IAN NIEDRE
fc: ivan yankovsky
29, пинает хуй/живет красиво, бисексуален
электрофорез — вежливый отказ
аигел — на нашей стороне
когда ему впервые разбивают лицо и, облизывая губы, кровь с них приходится глотать, он боится, что сдохнет от яда в ней. удивляется, почему она красная, солёная, густая, такая до омерзения обычная, что на вкус как разочарование.
ему бы быть экспонатом кунсткамеры, да и там будет только подделкой.первое воспоминание об отце — бесцветное и с поломанным звуком. нестройная речь с заметным акцентом в противовес идеальной материнской. та всегда была хороша в пиздеже, и ян быстро понял, как ему повезло пойти в нее, а не в тугодумного молчаливого отца.
к сестре — с ревностью, с сопливыми мечтами придушить младенца подушкой, потому что она воет и не дает матери спать, и у той наутро не хватает сил на его, яна, капризы.
няньки, не пиздившие его только потому, что в доме камеры. учителя, не ставящие плохие оценки потому, что ниедре исправно донатят в школьный фонд. глаза, горящие золотом в свете солнца и гаснущие темнотой непролазной, когда наступает ночь.его минуют талант и усердие, но мама гладит по щеке и убеждает, что самый лучший. любуется им как зеркалом, и ян взаправду зеркалит выражение ее лица. дорогое изысканное самодовольство, благородное обожание себя, боже, это чудо вылезло из моей пизды, и оно поплатится за то, что украло мою молодость. надо было слушать отца, но тот всегда был слишком занят тем, чтобы двое его очаровательных детей ни в чем себе не отказывали.
слово нет перестает существовать. вместо него яну в мозг транслируется драматичная тишина. любое его движение превращается в кадр кинофильма. любое его слово можно стирать в порох и засыпать в пули. адвокат в поисках своего дьявола.
ян слизывает масло с ножа, как слизывал соль с его рук, потому что они тоже были оружием. ему хочется трогать только что-то красивое или опасное, тонкую сталь острых лезвий и вены на крепкой бледной шее — языком.
он небрежно закатывает рукава белоснежной рубашки, тянет ладонь за неестественно алым шотом. среди десятков голосов его, осознанно негромкий, звучит как последняя божья воля, и его слушают как проповедника, обращая преданный взор. он мог бы оставить кого-нибудь трупом на дне даугавы, но звонко смеется и прячет взгляд в кислоте.его минуют мечты и стенанья, единственная цель — на разводах в заляпанном зеркале. родители бесятся, если смотреть на них сверху вниз, умницу-сестру хочется придушить еще больше, на нее фоне ян = нелепая безыдейная ошибка. третий вылет из университета, в металлолом сдавленный бок машины, зрачок топит темную радужку, сухие губы роняют извинения.
в большом кабинете нервозная тишина и репродукции чьих-то картин, человек напротив кривит рот в жестокой улыбке, и все начинается как паническая атака — погоня смерти за твоим слабеньким сердцем. теперь ян будет трупом на дне, а эти глаза цвета камней, что туда его тащат. мать всю жизнь скупала ему все игрушки, теперь дала денег даже на эту — но она не покупается, не соглашается, не считает яна очаровательным и называет чужой фамилией.
золото злится и плавится.
когда его психолога убивают, ян радуется: вау, быть может, они снова увидятся.
в здании суда тоже ему до одури весело, чтение приговора хочется записать на диктофон, чтобы слушать иногда, восстанавливая трещинами пошедшее самолюбие, там между строк — плюс пара лет за разбитое сердце. лечить нужно было именно его, к терапевту ян вернется только через три года в поисках новой объяснительной на тему почему ты стал мразью.жадный, у щенка хороший аппетит и плохое понимание человеческих команд. если голос недостаточно властный, то приказов не выполнит. если в кормящей руке недостаточно будет ласки — оскалит зубы.
поводок тянется и рвется.
с той стороны постели неважно кто. ему нужен лишь специалист по отмывке дерьма с драгоценных камней.
— СВЯЗЬ С ВАМИ: лс