо того, что бежать, нетерпеливо ждал. принял удар с гордостью и достоинством, даже не дрогнул, будто так и задумано было. губы йена, наконец-то, чувствуются, а не просто бьют наотмашь, но ренцо не успевает войти во вкус. мгновение — и в глазах напротив нет стыда, есть только любопытство. ренцо удивляется искренне своему самообладанию. быть может, пульс там бесится, но мышцы на лице контролируются. йен знает, что истина и лава глубоко внутри.

— что ты делаешь? — тихо и вкрадчиво, еще немного и будет насмешливо, ренцо снисходительно говорит так, словно что-то особое знает, и слегка улыбается, — здесь нет фанаток. никто не оценит.
защитная реакция тоже лезет откуда-то из самомнения. ренцо хочется мстить и не хочется быть дураком. слабая мысль о том, что это не может быть просто дебильной игрой на публику, убивается нерожденной. ренцо не позволяет ей даже коснуться себя, он хватается крепко за доказательства того, что йен просто желает ему, как минимум, смерти. это логичнее и обоснованнее, у них тут теперь что-то типа войны, и кто-то должен проиграть.
ренцо готов сдаваться на самом деле.

0

6

броня трещит по сварным швам, под ней, под металлом бьется голодное сердце. ренцо не нравится его сбивчивый несоразмерный бой, он привык иначе, налегке и без сомнений, целоваться пьяным и трогать горячую кожу; волнения — инородное тело в его организме, оно выходит раздражением и отрицанием, оно как болезнь, но вместо обезболивающих ренцо льет в себя алкоголь, вместо ампутации — ковыряет кровоточащую рану.

смотрит йену пристально в глаза.
ведьма знает, что делает. ренцо не может понять откуда, где тот понабрался опыта или это просто чутье, но йен стреляет без промаха.
йен стреляет насквозь. он говорит я знаю, и ренцо принимает (ничуть не_гордо, а с белым флагом), что все издевки и игры остались позади, что здесь сейчас между ними что-то личное, не дружеское, профессиональное или партнерское, здесь что-то, замешанное на бешенстве крови и колких кружевных рифмах. на то, что они здесь как пожар и буря уничтожают все, что было построено на правильных началах. тепло его кожи и шлейф от виски, все разрушает, рушится, падает, но тем, как обваливаются кирпичные стены их храма, ренцо зачарован. глаз от йена оторвать невозможно, это совсем не в стиле казерты — быть таким почти что серьезным и осмысленным, осознающим все за и против, пытающимся просчитать все наперед, но тем не менее упирающимся в тупик. ловушка захлопнулась, зверь стонет. йен его совсем не держит, но ренцо никуда больше не побежит.
ему нравится, ему хочется, а с последствиями они справятся.

короткое замыкание в нервных узлах; он всегда был смелым и мстительным. импульс зарождается в клетке ребер, и ренцо не нужно много двигаться, чтобы, наконец, поймать его губы по-настоящему, целовать по-взрослому, со сжатым воздухом в легких и собственным языком у него во рту, потому что огонь распространяется со скоростью бедствия. нежностей тоже не будет, ренцо целует, словно пытаясь причинить йену вред, грубо, мокро и пьяно, несмотря на всю кристальностью мыслей. руки тянутся, одну — запускает йену в волосы, чтобы безмозглую его голову держать крепче.

завтра все будет иначе. ренцо ждет на языке яда, но нет, слюна и дерьмовый алкоголь. он держит глаза закрытыми, пока сминает чужие губы, поэтому не видит, как они наливаются цветом и блеском; едва не кусает, когда воздух заканчивается, и он, вынуждая йена задрать голову, ведет по его горячей щеке носом, чтобы губами под линией челюсти припасть намертво. тяжелое дыхание в светлую мягкую кожу, ренцо забывает про любовь, потому что теперь инстинкты заставляют его чувствовать себя нечеловеком. эта шея под его зубами — он чуть касается ее зубами, совсем легко их смыкая, затем целует трепетно, впитывая запах кожи языком.

его глаза все еще закрыты, его пульс снова в порядке, а контроль — в импровизированной узде, когда он тихо спрашивает в коротких перерывах, между поцелуями: «что теперь ты знаешь, а?»

бесконечные игры, а теперь — к черту правила. каждый выдох у ренцо все больше раскален, и стены, люди, голоса его не остановят. есть только йен со своей отзывчивостью и сладостью, он заражает бешенством, и дает ренцо заболеть. так дай мне все свои противоядия.

буря под его руками дышит. ренцо сжимает его волосы крепче, улыбается в взволнованный пульс на шее, оставляя на нем мокрый след своих губ.

0

7

https://i.imgur.com/kSbKhP1.png https://i.imgur.com/KTcRJxQ.png https://i.imgur.com/Aui6F1L.png
— здесь вообще хоть кто-нибудь знает английский? — вопрос из уст йена звучит почти философски.

весь этот вечер безмерно располагает к философским рассуждениям хотя бы потому, что вместо привычного пива, виски или водки у них в руках бокалы с вином (красное полусладкое). сквозь солнцезащитные очки ренцо лениво созерцает закат над беспечным в этом время года тирренским морем и, видят боги, он снимает их только заходя в помещение. они сидят в кофейне в двух кварталах от дома. если прямо сейчас в прибрежные воды упадет метеорит, ренцо не двинется с места.
слишком пригрелся.
— я, — выдыхает он поверх бокала, — и переводчики.

для туристов сейчас не сезон, но неаполь всегда дышит жизнью. днем или ночью, зимой или летом — этот город идеален, дружелюбен и интересен. за две недели крис набирает без малого пять килограмм, мэтт — простывает, купаясь по пьяни в холодной воде, а ренцо почти хватает счастье за хвост.

— в риме, — тащит с тарелки свеженькое бискотти и медленно жует, — английский знают в риме.

решение поехать сюда было принято за ноль целых пять десятых секунды, но о нем не пожалел никто. даже мэтт, на которого косятся прохожие, если вдруг он заходится в грудном кашле. ренцо осознанно изолировал себя от соцсетей, оставив лишь инстаграм, и то с клятвой самому себе не смотреть чужие сторис, а только постить свои, чтобы тысячи фанатов кричали в директ ааааааа вы в италии??? фытыловтыл все вместе????

технически бабушка жила в своем доме в гордом одиночестве, но количество родственников мары терцони не поддавалось счету. куда бы ренцо ни пошел, слава группы была просто ничтожна по сравнению со славой этой великой женщины, и он в неаполе не был американской звездой. максимум — ее непутевым внуком.

и ренцо целует ее в щеку, поправляя рюкзак на плече, когда не находит слов для прощанья. правда, в ответ получает легкую оплеуху:
— никаких поцелуев! — она не злится, но повторять уже устала, — ренцо, я тысячу раз уже говорила!

меры предосторожности. их транслируют по тв, про них пишут в газетах и говорят на улицах. больше вымысла, как кажется ренцо, чем правды, но ты, будучи итальянским мальчиком, можешь (и будешь) спорить с кем угодно: с системой здравоохранения, с западными сми, с фанатками в твиттере и хоть с папой римским.
но не с родной бабушкой.
особенно если она две недели обхаживала трио обрыганов, по какой-то ошибке именуемых твоими лучшими друзьями. (и не только.)
поэтому ренцо втягивает шею и старается выглядеть виновато. он знает правила, он относится к проблеме серьезно. в конце концов, у него есть работа в грядущий зомби апокалипсис: когда титаник шел ко дну, ему все еще нужны были музыканты.

все вокруг уже неспокойно, когда крис с мэттом садятся в самолет до нью-йорка прямиком из неаполя, но торопиться вслед за ними ренцо не хочется совсем. за все время отпуска (каникул) они с йеном были наедине разве что в коридорах, а на подумать времени не было вовсе. казерта предлагает рим, не сомневаясь, что ему не откажут. здесь он невольно расправляет плечи и задирает нос. он ловит краем глаза каждый задержанный на себе взгляд йена, когда рот гитариста открывается и с неимоверной скоростью выпаливает что-то на родном языке. иногда он учит йена отдельным словам, но без фанатизма: не дай бог еще осмелеет, поверит себя и попрется один в город.

ему нравится (эгоистично, но по-рыцарски благородно), что парни от него тут зависят, и каждый долбанный цветок в дворовой клумбе ощущается ренцо, как его собственность. быть может, для большого мира итальянцы за один уикенд успели стать кретинами, забив хер на одного зараженного, что увеличил размах эпидемии за считанные дни в огромное количество раз, но ренцо гордится своей кровью.
она сладкая и горячая. это мои кретины.

улицы столицы полупусты. это добавляет романтики, если ты не паникер, а ренцо относится к их числу. происходящее не вызывает у него никакого интереса. мэтт спамит в общий чат мемами и новостями, смеется в голосовых, мол, ахаха вас не выпустят, никакой америки вам, дружочки.
ренцо смотрит на пьяцца навона впервые вживую и думает, что в принципе согласен не возвращаться. нью-йорк никогда не вызывал у него столько эмоций, даже если заставлял проливать кровь, пот и слезы. риму достаточно просто стоять на земле, чтобы воздух в легких замирал и дыхание стопорилось.

и это совсем не потому, что ренцо плохо себя чувствует. он видел болеющих издалека, но копы его пугают по сей день больше. когда они с йеном пытаются уехать обратно, раз уж аэропорты закрыты, то патрульные говорят им, что сообщение между городами закрыто.
сидите дома.
выход по медицинским показаниях или штраф.
ва бэнэ?

— да блять, вы что, прикалываетесь? — ренцо психует, достает сигареты. сейчас как никогда тяжело смириться с тем, что планы идут по пизде по графику экспоненты, но тот рациональный кусок себя, что позволил ему выбиться в люди и ни разу не попасть за решетку, упрямо нашептывает ему (на английском, язык врагов), что если ему рано или поздно понадобится вернуться в штаты, то пришло время благопорядочности и послушания.

йен интересуется, когда они смогут вернуться домой.
ренцо пожимает плечами и хмыкает:
— ну вообще-то я дома.

0

8

не зря все эти годы в церковь ходил. ренцо понимает это в месте совсем далеком от бога — в инстаграме, пока проматывает бесконечные сторис про отмены концертов. они с пацанами только недавно оттурили, поэтому их эта участь обходит стороной. у них по плану активная работа на студии, но хер пинать там могут только мэтт с крисом, потому что вокруг ренцо пустой рим.

он, конечно, козыряет тем, что сейчас все им с йеном найдет, но по факту там заслуги его ближайших родственников. у отца тысяча знакомых в столице, матушка когда-то здесь останавливалась, а бабушкино влияние распространялось на всю италию по умолчанию. ренцо не хочет в отель. ренцо докуривает и делает пару звонков с уверенностью, что со стороны выглядит как гребанный мафиози. хмурый сосредоточенный взгляд вдаль, напряженная поза и требовательный голос, которым бодрая быстрая речь на родном языке звучит совсем не забавно.

пустые улицы наводят тоску: этот город создан для того, чтобы стены сотрясались от криков восторга и были облюбованы взглядами. здесь не хочется сидеть дома, здесь гораздо проще остаться жить на улице, чем не выходить на нее. но карантин строгий, все внезапно в панике до такой степени, что без весомых поводов никто не высовывает из дома.

когда через пару часов они доезжают до места, то их встречают только любопытные взгляды с балконов. ухоженный дворик пуст, на кафе по близости табличка закрыто. эти улицы красивы не потому, что их наполняют люди, нет, они скорее их портят, и все это великолепие выглядит романтичным, даже когда пусто, но ренцо не может оценить эстетичность в полной мере. ему тоскливо. из новостей, в которые он наконец-то сует нос, узнает, что итальянцы виноваты в происходящем сами, а теперь вся страна во благо населения совершает экономический суицид. никаких туристов, никакого бизнеса, который живет за счет людских потоков. а, судя по всему, дерьмо только начинается.
на фоне глобальной драмы даже немного забывается своя маленькая.
времяпрепровождение с йеном идет медной пиздой.

у них однокомнатная в центре кастро преторио, за которую с ренцо просят буквально ничего. всеобщий траур заставляет кого-то быть злее, но кому-то и удается становиться добрее, чем раньше. им приходится отзвониться в посольство, выдав свои адреса и давая понять, что понимают серьезность происходящего, а главное — последствия. две недели не выходить из дома, который им даже не дом.
если бы их с парнями заперли на студии в нью-йорке, то время бы пролетело незаметно и безболезненно. они бы без конца пили, гоняли плейстейшен, репетировали и не знали бы никаких горестей и лишений.

ренцо кидает рюкзак на пол, и это все, что у него есть. он, блять, даже без гитары. через пять минут в дверь звонит главная по дому — сердобольная женщина лет сорока — и говорит, что скоро пойдет в магазин, поэтому вы, мальчики, можете написать, что вам нужно, доставка до квартиры бесплатно.
пиво, сигареты, дробовик?
ренцо чувствует ответственность за йена, это ведь он его сюда притащил. по телевизору каналы только итальянские и все они трещат лишь об одном.
в большой комнате одна кровать, но диванчик в углу выглядит как повод для вечерней ссоры. здесь неплохо по всем статьям, квартира предназначена для съема, но, видимо, тут давно никто не жил, и она выглядит пустой, напрочь лишенной уюта. между ними с йеном не повисает мрачное молчание, они постоянно разговаривают, но все либо обреченное, либо философское. ренцо вызывается сделать первый и единственный нормальный ужин, потому что потом они определенно будут питаться всякой хуйней и доставкой, и это даже получается весело. он отчитывается бабушке о том, что не спалил кухню, будто паста с овощами — это что-то невероятно сложное.

вечером они курят на балконе, и странный взгляд с соседнего ренцо списывает на английскую речь и почему-то принимается объяснять соседу про то, как они с другом тут застряли. разговаривать с незнакомцами непринято в нью-йорке, а здесь игнорирование друг друга скорее сочтут за невежливость. взрослый мужчина слушает с интересом, спрашивает, чем вы, парни, занимались там, в своей америке.

ренцо немного тормозит, переводя взгляд на йена, который от их диалога понимает ровно ноль.
— музыканты, — а вот это слово уже понятно на всех языках мира, — пишем песни, выступаем, записываем. я здесь даже без гитары, господи, сойду с ума от скуки.
— у меня есть. валяется уже сто лет, никто даже не пользуется. нужна?
— если вы можете одолжить, то да, черт возьми! — затем снова оборачивает к йену и впервые за весь этот квест светится, улыбаясь, — чувак даст мне гитару!

за процессом передачи гитары с одного балкона на другой следит, наверное, половина соседних домов. у ренцо почти дрожат руки, когда он тянется за ней над высотой, кажущейся пропастью. из квартиры щедрого соседа уже выглядывает парочка его домашних, а за холмом начинает гореть закатное солнце. ренцо прижимает инструмент в груди, радостно чмокает его в деку.

— а теперь играй! — доносится откуда-то сверху.

0

9

гитара пыльная, повидавшая жизнь, провалявшаяся без присмотра в углу, наверное, последние лет пять. тащить стулья с кухни лень, поэтому он приземляется прямо здесь на пол, обнимаясь с инструментом, тут же принимается его настраивать на слух, немного отвыкший от гитарных струн. ренцо привык к тысячам взглядов, что устремлены на него из зала, научился ими наслаждаться и им не поддаваться, но тут на него смотрят любопытные незнакомцы, которые не платили за билет и для которых он совершенно никто вместе со своей музыкой, и не облажаться от этого хочется только лишь сильнее. у него единственный шанс на первое впечатление, и он еще долго упрямо крутит колки, прежде чем по-нормальному взять аккорд.

ему хочется, чтобы йен помог, потому что к распределению ответственности быстро привыкаешь. все делать как команда гораздо проще, даже если самолюбие слегка недовольно кряхтит. нет, ренцо никогда не нравилось и не хотелось быть на сцене одному, но сейчас все это выглядит как им персонально начатая война, которую он должен пройти в одиночку. и в нем нет стеснения, ренцо знает, что делает, ведь все это было сыграно и спето им тысячу раз, но все равно сперва осторожничает, приглядывается к грифу.

но с йеном петь проще. точнее ренцо быстро забивает на попытки в гармонию и почти замолкает, оставляя его голос в одиночестве под знакомую песню. голос у йена сильнее, насыщенней, ярче, и ренцо сколько бы раз его ни слышал, каждый раз как будто под гипнозом. мелодий из-под гитары случайная публика, конечно, не узнает, но молча слушает, и, когда ренцо осмеливается оторвать взгляд от струн и поднять голову, то остается доволен увиденным. тем, что они делают, незнакомцы как минимум заинтересованы.
черт возьми, мы им нравимся.
ренцо встречается с йеном взглядом, и что-то лопается, взрывается, как сгоревшая лапочка.

он не обрывает игру, но плавно меняет одну мелодию на другую в ряд переборов на чистой импровизации, чтобы начать играть ее — ту самую, что пришла ему в голову при взгляде на йена. тот начинает петь не сразу, и ренцо боится, что брошенный им вызов не примут. тот проклятый трек, под который они целовались, до сих отзывается языками пламени в грудной клетке.
теперь это что-то вроде их песни.
и десятки пар внимательных глаз перестают существовать, они как будто в опустевшем центре мира, как и положено, одни.

причиняют друг другу музыку.

ренцо думает о том, что, если они не разорятся здесь на карантине за его время, то он выкупит эту гитару у сердобольного соседа и увезет с собой домой, в нью-йорк, который уже и не звучит, как дом. просто точка на карте, в которой все совершенно будет иначе. город, в котором он не позволит себе смотреть йену в глаза так прямо, открыто и жадно. ренцо уверен на все сто, дай кому-нибудь из соседей бинокль и кто-нибудь обязательно разглядит в его горящих глазах все то, что заставляет его перебирать струны и наслаждаться каждым словом, что срывается с губ напротив.
главное, чтобы йен того же не увидел, но ренцо думает, что стопудово уже облажался. контроля над собой никакого.

но катастрофы не случается. когда ренцо доигрывает, то после секундной паузы просто принимается за другую, и йен ему помогает, подхватывая с полуноты. его голос эхом об бетонные стены в маленьком квадратном дворике. ренцо щурит глаза в ответ на падающее солнце, а под конец до него доходит, что их собственные песни абсолютно никому не знакомы и еще секунда, и этот концерт окружающим совсем надоест, поэтому он, когда стихают довольные аплодисменты, громко говорит всем и сразу:
— это были наши песни, но я могу сыграть что-то, что вы хотите. есть идеи?

они горланят на балконах до тех пор, пока совсем не стемнеет, и ренцо немного даже устает, но эта усталость разливается по затекшим мышцам и гудящей голове почти приятно. ни одного недовольства по поводу того, чтобы люди заткнулись, ренцо действительно удивляет. соседи повытаскивали стулья и столы на балконы, кто-то умудрялся даже танцевать. йен подхватывал песни на английском, которых было не мало, потому что, например, одной парочке срочно надо было изображать из края балкона палубу корабля и играть в блядский титаник, а май харт вилл го он сыграть стало необходимостью. но большую часть времени пустую улицу сотрясал нестройный ряд самых разных голосов, среди которых плевать было кто фальшивит.

они с йеном по-позерски кланяются, когда собираются уходить (долгий путь с балкона обратно в комнату). ренцо разрешают оставить на гитару, и он обнимается с ней еще крепче, чем в первый раз, когда чуть не спотыкается об порог, заваливаясь обратно в кухню.
— что это вообще было, — смеется он про ситуацию в целом.

0

10

ренцо чувствует себя четырнадцатилетним, будто сегодня тот день, когда он впервые сорвал восторг с лиц своих многочисленных приятелей, став звездой на какой-то сомнительной вечеринке, но эти обращенные к нему глаза всех тех, кто раньше был уверен, что ренцо лишь страдает херней, так важны.
он как никогда до боли четко осознает, что гитара — это на всю жизнь, что писать музыку он будет до тех пор, пока не перестанет дышать, и что группа — это самое важное, что он делал.
с парням бы тоже в идеале пробыть в одной стае до конца своих дней.

йена придется видеть всю жизнь.
смотреть на него, слушать его голос. в иной ситуации это могло бы ренцо и напугать, но не сейчас.

за окном долбанный конец света, а он совершенно по-детски счастлив. банально рад тому, что сделал что-то хорошее, заставил кучку случайных людей почувствовать себя лучше, сделав лишь единственное, что в этой жизни он умеет. ренцо уверен: скоро будет хуже, люди начнут сходить с ума в четырех стенах, пропитанных паникой, и он не уверен, что вытерпит это все и сам, но сейчас они так по-наивному объединяются в надежде зацепиться за что-то теплое в бесконечном потоке дерьма, что это вселяет в веру.

никакого апокалипсиса. да, все плохо, но большинство делает все возможное, и рано или поздно это закончится. милостивый господи, лишь бы с минимальными потерями.

йен перед глазами сейчас видится примерно тем же — дорогой в ад, нескончаемыми муками. быть запертым вместе с ним все еще ближе к наказанию, чем к награде. но пока что ренцо ничего не стесняет, даже то, что гитару из рук уводят нахально.
— мы дохера какие надежные, — давит голосом, — сомневаюсь, что эти двое там концерты карантинные дают.
(а вам лишь бы повод дай повыебываться, фантомным голосом мэтта разговаривает то, что у ренцо вместо совести.)

когда йен принимается что-то едва уловимое наигрывать, мир за окном кажется абсолютно пустым и тихим. обнимаясь с гитарой, он просит ренцо что-нибудь спеть, и это звучит так невыносимо интимно, что тот чувствует, как сбивается с ритма сердцебиение. йенову башку хочется вскрыть голыми руками, чтобы посмотреть что, там творится.

— non voglio cantare, — улыбка на его губах непривычно светлая, в ней никакого зла и самодовольства, лишь только на самом деле легкая обреченность, — ho voglia di baciarti.
ренцо говорит быстро, не оставляя йену шансов разобрать. сперва это почти случайность, но хватается за нее крепко, как за последнюю надежду. у того в глазах плавно появляется непонимание: тет-а-тет казерта на итальянском разве что матом ругался себе под нос. но сейчас он смотрит на него открыто, любуется этим смятением. правда лезет из горла так умопомрачительно легко. еще вчера ляпнуть нечто подобное сошло бы за самоубийство, но ренцо под плаху тащится сам и с нескрываемым удовольствием. подходит ближе, наклоняется к сложному выражению на лице йена, упираясь ладонями в свои колени.
совершенно тупая радость клокочет в груди — из нее потом тоже можно сделать песню.
ренцо поймал в угол, сделал наконец добычей.

— toglimi la tua faccia stupida, — лыбится прямо в лицо, — o bacio te nuovamente.
ему так хочется, правда. что-то горит прямо сейчас, мосты, сердца или будущее, но план б все еще в запасе: развернись он сейчас и уйди, ничего не докажешь. но ренцо ждет, наслаждается игрушкой, все сегодня на его стороне. мимолетный кураж делает его азартнее даже чем алкоголь. ты помнишь прошлый раз? когда что-то на изломе трещит, нас тянет друг к другу.
ренцо ставит фальшивую ловушку и для себя — на будущие оправдания перед самим собой. он ведь дал ему шанс.

0

11

ренцо за ночь жалеет о том, что вообще все это начал, примерно две тысячи раз. мозг — его рациональный неглупый мозг — понимает все причины и следствия, поддакивая мэтту в том, что принятое решение единственно верное, без него они не могут двигаться дальше и существовать как музыканты. у ренцо маленький комплекс бога, который знает лучше и может справиться со всем, и эту установку, фатальную, приходится выдергивать из него клещами, и этот процесс причиняет боль совсем не метафорически.

йен как дифференциальная алгебра: очень сложный, непонятный, и ренцо планировал, что справится в этой жизни без него. но теперь йен пробует на своем языке чужие слова в витиеватых рифмах и падает мимо нот так оскорбительно редко, что казерта почти бросает попытки подловить его на фальши. на один минус в нем приходится десяток плюсов; когда они напиваются с мэттом буквально за пару часов и начинают разговоры за жизнь, которая теперь вертится только вокруг группы, то приходят к выводу, что йен — это именно то, что им нужно. его голос, энергия и даже внешний вид. ренцо сплевывает теплую мерзкую колу в бокал и клянется, что вздернется, если новоиспеченный вокалист вырастет еще хотя бы на один сантиметр.

но признавать все объективные таланты и способности — это одно, а простая человеческая симпатия — совсем другое, поэтому ренцо доливает в выплюнутую колу себе дешевого виски и говорит, что ему с йеном найти общий язык будет не просто. в конце концов, они вдвоем будут на передовой в этой войне с публикой, лейблами и непостоянным, как обдолбанная школьница, музыкальным рынком, а тут хоть бы друг друга за неделю не переубивать. ренцо понимает: дело в его собственной бесноватой гордыне, но он не знает, что с ней делать. на алкоголь она точно не реагирует, поэтому ренцо полученную в стакане жижу опрокидывает в себя с легким отчаянием.

отчаяние большое и серьезное наступает утром, когда он с титаническим усилием отрывает голову от дивана, в размазанных очертаниях стен узнавая облюбованный прошлой ночью ими бар. администратор чистилища является старым другом мэтта, поэтому ренцо и ко не первый раз устраивали тут какой-то движ. на первом этаже нормальный бар и площадка для танцующих наркоманов, но вот нижний, полуподвальный, почти как лаунж: низкие потолки, небольшая сцена, разбросанные вдоль стен диваны без единого столика и небольшая барная стойка, один взгляд на которую вызывал у ренцо тошноту. но блевать было нельзя, нетнетнет, иначе его заставят убирать. отсутствие рядом мэтта, с которым они, напиваясь, превращались в сиамских близнецов, радовало и напрягало одновременно: возможно, другу не так плохо, и это хорошо, но скорее всего эта мразь не заслужила отсутствия страданий.

ренцо не торопится вставать: рядом тихо, его никто не торопит. он сонно залипает в телефон, понимая, что его голову избавит от боли только неумолимое течение времени. желудок крутит, но уже от голода, а не от желания блевать, и это заставляет ренцо все-таки подняться. он рад, что не видит нигде свое отражение: одного взгляда на залитую чем-то красным майку ему хватает, чтобы понять. он нюхает пятно на ткани в надежде, что это кетчуп или хотя бы просто томатный сок, но оно бесстыдно отдает спиртом, а ренцо не помнит, чтобы видел ночью водку.

за баром еды, конечно же, нихера нет. казерта давится недорезанным лаймом, пролежавшим всю ночь на разделочной доске, и старается не смотреть на тут и там расставленные бутылки.

они делают это, потому что это их последний шанс. сейчас все пока что не так серьезно и время свободное есть, и силы. ренцо почему-то уверяет себя, что скоро начнется та часть его жизни, где надо будет меньше времени тратить на всякую херню. у них будут другие заботы. он словно пытается надышаться этой свободой, напиться ею, но один косой взгляд на раковину, заваленную шотами, и нет, они просто ничего не представляющие из себя ебланы.

умывшись, ренцо, наконец-то, видит, что весь свой утренний променад совершал не в гордом одиночестве. на одном из диванов спящее тело, но звуки возни с другого конца зала мало его заботят и уж точно не будят. сперва ренцо даже кажется, что это все-таки мэтт, но нет, эту чудесно выглядящую скотину он находит наверху по пути в туалет. у барабанщика чертовски хорошее настроение, и ренцо автоматически хочется дать ему в щи, но рассказ о том, что тот послал кого-то из своих друзей в мак за едой, слегка сбавляет агрессию.

они тусуются наверху с полчаса, понемногу приходя в себя и игнорируя вопрос о том, где йен. игнорируя вообще все насущные вопросы, потому что если ренцо не изменяет память, то весь кутеж ночью был после здесь же организованного прослушивания какого-то пацана, откликнувшегося на поиск басиста. парня пришлось гнать нахер, потому что малолетка с тремя аккордами — это не то, что им было нужно. вообще, обычный призыв в стиле ало мы ищем бас-гитариста не работал от слова совсем. у ренцо в заметках уже лежал список телефонов, по которым нужно было позвонить, чтобы поспрашивать о погнанных откуда-то, но более-менее нормальных пацанах, потому что воля случая тоже не подбрасывала решения проблем, как то было с йеном. ренцо, по правде говоря, давно перестал верить в чудо.

мэтт протягивает ему отжатую где-то толстовку:
— так, ладно, пойдем отсюда.
— секунду, — ренцо поднимается на ноги и пристально осматривает помещение, — у меня же гитара была.

паника не подкрадывается внезапно, она обрушивается лавиной на голову. ренцо уверен, что весь вчерашний вечер он просидел с ней и даже что-то играл со сцены, чтобы разрядить обстановку после тотально провальной встречи с кандидатом, который оказался долбоебом.
точно, сцена.
ренцо по лестнице вниз сбегает так быстро, как только может, и едва не пашет носом в паркет, отчего организм напоминает ему о том, что перспектива блевануть все еще в силе.

0

12

на фоне не хватает только полицейской сирены.
ренцо влетает с грохотом и паникой в глазах. это не вопрос жадности, это исключительно вопрос бережливости, потому что без инструмента он не представляет собой ровным счетом ничего, а срочно покупать новую гитару взамен так тупо проебанной было бы самоубийственным нырком в долги.
а еще это был вопрос чувств, самых искренних и светлых, потому что ренцо свою гитару любил почти как любимую женщину, расставания с которой его сердце бы не выдержало. она же как живая — свой характер, свои особенности.

а теперь ее обнимает какой-то пацан. еще и наигрывающий сраную бейби шарк.
ренцо все же тормозит на долю секунды: тот выглядит максимально помято и совершенно незнакомо. симфонический что? ты походу еще не протрезвел. и без особых стеснений сгораемый от ревности казерта вырывает гитару из чужих рук, не встречая сопротивления. подносит ее к свету, разыскивая какие-нибудь царапины, пока парень рядом нелепо оправдывается.

— это очень похвально, — язвит ренцо, сердце биение которого наконец приходит в норму, — но не с моими, блять.
и он готов поклясться, что инструмент был фантомно недоволен незнакомыми прикосновениями, какими бы умелыми они ни были.
акт первый: собственничество.

— что тут происходит.
в отличие от ренцо барабанщик спускается спокойно и нет в нем ауры урагана катрина, что за казертой следовал по пятам. в этом они были друг другу донельзя полярны и потому не без труда, но все же гармонировали. там, где ренцо уже был готов грызть лица, мэтт зачастую подсчитывал вслух грядущие убытки, связанные с отсутствием у них двоих инстинкта самосохранения и страховки. одно его присутствие спускало с небес на землю.

— все в порядке, — ярость из ренцо испаряется моментально, — ну, разве что, кроме прослушивания.
с издевкой в голосе, потому что в правдивость чужой истории верится с трудом. ренцо аккуратно кладет гитару на диван, затем бросает взгляд на парня снова. чувак, ты стопудово блевал прошлой ночью и, кажется, готов блевать до сих пор. он не выглядел как стандартные посетители подобных богом забытых мест, но и на приму-балерину не тянул тоже.

но мэтт тупит как сука:
— какого прослушивания? к нам?
— да нет, бля, не к нам, — нетерпеливо вздыхает ренцо.
каждое напоминание о неудачных поисках все еще ножом по сердцу. кто бы мог подумать, что найти в нью-йорке талантливого молодого парнишу, готового бросить всю свою никчемную жизнь и отдать ее абсолютно бесперспективной музыке, так трудно. дело пока что даже не доходило до сжигания мостов и обсуждений будущих концепций. пока что ренцо не мог встретить даже просто достойно играющего. и не то чтобы он сам был гением от мира четырех толстенных струн, но общее понимание того, как все это должно звучать, было четким и задирало планку, по-видимому, слишком высоко.
это ведь так просто. ну почему вы все такие хуевые.

тем временем, понимание на физиономии барабанщика не отразилось, а это было чревато его раздражительностью, потому что некоторые сходят с ума, когда им кажется, что они чего-то не понимают. с мэттом такое случалось редко и, в основном, из-за ренцо, который любил болтать невпопад, поэтому, закатив глаза, пришлось объяснять:
— чувак сказал, что пропустил прослушивание в нью-йоркский симфонический блаблабла, — нехотя и с пренебрежением, — потому что, очевидно, не надо так дохуя пить, если не умеешь.

мудрость, к которой ренцо тоже пришел через череду фатальных ошибок.
йен бы сейчас сказал, что твоя главная ошибка — это то, что ты, казерта, токсичный мудак, и, честное слово, сегодня он бы с ним согласился. плохой день, плохая ночь и абсолютно хуевое утро (жизнь) находили отражение в дерьмом настроении и без того недружелюбного ренцо.
зато мэтт бессмысленной стервозностью не страдал и на незнакомого парня смотрел сочувственно и с интересом. будто действительно поверил в херню про оркестр. ренцо протяжно зевает и уже собирается звать его уходить, как тот обращается к потерянному парнише:
— о, серьезно? — и любопытства в глазах совсем не скрывает, — на чем играешь?
— на моей гитаре, пока я не вижу, — пылит ренцо снова, бросая обеспокоенный взгляд на свой инструмент. он был слишком хорош, чтобы играть на нем бейби шарк. но вряд ли какой-либо кретин на земле будет учить табы к этой песне, так что, окей, парень подобрал ее на слух, будучи полумертвым от похмелья.
что ж, это забавно.
и это совершенно никого на земле не делает умелым гитаристом.
и вообще им не нужен гитарист, ренцо слишком хорош в этом деле. им нужна долбанная бас-гитара.

мэтт бросает на него угрожающе-умоляющий взгляд одновременно, типа не будь такой сукой, я тебя очень прошу. а потом почему-то все еще не уходит, а лишь упрямее пытается втянуть пацана в беседу. нам это так уж необходимо? вежливый, добрый и что-с-тобой-блять-сегодня-такое барабанщик даже представляется:
— я мэтт, — и кивает голову в сторону казерты, что даже не пытается состроить на своем лице заинтересованность происходящим, — а гитару ты, видимо, взял у ренцо.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » ренцо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно