че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » hate me now


hate me now

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s9.uploads.ru/oUw4k.png

0

2

Его жизнь граничит с черно-белым немым кино и размытыми фотографии детства, когда вместо улыбки ладонью закрывал объектив. Его жизнь — больше или меньше, там сгустки серого, кроваво-красного, они мешаются и создают новое, но Джехён — это забытое старое. Назови причину — не ответит, назови вопрос — промолчит, он не любит пускать себя туда, где жизнь простирается лишь стечением обстоятельств и называется яркими впечатлениями. Ему по душе скупая сухость асфальта и мягкое одеяло в собственной обшарпанной квартире.

Ему часто говорили, что ему играть надо, что группа — это не просто хобби или развлечение, что это может стать частью его мира, частью всего, но он ведет головой и светлые, почти золотые, волосы, обсыпаются на лоб потоком несдержанных давно обещаний. Он смотрит в зеркало и не видит ничего, кроме попыток спасения, хотя цитата и голос в голове не его, он красивый и сам тот парень был в жизни местом чуть более значимым, чем просто прохожий.

Из места на место, не то чтобы переезжал слишком часто, но путался в людях и менял группы одна за другой. Сначала ему нравилось и он играл пока не сводило пальцы, а потом перестало интересовать и больше не зажигалось. Внутри не было ни огня, ни искры, зияющая пустота с надеждой найти свое место среди обломков старых воспоминаний. Джехёну давно за двадцать, жизнь бьет не ключом, а ржавыми гвоздями и разочарованием на кончиках теплых пальцев.

Вокруг люди туда-сюда шагают, город большой, просторный: мать всегда говорила, что Сеул забирает не только первые вдохи, но и последние выдохи. Джехён думает, что она права. Дышать трудно, хочется снова уехать и подальше, хочется потеряться среди толпы и капюшоном закрыть себя от ярких вспышек лунного света.

Открывает ключом входную дверь и игнорирует сообщения в телефоне, блокируя дисплей. Там выкинутые за дверь люди, даже если грубо и не так, как они того думали, то Джехён думал иначе. Просят вернуться, забыть или обиды или рассказать о проблемах. В голове вертится единственное «проблема, если честно, во мне», и больше ничего.

Тишину разрывает монотонный голос гудящего телевизора и подогревающееся еда в микроволновке. С девятнадцати живет один и даже не звонит собственной матери, которую любит. Вопрос «зачем?» застревает в гортани каждый раз, как только она спрашивает у него о его делах. Вокруг ног бегает и возится маленький котенок, которого Джехён тихо и со скрипом собственного голоса зовет «Локи». Куда же без тора и марвел, куда без странных имен и странных окрасов.

Старый диван и ничем не отличающаяся обыденность. Где-то в углу валяются купленные недавно выпуски манги, которые надо прочитать, но лень. У Джехёна в голове хаос, а в жизни — такой же беспорядок. Вместо улыбок подорванные нервы и куча недописанных мелодий. Не знает ни смысла, ни того, почему так делает. Он ищет что-то свое, такое же родное и красивое, чтобы в груди зажимало от радости. Чтобы пальцы дрожали, чтобы они немного до крови и мозоли на утро. Джехён играть любит больше жизни, но не срослось.

Засыпает где-то в час ночи, забыв выключить и телевизор, и убрать кота из под бока, чтобы не раздавил. Тот мурчит громко и мягко лапами дотрагивается до открытого участка кожи на ребрах, когда майка задирается вверх.
Звонок в дверь разрушает не только чужие сновидения, но и чужое спокойствие. Джехён матерится, идет к двери, попутно пытаясь правильно нацепить очки, которые потерял в какой-то жопе. Ну блять. И просто автоматом дергает за замок и ручку, ахуевая практически сразу, как только увидел чужую светлую макушку. Очки тут же ровно садятся на носу, а Джехён замирает, пытаясь удержать на ногах не только себя, но и падающие штаны.

Ёнхён? — а тот без слов заваливается в чужую квартиру, хлопая дверью. Джехён не спрашивает откуда знает адрес, наверняка спросил у матери, с которой еще в детстве имел хорошие отношения (в отличие от самого Джехёна). — Только такие, как ты, заваливаются в три ночи к таким, как я, домой, — игнорирует внутри то, что болит, игнорирует то, что у Ёнхёна теперь рост выше и телосложение крупнее. Игнорирует, что тот вырос и они не виделись с выпускного класса. Джехён игнорирует все, кроме самого Ёнхёна. Тот яркий даже при слабом свете телевизора, он такой, что теплом веет и хочется разговаривать долго. Хочется предложить и чаю, быть может, немного чего-то еще, но у Джехёна вина вязнет вместе с искренностью где-то в горле.

Сам парень растрепанный и помятый, у него след от пульта на щеке и заляпанные пальцами стекла круглых очков. Локи крутится и нюхает другого, заставляет Джехёна нервничать и раздражаться, тут же забирать его на руки и оттягивать, потому что ну да, ну надо же полизать щеку именно в такой момент. Господи, за что.

Либо говори зачем пришел, либо вон дверь, я спать хочу, — Джехён грубый, он не замечает, что Ёнхён становится на уровень рядом и открыто, без стеснения, смотрит в глаза. Это вызывает неловкость. Ёнхён не изменился, ни капли, а в Джехёне моря потонули еще в те самые шестнадцать. Там корабли и старые поломанные шлюпки, густая пена, которая остатками позабытых желаний скребется под венами напускной самоуверенностью. Там много всего такого, что лучше не видеть и не открывать, поэтому на шаг назад и ничего больше, даже если тот, другой, думал, что выйдет, Джехён знает — ни за что.

0

3

나를 떠나가던 그 때 // when you were leaving me
보내지 말았어야 하는 건데 // i shouldn’t have let you go

DAY6 – I WOULD

Ну он же не умер.
Еще б, блять, он умер!

Сонджин злой как черт, доведенный до кипения всеобщей паникой и не такой, каким они все привыкли видеть его всю жизнь, спокойным, рассудительным, мудрым не по годам и внимательным к мелочам. Ёнхён, честно говоря, даже затыкается, глядя на его в таком состоянии, зачем еще подливать масла в огонь? Он оглядывает студию, где все стулья почему-то заняты чужим барахлом, которое двигать неимоверно лень, и присаживается на табуретку за барабанной установкой, пока ее владелец смотался нахрен из помещения под предлогом, что вы все заебали, пойду покурю. Ёнхён бас с себя давно скинул, сидит теперь, шаркая по полу подошвой ботинок, подбирая с него неряшливо брошенные Доуном барабанные палочки. Вот уж на чем, а на ударных Ёнхён никогда играть даже не пытался, несмотря на свою пожизненную принадлежность к ритм-секции. Настукивает не вкладывающейся в руку по-нормальному палкой по ближайшей к лицу тарелке – мерный ритм почти успокаивает, тихо, ненавязчиво звеня. Прекрасный фон к перепалке Сонджина с Джунхёком, которому, в первую очередь, за форс-мажоры отвечать. Просто у них за четыре дня до самого важного в их теперешней жизни концерта лид-гитарист отвалился, отправившись в травматологию без сознания. Напереживаться за состояние друга они тут все уже пять раз успели, пришло время говорить о делах насущных. Перенос, отмена, срочная замена. Вонпиль в панике предложил чуть ли не Джунхёка на место гитариста сажать – а что, у них тут на простой гитаре только ленивый (и тупой) играть не умеет. На что заебанный менеджер группы закатил глаза и ойвсекнул так, что барабанщик решил удалиться на свежий воздух.

Подозрительно притихшего Ёнкея все любезно игнорируют, не слыша даже его неловких ударов по чужим тарелкам. Он даже не вопит – что странно, не фонтанирует миллионом безумных идей по спасению их музыкальной карьеры – хотя должен так делать. Ёнхён странно молчаливый, ему это совсем не свойственно, но все слишком заняты спорами и сомнениями, чтобы обращать на него внимание. Ёнхён их, честно говоря, тоже не слышит. Они рассуждают о том, что всей команде делать в столь тупиковой (херовой) ситуации, а Ёнкей настукивает тихонько, абстрагируясь от чужой болтовни, потому что сразу все придумал. Он бьет по тарелке, и с каждым ударом деревянной палочки об металл в голове собственным голосом отдает давно не произносимое Ёнхёном имя. Джехёнджехёнджехёндже–.

Харе долбить! – огрызается Сонджин, когда громкость ёнкеевой импровизации становится чрезмерной. Тот кладет чужой инструмент на место, приводя мысли в порядок одной единственной правдой. Ёнхён говорит очень уверенно: «Все будет в порядке».

«Я знаю, что делать». Просит у Вонпиля нормальные ноты, тексты, все, что нужно для работы, и гитару в чехол засовывает – не свою, Сонджина. Тот сперва возмущается, но, кажется, что-то знает. Не первый день знакомы.

Брать ответственность за судьбу всех не хочется, Ёнкей, конечно, серьезный в таких вопросах парень, но не лидер, нет, его подобная власть губит и связывает по рукам и ногам, на место Сонджина он никогда не претендовал, чувствуя себя комфортно и на своем. Но тут никто, кроме него, ничего не исправит. Им всем в жизни замену для их гитариста не найти, а Ёнхёну даже думать не приходится. Мысль сама по себе заполняет всю его голову, словно обсессия, словно что-то нездорово-больное.

Нужный адрес добывается за пару вежливых звонков. Он обращает внимание на время, только когда, выходя на улицу, попадает в темноту с единственными проблесками света в виде мимо несущихся авто и их фар да ярких придорожных фонарей. Ёнхёну не хочется быть бестактным долбоебом, но такие, как он, в три часа ночи спят редко. Времени лишнего нет совсем. Ёнхён оправдывает свою спешку именно этим, а чем-то вроде желания увидеть лицо Джехёна, спросить, как у него дела. Неуместно.

Гнездо на голове, очки на пол-лица, ростом теперь с Ёнкея, только гораздо тоще – еее, все по-старому, Дже, ты почти не эволюционировал. Думать о том, когда виделись в последний раз, сил никаких нет. Ёнхён наглеет, зная, что недовольство на лице у Джехёна по большой мере напускное. Мы оба рады друг друга видеть, хватит кривить ебалом, а?

Я по делу, – разувается второпях, пока в ногах у него путается мелкий котенок. Ёнхён не может ничего поделать с этим, его губы сами расплываются в улыбке при виде прелестной животины, но Джехён подбирает ее, не дав насмотреться. Ёнкей рукой тянется вперед, будто желая старого друга, лица его коснуться, но нет, пальцы зарываются в кошачью шерстку за мягким ушком. Ёнхён лыбится, будто сто лет котят не видел, говоря непонятно кому: «Милый какой».

Поспишь ты теперь нескоро, – он осматривается по сторонам, ища какой из коридоров ведет на кухню, и располагается прямо там. Вываливает на обеденный стол без всякого стеснения бумаги и гитару аккуратно приставляет к стене, попутно рассказывая Джехёну краткую сводку новостей. Про свою группу, в которой отличные парни, про несчастные случаи с гитаристами, про концерты, которые отменять нельзя ни в кое случае, потому что от этого зависит все, понимаешь? Про то, что я знаю, что ты сидишь без дела, и я знаю, что ты можешь это сделать. Всего-то выучить программу концерта для лид-гитары, потому что Ёнхён помнит Джехёна безумно талантливым и вполне работоспособным, но про последнее умалчивает. Слишком часто этот самый джехёнов талант упоминался Ёнкеем раньше, давно, когда парня с бас-гитарой никто не слушал. Ты не слушал. Ёнхён рассказывает торопливо, но максимально подробно, пытаясь убедить не опускаясь во всякие «пожалуйста». Он тормозит лишь доходя до разговоров о том, что им, собственно говоря, от Джехёна, как от музыканта, надо.

В принципе Сонджин может лид сыграть, а его партии всяко тебе проще будут, – Ёнхён затылок чешет, пытаясь высмотреть за стеклами очков понимание. Он вообще-то заботится и экономит им всем время, потому что ритм-гитара – это аккомпанемент и терзание одних и тех же аккордов в отдельно взятой песне; разница у них почти размыта, половина гипотетических партий для Джехёна – это повторение сонджиновой игры, но кое-где все-таки придется постараться. Не то чтобы Ёнхён в нем сомневался, но, обещая невиноватому ни в чем человеку специфический ад на ближайшие три дня, хочется облегчить его участь хоть как-либо.
[AVA]http://sg.uploads.ru/KJom2.gif[/AVA]

0

4

Джехён в нем прожигает километры внимания, пальцами тянется к остаточному терпению, будто бы проливает на себя стакан водки — резко перестает дышать, а потом и соображать тоже. Он Ёнхёна лет сто не видел, не ощущал и не мог понять, что поменялось, но сейчас смотрит и понимает, что абсолютно ничего. Между ними, разве что, пропасть какая-то. У Джехёна за это время образовалась сточная канава и маленькая горсть спаленных другими мечт, а у того, другого, все такое же солнце и весна в углах губ. Джехён — это море и всегда им остается.

Пытается подойти ближе чтобы рассмотреть листки и ноты, улавливает запах сигарет, морщится ненароком, но не отходит. Все кажется приятно-непонятным, пугает в нем того самого загнанного в угол кота, который умеет только шипеть и царапаться. Ему хочется убежать и не разговаривать, хочется протереть глаза и сделать вид, что чужой запах сигарет и сырости — не ёнхёнов запах.

Весь этот хаос в квартире перестает иметь смысл, теряется обыденность, становится на план нечто большее, словно перед глазами уже четкая картинка — недосып, репетиции и знакомство с новыми людьми. У Джехёна с людьми, если честно, никогда не ладилось. И он сейчас падает ореховым промежутком между его открытых ключиц, бредет дальше по светлым волосам, кажущимся на свете желтой лампы какими-то бронзовыми, а потом ведется и думает, что проебался. Думает, что проебался уже тогда, когда вздергивает бровь и тонкими пальцами выхватывает у того из зубов ручку.

Недооцениваешь, что ли? Придурок, — он видит в Ёнхёне желание сказать «сам такой», от чего улыбается — эта улыбка проявляется незаметно и она настолько мягкая, что он поражается ею сам. Между ними стираются грани, проводится вместо черной линии белая, светофор  уже не на красном, а на зеленом (и когда он успел так быстро повестись?).

Джехён не признает, что в его груди сейчас помещается счастье — оно маленькими крупинами рассеивается вокруг позвоночника и идет дальше к ногам и мозгу, позволяя брать гитару в руки. Он начинает и даже не сбивается, пару раз пройдясь глазами по нотам, но играет половину, а потом тяжело вздыхает. Снова скользит по тому, кто уже на диване рядом с довольным еблом сидит и скалится. Ему вдарить хочется неожиданно сильно (за то, что в равновесие врывается, за то, что светом его пустоту рассеивает, за то, что просто пришел и думает, что можно, а он позволяет).

Я помогу, но обещай что потом отъебешься, мне это неинтересно, — врет-врет-врет, он равнодушием давит на того, кто с детства его знает. Давит на его плечи пальцами, отталкивая на подушки сзади, сразу реагируя на то, как пальцы  (теплые, горячие, черт) сцепляются на холодном худом запястье. Взгляд через очки блестит и кажется еще ледянее, но на самом деле у него в висках удар волнения, а еще — недопонимание. Сказать бы, что, блин, может отпустишь, но смотрит? И с чего, блять, у них такие отношения.

Встает с кровати, вырывая запястье, плетется и шаркает босыми ногами по полу, сразу беря две банки пива из холодильника. Одну отдает Ёнхёну, а вторую берет сам. Локи прыгает на коленки, уютно устраивается и мирно засыпает, а Джехён не может и глазом моргнуть от напряжения, повисшего в их комнате. «Ладно, сейчас оденусь и пойдем».
Джехён бредет до комнаты, где скидывает что попало на кровать — большую и пустую, там одеяла цвета мрамора и красивый бежевый — накидывает свитер в два раза больше и джинсы-модники, где драные колени и просвечивающиеся вены на бледной коже. У него все еще неловкость стынет в венах, пробегается ручьями по затылку и отдает в правое плечо. Ему слишком сложно общаться.

Улицы пахнут зимой и холодом, там словно на градус ниже обычного и паленое дыхание с ветром. Ветер ковыряется в волосах и внутренностях, выуживает на поверхность секреты и  тайны, а еще — запах светлого пива, который Джехён закусывает мятной жвачкой. Ёнхён останавливается возле подъезда и достает сигарету, в то время как Джехён становится прямо перед ним, вдыхая и выдыхая никотиновый запах. В какой-то момент его сбивает проходящая мимо пьяная пара, плечом ударяя и отталкивая вперед — он ложится на Ёнхёна всем телом и давит к стене, практически губами вырывая из его рта очередной выдох.

Даже сказать нечего, проглатывает все слова и предлоги, опирается ладонью о сухой кирпич и отходит назад. Поправляет пальцами съехавшие очки и гитару, которую решил взять с собой. Он не хочет идти туда, где никого не знает, поэтому хватает Ёнхёна за руку сам, таща за собой. Ни слов, ни разговоров, он приводит его на мост, где абсолютно никого и плюхается на промерзшую траву.

Давай начнем здесь, а потом уже к твоим ребятам двинемся, ладно? Предупреди их, что ли, а то с ума сойдут, что ты их на какую-нибудь бабу променял, — даже не смешно и он не смеется, хрипит от мороза, доставая из футляра гитару. Зажимает меж зубов медиатор, сразу залезая за нотами, а потом отсчитывает такт ногой: начинает плавно и медленно, подпевает тихо и незаметно, прикрывая глаза. Ему не нужно видеть, чтобы знать, куда двигать пальцы — все происходит по инерции. Он слышит разговор Ёнхёна совсем недалеко, останавливается на пару минут, переворачивая страницу, и начинает заново (и так каждый раз через пять минут, повторповторповтор). Ощущает нутром, что тому, другому, есть что сказать, поэтому останавливается. «Если есть вопросы, то ты можешь задать, не ударю».

0

5

Джехён ведет себя словно кот, заметивший приход чужака в квартиру: ведет носом, приглядывается, двигается медленно, плавно, осторожно. Будто пытаясь понять, есть ли в Ёнхёне опасность, можно ли лезть к нему на колени. Ёнкей пытается сделать как лучше, а тот только щетинится, не понимает: «Недооцениваешь, что ли?»

Ёнхён пожимает плечами; недооценивал бы – в жизни бы сюда не пришел. Хочешь сделать тебе жизнь проще, а ты все в штыки воспринимаешь. Джехён любит посложнее – так, чтобы заебаться. Ёнхён видит, как глаза за стеклами пробегаются по текстам и знакам, как в них загорается вдохновленная искра, и улыбается (довольно, нагло) сам. Он шел сюда, зная, что не получит отказа; думает, что слишком хорошо Джехёна знает, и ума не может приложить о том, что тот, в свою очередь, знаете о нем.

И мысль, что смотреть на Джехёна с гитарой в руках почти наслаждение, Ёнкея совсем не пугает. Старая акустика еле слышно стонет, пальцы у парня знают свое дело. Ёнхёну почти физически больно: почему из всех скинутых на листы бумаги песен, Джехён рандомно вытащил первой, чтобы попробовать, именно ту, которую написал басист. У них в группе писали все до единого, разве что Доун дальше своих партий для установки не заходил, но среди музыки авторство числилось и за Сонджином, и за Вонпилем. Вряд ли Джехён знает все эти песни, из-под его рук все приевшееся звучит заново. Спросить хочется: «Тебе нравится?»

Он соглашается так, словно делает одолжение. Ёнхён не обижается и не злится, потому что видит – ты такой поганый лжец. Джехён не может быть легким, ему обязательно нужно распороть взглядом, словно забыл, что Ёнкей – пуленепробиваемый. На кого-то это, должно быть, работает; на кого-то, кто не знал тебя подростком нескладным, что первые струны натягивал дрожащими пальцами, которые через неделю стерты в кровь. Ёнхён тоже стирал от усердия, но останавливался – чувствуя боль, обрывал мелодию, облизывал пальцы и шел в ванную промывать холодной водой. Джехён не прекращал, пока песня не кончится – и так пока ладони не привыкли, не огрубели. Глупые были.

В руки прилетает банка пива, котенок путается у них в ногах, Джехён говорит про пойдем, Ёнхён не понимает куда. Принюхивается к алкоголю, с годами перестал его любить, поэтому не допивает до конца. У дверей подъезда только курит неторопливо, рассказывая о группе, жизни, концертах, людях, которых рядом теперь так много, что кружит голову временами. Хочется покоя, сырой нелюдимой бухты, куда якорь можно бросить, как груз с плеч – об этом только Ёнхён молчит. Потом еще люди пьяные об Джехёна толкаются, тот на парня всем телом валится, заставляя дым в горле превратиться в ком, но Ёнкей отшучивается, не придавая этому никакого значения.

У него на плече сонджинова запасная гитара, такая же древняя, повидавшая виды акустика, как и та, что бережно носима Джехёном на плече. Он тащит Ёнхёна хрен знает куда, но тот вопросов лишних не задает, зная, что ему не ответят. Джехёну нужно просто верить, и позволять хоть иногда херне из его головы становиться реальностью. Ёнхён не против, ему слишком любопытно, и он не видит никаких причин, чтобы сказать «нет». Да, у них мало времени, но они могут провести его с пользой. Не в песнях же долбанных делах, их и за день можно выучить.

Там, куда Джехён его приводит, жизни будто нет. Ни единого звука, и из света только луна на чернильном небе и один уличный фонарь. Ёнхён смеется, мол, блин, тут стремно, но идет у чужих желаний на поводу. Джехён все тот же, как в свои шестнадцать: не думающий ни о чем, кроме струн и ладов. Он садится прямо на землю, на то, что либо станет, либо было травой, и шутит про несуществующую бабу. Ёнкей скидывает с плеча чехол: «Они знают, на кого я их променял».

И скалится в темноту: «Ты лучше любой бабы». Это, конечно же, просто грязная шутка.

И не говорит Джехёну, что он прав, когда отходит чуть поодаль, чтобы действительно позвонить Джунхёку, чтобы рассказать (максимально тихо и равнодушно), что его великолепный план удался и не надо паниковать и отменять концерт, что все будет хорошо, потому что у нас будет потрясная замена. Ёнхён с трудом сдерживает признание, что Джехён лучше, чем их несчастный гитарист из больнички. Этот парень ему тоже нравился и как друг, и как музыкант, но если сравнивать, то перед Дже все остальные – пыль.

(– Я тоже пыль. // – Ты звездная.)

Он возвращается с прежней улыбкой: «Твои удары мне нипочем». Ёнхён, вообще говоря, сильнее. Друзья не будут его искать, пускай и не знают толком, кого им притащат, но по уверенности в глазах, когда Ёнкей об этом еще тогда говорил, можно было сделать вывод, что все будет так, как задумано.

Под пальцами Джехёна заученные песни звучат другими, странными, они поют так, как он им приказывает, словно змей заклинает. Ёнхён рядом садится, тоже за гитару хватаясь – ему до джехёнова мастерства на нормальной гитаре, конечно, далеко, но аккорды на акустике и сам с закрытыми глазами сыграет. Он только зависает на пару минут, настраивая чужой инструмент, просит Джехёна ему с этим помочь. Воспоминания, словно потревоженное осиное гнездо, начинают гудеть, не давая покоя. Столько раз они занимались тем же самым в той, другой жизни.

Джехёну объяснять ничего не нужно, Ёнхён просто ускоряет процесс знакомства с репертуаром, потому что читать по нотам нетрудно, но просто поставить пальцы на грифе так, как ставит их у себя Ёнкей еще быстрее. Акустика, нежная, чуткая, в его грубых руках, привыкших к четырем тяжелым струнам баса, почти ноет, ее успокоить получается даже не сразу, Ёнхён привыкает тоже лишь спустя пару минут. Они пробегаются по мелодиям быстро, Джехён себе под нос чего-то мурлычит. Ёнхёну то ли свежий промёрзший воздух голову мутит, то ли чужой тихий голос лезет, куда не просят. Перерывы на сигареты спасают, приводят в сознание ясное, напоминают, что все это ненадолго, только дурацких три дня, один концерт длиною в два часа, и Джехён снова запрется в самом себе. Наверняка, даже в знак благодарности ничего не примет. Темнота попадать по нотам не мешает – они каждый звук инструмента знают наизусть, но когда небо сереть, светлеть начинает, Ёнхёну курить хочется не через каждые двадцать минут, а перманентно. Он щелкает кремнем перед своим лицом, и ветер неласковый гонит дым прочь. Ёнхён думает: его в такую жизнь, подмостовую, прокуренную, глухую и мерную, загнать может только Джехён. Он ерунды больше не несет и не пытается задеть, поэтому Ёнкею даже улыбнуться не над чем. Возле Джехёна все мерзнет, но Ёнхён и без того устал гореть. Тлеть и гаснуть, как софиты со сцены после концертов, как блеск восторженный в глазах из первого ряда после последней песни на бис. Как выброшенная им не потухшей последняя из пачки сигарета.

Ёнхён говорит ему забить на текст, когда видит, как Джехён одними губами все четче проговаривает чужими людьми написанные строки. Он напоминает: «Там и без тебя вокалистов навалом, лучше сосредоточься на музыке». Ёнхён и сам думал когда-то, что фронтменом станет, ему ведь говорили, что и лицом вышел, и голос есть, и харизмы хоть отбавляй. А потом гитара из рук исчезла, потому что лучше, чем у Джехёна все равно не получалось, но играть, соревноваться с ним все еще хотелось. «Я ведь из-за тебя с этой четырехструнной ебаниной связался». Ёнхён, впрочем, не жалел никогда, он с басом общий язык нашел моментально, созданы как будто друг для друга. В новой группе и петь почти перестал, окончательно уйдя на бэк, но и этому не был против. Не жалко, своей славы хватало, а Сонджин и Вонпиль, говоря, пели лучше.

У Джехёна тоже получалось когда-то. Ёнхёну не хотелось, чтобы он пел его песни. Не дай бог еще прочувствует.

«У меня задница отмерзла тут сидеть», – говорит он наконец, потягиваясь, разминая задеревеневшие мышцы. Предлагает уйти в студию, чтобы по-людски сыграть, чтобы Джехён с чужим инструментом привык обращаться, вспомнил, как оно вообще у профессионалов делается. Ёнхён хвалиться не пытается, но факт остается фактом: он тут типа серьезные ребята. Правда, всех остальных звать не хочется. Еще много что наедине сказать, наверное, надо.

И солнце на горизонте полыхать начинает. Ёнхёну забавно, он щурится, глядя на него, говоря, как кретин: «Вау, рассвет».
[AVA]http://sg.uploads.ru/KJom2.gif[/AVA]

0


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » hate me now


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно