че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » кирк, либра


кирк, либра

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

нужные персонажи


KIRK O'RILEY
КИРК О'РАЙЛИ
[bubble comics • комиксы баббл]
https://forumupload.ru/uploads/0017/96/42/2/410993.png
[original + oliver stummvoll]

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ:
31 год
РАСА ИЛИ ВИД:
человек

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
бывший полицейский, член детей святого патрика
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:
дублин, ирландия / приложение авиасэйлс


• СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ •
стреляет, колет, режет, пиздит как дышит; физподготовка уровня марвел; организатор террористических и полицейских операций, чаще - одновременно; взятки берет, в отличие от волкова, и может поторговаться; знаток политологии по главе «монархия» и биологии - по «гетерохромия»; интеллектуал, но тщательно это скрывает; токсик - и этим гордится.


• ИНФОРМАЦИЯ •
bmth - wonderful life // bmth - go to hell, for heaven's sake
for the love of god, will you bite your tongue
острота всего - ножей, скул и слов.
кирк лишен сглаженных временем или манерами углов, он весь оружие - то холодное, то блестящее сталью. последний в списке тех, кому бы стоило доверять, но из раза в раз в этом капкане новые трупы.

сэнтфильд был попросту дырой. мерзкое, утыканное церквями болото, где все друг друга знают, выхода из которого только два - задохнуться или выбраться. на дне покоились чьи-то мечты, амбиции и таланты, и кирка всегда окружали призраки чужих неудавшихся жизней. поэтому его наивные детские стремления вдохнуть другого воздуха в скором времени оформились в цель. заковывались в доспехи и стали держать его спину неизменно прямой.

такие, как кирк, душой компаний не становятся. втираться долбоебам в доверие он научится позднее, когда опыта и шрамов прибавится, а в детстве кирк белая ворона, по каждому пункту не такой и странный. слишком умный, слишком недружелюбный, слишком много разговаривает, когда не надо, и молчит тоже невовремя. в его глаза тычут пальцами с любопытством и смехом, едва лица не касаясь, и желание переломать руки все тяжелее сдерживается в его груди. потом он научится затыкать любознательных одним взглядом тех самых глаз, а пока лишь бесится. в кучке щенят затерялся голодный волчонок.

мёрдок его не воспитывал, лишь покровительствовал, и кирк сперва даже не понимал почему, но ощущение чьего-то нерушимого присутствия за своей спиной дарило сил и храбрости безмерно. к хорошему быстро привыкаешь, но кирк, насмотревшийся на то, как плохо бывает, и научившийся в одиночку справляться, к тому, что есть теперь на кого положиться, привыкал долго. все эти узы, связи - цепи, которые потащат на дно, но кирк - пригретая на груди у мёрдока змея, и слишком много раз они друг друга проверяли на прочность. никто не сломался.

хочешь что-то спрятать - оставь на видном месте. поэтому кирк поступает колледж гарды и теряется в ровных строях будущих доблестных полицейских. с виду он тоже такой: горящий идеей, но способный и на поступки. всю свою учебу о'райли использует как методичку про то, что нужно сделать, чтобы не присесть за решетку самому. мёрдоку он нужен в звании копа: пока вся банда прячется по норам, кирк прямо в центре этого безмозглого пчелиного гнезда, сходит за своего и скрывает накатывающее раздражение.

терпение и выдержка дрессируются в полиции. для местных кирк вспыльчивый и импульсивный, когда ругается матом на весь этаж и палит по подозреваемым без разбора, но, видит бог, он само хладнокровие, потому что перестрелять ему порою хочется и коллег. череда неприятных случайностей - это тоже детали плана, у кирка всегда все под сраным контролем, даже если цепи рвутся и земля под ногами расходится. он знает, как выйти сухим из воды, - и всегда выходит.

это что-то среднее между семьей и стаей; у каждого свое место, но главное - это общая цель. о'райли без принципов, но моральный ориентир все-таки есть: ему действительно плевать на все, кроме своих людей, ради которых кирк подставляется под пули. мёрдок - даже если эти пули полетят точно в голову.

дублинская полиция его обожала всегда: яд под языком долго копиться не может, кирк его сплевывает едким сарказмом в чужие лица. невыносимый, но все еще лучший. поймать за хвост не получается, терпеть - невозможно. кирк строит вокруг себя стену, там ров с крокодилам, бестактность, грубость и дерзость. кирк закидывает ноги на стол и пачкает тяжелыми ботинками документы в единственном экземпляре. кирк неторопливо смакует свой кофе и пропускает мимо ушей, как рушится чья-то нелепая жизнь. кирк работает в полиции и нарушает столько законов, что вся она разгребала бы это полгода. кирк убивает, а затем теряется в толпе. двойная жизнь? нет, блять, двойной эспрессо.

кирк - это брошенный системе вызов, и пока он примеряет новые звания, она абсолютно проигрывает. его убыток горечью кладется на язык, сначала от таблеток, потом - от виски. в инструкции написано не мешать с алкоголем, и если бы о'райли следовал чьим-то инструкциям, то скорее всего был бы мертв.

карьера - та, что в полиции - заканчивается стремительно, но все под контролем, ведь у него есть вторая. шрамы заживают и перестают ныть в тот самый момент, когда обезболы - помогать.

СВЯЗЬ С ВАМИ:

ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?

  я и гоголя читал

0

2

если бы не обязательства перед мердоком, кирк выстрелил бы волкову в голову в первый же день.
и ни одна мышца на его лице не дрогнула бы, просто вытащил бы пистолет и не глядя спустил бы обойму — авось, какая-нибудь да попадет. с совершенно невозмутимым видом — с таким, с каким кошки, усаживаясь на обеденный стол, медленно сталкивают лапой с него стакан, не отрывая глаз от хозяйского охуевания такой наглостью. и посуда бы билась, а волков бы умирал, потому что кирк — не беспрекословно верная мердоку псина; и хуй тот ему что сделает.

олег говорит, что ему очень приятно.
— а мне нет, — кирк пожимает его руку, попутно жалея, что сам без перчаток, и не задерживает контакт ни на лишнюю секунду, считая, что разговор на этом окончен; отворачивается и шипит на мердока, — вот это вот, — машет ладонью на оставшегося позади волкова, — не моя работа, а сделанное тебе, если что, одолжение.

макалистер, конечно, усмехается, но в полемику не вступает (себе дороже), потому что у него куча подчиненных, выстроенных в сложной иерархии и не смеющих ее нарушать, и есть кирк. он отдельно. переменная, вынесенная за скобки, — та, что имеет право обсуждать приказывать и называть ей хуйней. поэтому о'райли всем своим видом, брезгливым и раздраженным, показывает, насколько ему нахер все это связанное с волковым и его заданиями надо, особенно его пренебрежительный тон в адрес своего на ближайшие дни, как минимум, ангела-хранителя. это его не задевает, у кирка все в порядке с самооценкой, просто олег в его глазах за первые восемь секунд знакомства уходит в минус по шкале «интеллект», чем фактически ставит на себе крест.

но если бы кирк знал, чем все это кончится, то, помимо волкова, пулю в голову прописал бы еще и мердоку.

— ага, отлично, — его сарказмом можно препарировать наживую, — только херня полная. на моей территории слушаемся меня.
они встречаются на следующий же день, чтобы обсудить детали происходящего. на лице у кирка все еще необходимость делать одолжение, физиономия волкова перед глазами — наказание за преступление, которого о'райли не совершал. действительно вдумчиво он слушает того первые секунд тридцать, дальше — даже не пытается поддерживать иллюзию увлеченности, потому что олег априори не должен быть способен сделать что-либо нормально, понятия не имея о том, как у местных все устроено. а еще гением он определенно не был, господь отсыпал ему разве что самонадеянности, что в текущих реалиях больше походила на склонность к суициду. кирк так глупо умирать не планировал, он все еще здесь не на правах подчиненного, его слова должны иметь вес, потому что он ближайшее к мердоку доверенное лицо, профессионал и, в конце концов, еще ни разу не лажал и не собирался. но все его советы (приказы) больше имеют остроты и ультимативности, потому что, в первую очередь, он кирк о'райли.
поэтому все чужие аргументы бьются об его скепсис, как о глухую стену.

затем о стену бьется сам волков — затылком, будучи крепко приложенным об ближайшую вертикальную поверхность. потому что терпеть его кирку уже на физическом уровне невыносимо; нет, сперва было отрицание на логическом уровне и профессиональном, потом — на эмоциональном, потому что олег не сделал за прошедшие несколько дней буквально ничего, что не вызывало бы у о'райли закатанных глаз, нервного тика или скипа зубов. график будто бы уже близился к точке экстремума, присутствие бесноватого тупорылого тела рядом ощущалось причиной какой-то глубокой неврологической болезни кирка, иначе столь крайнюю степень желчи у себя во рту он объяснить не мог.

но первыми все равно сдают мышцы, и кирк устал быть благородным рыцарем и красоваться своим хладнокровием. пафосная тусовка, прием в самом разгаре, они оба уже устали делать вежливые лица, а на волкове белоснежная рубашка, которую очень хочется залить его же кровью, но кирк сублимирует, поэтому за вечер успел лишь вылить на нее бокал шампанского совершенно случайно.
но в идеале, конечно, бы было его убить нахер. минус один гость, никто и не заметит, но в этом и заключалась их задача — быть незаметными. олег все портит, потому что не делает так, как ему велено.

— я сейчас по лицу тебе не прописываю только потому, что тебе обратно туда возвращаться, — кивает головой в сторону зала, где олегу нужно быть без сломанного носа. угрожает без свидетелей, в полутемном пустом коридоре, потом делает вид, что ничего не случилось, потому что работа все еще важнее, а вечер тянется безбожно долго, и, роняя взгляд на растыканные тут и там бутылки, кирк не знает, что хочет больше, вылить одну из них в себя целиком или прямо еще полной вмазать волкову по черепу, чтобы доделать все самому. кирк даже оборачивается в поисках того, но легкая флегматичная злость быстро вспыхивает неподдельной яростью, потому что олега в поле зрения вообще нет. он не отчитывается, не обсуждает и, судя по всему, вообще не думает, что делает. все бы ничего, но если что-то пойдет не так, крайним будет кирк. подставляться за чужой долбоебизм ему совсем не улыбается.
и весь так сраный вечер.

о'райли напоминает ему об этом, когда все уже мало-мальски законченно и под контролем. никто не умер (а жаль), все дела сделаны, наверное, с божью помощью, иначе то, что они не огребли, кирк обосновать не может. он выглядит даже спокойным, когда они добираются до машины, оставаться тут больше положенного смысла нет, но кирк знает: чуть-чуть лучше его делает предвкушение. потому что, когда после всего этого ебаного цирка волков рядом и без посторонних глаз, думать он может лишь об одном:
— ой, кстати, забыл сказать, — окликает олега с деланным энтузиазмом. метаморфоза мгновенная: глаза у кирка сужаются, брови хмурятся, а локоть с замахом ударяет волкову по переносице.

у него есть оправдание: теперь пиздить друг друга им можно. и неважно, что впереди еще несколько дней работы, каждый сложнее предыдущего. и вообще не аргумент, что сегодня все закончилось относительно нормально. он грезил этим весь день, ладно-ладно, с самого первого дня. копить в себе негатив вредно для здоровья, между прочим. объяснять кто в чем не прав времени нет, сил и терпения тоже. олег кирка заебал до трясучки.

отпускает через секунду: как будто ломка была адовая, а лицо волкова, испачканное кровью, — это долгожданная доза. кирк им наслаждается. минута восстановленной справедливости. теперь даже в ответ получить кажется закономерным и логичным, особенно с учетом того, что оба они знают, что на этом обмен любезностями не закончится.

0

3

кирк огребает, но не особо расстраивается, потому что олег — тоже. челюсть болит, но созерцание крови, хлещущей у волкова из носа, работает как самое лучшее обезболивающее и буквально лечит душу. взрослые мальчики не должны решать свои недопонимания и недомолвки таким образом, но кирк каждый сраный день рискует жизнью, а поэтому нервы у него ни к черту, и он достаточно тренировался в дипломатии, чтобы убедиться в том, что прописать в щичло — это зачастую самый доходчивый метод.

с олегом, конечно, такое не сработает. о'райли под дулом пистолета не признал бы, что у них есть нечто общее, но их несговорчивость, упрямство, грубость и самонадеянность до смешного зеркальны. этому есть сотня логичных причин: привычка полагаться на себя, груз ответственности и все такое; но то, что в самом себе кирк считает безусловными плюсами, в волкове ему отражается невыносимым скотством и смертным грехом.

от сломанных костей их спасают случайные люди, легенда все еще что-то значит, и кирк спиной чувствует дверцу машины, пытаясь понять, что из их с олегом предварительных ласк эти вип-персоны могли увидеть. авто чувствуется четче и болезненнее, когда его к нему придавливают всем телом, все еще злое лицо волкова в близости, которая заставляет кирка напрячься. и он совсем не тормозной, просто когда олег прижимается к его губам, то рациональность кирка умоляет его беснующуюся гордость не возникать. это часть работы, о которой вы забыли, начав друг друга херачить, поэтому кирк принимает происходящее как наказание, не дышит, не двигается, не целует волкова в ответ. во всем этом лишь раскаленная ярость, и воспринимается как подлый удар.
кирк терпит. весь жар олега от его злости, так что не обольщайся. привкус металла и соли на языке остается слишком крепко, когда кирк невольно облизывает нижнюю губу.

блять пиздец.
— пидор, — плюется ему вслед.

олег нихуя не понимает, что он делает, и в этом блаженном неведении его спасание. потому что кирку встает поперек горла сам факт того, что первая и единственная близость — это пробовать вкус его, волкова, крови. как ритуал или старое проклятье.
— ну да, блять, твою ошибку только эвтаназия исправит, — и хлопает дверью машины.

вопрос почему им необходимо ныкаться вместе в одном замкнутом пространстве, с каждым днем хочется задать все большему количеству святых и великомучеников, потому что еще немного и о'райли присоединится к ним. он заезжает к мердоку ненадолго после смены, но вместо доклада о том, что вообще происходит, только полчаса без передыха кроет волкова матом, запивая свою злобу четырьмя стаканами виски, который мердок не успевает вовремя спрятать. макалистер смиренно охуевает с того, насколько кирку внезапно непохер на внешние раздражители. тот просто не уточняет, что волков теперь не только снаружи, дышит в спину или бьет по ребрам, а везде.

олег потом брезгливо морщится, когда чувствует от кирка запах спирта даже на расстоянии; не то чтобы тот сильно пьяный был, нет, но аромат стойкий и непривычно неперебитый сигаретами. волков выглядит разочарованным, и кирку на это плевать. он устал как собака, которую полдня переезжали бульдозером туда-сюда, ему хочется спать, яда под языком осталось только на финальное сглатывание в себя в качестве суицида.

ему так кажется, по крайней мере. потому что когда олег все-таки открывает рот и, возможно, говорит по делу (кирк не особо вслушивался), то силы спорить с ним почему-то сразу находятся. закон природы: чем глубже ранено животное, тем сильнее смыкает на обидчике челюсти. грязные тяжелые ботинки остаются валяться в прихожей, галстук с шеи кирк тянет небрежно и бросает на кровать. волковская койка рядом.

знаешь, что мне сейчас очень помогло бы расслабиться? горячая ванна, наполненная твоей, сука, кровью.
потому что олег продолжает ебать ему мозг. давай завтра, а?
— тебе что, горит там?
олега тоже будто бодрит чужая ленность в движениях, пренебрежение; усталость кирка выглядит как легкая расслабленность под градусом, каждый снимает стресс, как умеет, и волков уже должен прекрасно понимать, что он и есть для кирка главный стресс. не хочет всего этого видеть? так завали ебало и съебись. но нет, олег рядом и все еще дышит — какое ужасное допущение. словесные перепалки кирку все равно что мертвому припарка. в чужом скудном лексиконе нет ругательства, которое могло бы его задеть. но злой мат из уст олега рождает в оппоненте какой-то нездоровый азарт. когда волков ругается, он выглядит горячо.

кирк подвисает ненадолго, но выныривает в момент, когда его снова грозятся ударить. к этому пора привыкнуть, но ушибы и синяки вообще не оправдание собственной невиновности, поэтому как актив бесполезны.

но кирка и его светлую голову заботит совсем другое.
— ты охуел? — он толкает олега в грудь, не столько пытаясь его свалить, сколько просто создавая себе свободное пространство, — мне утром в этом на работу.
конечно, формы у него при желании будет навалом, но как-либо тратить свое время и остатки терпения на ее поиски, замены или отмывания от крови кирку нахуй не упало. никаких лишних вопросов к нему не должно быть по этому поводу, профессионализм — это детали, каждая из которых у него под контролем. и в участок ему пиздецки рано.

в глазах у олега отражается какой-то мыслительный процесс: видимо, автоматическое обновление системы в поисках пропавшей при рождении хромосомы. но пиздиться он все еще намерен. пожимает плечами и говорит снимать. рубашки не мараем, посуду не бьем, себя не жалеем.

кирку уже настолько интересно, чем все это попросту кончится, что он соглашается. спьяну удар у него будет сильнее — это проверенный факт. тут и свидетелей нет, грызи волчью физиономию сколько угодно. кирк аккуратно снимает рубашку, откладывает ее вместе с галстуком, оставаясь в плотно сидящей на груди белой алкоголичке, и с ремня всю сопутствующую хуйню тоже скидывает.
— долбоеб, блять, — даже не пытаясь никого оскорбить. так, просто себе для констатации факта.

0

4

ценные указания из уст волкова звучат для кирка как какой-то деревенский стэндап. он игнорирует «завали» и «ебало», цепляется за сквозь зубы проговоренное «пожалуйста» и записывает его в свою пока еще скромную копилку побед. объективно говоря, у них с олегом по итогу были лишь одинаковые по размеру товарные вагоны с проебами всех мастей, словно они тут самодеятельностью в детском лагере занимаются, а не числятся в профессионалах, но несправедливый и жестокий бог, видимо, жаждал хлеба и зрелищ и потому их обоих берег. под конец всего этого трипа кирк обещал олегу предъявить чек на все нейролептики, что ему потребуется на восстановление нервных клеток, бездарно проебанных по его, волкова, вине.

суровый (и смешной) олег грозит кирку неминуемой смертью сначала от рук мердока, затем — от своих собственных, как будто действительно парится за происходящее, и в этом о'райли ему совершенно полярен. само спокойствие, возведенное в ранг положенного болта. все настолько под контролем, что даже неинтересно. наблюдать за олегом забавно. кирк едва не смеется в ответ на его реплику.
— ты испортишь себе задание, если будешь думать не о нем, а о моем, блять, члене.
и почти подмигивает.
сдерживается изо всех сил, потому что на самом деле не до шуток.

то утро после очередной перепалки и внепланового виски было адом, и похмелье тут не причем. чувствовал себя кирк отлично, особенно просыпаясь со стояком и пониманием, что вчерашнее наваждение ему не приснилось. что олег и его шепот на ухо до мурашек, его руки, вдавливающие кирка в стену и в которых было больше желания удержать, чем навредить, были правдой, и небольшая надежда на то, что члена, упирающегося в задницу, не существовало растворилась в тот момент, когда он вспомнил, насколько обещающим был у олега голос — куда больше, чем угрожающим.

было бы смешно, если бы не было так взаимно.
наутро кирк, выглядящий как обложка вог, но чувствующий себя морально переебанным двадцать раз поперек хребта, натыкается в дверях в ванную на полуголого олега, до омерзения бодрого и свежего. и этот образ с горячей мокрой кожей не прогнать с глаз, когда кирк пытается потом привести себя в чувства или хотя бы по-быстрому подрочить. аккуратно сложенная форма все еще его дожидалась; кирк всегда был про порядок в мелочах, и хаос, гудящую сияющую тьму, в голове.

он все еще в ней, в своей форме, когда олег уходит. операция, деньги, их работа, блаблабла; все сразу пошло не так. видит бог, кирк сразу знал, что это кончится плохо, но рациональный мозг гнал предчувствия и эмоции взашей, пытался просто делать грамотные выводы и на этом погорел. потому что по бумагам волков был чуть ли не идеален, но, если отбросить формальности, то первого взгляда было достаточно, чтобы понять — не надо соваться с ним под пули. напиздеть мердоку, закатить истерику, кинуть его на второй день — что угодно, но не оказаться сейчас в таком дерьме.

факт первый: лажает непосредственно сам олег.
кирк клянется, что если тот будет перекладывать на него вину за это, то нахуй, никаких споров, просто пуля в голову и свежая горстка земли на заднем дворе полицейского участка в центре дублина. они с кирком были во многом на равных, но идиотизм волкова был за гранью; о таком уровне самонадеянности о'райли мог только мечтать. псих ебаный, думает кирк, когда делает неутешительные выводы.

факт второй: ранят олега, безусловно, по вине кирка.
сраная охрана. он ругается, злится, хочет отмотать время вспять и ебнуть себе по лицу, но все это бесполезно. теперь время = враг. но кирк не позволяет всему этому разочарованию и досаде на себя влиять. крохотная ошибка, с кем ни бывает, а волков, быть может, просто страдает за свои грехи. эта мысль почти успокаивает. спустя время, масштабы катастрофы кажутся куда более терпимыми, а виновник апокалипсиса все более очевидным.

задача простая до одури: переждать. дать гребанному миру и городу за окном успокоиться, чтобы не так стремно было высовывать нос с демонстрацией отчетов о проделанной работе. точнее сказать, проебанной. у кирка безупречное резюме, и сегодняшний день он туда вписывать не будет, даже если он ознаменуется таким праздником, как бесславная волковская кончина.
ах если бы.

в квартиру они вваливаются с грохотом. у кирка не остается ни капли сил на поддержание порядка, он проходит в центр комнаты не разувшись, швыряет вещи на пол и радуется, что по близости нет никаких открытых бутылок.
— сам мердоку будешь докладывать, — выплевывает раздраженно. и босс нихуя кирку не сделает, потому что это изначально было одно большое сраное одолжение. он действительно до остроты четко чувствовал свою правоту.

а затем кирк оборачивается и не может налюбоваться лицом олега, когда ему больно. пулевое в плечо — кирку пришлось сесть за руль, и дай бог, что в салоне ничего не осталось заляпанным кровью. карма догоняет волкова и мстит; лицезреть этот процесс было сплошным удовольствием.
они не могут ехать в больницу, дебилу понятно, да и волков, очевидно, видел за свою карьеру некоторое дерьмо, так что острой болью в мышцах может быть разве что очень недоволен. но они встречаются взглядами, и нет, недоволен он, кажется, кирком. словно у этой игры повысился уровень: теперь смерть проходит совсем рядом, а крови льется все больше, а они все еще продолжают эту невыносимую ненависть.

— а что такое? — язвит кирк в ответ на чужой пронизывающий взгляд, — сильно больно?
и всем своим видом показывает, насколько ему похуй; садится на кресло возле кровати и, вытягивая ноги в чистых берцах, укладывает их на журнальный столик. времени впереди дохуя. кирк закуривает не открывая окон и даже не снимая с рук своих перчаток, стряхивает пепел в забытую олегом кружку. поднимает глаза и смотрит с вызовом — глухая злоба все еще кипит, и картина напоминает торжество долгожданной мести. они не могут отсюда свалить, точно не сейчас, нужно ждать, пока дадут отмашку. вряд ли олег сдохнет за сутки от одной единственной пули, но понадеяться на это, может быть, стоит.

0

5

то, что в полицейские нередко записываются садисты и отморозки, научно доказанный факт. кирк в копы пошел не поэтому, но ничто людское не было ему чуждо.

лицо олега, когда ему по-настоящему больно, все еще отдаёт искусством. кирк устал, он заслужил отдых, а картина, разворачивающаяся у него перед глазами, вполне сойдёт за награду. волков кряхтит с водолазкой, и над ним едва ли не смеются. сам виноват, сам дурак. совсем скоро эта работа и двойная жизнь заебут кирка настолько сильно, что ни малейшего азарта и интереса к мудакам, встречающимся на пути, не останется; а пока что ему по-мальчишески весело, как никогда не было весело в старшей школе или на улицах родной деревни, потому что приключения на жопу не ловятся, когда ты один.
а кирк был.

волков не друг и не враг, напарник поневоле, которого бы о'райли осознано вряд ли выбрал сам. но огребать вместе весело. в насмешливом взгляде кирка было много искренности и странного кайфа. он в глубине души был рад, что отделался только проебом, потому что на месте олега явно бы потерял самоконтроль давно.

впрочем, в этом и волкову можно помочь.
тот просит о другом — устаёт раздеваться. просит тоже угрожающе, как тут отказать? кирк поднимается с места с тяжёлым вздохом (очередное одолжение), не торопится никуда, когда подходит ближе и пускает пыль в глаза своей напускной аккуратностью. майку проще порезать, но лёгких путей никто из присутствующих не ищет. кирк, не вынимая сигарету изо рта, поддевает ткань бережливо, чужое тело под ней — раскаленная кипящая лава. у олега состояние предлихорадочное, но его выдержке можно позавидовать, и это даже немного бесит. кирк помогает ему раздеться — ничего личного, рабочий момент, если не брать во внимание все то, что было до.
но это трудно игнорировать, потому что даже кровь на коже добавляет не страха и ужаса, а как будто лишь только увеличивает на плите огонь, на котором они кипят.
на котором они сгорят.
голос у кирка спокойный, лицо непроницаемое, тушит бычок в полной пепельнице на тумбочке и говорит:
— ладно, дай посмотрю.

этому его учили обе части его жизни: смотреть на рваные раны на всяких придурках кирку привычно. но, в первую очередь, этот навык появился из заботы о себе.
волков заботы, конечно, не дождется. сначала действия кирка действительно выглядят как медицинская помощь: аккуратно касается пальцами вблизи раны, но попытки нащупать пулю быстро сдают его с потрохами. лицо у олега кривится, шипение злое и болезненное, а кирк от усердия едва кончик языка не высовывает, пока гоняет металл под мясом, тыкает пальцем в дыру. это забавно. в конце концов, тупой солдафон не откинется, но игрушка у ирландца в руках занимательная — чужая пульсирующая боль.

ладно, возможно, не такой уж он и тупой, просекает то, что кирк над ним измывается, слишком быстро. о'райли довольно скалится, поднимая руки в сдающемся жесте:
— да все-все, не ори, хуевая я медсестра, — отстраняется, — хуже только ты как наемник.
олег снова пытается оформить ему ножевое одним взглядом, но за кирка держится, пачкает грязной ладонью его форму. теперь это вообще не вопрос принципа, завтра ни она, ни кирк бравой полиции этого города не понадобятся. нуждаться в нем будет разве что волков, потому что ему все еще нужна помощь.

но давит он некрасиво.
мамкой своей манипулировать будешь. кирк хмурится, но замирает загипнотизированной змеей, потому что руки олега держат его некрепко, отчаянно. касания совсем не боль приносят, а слабость, которой о'райли должен быть сильнее. там, где волков может дышать ему на ухо, вообще не зона комфорта, приходится напрягаться и не делать резких движений. все это так навязчиво и прямолинейно — так, как к кирку никто никогда прикасаться, за одним исключением, не смеет. олегу похуй, что тот там себе думает по этому поводу, и разрешений не спрашивает. это плохо и обезоруживает, несмотря на то, что власть по всем статьям лишь в перепачканных волковской кровью руках кирка.
— мне не по приколу, — деланно улыбается, и выглядит это отвратительно, — буквально тащусь с того, как тебя хуевит.

олег весь такой из себя поплывший и не отдающий себе отчета в происходящем, и будто бы весь контроль — кирку, но тот сам лажает. даже не замечает, как перемахнул коленом через его ноги, чтобы быть поближе; ставит себе галочку за долбоебизм по этому поводу, лишь когда встает на ноги нехотя. волков гонит за аптечкой, но, стоит признаться, это далеко не блажь, скорее долгожданный вопрос жизни и смерти.
— будешь должен.
удара по заднице старательно делает вид, что и не заметил. ну с кем ни бывает. потакать чужим прихотям гордость запрещает, но самолюбие потягивается и мурлычит, как сытая разнеженная кошка, потому что быть прихотью почему-то приятно. непривычно и так остро.

аптечка валяется в машине, до нее идти минут пять, но кирк сперва отмывает руки, затем дожидается, пока с крыльца рассосутся люди. туман с головы не проходит ничуть; когда он возвращается в квартиру, его снова швыряет в этот дымно-кровавый ад. было бы здорово, наверное, вернуться и сделать вид, что всего этого не было, все напряжение выдумалось, но кирк смиряется. оно было всегда, с первого взгляда, каждый долбанный день. что-то, что ему не удалось проконтролить. и теперь оно грозится его убить.

коробка глухо падает рядом с олегом. большого ума перевязать предплечье не надо при наличии определенных навыков. у кирка они имеются, и этим он почти хвастается. скрывать приходится лишь удовольствие от созерцания разводов крови на крепком мужском плече.

— не визжи только опять, христа ради, — язвит, но резкости в движениях не остается, — в рот я ебал твой героизм, кстати.
он вновь проводит пальцами вдоль раны, на сей раз не пытаясь причинить боль. пуля от аккуратности ищется медленнее, багровые следы размываются акварелью и растут; кирковские попытки понять, как и что лучше делать с ебучей раной, больше напоминают извращенную ласку, и ему приходится признаться себе, что он и вправду медлит, потому что вид чужой окровавленной кожи его завораживает. не в первый раз вообще-то, но, видимо, дело в ее обладателе, тепле его тела и колкости взгляда. кирк ведет ладонью до самой груди, размазывает алое, еле тыкая куда-то в пулю второй рукой, и уже давно не смеется.
отвлекается на аптечку, когда понимает, что сейчас ебанется нахер. олег подкупает, когда закрывает рот и не мешает обливать себя антисептиком — от разлитой жидкости алые следы растираются на нем все сильнее. когда бинты вяжутся, он шипит и скалится, но кирк старается как лучше, а не чтобы больнее. у него, правда, будут неприятности, если тот умрет.

— все, — говорит зачем-то, пока одной ладонью касается замотанного плеча, а пальцы другой руки тянет в рот, неосознанно облизывая, — обезболы будешь или на мужика?
кирк снова дает слабину, потому что олег смотрит на то, как его кровь на чужих пальцах пропадает с кожи под действием языка, и факт этого наблюдения не заставляет кирка краснеть и останавливаться. он вынуждает делать это медленнее и демонстративнее, пока губы тянутся в кривоту полупьяной улыбки, будто кровь у олега — это что-то из яда.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » кирк, либра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно