че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » спаюзное » золотом


золотом

Сообщений 61 страница 64 из 64

1

https://i.imgur.com/zrsxWny.png

0

61

Какое чертовски странное, но до боли в лёгких приятное чувство – проживать в действительности то, чего раньше не мог себе позволить даже в самых отчаянных мечтаниях. То, чем ещё вчера, ещё пару часов назад ты мог наслаждаться исключительно в собственной голове, мучительно вымаливая у сознания правильное воспоминание о его лице, сегодня, прямо сейчас вместе с тобой удаляется от неуверенного порога, позволяет себя целовать в глубине твоей тёмной спальни. Он здесь, совсем рядом. Не только в мыслях, а наяву – из мыслей пинками было выгнано всё лишнее, всё постороннее, не имеющее хотя бы малейшего отношение к этому единственному человеку. Просто будь здесь, будь со мной, просто не уходи – если уже согласился зайти столь далеко, не повернёшь же теперь назад, да?

Собственные руки ему будто бы больше и не принадлежат – притянуть к себе, коснуться здесь, сжать там. Будто бы если он ни на миг не перестанет его касаться, Трубецкой непременно останется рядом, будто бы червяк сомнений всё ещё грызёт где-то глубоко внутри. Но как позволить себе поверить в лучший из возможных исходов, если привык собирать объедки со стола удачи? Как полностью отказаться от ожидания подвоха и наконец остановиться на мысли, что когда ты целуешь его губы, подбородок, шею – ему это тоже нравится?

— Сложностей уже достаточно, — тихо, почти шёпотом в самое ухо, потому что может себе позволить наклониться столь близко.

Но ведь это не было просто. Всякий раз видеть его издалека, пропускать через себя надменный тон и колкое желание стоять на своём, просить его уйти и захлёбываться от невозможности его коснуться – это не было просто. Всё равно что поломанный Сизиф, с болью в мышцах и крошащейся под ногами землёй, закатывающий в гору невиданных размеров камень – поломанный, потому что у Николая закатить его получилось. Но смотреть назад страшно, смотреть назад невыносимо, и одна лишь мысль о том, что мог в любой момент мог сорваться, мог быть раздавленным этим поистине неподъёмным камнем, вгоняет в первобытный ужас. Он не может пройти этот пусть ещё раз. Не сможет. Собирать себя по кусочкам, чтобы снова пускаться в путь без обещания добраться до вершины горы – застрелите немедленно, но не заставляйте проделывать это вновь. Не получится. И в землю зубами станет вгрызаться, только бы его не отпускать.

На кровать усаживается послушно, и это будто бы тоже что-то до значит. Будто бы на Новый год добрался наконец до столь желанного подарка, и вот теперь срываешь один слой упаковочной обёртки за другим, точно зная, что находится внутри самой маленькой коробочки, но от того твои движения не менее поспешны, а в груди пылает не менее горячий жар. Он задирает голову, чтобы смотреть на него снизу-вверх, чтобы пытаться в ночной темноте разглядеть его глаза, чтобы забравшись под чужую футболку, ладони положить ему на поясницу – едва ли тянуть на себя, не отпускать.

Его движение быстрое, скомканное, но Ники смотрит, не отрывая взгляда, будто бы всё это происходит впервые, а не в третий раз. Мог ли он тогда хоть на секунду задуматься, сколько ещё раз ему придётся при Николае снимать с себя одежду? Что было в этой голове, когда он будто бы в попытке помочь протягивал свою рубашку в туалете университета? А когда кидал её в чужие оторопевшие руки, стоя на лестнице и столь нахально вгоняя своего преподавателя в краску? И ведь сейчас нет и капли смущения. Глядя на него эти первые секунды, Ники лишь отчётливо чувствует, как наскоро пересыхает горло – теперь всё правильно, всё так, как и должно было быть.

Позволить ему стянуть с себя майку – будто бы отдельная, ранее неизведанная грань удовольствия. Если снимает, значит тоже этого хочет. Значит это желание у них тоже общее – одно на двоих. Трубецкой подбирается чертовски близко, его руки на его лице, он целует его рвано, болезненно, мутно и глубоко – Ники пальцами впивается в чужие бока, не в силах ослабить хватку. Он позволяет завалить себя на спину, улечься поудобнее, развести себе в сторону ноги – кажется, сейчас он бы позволил ему сделать с собой всё, что тому было бы только угодно.

Серёжа склоняется над ним, тянется с поцелуем, но лицо его скрывается в неуместно длинных волосах, что так хочется взять в крепкий кулак, предотвратить любые попытки помешать. Серёжа мигом отстраняется, беспечно усаживается на него, а Ники лишь шумно выдыхает через плотно воздух сжатые зубы, едва ли не хмурится – всё это слишком не вовремя. Тело не согласно даже на столь короткий перерыв, до судороги пальцев хочется касаться его голой спины, прижимать к себе как можно крепче, плотнее, ближе.

Слово вырывается само собой, и только короткое дополнение Трубецкого заставляет коротко смутиться. Резинка для волос? Последнее, о чём он сейчас способен думать – это резинки для волос.

— А я – нет.

Тянется к нему наскоро, будто бы в его плотном графике неутолимых необходимостей кончилось время для бессмысленных промедлений. Сцепляет руки где-то на уровне чужих лопаток, чтобы суетливым движением завалить на бок, чтобы самому нависнуть сверху, чтобы снова смотреть на него сверху-вниз – так привычно, так будто бы даже более правильно.

Упираясь коленями по бокам от его бёдер, Ники дёргано опускает руку на тёплую грудь, рядом с сердцем, давит несильно, в судорожной попытке выкроить хотя бы пару секунд полного повиновения. Это его необходимость. Смотреть на него, пальцами не сходящей с места руки, неспешно проводить по мягкой коже – глазами жадно цепляясь за каждый изгиб тела. Наклоняется мучительно медленно, целует губы коротко, на рваном вдохе, чтобы спуститься к шее, чтобы зубами едва ли прикусить под подбородком, чтобы спускаться всё ниже и ниже, чтобы целовать, целовать, целовать. Слишком давно это неподдельное желание не позволяет ему засыпать по ночам, слишком сильно пьянит наполняющий лёгкие дивный запах его кожи. Если раньше мог лишь смотреть через замочную скважину, то теперь дверь со страшным грохотом открылась нараспашку – теперь не нужно воровать украдкой, теперь можно забрать всё целиком.

Останавливается лишь добравшись до впалого пупка, отстраняется, снова пытается поймать его взгляд – согласись, так же проще, так не нужно беспокоиться о резинках для волос. Рукой тянется к чужой челюсти, чтобы вновь зафиксировать голову крепкими пальцами – смотри, смотри на меня, ты должен видеть того, кто расстёгивает ширинку на твоих джинсах, кто пытается стянуть с тебя твоё бельё. Отпускает его подбородок, только чтобы окончательно стянуть с Трубецкого остатки одежды, а вместе с ними и собственные – чужие руки успели практически до колен спустить его собственные штаны, остаётся лишь резким движением ноги об ногу сбросить их окончательно, а лучше сразу с кровати.

— У тебя уже был секс с мужчиной?

Тебя уже кто-нибудь трахал до меня или мне нужно будет рассказать тебе правила этой игры?

0

62

шутки заканчиваются где-то здесь. проблемы перестают существовать тоже.
трубецкой с медленным, сладким удовольствием вспоминает о том, каково это — быть рядом с сильным мужским телом, потому что, опрокидывая, скидывают его с себя практически моментально. и не то чтобы сережа сильно сопротивлялся, но так легко все оказывается с непривычки. это будто развязывает руки, позволяет быть свободнее и быть собой. приятная тяжесть чужого тела вдавливает в кровать; нависать над николаем, смотреть сверху вниз — это забавный провокационный вызов, но быть под ним, понимая прекрасно, что чтобы изменить положение, придется приложить много сил, — от этого внутренности ощущаются перемолотыми и поставленными на огонь, от этого в мыслях становится так ослепительно жарко. возбуждение обдает кипятком, и то, каким романов теперь предстает, с трудом укладывается в картину прежнего мира, но, благо, она напрочь перестает существовать, рушится до основания. тут отстроена новая: в ней места стеснению и формальностям нет, манерам, которыми они оба могу похвастаться. которыми они оба скорее привыкли покорять. трубецкому они осточертели: ему нравится, что николай трогает его без лишних уточнений, что не портит атмосферу сущего ада показушной заботой о взаимном комфорте. по сереже более чем понятно, насколько сильно все его устраивает: горящие глаза бегают по телу на нем, застревают на особо острых углах. язык жадно скользит по мокрым раскрасневшимся губам, пока шею его покрывают поцелуями, и этот голод настолько инстинктивный, что трубецкой едва ли отдает себе отчет о происходящем.

картина перед глазами становится четче, когда николай заставляет на себя смотреть. вынуждает, не оставляет выбора, трубецкому это в новинку, да и кто бы посмел ему указывать, но перед ним человек, абсолютный уверенный в своей правоте, и сережа обезоруженным себя чувствует. только вместо белого флага есть возможность скинуть с себя джинсы, но это тоже как сигнал о капитуляции; да будет воля твоя.

снимать рубашку, намеренно пытаясь смутить неуместным откровением, рядом не стоит с необходимостью снимать с себя все; нетерпеливые движения рук и раздражающая возня с одеждой, добавляющая больше напряжения, чем азарта. трубецкой спихивает резким движением свою одежду с кровати, таким же нервным — откидывает волосы с лица. в нем не находится ни капли стыда и совести, ему жарко в одной лишь собственной коже. импульсивно вцепляется в ширинку на штанах николая — в конце этой гонки победителей не будет, только разбившиеся насмерть.

романовский вопрос сережу неимоверно веселит: ему сейчас каждое прикосновение жжется, и каждое слово по тем же причинам находит излишний отклик. лекция о разнице между сексом с мужчиной и сексом с тобой остается трубецким непрочитанной. громких слов уже было достаточно, они выматывают.

— а хотелось быть первым? — губы плавно изламываются в лукавой улыбке, но сережа надеется, что она остается незамечанной, потому что он слишком занят раздеванием николая, — простите, я сплошное разочарование.
последнее приходится выдыхать прямо в губы — то ли провокация, то ли в игры играется. контроль переходит в руки трубецкого снова совсем неосознанно, когда ближе николаю быть уже нельзя, пальцы сережи сжимают сквозь ткань его член. романов, каким тот привык его видеть, стирается из головы моментально, пускай в него трубецкой и влюблялся. о высоких чувствах речь осталась в коридоре, таким николая можно только хотеть, и весь сережа перед ним — оголенное обжигающее желание.

было бы здорово, будь ты первым. история тогда бы приняла до безумия киношный оборот, где главный злодей разбивается об свою любовь и всех чертей из себя изгоняет, но трубецкому дохуя есть чего предложить в комплекте с собой и без этого. сомнительный опыт добавлял только смелости, которую раньше приходилось черпать из самых неблагонадежных источников, сейчас — все так искренне, что будто режут ножом по открытой ране. пальцы лезут под белье, пока трубецкой душит жадностью своих поцелуев, терзая губы так, будто намерен причинять боль. мысль о том, что скорее николай его трахнет, чем наоборот, так и не оформляется в голове, вопрос не задается, сережа не думает вообще и не терзается. он слишком занят тем, что одной другой трогает его член, второй — гладит по развороту широких плеч. закипающая вода, тлеющие угли в пожаре. трубецкой стягивает с него белье окончательно, и крепко прикусывает свою нижнюю губу, чтобы не ляпнуть единственную четкую мысль, звенящую в голове: «знаете, а я бы вам отсосал».

«стоя на коленях».

вам.
он заваливает николая на себя, не отрывая рук от его тела, постоянно трогает и давит, ладонью по ребрами, пальцами по загривку, языком по зубам. трубецкой будто пьянеет: в движениях появляется плавность, уступчивость, за ними — розовеющие следы и пот по коже.
посмеивается:
— а уже можно на ты или еще рано?
пожалуйста, заставь меня заткнуться.

0

63

Тебе хотелось бы быть первым, Ники? Чтением лекций едва ли знакомым людям ты зарабатываешь себе на хлеб, а с каким усердием ты бы кинулся объяснять все тонкости и преимущества практически противоположной стороны собственной жизни ему? Что тебя привлекает в этой идее? То, что ты смог бы исключительно на практике вовлечь его в совершенно новый для него опыт или тот факт, что он позволил сделать это именно тебе? Желание быть самым особенным из всех до обидного избито и ничтожно, пусть и вкладывает в чужие руки нелепую силу добиваться цели даже там, где то будто бы совершенно невозможно. Все хотят быть особенными. Николай тоже хочет быть для него особенным. Хочет быть последним. Да только вовсе не по той плёвой причине, когда ты становишься финальным аккордом в уже отзвучавшей мелодии, превзойти который что ни пытайся, всё равно не получится. Он хочет быть последним, потому что отдать Трубецкого кому-то ещё всё равно что душу вырвать и дьяволу продать по дешёвке. Потому что испепеляющее желание обладать им, быть с ним, касаться его лица, лёжа на соседней подушке утром и лихорадочно целовать перед сном вязкой смолой пробирается под кожу, заполняя каждую клеточку уставшего тела. Уставшего лежать в летаргическом сне, на автомате отрабатывая каждое доведённое до механизма действие день за днём – он не ждал его, не искал, но только теперь, наконец проснувшись, не может насытится им, знает наперёд, что вряд ли когда-нибудь у него это вообще получится.

Последним.

Вместо произнесённого слова рваный выдох в чужие губы. Если бы сейчас, в это бы самое мгновение, когда чужие пальцы столь естественно сжали его член, он бы кончил, словно наивный мальчишка, Николаю даже не было бы стыдно. Потому что «особенный» среди них двоих совсем не он. Потому что от движения его руки голова отключается моментально – он целует его, всё равно что задыхается, будто его губы всё равно что спасательный баллон кислорода для опустившегося на самое дно. Целует грязно, жадно, больше кусая, чем стараясь привнести хоть толику нежности – она здесь излишня, особенно когда Трубецкой забирается под бельё и лёгкие будто бы горят от переизбытка углекислого газа. Пальцами зарываясь в чужие неуместно длинные волосы, сжимая конвульсивно, пока второй рукой упирается в матрас рядом с его головой в попытке не потерять равновесие – простынь тоже крепко сжимается в кулак, вынужденно.

Но Трубецкой снова решает за него, и он падает: падает, падает, падает – разбивается. И даже самой тонкой ткани не находится, чтобы смягчить удар – осознание чужой наготы, наготы собственной доводит до лихорадки рук, лихорадки губ, пальцев. Его руки опаляющие, будто за всяким касанием новый ожог, Ники чувствует, как плавится под ними собственная кожа. Лежать вот так, вдавливая в недостаточно мягкий матрас, недостаточно удобно, – тело касается тела и этого чертовски мало, – он пытается казаться менее тяжёлым, одним коленом хоть как-то поддерживая себя. Близко, слишком близко, до атомного взрыва в груди близко, хочется ещё ближе – если не под кожу, то в голову.

Та непосредственность, с которой он сейчас сжимает чужой бок, ладонью ведёт к бедру, сродни той же самой, с которой сам он столь легко перескочил на «ты» и с которой уши его приятно считывали чужое «Вы». Подсознательное желание выстраивать бетонную стену шириной в целое нечего на несуществующем расстоянии. Его «Вы» будто подкидывает сырую траву в уже разгоревшийся костёр, от которой пар до небес да движения резче, раскованней. Его «Вы» – рудимент, бессмысленный пережиток прошлого, что показывают в музеях только по самым особенным случаям.

— Пожалуй, сейчас самое время, – протискивая ладонь между слишком плотно прилегающих друг к другу тел, чтобы покрепче сжать его член.

Пытается снова его целовать, но выходит очень уж рвано, слишком часто приходится делать перерывы на воздух. Желание жгучее сводит судорогой руки, на ногах сжимаются пальцы, а если и дышать, то лишь полной грудью, часто, слыша, как глупое сердце колотится, из груди пытается вырваться. Ждать чего-то, особого сигнала, намёка, просветления нет больше никакой возможности – ему мало, ему чертовски мало, ему хочется забрать всё без остатка, ему хочется почувствовать его на сто один процент из ста. Чтобы оторваться от него, лишиться хоть на десяток секунд его телесной близости, приходится поплотнее стиснуть волю и впустить в это горящее забвение толику чистого разума. Невозможная необходимость. Ему приходится приподняться, сползти несколько в бок, чтобы хотя бы одной рукой дотянуться до тумбочки, где по-взрослому находится смазка и резинки не для волос. И он тянется к тумбочке. Тянется, но замирает на едва ли заметное мгновение, только лишь пальцами коснувшись холодной ручки ящика.

Принять вертикальное положение, снова сесть оказывается ещё труднее, чем кажется – садится чуть ниже чужих бёдер, снова собственные колени по бокам. Он наклоняется к нему, целует в скулу, руку просовывая под чужой затылок, вторую на плечо и тянет на себя, вынуждая тоже подняться, распрямиться – и нет одежды, чтобы схватиться. Лицо Трубецкого снова близко, слишком близко, но рукой на затылке он крепко фиксирует положение чужой головы, пока пальцами второй с нажимом проводит по его подбородку, сам криво улыбается, в глаза лишь смотрит:

— Отсоси мне.

Это не просьба.

0

64

падаешь.
он и рад бы увернуться, взгляд отвести, чтобы сохранить от себя хоть что-то, но ладонь горячая, хватка крепкая, сила неумолимая; трубецкой мог бы сопротивляться, в нем всего бы хватило, но он — не хочет. сладкая томная близость тянется золотом меда по пальцам, топит в вязкую смолу, что в янтаре похоронит навечно. трубецкой не хотел бы остаться таким навсегда — таким терзаемым, себе не принадлежащим, ведомым, лукавым, бесконтрольным и жадным. таким падающим, потерявшим опору и самообладание, цепляющимся за чужую кожу, будто под ней, ядом в венах, себя оставил. в глазах у николая море и в нем нет ни капли пощады; ледникам в них таять.

подчиняйся.
ему это нравится. ставки взлетают до небес, между красным и черным мечутся сережины и гордость, и здравый смысл, и стремление доказать, и все оно плавится, мнется пластилином от невозможности не поддаться. его губы растягиваются — не улыбка, нет, шрам поперек от самодовольства, потому что все это льстит и во все это так хочется верить, никаких подвохов, лишь только любовь между нами расцвела в похоть.

быть может, не поймет, но не отпустит. здесь только трубецкой знает, что николаю не откажут.

он кладет ладонь романову на запястье, сжимает мягко, как будто поводок из нервных рук забрать стремится. отводит его руку от своего лица и, приподнимаясь, легонько толкает в плечо. николай тяжелый, в теле ни плавности, ни ловкости, его двигать — это прикладывать усилия, которых у сережи совсем малость осталось. он, наверное, и сильнее где-то за пределами этой комнаты, но уповает теперь на инерцию, поднимается выше, почти прямо, толкает еще, чтобы николай упал назад, давая трубецкому больше свободы. ему, правда, хочется до дрожи, но эта дрожь — от нетерпения, оно клокочет внутри, бьется в агонии, и под этими ударами приходится склониться. николай приподнятый на локтях, следящий безотрывно за трубецким меж его ног, что мягко гнет спину, наклоняясь над ним.

уставшие от поцелуев губы касаются светлой кожи на животе. сережа = лживая покорность в нежности, в терпкости, он прячет под овечьей шкурой голодного до плоти зверя. делать так, как ты хочешь — это тоже про высокие чувства, и трубецкой в них до одури жертвенен, когда короткими прикосновениями губ по торсу спускается ниже. руками упирается по обе стороны от николая и глаз старательно не поднимает, сантиметры чужой кожи интереснее и пахнут так, что пару раз сережа сдается, лижется. его спина плавно гнется, волосы то и дело лезут в лицо; чем ниже он николая целует, тем мышцы на руках и по плечам очерчиваются все сильнее. горячим дыханием гладит, и возбуждение невыносимое, хочется бросить все и себя одного касаться, но трубецкой руками не трогает член даже николая, прикасается сразу губами, неторопливо, почти сдержанно, ласково, будто удовольствие это в первую очередь для себя, и сережа себя щедро балует. обводит языком по всей длине, пока в горле пересыхает, а в крови — закипает безбожно густое, течет как лава по венам желание. как мания, как наваждение, словно хотеть его — это что-то про опьянение и болезнь, разрушение, преклонение, и эта любовь за себя обязательно отомстит.

требуй.
николай под ним замирает, сережа его дыхание слышит как через толщу воды, его перебивает грохот своего сердца. сдерживаться все труднее, губы давят по стволу сильнее, и, когда трубецкой на миг отрывается, чтобы перевести дыхание, то взгляда не может отвести от того, как собственная слюна блестит на налитом кровью члене. и не то чтобы сильно умел, но сережа старается: опускается вновь, берет в рот целиком, упивается, наслаждается дискомфортом в глотке и распухшими губами. его спина изгибается под движением шеи, но это он здесь теперь контроль и приказы, подчинение тоже фальшивое, потому что вот она, власть.

николай возбужденный, раскаленный, добившийся, но трубецкой решается поднять на него глаза, и собственное эго захлебывается в одночасье. будто раньше не знал, что так будет сильно, азартно, страстно и остро, так горячо и влажно. у сережи ласковые способы для мести, он смотрит, приковывая к постели, излишне нагло, с вызовом и доказательством, с провокацией и приговором, с отчаянием и торжеством собственных демонов, что к воде ледяной в глазах напротив тянут свои грязные руки.
трубецкой отъедается, и такой чертовски довольный собой, даже когда устает смотреть прямо и, себе помогая, обхватывает член у основания ладонью.
чертовски довольный собой, когда отсасывает николаю, точно зная, что не даст ему ни передохнуть, ни кончить. никакой резкости, в последний раз губами тоже соскальзывает демонстративно медленно, чувствуя, как под языком пульсирует. вновь ловит взгляд и не распрямляясь подтягивается выше, к лицу, чтобы мокрым алеющим ртом коснуться чужих пересохших губ. поцелуй выходит почти измученным, а сережа скрывает улыбку в тихом выдохе:
— давай уже.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » спаюзное » золотом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно