в первую очередь, лео понимает, что страх, который испытывала до сего момента, был лишь жалким подобием страха. трясущиеся руки и учащенный пульс ничто пред провалом в пропастью, скорость падения в которую не позволяет тебе даже вздохнуть. лео ловит раскрытым ртом воздух, словно выброшенная на песчаный берег рыба, но не дышит. лужа крови под ее ногами пачкает туфли и движется тонкой змеей прочь от рухнувшего пару секунд назад тела. возможно, он даже еще не мертв.
время останавливается, стоп-кадр, рассказчик устало вздыхает.
наверное, вам интересно, как я оказалась в такой ситуации.
он, блять, изначально был болен. лео знала это всегда, но на определенных этапах развития их отношений это было практически плюсом. ведомые мужчины - это дар божий для девушки, которая выбирает дорогу этических манипуляций. низкий интеллект - дар в третьей степени, потому что малейшее недоверие, вызванное умением складывать дважды два, породило бы, как минимум, кучу сложных вопросов. как максимум - фееричный провал лео моранте.
но этого не случилось.
(знаете, вот адам, он, например, совсем другой: самодостаточный и умный, лео может слушать его часами, а на откровенную чушь он не ведется.
чудесный.)
и каким бы мусором не были некоторые люди на жизненном пути, от пакета, выброшенного в мусорный бак, их отличает способность оттуда выбираться. отряхиваться, умываться, переодеваться, чтобы совсем уж не воняло, и даже запоминать лица тех, кто тебя так легко выбросил.
леонетта незабываема. она знает об этом. и это минус.
ее жизнь была бы в тысячу раз проще, будь она девушкой блеклой и серой, растворяющейся в ворохе воспоминаний о случайных встречах и неудачных свиданиях. будь ее имя каким-то обычным, а взгляд - совершенно пустым.
но призраки преследуют лео, наплевав на давно истекший срок давности преступлений. они ходят за ней по пятам и иногда, как сейчас, умудряются даже схватить за руку.
самооборона или самозащита — ответные действия государства, юридического или частного лица, предпринимаемые для обеспечения своих прав, нарушенных нападением другого государства, юридического или частного лица.
(заставляют ударить.)
но это не холодный расчет. лео умеет предполагать и продумывать. обычно знает, на что ты способен, и, видит бог, она думала, что такое возможно. она всю жизнь наблюдала за тем, как теряют все остатки человечности люди, привязанные к наркотикам намертво; смотрела за тем, как правила шлются к черту, какими бы они ни были - хоть уголовным кодексом, хоть библейскими заповедями.
животные плохо учат команды, но отчетливо слышат собственный голод.
существо перед ней было просто загнанно в угол.
лео построила его сама.
что делают маленькие девочки, видя каждый божий день перед собой быт и работу хуевого наркодилера? ужасаются. забираются под кровать и плачут.
лео тоже пряталась, но глаз не отводила. в школе училась плохо, а тут - на редкость хорошо. ни одному из приобретенных против собственной воли знаний она не позволила пропасть даром.
существо перед ней было почти что ее творением.
оставим муки совести на эпитафию. так было нужно, а запасных вариантов у лео не имелось. она из тех, кто не любит вспоминать прошлое, но прошлое находит ее само. знает, где она живет и какие сумки теперь с собой носит. лео просит его исчезнуть, но все идет не по плану. животное, некогда бывшее ее практически парнем, скалит зубы и сходит с ума. и дело даже не в жажде отмщения за сгубленную жизнь, потому что лео вообще до сих пор не уверена, дошло ли до долбоеба, кто именно включил огонь под котлом, в который он по глупости залез. уже неважно. просто сперва лео делает себя центром твоей жизни, а потом жалуется на то, что от нее не могут отъебаться.
(жалуется адаму ровно один раз, чтобы не показаться нытиком, но чтобы вызвать в нем каплю беспокойства - так, для профилактики обозначения своей трогательной беззащитности.)
(когда ситуация выходит из-под контроля, о бывшем придурке больше ни слова. лео не хочет выглядеть проблемной. лео должна быть безупречной.)
проблема противно дышит ей прямо в лицо. она выше ее на полголовы и разговаривает запинаясь. тогда лео перестает просить и начинает требовать. когда влезаешь по уши в дерьмо, лучше знать о том, как работают канализационные трубы. так что лео подкована в вопросах ответственности за преступления. она понравится копам, а ты - нет.
уходи.
но злость быстро уступает место страху, потому что ее слова уходят в пустоту, а чужое лицо все чаще выглядит безумным. вывернутая наизнанку нервная система не дает ей спать по ночам, а сигарета, зажатая в пальцах, постоянно дрожит. тогда лео считает, что ей по-настоящему страшно, но, спустя еще одну неделю в аду, она узнает, что то состояние было скорее просто легким волнением. тревожной нервозностью сперва за собственные тайны, затем - за свое здоровье.
сама себе яму вырыла, а теперь сидит на дне и трясется.
бедная несчастная девочка.
(хочется ныться адаму, он выглядит как парень, который может решить все ее проблемы, но адам охуеет и сдаст ее копам сам, если узнает про то количество зиплоков, что прошло через ее руки. так ведь? он не такой.)
напряжение скачет в лампочках, статисты включают тревожную музыку, а лео задерживает дыхание. ее сердце бьется как у кролика, а она бесконечно долго готова играть в жертву, если бы не была в истории главным злодеем. ее скелеты в шкафах, а призраки прошлого - под дверью.
призрак выдрессированного ею и обезумевшего животного. лео блефует: копы ей не помогут.
никто не поможет.
давай сама, детка.
она не может себе позволить скандалов под дверью, поэтому позволяет парню перешагнуть через порог. выглядят отвратительно они оба, а из аргументов у лео остался только нож, мирно запрятанный за пояс джинс сзади.
на всякий случай.
и она не провоцирует, нет, просто дипломатия выходит нахер вместе с угрозами, мольбами и всем тем, что человек извергает ртом. в этом они на равных, но лео заведомо в невыгодном положении, когда ее хватают за плечи, прижимают к стене, ударяя затылком.
о нет, малыш, мама запрещала этим ублюдкам меня трогать.
адреналин - это почти как дерьмо, рассыпанное по пакетам, которые лео таскала своему бывшему парню, которые издает странные звуки, когда падает, но она их не слышит, потому что у нее тот самый адреналин. и грохот собственного сердцебиения в ушах. и страх, настоящий, первородный, такой естественный и кристально чистый. ослепительный.