че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » ян


ян

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

IAN NIEDRE
https://forumupload.ru/uploads/0017/96/42/2/850929.png https://forumupload.ru/uploads/0017/96/42/2/293769.png
fc: ivan yankovsky
29, пинает хуй/живет красиво, бисексуален

электрофорез — вежливый отказ
аигел — на нашей стороне

когда ему впервые разбивают лицо и, облизывая губы, кровь с них приходится глотать, он боится, что сдохнет от яда в ней. удивляется, почему она красная, солёная, густая, такая до омерзения обычная, что на вкус как разочарование.
ему бы быть экспонатом кунсткамеры, да и там будет только подделкой.

первое воспоминание об отце — бесцветное и с поломанным звуком. нестройная речь с заметным акцентом в противовес идеальной материнской. та всегда была хороша в пиздеже, и ян быстро понял, как ему повезло пойти в нее, а не в тугодумного молчаливого отца.
к сестре — с ревностью, с сопливыми мечтами придушить младенца подушкой, потому что она воет и не дает матери спать, и у той наутро не хватает сил на его, яна, капризы.
няньки, не пиздившие его только потому, что в доме камеры. учителя, не ставящие плохие оценки потому, что ниедре исправно донатят в школьный фонд. глаза, горящие золотом в свете солнца и гаснущие темнотой непролазной, когда наступает ночь.

его минуют талант и усердие, но мама гладит по щеке и убеждает, что самый лучший. любуется им как зеркалом, и ян взаправду зеркалит выражение ее лица. дорогое изысканное самодовольство, благородное обожание себя, боже, это чудо вылезло из моей пизды, и оно поплатится за то, что украло мою молодость. надо было слушать отца, но тот всегда был слишком занят тем, чтобы двое его очаровательных детей ни в чем себе не отказывали.

слово нет перестает существовать. вместо него яну в мозг транслируется драматичная тишина. любое его движение превращается в кадр кинофильма. любое его слово можно стирать в порох и засыпать в пули. адвокат в поисках своего дьявола.

ян слизывает масло с ножа, как слизывал соль с его рук, потому что они тоже были оружием. ему хочется трогать только что-то красивое или опасное, тонкую сталь острых лезвий и вены на крепкой бледной шее — языком.
он небрежно закатывает рукава белоснежной рубашки, тянет ладонь за неестественно алым шотом. среди десятков голосов его, осознанно негромкий, звучит как последняя божья воля, и его слушают как проповедника, обращая преданный взор. он мог бы оставить кого-нибудь трупом на дне даугавы, но звонко смеется и прячет взгляд в кислоте.

его минуют мечты и стенанья, единственная цель — на разводах в заляпанном зеркале. родители бесятся, если смотреть на них сверху вниз, умницу-сестру хочется придушить еще больше, на нее фоне ян = нелепая безыдейная ошибка. третий вылет из университета, в металлолом сдавленный бок машины, зрачок топит темную радужку, сухие губы роняют извинения.

в большом кабинете нервозная тишина и репродукции чьих-то картин, человек напротив кривит рот в жестокой улыбке, и все начинается как паническая атака — погоня смерти за твоим слабеньким сердцем. теперь ян будет трупом на дне, а эти глаза цвета камней, что туда его тащат. мать всю жизнь скупала ему все игрушки, теперь дала денег даже на эту — но она не покупается, не соглашается, не считает яна очаровательным и называет чужой фамилией.

золото злится и плавится.

когда его психолога убивают, ян радуется: вау, быть может, они снова увидятся.
в здании суда тоже ему до одури весело, чтение приговора хочется записать на диктофон, чтобы слушать иногда, восстанавливая трещинами пошедшее самолюбие, там между строк — плюс пара лет за разбитое сердце. лечить нужно было именно его, к терапевту ян вернется только через три года в поисках новой объяснительной на тему почему ты стал мразью.

жадный, у щенка хороший аппетит и плохое понимание человеческих команд. если голос недостаточно властный, то приказов не выполнит. если в кормящей руке недостаточно будет ласки — оскалит зубы.
поводок тянется и рвется.
с той стороны постели неважно кто. ему нужен лишь специалист по отмывке дерьма с драгоценных камней.

— СВЯЗЬ С ВАМИ: лс

0

2


ian niedre
ян ниедре
https://forumupload.ru/uploads/001a/e4/20/31/453152.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/e4/20/31/599729.jpg
28.05.1991 — рига — тратит деньги — иван янковский

✖ ✖ ✖ ✖ ✖ ✖ ✖ ✖ ✖ ✖ ✖
электрофорез — вежливый отказ
аигел — на нашей стороне

когда ему впервые разбивают лицо и, облизывая губы, кровь с них приходится глотать, он боится, что сдохнет от яда в ней. удивляется, почему она красная, солёная, густая, такая до омерзения обычная, что на вкус как разочарование.
ему бы быть экспонатом кунсткамеры, да и там будет только подделкой.

первое воспоминание об отце — бесцветное и с поломанным звуком. нестройная речь с заметным акцентом в противовес идеальной материнской. та всегда была хороша в пиздеже, и ян быстро понял, как ему повезло пойти в нее, а не в тугодумного молчаливого отца.
к сестре — с ревностью, с сопливыми мечтами придушить младенца подушкой, потому что она воет и не дает матери спать, и у той наутро не хватает сил на его, яна, капризы.
няньки, не пиздившие его только потому, что в доме камеры. учителя, не ставящие плохие оценки потому, что ниедре исправно донатят в школьный фонд. глаза, горящие золотом в свете солнца и гаснущие темнотой непролазной, когда наступает ночь.

его минуют талант и усердие, но мама гладит по щеке и убеждает, что самый лучший. любуется им как зеркалом, и ян взаправду зеркалит выражение ее лица. дорогое изысканное самодовольство, благородное обожание себя, боже, это чудо вылезло из моей пизды, и оно поплатится за то, что украло мою молодость. надо было слушать отца, но тот всегда был слишком занят тем, чтобы двое его очаровательных детей ни в чем себе не отказывали.

слово нет перестает существовать. вместо него яну в мозг транслируется драматичная тишина. любое его движение превращается в кадр кинофильма. любое его слово можно стирать в порох и засыпать в пули. адвокат в поисках своего дьявола.

ян слизывает масло с ножа, как слизывал соль с его рук, потому что они тоже были оружием. ему хочется трогать только что-то красивое или опасное, тонкую сталь острых лезвий и вены на крепкой бледной шее — языком.
он небрежно закатывает рукава белоснежной рубашки, тянет ладонь за неестественно алым шотом. среди десятков голосов его, осознанно негромкий, звучит как последняя божья воля, и его слушают как проповедника, обращая преданный взор. он мог бы оставить кого-нибудь трупом на дне даугавы, но звонко смеется и прячет взгляд в кислоте.

его минуют мечты и стенанья, единственная цель — на разводах в заляпанном зеркале. родители бесятся, если смотреть на них сверху вниз, умницу-сестру хочется придушить еще больше, на нее фоне ян = нелепая безыдейная ошибка. третий вылет из университета, в металлолом сдавленный бок машины, зрачок топит темную радужку, сухие губы роняют извинения.

в большом кабинете нервозная тишина и репродукции чьих-то картин, человек напротив кривит рот в жестокой улыбке, и все начинается как паническая атака — погоня смерти за твоим слабеньким сердцем. теперь ян будет трупом на дне, а эти глаза цвета камней, что туда его тащат. мать всю жизнь скупала ему все игрушки, теперь дала денег даже на эту — но она не покупается, не соглашается, не считает яна очаровательным и называет чужой фамилией.

золото злится и плавится.

когда его психолога убивают, ян радуется: вау, быть может, они снова увидятся.
в здании суда тоже ему до одури весело, чтение приговора хочется записать на диктофон, чтобы слушать иногда, восстанавливая трещинами пошедшее самолюбие, там между строк — плюс пара лет за разбитое сердце. лечить нужно было именно его, к терапевту ян вернется только через три года в поисках новой объяснительной на тему почему ты стал мразью.

жадный, у щенка хороший аппетит и плохое понимание человеческих команд. если голос недостаточно властный, то приказов не выполнит. если в кормящей руке недостаточно будет ласки — оскалит зубы.
поводок тянется и рвется.
с той стороны постели неважно кто. ему нужен лишь специалист по отмывке дерьма с драгоценных камней.

0

3

когда смысл твоей жизни выглядит как ориентировка из ближайшего полицейского участка, то последнее, что нужно делать, - это туда идти.

нетфликсовский сериал про его никчемную жизнь вышел бы в строгих выбеленных тонах, черно-белом и легкой пастели. он был бы популярен, потому что это сопливая гей-драма в элементами детектива, в главных ролях которой персонажи, на месте которых ты хотел бы быть, но в жизни не осмелишься. для этого нужно определенная степень решительности - для того, чтобы отбирать годы чьей-то жизни, будто время тоже какая-то конвертируемая валюта. с этим дерьмом ян на ты. когда он вспоминает про смысл! своей! жизни!, то смелости в нем дохуя. фанатичной храбрости смертника.

он прячет руки в карманах пальто и едва не дрожит от предвкушения. клаус = его рождественский подарок под елкой, вместо оберточной бумаги - листы из материалов его дела, вместо одного тоскливого года - восемь прекрасных лет. не жалеешь? ян сжимает пальцы в карманах, думая лишь о том, как вытирал ими кровь со своего рта. земля из-под ног уходила не от удара, а от остроты чужих скул. как улыбался в злое лицо, потому что он эту волчью яму для клауса даже не рыл. но, глядя сверху вниз на то, как мечется загнанный зверь по своей сырой ловушке, ян оказался не способен на жалость.

он любуется кровью - своей, чужой - и хочет, чтобы из клауса она тоже лилась. будут целые реки в его оскорбленную честь.

встав напротив солнца, невольно щурит глаза, оттого выглядит милее, чем ты ждешь от человека, схватившего контроль над твоей жизнью. второй сезон драматичного сериала начинается с записей камер наблюдений и кровавой яновской слюны, что он сплевывал себе под ноги, пытаясь не засмеяться в голос. возможность усадить клауса еще на один срок ощущается как суперспособность - глазу незаметна, но придает невъебенной уверенности в себе, превращает тебя в оружие. ян расправляет плечи и улыбается, когда его видит. тянет насмешливо свое «привет» и припечатывает: «я думаю, нам надо поговорить».

это как задавать вопросы, на которые ты знаешь ответы.
предлагать воду человеку, который умирает от жажды. сыпать морфий перед бьющимся в агонии. никаких волнений, только сладкое предвкушение, оно ощущается пузырьками шампанского, лезущими в нос от излишне жадного глотка. опьянение будет позже - когда клаус станет ближе и взгляд не будет таким уничтожающе злым. когда он будет мягче и сговорчивее, потому что у него не останется выбора. он может сделать пару шагов назад, вернуться в участок и спокойно кутаться в свое хаотичное зло; рядом с яном он жертва обстоятельств.
ненароком распятый, горячо любимый.

ян перед клаусом - бесконтрольный самоуверенный божок. можешь гневаться или молиться, но на все лишь его воля. только вместо миллионов жизней, что ты можешь сломать, у него одна, поэтому ян внимателен, осторожен. осматривает его с ног до головы одним долгим оценивающим взглядом и остается доволен. полуденное солнце делает бледную кожу клауса чуть теплее, а темные глаза ниедре сияют дружелюбнее, не обманывайся. он что-то тыкает по экрану телефона, говорит: «щас поедем».

клаус будто давно ничего в своей жизни уже не решает, поэтому ян не ждет сопротивлений. распахивает дверь в такси, и все мгновенно начинает казаться интимнее, как на первом свидании.
тебе дали любовь, чтобы тебя излечить, а ты ею только калечишь.

он знает наизусть адрес операционной - места, где его самого раз и навсегда этим острым взглядом вспороли, этими руками вывернули наизнанку. ян косит взгляд на рядом сидящего, на его пальцы, готовые сжаться в кулак; они никогда не были к нему ласковы, они его трогали недавно совсем остервенелым ударом по лицу, - у яна тянуло низ живота, так хотелось больше его касаний.

он проверял: кабинет пустой пару месяцев. хотелось даже выкупить себе ненужную площадь на будущее, как место на кладбище. на входе в здание зевающий охранник, и, пока клаус стоит у яна за спиной, тот просто сует ему его месячную зарплату. потом машет у клауса перед лицом одиноким ключом, словно они два безалаберных школьница, спиздивших отмычку от школьной крыши и собравшихся прогуливать там уроки. словно они не два бесконечных больных и взрослых. подростки мечтают о новой жизни, пока ян все не налюбуется своей старой смертью.

он поворачивает ключ в замке и идет задергивать шторы на окне, оставляя клауса позади стоять на пороге. ему, должно быть, зайти сложнее, и ян краем глаза следит за ним. за тем, как его сдержанное лицо почти ничего не выражает, но полутона, оттенки, едва заметные взгляды - было мало времени их учить, но ян считает себя знающим наизусть. так много думал и представлял. время не лечит и умирает, психологи - тоже.
ян пытается сделать капельку проще:
- да проходи, садись.

кабинет не меняли принципиально, все те же картины на стенах. хочется чем-то занять руки, и ян с недовольством отмечает, что все-таки нервничает. самую малость, потому что это не свидание и не сериал нетфликса, это новая страница уголовного дела про шантаж и больничной карты - про обсессию. он скидывает пальто, ведет себя по-хозяйски, совсем не так, как первый раз, ставший их встречей. когда ян дрожащие ладони зажимал меж коленей и не знал, куда деть взгляд, потому что его потрошили наживую. клаус постарел красиво - ян вечно молодой в своей инфантильной жестокости.

когда он предлагает выпить, присаживаясь перед деревянным шкафом - на верхних полках книги и бумаги, в нижнем ящике забытые или нарочно оставленные бутылки, то ему отказывают. ян поджимает губы и даже не оборачивается:
- нет, будешь.

теперь ты делаешь то, что я говорю.

0

4

в этой комнате замерло время, как когда-то замерло яново сердце. тогда оно еще работало, как новенький часовой механизм - без единой ошибки. было страшно - тревожилось, в холода - хотело тепла. видело его - и заходилось взволнованным ритмом, заставляя чрезмерно мечтать.

все сломано и разбито. ян забывает, каков на вкус страх, зато узнает, какова на вкус кровь. в шестеренках песок и обломки камней, все неправильно и не_забыто. голос клауса, как стартовый выстрел, как отчаянный удар по кнопке запуска - ян его слышит, и мышца в грудной клетке просыпается, как потревоженный в спячку голодный зверь. как мотор болида, набирающий скорость, но не видящий поворотов - вмажется в ограждения и умрет.

тебя заберу с собой.

в кресле психолога клаус теперь не смотрится гармонично. он не выглядит ни спокойным, ни уверенным, ни хоть сколько-нибудь подготовленным, поэтому здесь ему не место. ян бегает взглядом по этикеткам, отодвигает скотч с виски, от них ему вечно хуево, и вытаскивает полупустую бутылку джина. ему искренне плевать, что любит клаус.

наверное, ничего.
и тебя никогда не полюбит.
поэтому пей, что дают, и слушай, что тебе говорят.

тёплым алкоголь почти неприятен и чувствуется каждым миллиметром языка, как травит изнутри. все вокруг клауса - яд.
эти стены, картины на них, горькое пойло в низком бокале и ян.

вермеер.
ласковые и нелепые прозвища дают свои детским игрушкам.
пластиковый пистолет теперь стреляет свинцовыми пулями.
каким бы озлобленным ни был тон клауса, агрессивным он не кажется. цепь слишком прочная и короткая, он может скалиться вечность - да пожалуйста, яну все нипочем. эту цепь он ковал своими руками, знает ее прочность.

по низкому журнальному столику катит бокал и кивком головы приказывает клаусу пить. он нужен ему чуть менее нервным, расслабленным, мягким - на эти острые углы и скулы тоже есть управа. ян не сдерживает смешок, когда клаус снова показывает зубы.

вырвать их с корнем.

неподходящий здесь он - во всей жизни нойманна яну нет места. уродливая клякса, неровный стежок хирургического шва, гнилое и сладкое яблоко. яна - выкинуть и забыть, вычеркнуть и отбросить; но ты так уже делал.
уже пытался стереть его ластиком из своего больничного листа.
но земля сделала тысячу оборотов, и наша дорога тоже зациклилась, поэтому мы здесь. снова.

поэтому на губах у яна улыбка, совсем не злая, но знающая. в его распоряжении все карты - дорожные, игральные, медицинские. яну нельзя ничего доверять, но он взял без спроса. незаконно - как ключи от этого кабинета.

- к тому, что не выебывайся, - грубость слов совсем не вяжется с ласковым тоном. он сам не знает, где больше правды, чего ему нужно больше, сделать клаусу больно или вылить ему на голову свою любовь. ян контрастный, гнилой и сладкий, смотрит в лицо напротив и теряется. ему нужно все и сразу - видеть на клаусе боль и смирение, обожание и раскаяние. чтобы он бил его по лицу и соленую кровь тут же с губ его пил. захлебывался.

эти картины ян сюда не вешал, пальцем ничего не трогал. это все твой отец, но где он сейчас. сама идея о том, что клаус способен кого-то убить, яна совсем нездорово волнует. звучит почти что заманчиво. наверное, клаус должен принимать какие-то таблетки - ниедре ничего не смыслит в психологии. блистером назначенных ему препаратов он ровнял себе дороги по кухонному столу, когда оставался один. ему тоже что-то много и долго говорили - терапевты заменили психологов, но дальше нельзя, его история болезни должна быть безупречной, максимум из допустимого - аллергия на морепродукты и пневмония в седьмом классе.
(порок сердца - тотальное его отсутствие.)

ян смотрит на клауса пристально и думает, что тоже способен убить, но только его одного.
(для него / за него)
быть рядом с ним так близко будоражит ворох встревоженных мыслей, но уверенности придает возможность выступать с позиции силы, из которой ян намерен выжать максимум. выпотрошить его голыми руками, если это единственный шанс получить его сердце.
хорошие мальчики плачут, когда их не любят; уходят и забывают. ян = икона целеустремленности. любуется сильно похудевшим, осунувшимся лицом нойманна, его красота болезненна, на вид как отчаяние, но все еще гипнотизирует. когда они встречаются взглядами, этим холодом яна обдает с ног до головы, но щенок внутри скулит и виляет хвостом. кто из них двоих опаснее - вопрос бесконечно открытый.

так что не выебывайся.
- и слушайся, - смешок оседает конденсатом на стенке бокала, - у тебя все равно нет выбора. сколько тебе там лет впаяют, если я захочу?
шантаж - французское слово. ян всегда любит французский, по глупости учивший в школе, и его изящность отложилась ему в голове так глубоко, что даже шантаж он пытается оформить красиво, будто и не осознанно вовсе. он говорит аккуратно: без угроз, без давления, ставит перед фактом и дает свободы для воображения. условия простые до одури: одно неверное движение и ты поедешь туда, откуда вернулся. уповать на любовь бесполезно - ян уже это делал.
- считать страшно, - вздыхает мечтательно.

клаус знает ответ на вопрос, который еще даже не задал; можно пропускать эту часть и переходить сразу к мольбе. попроси меня. ян закидывает в себя остатки с бокала и снова лыбится: в голове картины, которые вермееру и не снились. клаус, умоляющий его, например, на коленях.

0

5

ян
брезгливо поправляет всех, кто неправильно произносит его имя, идущее номером два по списку. все здесь присутствующие должны знать это наизусть, их, должно быть, учат перед совещаниями: человек, который за все тут платит, родом из латвии (это где?), поэтому фамилия как ниедре, а безмозглого сына зовут ян (не йен - это важно, ян).

ему это, собственно говоря, все до пизды. яну двадцать четыре, и он знает, как пройдет вся его жизнь. от него лишь зависит, как скоро она закончится; в этом он, кстати, еще неплох, чередует водку со спортзалом. крепкий алкоголь напоминает ему о давным-давно забытом доме, который тащит за собой вдогонку ворох воспоминаний о поездках на другой конец земли, когда они с сестрой были еще подростками. в риге было много водки и много русских.

ян бросает взгляд через длинный стол из тёмного дерева и не может поверить своим глазам - добыча. он не наводил никаких справок, ему глубоко похуй на все то, что происходит с активами этой компании, отцовскими деньгами, каким-то бизнесами-хуизнесами, куда яна вписывают просто так. потому что он ниедре, потому что папа так захотел.
через несколько лет он бросит даже делать вид, что имеет к этому отношение, а пока что усердно старается. под пиджаком чёрный бадлон с высоким горлом - это выглядит дерзко на фоне белоснежных рубашек всех остальных. леность во взгляде и отсутствие лживых улыбок - почти оскорбление. ян здесь лишний, но почти что главный: отец с матерью укатили на отдых, теперь всем этим старым придуркам отчитываться перед ним - самодовольным пиздюком, который в рот ебал все эти собрания.

ну ладно, не всем.

«хорошо выглядишь»

он не наводил никаких справок, ему рассказали об этом сразу же, как только стали ясны участники сделки, о которой лично ян не знает ровным счётом ничего. но ему говорит отцовская секретарша, что роман, между прочим, наполовину русский. ян на это замечание ведёт бровью, мол, и че дальше, и забывает об этом благополучно ровно до того момента, как его видит.
потому что кругом одни великовозрастные куски засаленного мяса, запихнутые своими проститутками в пиджаки на размер меньше, и им ян брезгливо не пожимает потных рук. к роману ему хочется быть ближе чисто инстинктивно: от него приятно пахнет, крепкое рукопожатие выходит даже приятным, а от лица не хочется тут же отвести взгляда. яну в первую же их встречу хотелось провести по полу кабинета линию, чтобы отделить красивых людей от опарышей-переростков, и остаться в первой половине с романом наедине.

во второй раз этого хотелось уже без всяких дополнительных условий в виде чесания чувства собственной особенности. эшби прекрасно понимал, насколько яну до пизды рабочие дела и что тот здесь только для вида, поэтому любезно развлекал его беседами ни о чем, не пытаясь напомнить яну о том, что он тупой и бесполезный. без должной лести он вел себя красиво, и это имя - ян - давалось ему легко. звучало так естественно и как положено, когда ниедре просил перейти на ты, потому что уже тогда, лукаво смеясь в зелёные глаза напротив, он пускался в бессмысленный флирт по одной лишь причине - а почему нет. при большом желании это можно было списать на банальную вежливость, но ян сделал все возможное, чтобы его заинтересованность отпечаталась роману где-то на черепе.
было в этом что-то такое же дерзкое, как во внешнем виде яна сегодня.

«???»

они даже обменялись телефонами в прошлый раз. ян бросает взгляд на экран телефона, в мыслях бесится: ну не тупиииии.
ему скучно до одури, голова варится внутри от бредовых текстов выступающих, какие-то наборы умных слов и цифр; ян чувствует себя как минимум школьником, которому плевать на начало математического анализа. скука вязкая как болото, и он в ней задыхается, поэтому берет телефон в руки снова.

«просто нравится как ты одет»
«хотя раздет наверное был бы еще лучше»

лицо еще удаётся держать. это проще, чем кажется, потому что ни стыд, ни совесть ниедре не терзают. это просто игра, в которой он хорош до профессионализма. да и хули они, в конце концов, ему сделают. безнаказанность как лейтмотив всей его жизни. ему двадцать четыре - ему плевать на чужие миллионы, ему нравится, как мужская ладонь эстетично сжимает в пальцах ручку. черно-белый ему к лицу.

«не думаю, что ты увидел бы что-то новое»

ответ не сразу: ян чувствует на себе чужой внимательный взгляд, пока сам пялится куда-то в окно, пропуская очередной пункт доклада мимо ушей, и только потом возвращается к телефону снова. знает, что ему никто сперва не верит на слово: слишком выглядит язвительным. разводящим на что-то, заигрывающим.

«я не хочу увидеть новое, я хочу красивое и раздетое»

святая вера в свою исключительность. у них же было что-то в тот раз, там достаточно явно читалось? ян старался, правда; просто, заходя в бизнес-центр с портфелем ценных бумаг и надеждой на то, что в годы твоих стараний вложат большие деньги, последнее, о чем хочется думать, - это секс без обязательств с мало знакомыми людьми. ну не вяжется как-то, чуть-чуть мимо, совсем не к месту. прямо как ян за этим столом. критическая ошибка - он не должен здесь быть. не должен не знать, чем себя занять. не должен смущать деловых партнеров.
но в тот раз что-то ведь было.

«а что насчёт тебя? сам раздеваться не станешь?»

ну слава блять богу.
хочется облегченно выдохнуть, но лицо, в этом смысл - оно не должно отображать ничего. провожая яна несколько дней назад из кабинета, роман клал ему свою горячую ладонь на поясницу. всем вообще плевать на то, что кто-то залипает в телефон, но набирать текст все равно получается до одури быстро.
весело.

«нет»
«с раздеванием меня справишься самостоятельно»

0

6

когда роман встает с места и выходит вперед, ян чувствует себя по меньшей мере как в магазине. элитном бутике - все дорого, красиво, пафосно, ему улыбаются. роман тоже ему улыбается - ему приходится окинуть взглядом всех, но ян подпирает голову кулаком, словно пытаясь насильно удержать улыбку на своих губах, чтобы не лезла так откровенно и явно, потому что знает, что на кого бы тот ни смотрел - думает все равно о нем.

ниедре смотрит на него без скромности оценивающе. технически то, что происходит, можно назвать покупкой, потому что у романа мало опций для отказа. все, кто отказывают яну, заканчивают до одури плохо - вряд ли здесь присутствующих об этом предупреждали, но догадаться следовало бы. ты не можешь слать нахер сына владельца всего этого великолепия, каким бы самонадеянным придурком он ни был. ты должен терпеть его выходки и согласно кивать на все, что он говорит, потому что тебе еще дороги твои деньги. в отличие от твоего достоинства.

но ян слушает чужую речь - старается даже вникать в то, что говорят, но выходит так себе - и понимает безошибочно: роман не лицемерит и не терпит, не пытается себя сломать и перебороть. когда их взгляды невольно сталкиваются, то у эшби плохо скрываемый интерес, и яну хочется улыбаться шире. для всех окружающих это может сойти за интерес к сделке, но он-то знает. слушает, а сам прикидывает в уме, что движет столь солидным мужчиной. хочешь поэкспериментировать? надоела любимая женщина? всю жизнь скрывал, что ты гей? в общем-то похуй. яну не нужно бегать за ним, как за спесивой барышней. ян любит, когда на его предложения легко и просто соглашаются. и не любит повторять дважды.

когда роман подходит к его стулу, то ян едва не смеется в голос. какой невыносимый фарс, какая ебаная клоунада. он подпирает щеку сильнее, потому что от слов делового партнера хохотать хочется вслух. обсудим, разработаем, ага; уродцы вокруг заглядывают эшби в рот, потому что он умеет к себе располагать, но тут даже безоговорочная вера в его речи дает сбой, потому что все прекрасно понимают, насколько ян некомпетентный и в принципе здесь просто так. но спектакль продолжается, смятение на чужих лицах мало яна заботит. он, признаться, становится даже воодушевлен происходящим - правила его игры приняли и под себя подстроили. это интересно. роман сам по себе интересный и храбрее, чем казался на первый взгляд. ян остается доволен нельзя, его самолюбие жадно глотает чужое внимание. он следит за романом украдкой, понимает, что он только сейчас прочел последнее соо, лишь по тому, как он резко хватается за галстук на своей шее, послабляя его, но лицо держит. у романа все под контролем, с виду как всегда безупречен и сдержан, успевает с кем-то заговорить как ни в чем не бывало. яна это забавляет до жути, он вертит в руках мигающий уведом телефон.

«совсем все плохо со звукоизоляцией?»
«еще скажи, что ни с кем у себя никогда не трахался»

нельзя ничего обещать - тем более в этой ситуации. роман яну мгновенно до радостного скулежа начинает нравиться. добычу хочется не выпотрошить, а себе в самый укромный уголок отнести. пускай останется там на подольше, ян уверен теперь, что с эшби играться можно будет долго.
(ты даже себе не представляешь насколько долго.)

«говорю»
«ты срываешь джекпот»

ниедре удивленно вскидывает брови. ты серьезно? настолько порядочный или какой-то больной, хер его знает. ян снова бросает на романа быстрый взгляд, чтобы удостовериться, что тот не смеется. по его опыту все директорские кабинеты были буквально маленькими филиала вебкамных комнат: платишь за красивую девочку. ян знал, конечно, исключительно по сплетням, в которые любил окунаться, они всегда волновали его больше биржевых котировок.

«а планировал только галстук»
«с тебя»
откладывает телефон, но тут же хватается обратно; это кураж как от первых двух шотов - снова взгляд через стол на романа - холодной водки. дописывает:
«сними его»

а потом ян смотрит за ним неотрывно, забывает о посторонних напрочь вообще. перед ним кино, а роман как в замедленной съемке: его пальцы вновь оттягивают черную гладкую удавку галстука, он глубоко вдыхает, и яну сладостью отдается понимание того, что он всему виной. не то чтобы это чувство было ему в новинку, но сейчас отдается как-то особенно остро. это все от контраста с тем, как роман выглядит, потому что на первый взгляд он классический верный муж и отец парочки детей, весь такой из себя благородный и сознательный, ебаная мечта, и это напрочь не вяжется с тем, что ян читает от него. как будто если спалят, выхватят телефон прямо у романа из рук, то все равно не поверят.

«если я сниму, он может оказаться на тебе»
«а мы же не хотим привлекать лишнего внимания?»

ян посмеивается: хочу.
«на мне он кажется попозже»
«снимай»
«ты слушаешься меня сейчас, я - слушаюсь тебя потом»

ты не можешь от этого отказаться. ян закусывает костяшку пальца, успокаивает взбесившуюся кровь, снова взглядом утыкается в пустоту, чтобы эшби чуть больше парился. чтобы чуть вдумчивее набирал текст.

«с каких пор ты начал раздавать указания? я, кажется, упустил этот момент»

вау, быкуешь? класс.
ян не командует, он просто ведет - берет за руку и толкает к обрыву. роман вслепую за ним над пропастью, но верит, не зная, что ниедре верить - фатальная ошибка.
краем глаза видит, как пальцы тянутся к шее, и оборачивается, чтобы пристально, запоминая и смакуя каждый момент. ворот белоснежной рубашки тоже дергается. на романа бросают пару непонимающих взглядов, но никто не отвлекается, не задает вопросов. они вдвоем словно единственные, кто действо видит из-за кулис и понимает, как работает этот театр.

«надеюсь, ты доволен?»
звучит как будто чуть агрессивно. ян поднимает голову от экрана, встречается глазами - в них одобрение и тепло, граничащее с горячностью.

«очень»
«будешь раздавать указания потом»
«сделаю все, что скажешь»
«даже постараюсь не стонать слишком громко»
«если захочешь»

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » ян


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно