че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » kiss the boys and make them die


kiss the boys and make them die

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/NcIGMX3.png

0

2

— я щас блевану.
лиззи кокетливо смеется.
нико поворачивает голову, хмурится, смотрит на нее, как на дуру. что веселого в том, что его тошнит, или это ее тупая башка тоже воспринимает как флирт? безнадежно. в ее ладони последний айфон, который ему хочется кинуть в стену, но нико — это не про приступы агрессии. он вообще на редкость неконфликтный мальчик, который умеет в дипломатию и не стремится получить по лицу. поэтому он просто касается ее пальцев, телефон, который она роняет, мягко приземляется на диван, и нико берет ее за руку, утаскивая с собой.

ему всегда говорили, что он пойдет по пизде. и все последние девятнадцать лет ему искренне казалось, что именно этим он и занимается: любуется из окна тем, как горит и взрывается фура, и временами из нее еще кто-то вопит. и если эта фура его жизнь, то теперь под ее колесами разошлась земля, и все это горящее падает прямо к ее ядру.

ника не учили тому, как оплачивать коммунальные платежи. не учили чем занимать себя в одиночестве, потому что он его по-настоящему никогда не знал. ему не хочется звать никого в свою пустую квартиру, потому что страх, что кто-нибудь догадается, откуда весь он со своими проблемами, мыслями родом, слишком велик. нико проще туда попросту не возвращаться, и с этим он справляется успешно.
нико = солнце, которое снизошло до вашей полумертвой вечеринки, чтобы ее осветить.
на всех хватит.

но лиззи сегодня ловит джек пот.
нико не уверен, сколько ей лет. на дворе 2020: девушки в пятнадцать выглядят на тридцать и наоборот даже без использования фильтров в инстаграме. он сам плохо осознает цифру в своих документах, морально идентифицируя себе лет на шестнадцать, потому что большинство его знакомых, с которыми он заканчивал среднюю школу, сейчас ходят на пары, чуть реже — работают по мелочам, перебиваясь от случая к случаю. а нико просто не хочет возвращаться домой.

лиззи выглядит как повод остаться тут до утра, но слушать ее, конечно, тяжело. обмен, впрочем, равный: нико не страдает иллюзиями на тему того, что он такой дохуя интересный и харизматичный. все происходящее случается исключительно из-за его лица, но он с таким родился, принимай как должное, ну и пользуйся по возможности. поэтому с лиззи они на равных: такие не ебут наутро мозги. она будто умнее, чем хочет казаться, и даже в этом нико ее понимает. на этом празднике жизни они выглядят как силы сопротивления: другие ведут себя так словно впервые в жизни нажрались. вся эта тусовка какая-то детская. тошнота отступает, и нико сильнее кажется, что дело было не в чем-то, что он выпил, а в собственном отражении.

он уводит девочку в спальню, там, спустя пару минут, она почти сидит у него на коленках. по крайней мере, всем своим видом показывает, что хочет. мальчиков клеить все-таки несоизмеримо сложнее, а сложностей ник не любит.
сегодня все по плану, потому что лиззи предсказуемая. странно, что они никогда не виделись раньше, если она любительница таких мест, потому что быть красивой настолько вблизи — редкий дар на самом-то деле. нико несет какую-то херню, то есть делает то, в чем ему нет равных.

затем она резко вскакивает с места под его недовольный вздох. ну какого черта, двери надо было запирать или вообще валить из этого дома. проходной двор, но хули ты отвлекаешься?
в дверном проеме какой-то пацан, и лиззи моментально виснет на нем. не то чтобы нико претендовал на эту дуру серьезно, но все равно неприятно. ей настолько похер с кем или это ее законный бойфренд? всегда есть опция слиться и сделать вид, что ничего не происходило. так сказать, не нагнетать.
нико отметает ее сразу.

— ой блять, окно откройте, — тянет он громко, закатывая глаза и едва сдерживая довольную улыбку, — душно стало.

какое нахер изнасилование. это кто тут еще кого насиловать собирался. всю несправедливость мира нико осознает при мысли о том, что его может трахнуть малолетка, а сидеть за это будет он.
нико неконфликтный, когда речь идет о реальных угрозах и полных неадекватах, а с пустого места повыебываться всегда рад. ему, в конце концов, весь сраный вечер было скучно. эта девчонка скорее всего не стоит ничего, но нико уже вцепился зубами в кусок мяса, так что не надо вырывать его у него изо рта. он нехотя поднимается с места, подходит к ним, тут же обнимает лиззи поперек живота, за талию притягивая к себе обратно. она все еще улыбается, происходящее ее веселит. никакого испуга: либо на парней ей плевать, либо откуда-то стойкая уверенность, что делить ее никто не будет.
(какая проницательная.)

нико смотрит на парня перед собой и то, что он видит, ему нравится. рори. можно было бы предложить что-нибудь на троих, но привычка сначала говорить, а потом только думать бесконечно играет с нико злую шутку. и как раз выставляет его злым.
— тебе что надо, спасатель хуев?

технике агрессивного флирта он обучен, но механизм дает сбой в пропорциях, и агрессии получается процентов девяносто девять.

0

3

нико нравится то, что он видит, и совсем нет — то, что он слышит.
ему в ответ совсем не бычат, и это вполне неожиданно. паттерн людей, не обладающих интеллектом, рори обходит стороной, а накидывать ему пару лишних поинтов за воспитанной не хотелось. разочарование. рори скорее смеется над ним, как будто что-то знает. наверное, дело в безмозглой лиззи, которая сначала забивает на существование бойфренда, а затем — расхваливает перед ним нико.

чувствовать себя мебелью из икеи — это забавно.
— я, если что, все еще здесь, — недовольно вставляет поверх чужого разговора.
(отчаянно хватается за то, что рори, между делом, практически отвешивает ему комплимент. это вообще нормально? а, может, все-таки на троих?)

ладно-ладно, красивая мебель из икеи.
(ник, что с самооценкой, соберись.)
(вон даже инструкция прилагается.)

он не торопится с выводами и наблюдает за происходящим. в таких местах никогда не нужно спешить: ор полицейской сирены над ухом может оказаться просто чьим-то будильником, а тепло чужого тела под боком — свежим трупом.
лиззи ускользает из рук нико так же быстро, как и появляется: с рори не спорит, хоть и выглядит недовольно. ее выпроваживают с этого праздника жизни, и, как только рори удается ее сплавить, он в завершении принимается рыть себе могилу.
во-первых, он все-таки брат, но это уже не имеет ни малейшего смысла, ведь свободный статус лиззи перестает нико интересовать в ту секунду, как парень умудряется засунуть смазливого мальчика и любую, которая даст, в одно предложение.

нико быстро проводит знак равенства.
ну, тогда, может быть, не любая, а вот именно ты?
почему бы, собственно говоря, и нет. рори пытается казаться умным и взрослым, но улыбается слишком красиво. а еще две (полторы) плохо завуалированных любезности в адрес торновского ебала за последние три минуты; как гетеросексуал ты облажался.
это не математический расчет и не феноменальная наблюдательность. это читается по глазам слишком просто, и с нико смывает всю раздражительность. ну конечно, ты не стал бить мне лицо.
потому что оно тебе нравится.

нико провожает его молча, никаких опрометчивых действий и громких слов, только взвешенные продуманные решения, принятые той частью мозга, что отвечает за поиск приключений. сдать назад всегда будет время, отмазки и пиздеж про о нет, ты неправильно меня понял у нико безлимитны.

и, естественно, он наблюдает за всем движем на улице. остаться в доме и никуда не лезть — знает, что будет об этом жалеть. нико таких возможностей не упускает, раз уж в нормальной жизни нет никаких вообще. он лишь самую малость выпил, но не это делает его таким смелым.

когда машина отъезжает, нико уже подпирает плечом входную дверь, следя за чужими движениями внимательно. уедет следом — да и хер с тобой, но нет, рори что-то мнется, затем целенаправленно подходит ближе. нико очень старается не улыбаться. хорошо, что они все-таки не начали выяснять отношения, иначе сейчас за развитием событий следила бы каждая собака на этой тусовке, а тут они предусмотрительно уберегли себя от посторонних глаз.

если очень сильно хотеть остаться по близости, то повод для разговора всегда найдется.
вся эта семейка какая-то странная, иначе нико своей симпатии объяснить не может. но лиззи = хуйня полнейшая, если сравнивать. нечто реально классное стоит перед ним прямо сейчас.
стоит и тоже к нику тянется, наверняка, даже не отдавая себе в этом отчета.
тот его поправляет:
— дохуя ответственный старший брат лиззи. тебе что, делать совсем нечего? — принимается рыскать по карманам, шлифуя насмешкой, сам не торопясь брать сигарет в руки, и, лишь когда протягивает зажигалку, говорит с улыбкой, — наслаждайся. нико.

рори неторопливо закуривает, а сил оторвать взгляд от его лица, что на расстоянии полуметра, нет. нико принципиально не занимается анализом своих желаний, он им лишь слепо потакает. у него был настрой, была цель, и ему положена компенсация.

— освободи рот, — звучит как приказ, обернутый в просьбу, как в подарочную бумагу. в глазах напротив его встречает недоумение, и нико сдается слишком быстро. закатывает глаза, драматично вздыхает, аккуратно, но быстро убирает сигарету из чужого рта двумя пальцами, чтобы рори целовать в губы, медленно и тягуче, с насильно растягиваемым удовольствием от собственной наглости.
просто потому что ему так хочется.
но нужно держать себя в руках. нико не перегибает, вовремя останавливается, а, отстраняясь, затягивается у рори же отобранной сигаретой, пристально следя за его реакцией.
— свалим отсюда?

0

4

кайф.
размазанный по глотке кайф пахнет табаком.
это наука, которой жизнь обучила нико против собственной воли, но тут не надо быть семи пядей во лбу, что видеть, что рори понравилось. что он, мягко говоря, не против, а нико все делает правильно. нахуй маленьких милых девочек: вместо фальшивой мелодрамы у него теперь будет игра в что-то типа файтинга — кто кого.

его сосредоточение на чужом лице не позволяет замечать хоть что-либо вокруг. от побочного эффекта в виде забивания хера на окружающую действительность спасает рори, разгоняющий любопытную школоту. нико плевать в принципе, кто его видит и что о нем скажут; сплетен за его спиной так много, что хоть книгу выпускай. рори войдет в главу под названием склееные нико парни, за которых не стыдно.
(с которыми находиться рядом вполне приятно.)

он усмехается с его шутки про порнхаб, потому что это звучит как долбанное обещание какого-то грядущего веселья, а планы у ника в голове строятся с космической скоростью. лицо рори вдохновляет, и он пойдет за ним куда угодно. нико даже не задает лишних вопросов, тот ведь, наверняка, знает, что делает. куда вести мальчиков на одну ночь и как с ними обращаться. нико, правда, радуется, что не нужно ломать комедию и врать с три короба: они оба знают правила игры, и всех все устраивает.
идеально.

на улице случайных встречных мало, формальный разговор вяжется легко, хотя нико по большей части юлит и смеется. и благородно отвечает на вопрос рори про возраст очередным закатом глаз:
— расслабься, тебя не посадят.
да даже если бы и могли посадить, это, знаешь ли, совсем не проблема. даже смешно, что его это заботит. еще пару поинтов за порядочность. нико свое расположение старается особо не показывать, но губы так и тянутся в улыбку.

ее широта и самодовольство достигают максимума, когда рори демонстрирует во всей красоте пустое место там, где у него должно быть терпение. он сворачивает с улицы быстро, нико ничего не остается делать, как следовать за ним, и даже если не ждет ничего, то получает сполна. нико толкают в стену спиной, целуют голодно; он так скучал по такой торопливости, жадности, что захлебывается от восторга.
у рори холодные пальцы, трогающие его живот под майкой. нико знает: таких парней скованность и робость не умиляют, а бесят, и это радует чертовски, потому что можно быть собой. не ломаться, не думать, а лишь чувствовать его язык у себя во рту и обхватывать крепкие плечи.

так здорово.
нико не выебывается и берет, что дают. если рори нравится командовать, то пожалуйста, сколько тебе угодно. о том, что он хочет, ему совсем не нужно говорить; все оно, его плохо контролируемое желание, у нико в мокрых следах от его губ на своей шее.
и за поцелуем он тянется, разрывает его с неохотой. рори смотрит на него недоумевающе, а следов на его губах в полумарке подворотни почти не видно. нико сперва не понимает, что не так: он так был увлечен другим, что о происходящем с собой вообще не думал. облизывает нижнюю губу по инерции и лишь тогда понимает. надежды на то, что его просто слишком рьяно укусили, нет ни капли.

— нет у меня салфеток, — нико касается своего носа, в полутьме кровь выглядит почти черной, он ее следы на пальцах рассматривает пару секунд, а потом забивает, — вот это зато есть, покатит? — достает из заднего кармана презерватив и кидает рори прямо в руки.

ну куда ж ты без них, конечно.

невовремя и бесит. нику не хочется ждать и терпеть. эта херня не вызывает боли и скоро пройдет. раньше всегда проходила, какой бы жуткой ни казалось и как бы его ни пугала по первости. возможно, стоит сходить к врачу. да, давно.
или в церковь, полы которой он залил своим первым подобным кровотечением.

нико вытирает нос краем футболки, на ней следов тоже почти не видно. это не помогает нихера, она продолжает течь, у нико злости на все это дерьмо только лишь больше. в его движениях больше резкости, когда он психует, делает шаг вперед, хватает рори за майку на животе и тянет на себя сильно. ему не хочется быть с ним на расстоянии. нико обнимает его за шею, целует мокро и трепетно, будто медь на языке совсем не смущает. опуская руку, лезет ладонью под ткань футболки, слабо царапает кожу на ребрах.
смотри, как все плохо, а я все равно тебя хочу.

твоей крови в поцелуе скоро будет больше, чем твоей слюны.
нет, это невыносимо.
— да блять, — вспыхивает, отходит, бесится, снова задирает майку, вытирая ее нос и губы. догадывается о том, как мерзко выглядит со стороны, потому что кровь уже по всему лицу размазана. у рори все то же самое, но в меньших масштабах, плюс непонимание во внимательном взгляде.

— это пройдет, — нико теряет всю свою уверенность, — наверное. я не знаю, с чем это связано. просто нужно время.
совсем не причиняет боли, но рушит планы, а нервы у нико всегда сдаются первыми. он смотрит на рори с волнением, потому что боится, что тот уйдет.

0

5

тысячу раз находил и терял, но нико ловит момент и четко осознает, как холодно и противно на вкус волнение.
ему совсем несвойственное, когда речь идет о красивых парнях по близости, но, видит бог, он взглядом, безмолвно просит рори остаться.

но там, где нико, бог всегда слеп. закрывает глаза или отворачивается от мерзкого зрелища; даже там, где ты должен быть, под сводами церкви, в намоленных стенах, тебя и там никогда не было.
(нико злится на систему координат, в которой живет, она изначально в корне неверная.)
глупо ждать чуда от темной сырой подворотни.

глупо ждать чего-то от человека, с которым ты знаком около получаса, но рори смотрит совершенно спокойно. время идет, кровь у нико тоже, а рори нет — стоит на месте, молчит. потом лишь говорит «пошли», а ник сперва даже не понимает к чему это. понимание, что к тебе относятся лучше, чем ты сам того ждешь, ощущается инородным телом в организме.
нико не привык.
идет за рори не сопротивляясь, потому что тот весь целиком располагает. не поднимает паники и будто точно знает, что делать. нико, конечно, нихера не спокойнее, но было бы хуже, останься он один.

гораздо хуже.
— дело не в тебе, — он даже усмехается, все еще растирая испачканное лицо, — хотя я не знаю, в чем дело. давно было в последний раз. оно просто проходит.

по дороге им никто не встречается, и нико кажется, будто они для своего сомнительного порно с бадихоррором сняли весь город как съемочную площадку. вместо софитов — фонари вдоль улицы.

когда рори уходит, нико садится на ступеньки аптеки, опускает голову и смотрит, как капли крови падают на асфальт возле его ног. тишина не приводит в порядок мысли ничуть, там все еще страхи разбегаются по углам как крысы, но с носа течет все меньше и меньше. нико мутит от горечи, соли во рту, ему хочется обратно — целовать рори, чтобы слаще было. приходится перебивать вкус табаком, и нико впервые за долгое время курит с наслаждением, а не по привычке. окровавленные пальцы, зажимая сигарету, даже не дрожат.

с салфетками он возится долго. в отсветах неона на лице, в полумраке и мягкой, неспокойной тишине этот процесс больше напоминает ритуал, где нико принесенная во имя чего-то жертва. он чувствует на себе чужой взгляд, когда лицо тереть уже банально устает. задирает шею, она тоже грязная, и даже не смотрит на футболку, ей точно конец. сохнущая кровь еще неприятнее, чем свежая.
рори рядом, и они знакомы будто без малого всю жизнь. во всем, что он делает, больше, чем просто вежливость. нико слабо улыбается возврату былого настроения, когда поднимает голову и они снова встречаются взглядами, потому что все, о чем он может думать, смотря на парня перед собой, сводится к надежде на то, что ну пообещай не быть таким заботливым, хотя бы когда будешь меня трахать.

словно между ними теперь что-то есть — оно странное и скреплено болезненной печатью.
(ритуал.)

нико смотрит снизу вверх и устало улыбается:
— пойдем.
напоследок под самым ярким фонарем лезет в карман за телефоном, чтобы тоже проверить свое лицо. оно красное от растираний и помятое от того, что у ника нет сил, но кровь перестала течь. и он сойдет с ума, если развернется и пойдет домой, потому что ему нужно что-то хорошее и что вытащит все дерьмо из его головы. рори будто и не разочарован вовсе происходящим. он тоже вглядывается в нико, и тот спешит его успокоить.
— перестала, — шмыгает носом, раз уж может нормально дышать.

апокалипсиса не будет, ты не умрешь. нико не спешит извиняться за столь хуевые квесты, что без спросу выдает ему организм, потому что, спустя уже пять минут, все это кажется ему каким-то забавным дополнением к основному сюжету. свернули нетуда, прямиком в болото.
нико развлекает рори бессмысленной болтовней совсем не потому, что хочет загладить свою вину. когда мимо них по пустой дороге проносится скорая, он даже позволяет себе снова смеяться. куда идти понятия не имеет, но по сторонам не смотрит.

смотрит рори на шею, где сбоку крохотный след от крови остался, трудно заметить самому, а ника так и тянет его стереть не от желания порядка, а от желания коснуться.
— стой! — они переходят дорогу на красный, и нико тормозит рори за руку, вертит на себя, хватает за шею и разворачивает ее к свету фонаря, — тут осталось чуть-чуть.

улыбка тянется по губам бессовестная. краем глаза видит, что позади очередной переулок, и толкает рори туда. ему снова весело, до места еще неизвестно сколько идти, а нико — это сила исключительно разрушительная. он прижимает чужое тело к кирпичной стене, здесь светлее и господи, хоть бы никто не смотрел из окна.
нико картинно приценивается к шее рори, прежде чем в нужном месте ее демонстративно облизать.
— готово, — чертовски доволен собой и снова целует в губы.
он лезет ладонями под майку и совершенно точно знает, что делает, когда опускается на колени. асфальт сухой — это уже хорошо, реакции рори — еще лучше. нико щелкает пуговицей на его джинсах, а затем тянет футболку вверх по торсу, чтобы коснуться губами горячей кожи прямо над ремнем, пройтись по ней языком. рори инстинктивно втягивает живот, нико сам себе улыбается, и блять —

он упирается ладонями в асфальт, чтобы не ебнуться окончательно, и сплевывает изо рта красную слюну. она у рори на коже и у нико в глотке.
все гуще.

0

6

словно крови напился.
нико с трудом сглатывает пару раз, ну так, на всякий случай: с каждым вздохом соленая мерзкая жижа во рту все больше кровь, чем слюна. из глотки она лезет обратно, отдается ниже рвотным позывом, потому что от одной мысли о необходимости глотать собственную кровь у нико холодеют ладони, которыми он упирается в грязный асфальт. нагибается над ним и идет на поводу у рефлексов, пытаясь отплеваться от всего этого дерьма, ненормального, но — безболезненного.

именно в этом проблема: он совсем не чувствует боли, как то положено тем, кто умирает. от этого происходящее все сильнее кажется донельзя реалистичной иллюзией, будто они тут кино снимают. ему нужно изображать невыносимые страдания, чтобы у зрителей замирало сердце, и вся эта кровь из его пасти выглядела правдоподобно, несмотря на то, что все это эффектный трюк. ему не больно, внутри ничего не отказывает, иначе сломанный механизм дал бы хоть один знак. он в полном порядке по всем статьям, что касаются его потасканного тела, а кровь словно не из его жил берется, а из головы. ожившая картинка, нарисованная чьей-то больной рукой. возможно, его собственной.

совсем рядом, над ухом, звук застегнутой ширинки растворяется в очередном приступе грудного кашля. все сплюнутое перед глазами кажется черным в полумраке улице, но нико слишком отчетливо чувствует вкус железа, чтобы сомневаться. никогда прежде он не был таким ярким, и в животе все замирает, пока нико боится (не решается) блевануть. он дышит через нос, понимая, что никогда в жизни ему не было так страшно.
но от чужого присутствия легче. от теплой ладони на своей спине тоже как-то лучше, несмотря на то, что рори гарантия ничему, но нико знает, что в одиночестве он всегда принимает неправильные решения.

что-то неправильное сейчас вложено рори в рот и звучит как предложение поехать в больницу. о нет, это так не работает. нико машет головой, издает какой-то звук, смешивающийся снова с вязкой горькой розовой слюной, звонко падающей на асфальт. нет, это проблема с головой, и она должна решаться иначе. нико реагирует на то, что рори тянется за телефоном, хмурым взглядом. одними губами проговаривает «не надо», а сам думает про не смей.

так выглядит волнение и забота, причин которым нико понять искренне не может. мозг перестает вообще что-то связывать друг с другом, откуда кровь льется и по какой причине, нико не понимает. почему рори все еще рядом и пытается ему помочь — тем более. второе почему-то взрывает мозг уже даже сильнее, чем первое. потому что ник не может подняться, сплевывает каждые десять секунд, тяжело дышит и дрожит уже всем телом. будешь вместе со мной чтобы что? тебя не посадили? за внутренние кровотечения, случающиеся у тех, кого ты целовал, пока что в шотландии не сажают. чтобы весело было? охуенный квест, рори. чтобы мне стало легче? мне будет проще, если никто об этом ничего не узнает, а она просто остановится.
нико так и хрипит:
— чтобы что?

голова опускается на сложенные руки, запах асфальта слышится четче, нико прислушивается к своему организму, чтобы лишний раз удостовериться, чтобы внутри ничего не болит и не тянет, кроме липкой тошноты, вцепившейся в стенки гортани. кровь в желудке — это плохо. можно пытаться объяснить все рори, но нико не знает, как описать это понимание сути происходящего. интуиция, провидение?
— не надо никуда звонить, — он чуть поднимается, чтобы сесть на асфальт по-нормальному, — ты не понимаешь.

нико силится вспомнить, кто и когда в последний раз так на него смотрел, как рори сейчас. быть может, перед ним попросту хороший человек, но в это слабо верится. там ни страха, ни ужаса, хотя такая реакция была бы в сотни раз логичнее, но нет. нико вытирает уголки рта, выглядит со стороны будто войну прошел или его избили. простая истина рождается с муками: рори не захочет его спасать, если будет желать ему смерти. чем больше попыток в понимание, тем больше жалости, которая заставляет его делать что-то хорошее, то есть не то, что нужно.
— ты можешь идти отсюда вместе со своей жалостью, — густая кровь во рту как жвачка, — нет, серьезно, иди нахер.

на мгновение нику, с виду раздраженному, даже становится легче. в окружающее пространство — сырое, темное и грязное — он вписывается идеально. кровь скорее всего тоже что-то значит, но нико не мастер отгадывать загадки. он не подбирает цифры к сейфу и не ищет ключ; он уламывает помочь ему тех, у кого он есть. злиться на рори на самом деле не получается, и нико согласен повторить сегодняшний вечером по аналогичному сценарию, только лишь заменив кровотечение на свою вполне реально сломанную руку или разбитую голову. они бы действительно поехали в больницу, рори бы подмигивал медсестрам, чтобы его пропустили дальше приемного покоя, а там бы держал ника за руку и шутил бы про самый тупой вечер в его жизни. все было бы, несмотря на реальную травму, здорово — так, как у нико бывает редко. и они бы встретились снова.

он хлюпает носом — кажется, горло начало отпускать. рори все еще не ушел, хотя пора уже. нико задирает голову к небу, пытаясь понять, почему дождь только на него вдруг капает, а асфальт рядом сухой как ни в чем не бывало. проводит пальцами по лицу, хватаясь за нос, но крови там нет, он дышит абсолютно свободно. но если моргнуть лишний раз, то ресницы странно тяжелеют. нико трет щеки, развозя мокрое под глазами, а, поднося пальцы к свету, перестает дышать. там снова красное, а перед глазами плывет.
— да блять, как это работает.
ему даже плакать не хочется, они просто текут.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » kiss the boys and make them die


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно