че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » кирк, рейв


кирк, рейв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

— KIRK O`REILLY // кирк о`райли, 31 y.o.
https://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/169/92515.png https://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/169/349086.png https://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/169/180277.png


— bubble comics // комиксы bubble

/// оборотень в погонах: днем батрачит на полицию дублина, чморит коллег, подтасовывает дела, берет взятки, вечно гасит кого попало при задержании и не раскаивается в этом. ночью балуется организацией терактов в составе опг «дети святого патрика» и крышует всю их преступную деятельность, делая вид, что они ему не семья. сидит на транквилизаторах, льет вискарь в утренний кофе, устал сцеживать яд со своей пасти. интеллектуал, но тщательно это скрывает; токсичный уебок - и этим гордится. незабываемый взгляд гетерохромии его глаз - и оба смотрят на тебя, как на гавно.
/// fc: oliver stummvoll   

yonaka — seize the power // bmth — and the snakes start to sing 

острота всего - ножей, скул и слов.
кирк лишен сглаженных временем или манерами углов, он весь оружие - то холодное, то блестящее сталью. последний в списке тех, кому бы стоило доверять, но из раза в раз в этом капкане новые трупы.

сэнтфильд был попросту дырой. мерзкое, утыканное церквями болото, где все друг друга знают, выхода из которого только два - задохнуться или выбраться. на дне покоились чьи-то мечты, амбиции и таланты, и кирка всегда окружали призраки чужих неудавшихся жизней. поэтому его наивные детские стремления вдохнуть другого воздуха в скором времени оформились в цель; заковывались в доспехи и стали держать его спину неизменно прямой.

такие, как кирк, душой компаний не становятся. втираться долбоебам в доверие он научится позднее, когда опыта и шрамов прибавится, а в детстве кирк белая ворона, по каждому пункту не такой и странный. слишком умный, слишком недружелюбный, слишком много разговаривает, когда не надо, и молчит тоже невовремя. в его глаза тычут пальцами с любопытством и смехом, едва лица не касаясь, и желание переломать руки все тяжелее сдерживается в его груди. потом он научится затыкать любознательных одним взглядом тех самых глаз, а пока лишь бесится. в кучке щенят затерялся голодный волчонок.

мёрдок его не воспитывал, лишь покровительствовал, и кирк сперва даже не понимал почему, но ощущение чьего-то нерушимого присутствия за своей спиной дарило сил и храбрости безмерно. к хорошему быстро привыкаешь, но кирк, насмотревшийся на то, как плохо бывает, и научившийся в одиночку справляться, к тому, что есть теперь на кого положиться, привыкал долго. все эти узы, связи - цепи, которые потащат на дно, но кирк - пригретая на груди у мёрдока змея, и слишком много раз они друг друга проверяли на прочность. никто не сломался.

хочешь что-то спрятать - оставь на видном месте, поэтому кирк поступает колледж гарды и теряется в ровных строях будущих доблестных полицейских. с виду он тоже такой: горящий идеей, но способный на поступки. всю свою учебу о'райли использует как методичку про то, что нужно сделать, чтобы не присесть за решетку самому. мёрдоку он нужен в звании копа: пока вся банда прячется по норам, кирк прямо в центре этого безмозглого пчелиного гнезда, сходит за своего и скрывает накатывающее раздражение.

терпение и выдержка дрессируются в полиции. для местных кирк вспыльчивый и импульсивный, когда ругается матом на весь этаж и палит по подозреваемым без разбора, но, видит бог, он само хладнокровие, потому что перестрелять ему порою хочется и коллег. череда неприятных случайностей - это тоже детали плана, у кирка всегда все под сраным контролем, даже если цепи рвутся и земля под ногами расходится. он знает, как выйти сухим из воды, - и всегда выходит.

это что-то среднее между семьей и стаей; у каждого свое место, но главное - это общая цель. о'райли без принципов, но моральный ориентир все-таки есть: ему действительно плевать на все, кроме своих людей, ради которых кирк подставляется под пули. мёрдок - даже если эти пули полетят точно в голову.

дублинская полиция его обожала всегда: яд под языком долго копиться не может, кирк его сплевывает едким сарказмом в чужие лица. невыносимый, но все еще лучший. поймать за хвост не получается, терпеть - невозможно. кирк строит вокруг себя стену, там ров с крокодилам, бестактность, грубость и дерзость. кирк закидывает ноги на стол и пачкает тяжелыми ботинками документы в единственном экземпляре. кирк неторопливо смакует свой кофе и пропускает мимо ушей, как рушится чья-то нелепая жизнь. кирк работает в полиции и нарушает столько законов, что вся она разгребала бы это полгода. кирк убивает, а затем теряется в толпе. двойная жизнь? нет, блять, двойной эспрессо.

он брошенный системе вызов, и пока кирк примеряет новые звания, она абсолютно проигрывает. его убыток горечью кладется на язык, сначала от таблеток, потом - от скотча. в инструкции написано не мешать с алкоголем, и если бы о'райли следовал чьим-то инструкциям, то скорее всего был бы мертв.


/// пример игры

кирк огребает, но не особо расстраивается, потому что олег — тоже. челюсть болит, но созерцание крови, хлещущей у волкова из носа, работает как самое лучшее обезболивающее и буквально лечит душу. взрослые мальчики не должны решать свои недопонимания и недомолвки таким образом, но кирк каждый сраный день рискует жизнью, а поэтому нервы у него ни к черту, и он достаточно тренировался в дипломатии, чтобы убедиться в том, что прописать в щичло — это зачастую самый доходчивый метод.

с олегом, конечно, такое не сработает. о'райли под дулом пистолета не признал бы, что у них есть нечто общее, но их несговорчивость, упрямство, грубость и самонадеянность до смешного зеркальны. этому есть сотня логичных причин: привычка полагаться на себя, груз ответственности и все такое; но то, что в самом себе кирк считает безусловными плюсами, в волкове ему отражается невыносимым скотством и смертным грехом.

от сломанных костей их спасают случайные люди, легенда все еще что-то значит, и кирк спиной чувствует дверцу машины, пытаясь понять, что из их с олегом предварительных ласк эти вип-персоны могли увидеть. авто чувствуется четче и болезненнее, когда его к нему придавливают всем телом, все еще злое лицо волкова в близости, которая заставляет кирка напрячься. и он совсем не тормозной, просто когда олег прижимается к его губам, то рациональность кирка умоляет его беснующуюся гордость не возникать. это часть работы, о которой вы забыли, начав друг друга херачить, поэтому кирк принимает происходящее как наказание, не дышит, не двигается, не целует волкова в ответ. во всем этом лишь раскаленная ярость, и воспринимается как подлый удар.
кирк терпит. весь жар олега от его злости, так что не обольщайся. привкус металла и соли на языке остается слишком крепко, когда кирк невольно облизывает нижнюю губу.

блять пиздец.
— пидор, — плюется ему вслед.

олег нихуя не понимает, что он делает, и в этом блаженном неведении его спасание. потому что кирку встает поперек горла сам факт того, что первая и единственная близость — это пробовать вкус его, волкова, крови. как ритуал или старое проклятье.
— ну да, блять, твою ошибку только эвтаназия исправит, — и хлопает дверью машины.

вопрос почему им необходимо ныкаться вместе в одном замкнутом пространстве, с каждым днем хочется задать все большему количеству святых и великомучеников, потому что еще немного и о'райли присоединится к ним. он заезжает к мердоку ненадолго после смены, но вместо доклада о том, что вообще происходит, только полчаса без передыха кроет волкова матом, запивая свою злобу четырьмя стаканами виски, который мердок не успевает вовремя спрятать. макалистер смиренно охуевает с того, насколько кирку внезапно непохер на внешние раздражители. тот просто не уточняет, что волков теперь не только снаружи, дышит в спину или бьет по ребрам, а везде.

олег потом брезгливо морщится, когда чувствует от кирка запах спирта даже на расстоянии; не то чтобы тот сильно пьяный был, нет, но аромат стойкий и непривычно неперебитый сигаретами. волков выглядит разочарованным, и кирку на это плевать. он устал как собака, которую полдня переезжали бульдозером туда-сюда, ему хочется спать, яда под языком осталось только на финальное сглатывание в себя в качестве суицида.

ему так кажется, по крайней мере. потому что когда олег все-таки открывает рот и, возможно, говорит по делу (кирк не особо вслушивался), то силы спорить с ним почему-то сразу находятся. закон природы: чем глубже ранено животное, тем сильнее смыкает на обидчике челюсти. грязные тяжелые ботинки остаются валяться в прихожей, галстук с шеи кирк тянет небрежно и бросает на кровать. волковская койка рядом.

знаешь, что мне сейчас очень помогло бы расслабиться? горячая ванна, наполненная твоей, сука, кровью.
потому что олег продолжает ебать ему мозг. давай завтра, а?
— тебе что, горит там?
олега тоже будто бодрит чужая ленность в движениях, пренебрежение; усталость кирка выглядит как легкая расслабленность под градусом, каждый снимает стресс, как умеет, и волков уже должен прекрасно понимать, что он и есть для кирка главный стресс. не хочет всего этого видеть? так завали ебало и съебись. но нет, олег рядом и все еще дышит — какое ужасное допущение. словесные перепалки кирку все равно что мертвому припарка. в чужом скудном лексиконе нет ругательства, которое могло бы его задеть. но злой мат из уст олега рождает в оппоненте какой-то нездоровый азарт. когда волков ругается, он выглядит горячо.

кирк подвисает ненадолго, но выныривает в момент, когда его снова грозятся ударить. к этому пора привыкнуть, но ушибы и синяки вообще не оправдание собственной невиновности, поэтому как актив бесполезны.

но кирка и его светлую голову заботит совсем другое.
— ты охуел? — он толкает олега в грудь, не столько пытаясь его свалить, сколько просто создавая себе свободное пространство, — мне утром в этом на работу.
конечно, формы у него при желании будет навалом, но как-либо тратить свое время и остатки терпения на ее поиски, замены или отмывания от крови кирку нахуй не упало. никаких лишних вопросов к нему не должно быть по этому поводу, профессионализм — это детали, каждая из которых у него под контролем. и в участок ему пиздецки рано.

в глазах у олега отражается какой-то мыслительный процесс: видимо, автоматическое обновление системы в поисках пропавшей при рождении хромосомы. но пиздиться он все еще намерен. пожимает плечами и говорит снимать. рубашки не мараем, посуду не бьем, себя не жалеем.

кирку уже настолько интересно, чем все это попросту кончится, что он соглашается. спьяну удар у него будет сильнее — это проверенный факт. тут и свидетелей нет, грызи волчью физиономию сколько угодно. кирк аккуратно снимает рубашку, откладывает ее вместе с галстуком, оставаясь в плотно сидящей на груди белой алкоголичке, и с ремня всю сопутствующую хуйню тоже скидывает.
— долбоеб, блять, — даже не пытаясь никого оскорбить. так, просто себе для констатации факта.

0

2

они справятся - в этом у кирка не было никаких сомнений, но расчёт того, чего им это будет стоить, в голове его не прекращался. скольких потерянных денег, проебанных рабочих кадров, разорванных деловых связей, сломанных жизней, сгоревших нервных клеток.
непосредственно у о'райли больше всего проблем было именно с последним.

без мёрдока было тяжело почти что физически. много беготни, куча дел, хреновое умение кирка в дипломатию - все это кидалось горстями земли на крышку гроба, внутри которого кирк задыхался, но говорить об этом было недопустимо. за какую-нибудь метафору или хуевую шутку про смерть мёрдок наверняка бы прописал кирку в перекошенное сарказмом лицо, несмотря на всю тесноту их отношений. сейчас все это казалось деталями, мишурой, потому что обнажённые вопросы жизни и смерти влетали в голову метко выпущенной пулей и убивали.

кирк понимал скорее мозгом, чем чувствовал сердцем. инвалидность, неучтенная в его медкарточке, но прекрасно знакомая всем его малочисленным близким, если можно было бы так назвать тех, чьими жизнями кирк хоть каплю дорожил. чтобы понимать отсутствие связи, ее сперва нужно обрести - с этим у него было туго. совсем не проф деформация - так было всегда, и если бы сейчас по радио передали, что весь сэнтфильд сгорел дотла к чёртовой матери, унеся с собой жизни всех его жителей, кирк бы, наверное, поддал газу. были проблемы важнее, до мёрдока еще ехать и ехать, а обратиться в пепел может хоть весь мир. ему плевать, честно.

на лиама плевать не было, но сердце кирка билось ровно, размеренно в тот день. за мертвых переживать уже бесполезно, а горе он больше копировал с тех, кто стоял рядом, чем в полной мере ощущал сам. видел своими глазами, осознавал башкой, читал по лицу мёрдока, потому что никакая пропасть на месте эмпатии не убережёт от скорби такой глубины. она была в воздухе, пропитала свежеперекопанную землю, вросла им под кожу и пустила корни. она цвела, как по весне какой-нибудь мелкий цветок взойдёт на этой могиле, и кирку оставалось лишь надеяться, что к осени все придет в норму.

относительную норму; когда опасаться надо было лишь чужих, а не свои выносили мозги днями-ночами.
мёрдок - фундамент этого цирка уродов, и когда он давал трещину, то вся эта шаткая конструкция тряслась на ветру как годовалая березка. с виду, быть может, никто этого не замечал; долбоебы, наоборот, притихли, понимая жмышком в своем черепе, что драконить макалистера прямо сейчас будет прямым рейсом до царствия небесного.

но кирк видел механизм изнутри, был его частью, основной и сюжетообразующей, пытался контролировать все настолько, насколько позволяла медленно приходящая в движение крыша. рано или поздно она поедет.

пока что о'райли тормозил у мёрдока в гараже, стены которого едва не дрожали от того, с какой дурью он хлопал дверьми. пару часов назад над его башкой просвистела пуля, и кирк еще слышал звук ее вхождения в стену позади себя, предшествующий этому выстрел и свои бесполезные попытки каким-то дохуя партнерам с фурами, груженными вонючим героиновым сырцом, распиханным по мешкам с овсянкой. в планах сегодня никого убивать не входило, но с недавних пор планы периодически шли по пизде, а у кирка некстати дрожали руки.

по чужой территории он проходил спокойно, а на пороге  здоровенного особняка появлялся громко, вопреки стоящей тут тишине. она была не траурная, скорее тревожная, и как бы кирк не сеял за собой шум, он все еще был последствием этой тревоги, доведенным ею до нестабильности. финн творил хуйню, потеряв страх, пока мёрдок сычевал в своем замке как запертая принцесса; марину бесконечно доебывали то клиенты, то крыша по делу и без дела; кирк нихуя не вывозил каждую из своих работ и клялся на библии, что если кто-нибудь еще раз, спросит у него, где блять макалистер, то он выпустит любознательным пулю в лоб без промедлений, будь то хоть папа римский, хоть королева елизавета.

он орал прямо из коридора, еще даже не дойдя до мёрдока в его царских палатах. не то чтобы кирк знал здесь каждый угол, но да, прекрасно знал, ориентировался наощупь, и здешние стены, как и их хозяин, были для о'райли своеобразной точкой опоры.

- блять, я не вывожу нахуй, - отсутствие терпения не заполнялось ничем, - я перестреляю твоих дорогих друзей к ебаной матери, и это будет твоя вина, ты в курсе?

в приличных организациях с начальством так не разговаривают, но в приличных организациях начальство и со своими ближайшими подчиненными не ебется, поэтому кирк позволял себе некоторые вольности. ходить по чужому дому и изливаться желчью из собственной пасти, например.

мелочи вылетали у него из головы. множество мелочей, объясняющих поведение и мёрдока, и всех остальных; все они стирались из памяти, а потом напоминали о себе в самый неподходящий момент.
вид из окна гостиной открывался потрясающий, но кирк, подваливший к ней, наконец-то, смотрел даже не на мёрдока, а на мелочь, что неслась к нему через всю огромную комнату.

- привет, мелкий.

кирк успевает присесть, чтобы словить в объятия подлетевшего к нему криса. через хрупкое мальчишеское плечо он встречается с мёрдоком взглядом: да, сегодня крис получил свой месячный запас случайно прослушанного отборного мата. ему всегда нравилась форма дяди кирка, и о'райли чувствует, как его разглядывают любопытные детские глаза. думает о том, не осталось ли где-то на одежде капель крови, и заглядывает крису в лицо, спрашивая как дела.

удивительно, как быстро кирк берет себя в руки, потому что взгляд на мёрдока обратно поднимается полным бешенства.

0

3

крис рос похожим на своего отца, и это явно было не в его пользу.
такие, как лиам, копают землю, а не имеют при себе заряженный револьвер.
такие, как лиам, роют себе могилу, ложатся в землю и кормят червей, пока слезы там, на поверхности, проливаются по их не упокоенную душу, а от горести похорон затхлым кажется воздух. но среди них - его новой (старой) вынужденной семьи - способных на оплакивание никого не осталось, потому что все они другие. они те, кто приставляют пушку (мёрдок - винтовку, кирк - табельное) и заставляют рыть, и лучше бы крису быть таким, как они, по одной лишь банальной причине, что так он будет сильнее. так он никогда не ляжет в землю раньше срока.

но у криса зеленые ясные глаза, цепкие пальцы, хватающиеся кирку за форменный воротник, и ворох психотравм, которые его маленький мозг, должно быть, не вывозит. о'райли бы вывез, заместив свою тоску очередным пунктом из списка сто и один способ саморазрушения с максимальным ущербом себе и обществу, взяв его как будто за to do лист. и мёрдок обязательно вывезет, даже если сейчас выглядит так, будто нет, никогда больше эта псина не высунет носа из своей будки и до конца своих дней будет скулить по ласковой, треплющей меж ушей руке. привязалась как цепью и теперь грызет себе ногу.

кирк умнее и дефектнее: никакая связь его не держит, так он считает. что все они слабеют, пока волнуются попусту друг за друга, и лиам сам по себе живое (мертвое) доказательство тому, насколько все эти переживания, слепые следования, привязанности плохим заканчиваются для них.

кирк считает, что он умнее их всех, пока слушает бодрый голос криса, который явно ему рад, и напрочь не видит природу своих чувств к этому существу. лицо у о'райли в этот момент не то чтобы дружелюбное, но, как минимум, приятное. оно другое: не искаженное злобой, хмуростью, насмешкой и ненавистью; оно простое - со слабым изгибом губ и будто бы в ответ яснеющими глазами. крис подвисает, потому что засматривается - они у кирка змеиные, гипнотизирующие, но главное, что сейчас они смотрят внимательно и с отрицаемой кирком теплотой. в них редко нет опасности, но крису они всегда не про страх, а про надежду и обещания, и, видит бог, видит мёрдок, видит неотмщенный призрак лиама, гуляющий по этому дому, что так кирк за всю свою жизнь смотрел лишь на одного этого ребенка.

и лучше бы ему вырасти в мёрдока.

тот уходит укладывать криса спать, и, оставшись наедине, кирк приходит в себя настоящего, озирается по сторонам, ищет улики. этом дом все еще выглядит как привычная макалистеру вычищенная до блеска берлога, но она чувствуется как детская комната, и так не должно быть. мёрдок не должен с нихуя становиться нянькой - нет, хуже, быть крису отцом при живой матери, но, кажется, это совсем не было вопросом выбора. его отчаяние превращается в опеку и любовь, и от этого кирку самую малость тошно.

слабости слабости слабости.

мёрдок всегда был тем, кто, даже стоя на коленях в вырытой могиле, держал при себе заряженный револьвер. холодный пистолет, греющийся в его руке, готовый убивать каждого, пока есть пули, на кого ты покажешь; не задающий вопросов, не промахивающийся мимо цели. револьвером был кирк, и последнее чего бы он хотел - это чтобы мёрдок стрелял в себя.

он спокойный, и о'райли этим не заряжает, а раздражает. за пределами этого дома есть полный хаоса мир, который подчиняется силе, а без макалистера его сраная шайка слабеет. кирк не ждал распростертых объятий, но вид у мёрдока почти жалкий, как бы тот ни старался выглядеть иначе, и его - этот самый вид - ему хочется с морды стереть. ничего приятного на лице кирка уже не остается. он, вернувшегося мёрдока, сверлит взглядом, словно держит под прицелом. ебучая пуля, просвистевшая у него над ухом, стоит аж твоих пяти минут.

кирк всегда такой - грубый и раздражительный, отвечающий на удар сотней других, замечающий на себе каждый косой взгляд, а еще более внимательный к их отсутствию. он так врос в это состояние намертво, как в полицейскую форму, что полутона вспышек своей злобы не отличает. какая разница от чего начнет полыхать, если уже разгорается пламя, но просто так, для справки - искрой в этот раз было нечто похожее на обиду.

- пяти минут финну хватит, что снова влезть в какое-то дерьмо, сломав все то, над чем работаю я, - голос как наждачкой по стеклу, недовольный, ядовитый, - надеюсь, его ебнет альцгеймер, когда его повяжут, и он не вспомнит наши имена. или я его ебну, я не шучу.

под конец громкость его голос идет вверх, а то, что за соседней стенкой, спит ребенок, у кирка напрочь вылетает из головы. там больше пустых дырок, чем кусочков пазлов.
о'райли вздергивается, резко вертит башкой, цепляется за спину мёрдока взглядом, потому что один пробел в знаниях наконец осознается критически важны.
- где марта? - ебучая ж ты дура, от которой кирка кривит, - только не говори, что она съебалась с концами.

и бросила криса на тебя. ты ж всесильный, всех спасешь, особенно того, как самого главного не спас. мёрдоку алмазно похуй, он лезет в бар, откупоривая неторопливо бутылку. пять минут еще не вышли, но вышло - терпение кирка. он подрывается с места, оказывается рядом слишком быстро, выхватывает одной рукой стекло из лап мёрдока, второй - табельное из своей кобуры.

протягивает его макалистеру. сталь не отрезвляет, а лишь сильнее толкает к обрыву.
посмотри на меня.

- страдаешь дохуя? - кислоту с его пасти можно сцеживать в банку и отдавать в лаборатории, - на, ебни себя.

0

4

пытаться сдохнуть - это, безусловно, больше прерогатива кирка. он слишком живой для того, кто не то чтобы себя не бережёт, а целенаправленно делает так, чтобы число случайных факторов, что могут свести его в могилу, выросло до критического. чтобы пули, выпущенные в его голову, соревновались в скорости, кто быстрее раскрошит череп и убьет. чтобы повороты на трассе - кто из них круче, когда кирк, намешав скотча с ксанаксом, выжимает педаль в пол. чтобы злой и пыхтящий мёрдок сдерживал себя, чтобы одной ладонью не передавить кирку шею, убрав посторонний шум из своей головы.

этот дом - безопасное место. о'райли ни в чем себе здесь не отказывает и, каким бы ни был мёрдок, его не боится. в конце концов, живой кирк - это то, что нужно в первую очередь дсп в целом и мёрдоку в частности. других очередей в списке нет. для существования ради себя кирку как раз не хватает себя - он растворенный в бокалах со льдом, стертый в порох. не оставляющий ни улик, ни следов, не отпечатывающийся на сетчатках глаз; призрак чьей-то не упокоенной души, терзаемый самой вечностью. мёрдок - последняя и единственная опора. держит на земле, даже если втаптывает мордой в асфальт. кирк не может даже запланированно себе новый смысл к ебаному существованию придумать. все это криминальное дерьмо - причина для всего в единичном экземпляре.

на пистолет макалистеру плевать. сколько он видел их в своей жизни, направленными себе в лицо. еще немного и с таким образом жизни пушке перестанет удивляться даже крис.
но кирк думает о том, что будет, если мёрдок умрет. что его бессмертие - это иллюзия, которую все они строили годами, и о'райли приложил к этому сил едва ил не больше, чем все остальные. значит у него больше всех прав эту выдумку разрушить. ствол в руке ощущается непривычно тяжелым.

это равнодушие - ошейник с шипами наружу, который не дает сорваться с места и ранит тех, кто приближается. кирк упрямо тычется в чужую самозащиту, потому что больше ничего не остается. иначе у них не останется ничего.

людей, переживающих утрату, поддерживают иначе: подставляют плечо, говорят важные слова вкрадчивым тоном, не лезут под руку, что иногда важнее всего остального. но кирк сам обломок чего-то утерянного, по которому никто горевать не будет. даже мёрдок, за которого он хоть прям сейчас готов словить пулю промеж глаз. или которого он сам готов убить за слабость, которую тот ранее себе не позволял. слабости должны делать живыми, напоминать, что за костями и мышцами есть еще ненужные в мирное время чувства; но мёрдок закован в камень, а истерики кирка ему все равно что скале разбивающиеся об нее волны при шторме.

кирк - соль и кровь, разбавленные в тающем льду.

- он останется один, - челюсть едва ли не сводит от злости, - или ты, блять, останешься один, когда все всекут, где твое слабое место. отсюда ты его защищать собрался? нажравшись?

еще один раз облажаешься.
бесконечно будешь ошибаться, пока не останется мишеней. пиздюка проще прикончить прямо сейчас, пока он еще ни черта не понимает, и тогда мёрдок вернется. будет в тысячу раз сильнее и злее, чем раньше. прострелить маленький череп прямо во сне: ноль боли, ноль страданий. отправляйся к папаше. у кирка настолько плавно едет крыша, что подобная мысль входит в расшатанную к черту систему его понятий о жизни без каких-либо сопутствующих вопросов или подозрений себя в безумии. смерть вообще больше упрощает жизнь, чем создает проблем. создают - живые долбоебы, делающие безостановочно всякую херню.

не слушающие волнений самых ближайших друзей. мёрдок бесит до скрежета зубов. кирк редко ему указывает, но если нужно, то дает советы, потому что снайперам привычно смотреть на разворачивающееся под окнами дерьмо свысока, а кирк всегда в эпицентре пожара.
мёрдок бесит, не смотрит, закрывается и захлебывается своим горем как настоящий мужик - опрокидывая в себя алкаху. с присущей криминальному авторитету тактичностью показывает о'райли, что тот пустое место, а не едва ли не единственный человек, который рядом не потому, что так выгодно или безопасно. кирку уже ноль профита от разворачивающейся катастрофы, а говорить такое макалистеру - это настолько же безопасно, как засовывать себе в рот дуло пистолета.

кирк своего из ладони не выпускает. табельное в руке как граната, и, видит бог, мёрдок позволяет ему сорвать чеку.
- ты слушаешь меня вообще?
за долю секунды случается слишком многое, но кирк не успевает подумать. так выглядят выведенными из равновесия те, кто в нем почти никогда и не бывает. внимание макалистера к своим словам хочется привлечь так отчаянно и сильно, что он палит в потолок единожды, но уверенно. лицо его почти не дергается, только скулы сводит сильнее. оружие в руке как ее продолжение: когда щелкает у кирка в голове, то курок автоматически взводится. крошка с потолка сыпется мёрдоку в стакан.

кирк всегда забывает о мелочах.
мелочам пора привыкать к выстрелам, играющим роль будильника.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » кирк, рейв


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно