— KIRK O`REILLY // кирк о`райли, 31 y.o.
— bubble comics // комиксы bubble
/// оборотень в погонах: днем батрачит на полицию дублина, чморит коллег, подтасовывает дела, берет взятки, вечно гасит кого попало при задержании и не раскаивается в этом. ночью балуется организацией терактов в составе опг «дети святого патрика» и крышует всю их преступную деятельность, делая вид, что они ему не семья. сидит на транквилизаторах, льет вискарь в утренний кофе, устал сцеживать яд со своей пасти. интеллектуал, но тщательно это скрывает; токсичный уебок - и этим гордится. незабываемый взгляд гетерохромии его глаз - и оба смотрят на тебя, как на гавно.
/// fc: oliver stummvoll
yonaka — seize the power // bmth — and the snakes start to sing
острота всего - ножей, скул и слов.
кирк лишен сглаженных временем или манерами углов, он весь оружие - то холодное, то блестящее сталью. последний в списке тех, кому бы стоило доверять, но из раза в раз в этом капкане новые трупы.
сэнтфильд был попросту дырой. мерзкое, утыканное церквями болото, где все друг друга знают, выхода из которого только два - задохнуться или выбраться. на дне покоились чьи-то мечты, амбиции и таланты, и кирка всегда окружали призраки чужих неудавшихся жизней. поэтому его наивные детские стремления вдохнуть другого воздуха в скором времени оформились в цель; заковывались в доспехи и стали держать его спину неизменно прямой.
такие, как кирк, душой компаний не становятся. втираться долбоебам в доверие он научится позднее, когда опыта и шрамов прибавится, а в детстве кирк белая ворона, по каждому пункту не такой и странный. слишком умный, слишком недружелюбный, слишком много разговаривает, когда не надо, и молчит тоже невовремя. в его глаза тычут пальцами с любопытством и смехом, едва лица не касаясь, и желание переломать руки все тяжелее сдерживается в его груди. потом он научится затыкать любознательных одним взглядом тех самых глаз, а пока лишь бесится. в кучке щенят затерялся голодный волчонок.
мёрдок его не воспитывал, лишь покровительствовал, и кирк сперва даже не понимал почему, но ощущение чьего-то нерушимого присутствия за своей спиной дарило сил и храбрости безмерно. к хорошему быстро привыкаешь, но кирк, насмотревшийся на то, как плохо бывает, и научившийся в одиночку справляться, к тому, что есть теперь на кого положиться, привыкал долго. все эти узы, связи - цепи, которые потащат на дно, но кирк - пригретая на груди у мёрдока змея, и слишком много раз они друг друга проверяли на прочность. никто не сломался.
хочешь что-то спрятать - оставь на видном месте, поэтому кирк поступает колледж гарды и теряется в ровных строях будущих доблестных полицейских. с виду он тоже такой: горящий идеей, но способный на поступки. всю свою учебу о'райли использует как методичку про то, что нужно сделать, чтобы не присесть за решетку самому. мёрдоку он нужен в звании копа: пока вся банда прячется по норам, кирк прямо в центре этого безмозглого пчелиного гнезда, сходит за своего и скрывает накатывающее раздражение.
терпение и выдержка дрессируются в полиции. для местных кирк вспыльчивый и импульсивный, когда ругается матом на весь этаж и палит по подозреваемым без разбора, но, видит бог, он само хладнокровие, потому что перестрелять ему порою хочется и коллег. череда неприятных случайностей - это тоже детали плана, у кирка всегда все под сраным контролем, даже если цепи рвутся и земля под ногами расходится. он знает, как выйти сухим из воды, - и всегда выходит.
это что-то среднее между семьей и стаей; у каждого свое место, но главное - это общая цель. о'райли без принципов, но моральный ориентир все-таки есть: ему действительно плевать на все, кроме своих людей, ради которых кирк подставляется под пули. мёрдок - даже если эти пули полетят точно в голову.
дублинская полиция его обожала всегда: яд под языком долго копиться не может, кирк его сплевывает едким сарказмом в чужие лица. невыносимый, но все еще лучший. поймать за хвост не получается, терпеть - невозможно. кирк строит вокруг себя стену, там ров с крокодилам, бестактность, грубость и дерзость. кирк закидывает ноги на стол и пачкает тяжелыми ботинками документы в единственном экземпляре. кирк неторопливо смакует свой кофе и пропускает мимо ушей, как рушится чья-то нелепая жизнь. кирк работает в полиции и нарушает столько законов, что вся она разгребала бы это полгода. кирк убивает, а затем теряется в толпе. двойная жизнь? нет, блять, двойной эспрессо.
он брошенный системе вызов, и пока кирк примеряет новые звания, она абсолютно проигрывает. его убыток горечью кладется на язык, сначала от таблеток, потом - от скотча. в инструкции написано не мешать с алкоголем, и если бы о'райли следовал чьим-то инструкциям, то скорее всего был бы мертв.
кирк огребает, но не особо расстраивается, потому что олег — тоже. челюсть болит, но созерцание крови, хлещущей у волкова из носа, работает как самое лучшее обезболивающее и буквально лечит душу. взрослые мальчики не должны решать свои недопонимания и недомолвки таким образом, но кирк каждый сраный день рискует жизнью, а поэтому нервы у него ни к черту, и он достаточно тренировался в дипломатии, чтобы убедиться в том, что прописать в щичло — это зачастую самый доходчивый метод.
с олегом, конечно, такое не сработает. о'райли под дулом пистолета не признал бы, что у них есть нечто общее, но их несговорчивость, упрямство, грубость и самонадеянность до смешного зеркальны. этому есть сотня логичных причин: привычка полагаться на себя, груз ответственности и все такое; но то, что в самом себе кирк считает безусловными плюсами, в волкове ему отражается невыносимым скотством и смертным грехом.
от сломанных костей их спасают случайные люди, легенда все еще что-то значит, и кирк спиной чувствует дверцу машины, пытаясь понять, что из их с олегом предварительных ласк эти вип-персоны могли увидеть. авто чувствуется четче и болезненнее, когда его к нему придавливают всем телом, все еще злое лицо волкова в близости, которая заставляет кирка напрячься. и он совсем не тормозной, просто когда олег прижимается к его губам, то рациональность кирка умоляет его беснующуюся гордость не возникать. это часть работы, о которой вы забыли, начав друг друга херачить, поэтому кирк принимает происходящее как наказание, не дышит, не двигается, не целует волкова в ответ. во всем этом лишь раскаленная ярость, и воспринимается как подлый удар.
кирк терпит. весь жар олега от его злости, так что не обольщайся. привкус металла и соли на языке остается слишком крепко, когда кирк невольно облизывает нижнюю губу.блять пиздец.
— пидор, — плюется ему вслед.олег нихуя не понимает, что он делает, и в этом блаженном неведении его спасание. потому что кирку встает поперек горла сам факт того, что первая и единственная близость — это пробовать вкус его, волкова, крови. как ритуал или старое проклятье.
— ну да, блять, твою ошибку только эвтаназия исправит, — и хлопает дверью машины.вопрос почему им необходимо ныкаться вместе в одном замкнутом пространстве, с каждым днем хочется задать все большему количеству святых и великомучеников, потому что еще немного и о'райли присоединится к ним. он заезжает к мердоку ненадолго после смены, но вместо доклада о том, что вообще происходит, только полчаса без передыха кроет волкова матом, запивая свою злобу четырьмя стаканами виски, который мердок не успевает вовремя спрятать. макалистер смиренно охуевает с того, насколько кирку внезапно непохер на внешние раздражители. тот просто не уточняет, что волков теперь не только снаружи, дышит в спину или бьет по ребрам, а везде.
олег потом брезгливо морщится, когда чувствует от кирка запах спирта даже на расстоянии; не то чтобы тот сильно пьяный был, нет, но аромат стойкий и непривычно неперебитый сигаретами. волков выглядит разочарованным, и кирку на это плевать. он устал как собака, которую полдня переезжали бульдозером туда-сюда, ему хочется спать, яда под языком осталось только на финальное сглатывание в себя в качестве суицида.
ему так кажется, по крайней мере. потому что когда олег все-таки открывает рот и, возможно, говорит по делу (кирк не особо вслушивался), то силы спорить с ним почему-то сразу находятся. закон природы: чем глубже ранено животное, тем сильнее смыкает на обидчике челюсти. грязные тяжелые ботинки остаются валяться в прихожей, галстук с шеи кирк тянет небрежно и бросает на кровать. волковская койка рядом.
знаешь, что мне сейчас очень помогло бы расслабиться? горячая ванна, наполненная твоей, сука, кровью.
потому что олег продолжает ебать ему мозг. давай завтра, а?
— тебе что, горит там?
олега тоже будто бодрит чужая ленность в движениях, пренебрежение; усталость кирка выглядит как легкая расслабленность под градусом, каждый снимает стресс, как умеет, и волков уже должен прекрасно понимать, что он и есть для кирка главный стресс. не хочет всего этого видеть? так завали ебало и съебись. но нет, олег рядом и все еще дышит — какое ужасное допущение. словесные перепалки кирку все равно что мертвому припарка. в чужом скудном лексиконе нет ругательства, которое могло бы его задеть. но злой мат из уст олега рождает в оппоненте какой-то нездоровый азарт. когда волков ругается, он выглядит горячо.кирк подвисает ненадолго, но выныривает в момент, когда его снова грозятся ударить. к этому пора привыкнуть, но ушибы и синяки вообще не оправдание собственной невиновности, поэтому как актив бесполезны.
но кирка и его светлую голову заботит совсем другое.
— ты охуел? — он толкает олега в грудь, не столько пытаясь его свалить, сколько просто создавая себе свободное пространство, — мне утром в этом на работу.
конечно, формы у него при желании будет навалом, но как-либо тратить свое время и остатки терпения на ее поиски, замены или отмывания от крови кирку нахуй не упало. никаких лишних вопросов к нему не должно быть по этому поводу, профессионализм — это детали, каждая из которых у него под контролем. и в участок ему пиздецки рано.в глазах у олега отражается какой-то мыслительный процесс: видимо, автоматическое обновление системы в поисках пропавшей при рождении хромосомы. но пиздиться он все еще намерен. пожимает плечами и говорит снимать. рубашки не мараем, посуду не бьем, себя не жалеем.
кирку уже настолько интересно, чем все это попросту кончится, что он соглашается. спьяну удар у него будет сильнее — это проверенный факт. тут и свидетелей нет, грызи волчью физиономию сколько угодно. кирк аккуратно снимает рубашку, откладывает ее вместе с галстуком, оставаясь в плотно сидящей на груди белой алкоголичке, и с ремня всю сопутствующую хуйню тоже скидывает.
— долбоеб, блять, — даже не пытаясь никого оскорбить. так, просто себе для констатации факта.