че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » стэн, хаос


стэн, хаос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/SpkOh.png  http://s8.uploads.ru/PLZos.png  http://s9.uploads.ru/lZjkm.png  http://s4.uploads.ru/6v9Bz.pngупрощенный

Раса: человек
Возраст: 13 (40)
Деятельность: школьник (владелец подрядной организации)
Время и место: прошлое; Дерри, штат Мэн, США (позднее Атланта)
Навыки и умения: бейсбол, монополия, орнитология
Способности: видеть Его


IT
ОНО



Stanley Uris
Стэнли Урис



Wyatt Oleff (13 ver.)

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

tears for fears – shout
depeche mode – blasphemous rumours

« – Я действительно должна идти, – сказала Беверли. – Ведь мы увидимся, а?
– Конечно, приходи сюда завтра. Мы будем ломать вторую руку Эдди, – сказал Стэн. »

Эта история кончится плохо.

Ее жирной точкой станет капля крови на полу ванной комнаты, стекшая по безжизненно опущенной ладони, по тонким пальцам, замершим без единого движения, но там, где история берет свое начало, все терпимо (реже – почти хорошо).

Стэн никогда не понимал того, что значит быть евреем – он просто им родился, здесь, в Дерри, и ничего не мог с этим поделать. Казалось, он никогда не понимал той штуки, из-за которой Генри Бауэрс долгое время не давал ему покоя или о которой редко упускал возможности пошутить Ричи, но если ко второму Стэн всегда относился с пониманием, порою пытаясь смеяться и над самим собой, то первое лишь научило его смирению и поднатаскало инстинкт самосохранения. Он не был из тех, кто горел желанием встречаться со своими страхами и проблемами лицом к лицу. И к религии относился разве что с уважением, привитым родителями, а не собственными умозаключениями. Ему никогда не хотелось выкинуть нечто странное в стенах синагоги, потому что для этого существовала улица, карьер или задний двор у семейства Денбро, а понятие четких границ дозволенного имело над Стэном слишком большую власть.

Он часто вел себя так, как не подобает вести себя детям в его возрасте: не возвращался домой, будучи с ног до головы в пыли и ссадинах, и не пытался улизнуть с уроков в кинотеатр. После них – сколько угодно, но в школе было положено учиться, и Стэн делал это с максимумом прилежности, заимев репутацию на редкость умного и старательного ребенка. Много болевший в детстве, он пошел в школу на год позже своих лучших друзей, поэтому во многом учеба давалась ему гораздо легче, чем остальным. Стэнли не имел открытых конфликтов в с виду благополучной семье, но его проблемы все равно вышли оттуда – из отца, требовавшего беспрекословного послушания и идеальности всего того, к чему прикасалась рука сына. Светлые кудри бережно причесаны, выглаженные воротнички у рубашек-поло, носы кед, остававшиеся чистыми даже к концу дня, и ровные стопки тетрадей, исписанных мелким старательным почерком; Стэн не мог выбросить фантик от конфеты в ближайшие кусты или оставить свой велосипед валяться на обочине, а не стоять на подножке. Его опрятность и любовь к порядку заставляла некоторых называть мальчишку странным, будто в аккуратности, с которой он доставал завтрак из рюкзака, и в чистоте его носков было что-то оскорбительное.

Слишком прагматичный для своего возраста, Стэн смотрел на мир через призму логики, доверяя лишь тому, что видит собственными глазами, и больше всего на свете боясь увидеть то, чего не должен. Он мог принимать лишь одну версию существующей реальности, где все работает по понятным ему законам, подчиненно общеизвестным правилам и не дает сверхъестественных сбоев. Все Неудачники были храбры, но Стэну труднее всех давалось осознание того, что происходит; его здравый смысл и скептицизм, нередко заставляющий его друзей думать дважды и быть осторожными, был его силой в той же степени, что и слабостью.

Мало побороть свой страх, себя перебороть – куда сложнее.

У Стэна трещина осталась в том самом месте, что было ему и Неудачникам опорой – в его рациональности, здравомыслии, негибком разуме, который не мог адаптироваться и принять очевидные факты. Всего этого не должно было быть, Оно не могло существовать; когда то, что ты знаешь об устройстве реальности, не совпадает с тем, что ты видишь своими глазами, то сигнал об ошибке в голове оставляет тебя сломанным на всю жизнь.

Она – его светлая умная голова – работала неправильно с самого детства. Если бы Стэну могли поставить диагноз, то влепили бы ОКР; оно, сильно развитое для тринадцати лет, захватывало разум постепенно и не отпускало ни на мгновение. Там, в коллекторе под городом, где Эдди проклинал их всех на чем свет стоит, дрожа от мысли, что подцепит из нечистот какую-нибудь инфекцию, Стэна сковывал сам факт существования грязных труб, куда ему надо идти. Он плакал потом, вплоть до нервных срывов и громких истерик, говоря, что ничего не боится, просто не хочет быть грязным, и не сдвинулся с места, если бы не Неудачники, нуждавшиеся в том, чтобы быть всемером. Он старался изо всех сил быть для них смелым – тем, кем не мог быть для самого себя.

Он находил в спокойствии радость, в долгих часах одиночества, ничуть не тоскливого, а уютного – чтобы навести порядок в собственных мыслях, расставить все по полкам, перепроверить, убедиться, успокоиться. Стэн считал своим любимым занятием наблюдения за птицами, хотя, признаться, запоминать ему и разбираться в крылатых, систематизировать свои знания и хранить их бережно – это нравилось едва ли не больше. То было значимее, чем мальчишеское занудное хобби; это было символом, якорем, доказательством. Стэн Урис и птичий альбом, с которым он не расставался и что служил ему верным щитом в борьбе с тем, что пускало по сознанию трещины.

Неудачники принимали его таким, каков он был, и больше никто; часть пазла незаменимая – та, что вечно одергивала Ричи, дабы тот сдерживал потоки дерьмовых шуток из своего рта, и что понимала страхи Эдди и была на его, безопасной, стороне. Та, что нуждалась в помощи Билла, его неясной сбивчивой речи, приводящей Стэна в порядок, и что была, как и все они, молчаливо влюблена в Бев.

Стэн никогда не болтал больше нужного, отпускал несмешные шутки, задавал взволновано свои умные вопросы, всегда поддерживал, нечаянно нагнетал, но большую часть времени лишь думал, утопая в своих сомнениях, позволяя им доводить до дрожи и излома. В конце концов, все они были просто детьми, и Стэнли со своим сосредоточенным вдумчивым взглядом, сжатыми в полоску губами и тонкими нахмуренными бровями казался многим старше, чем он был, лишь до тех пор, пока чья-то дурость не пробивала его на смех, искренний, заставляющий верить, что нет в его голове никаких крошащих личность поломок, что он тот самый кудрявый мальчик из четвертого класса, сын раввина, друг Заики Билла, вечная жертва поехавшего Бауэрса, еще один простой ребенок из Дерри.

Но детям в Дерри никогда не жилось легко.

Где-то между счастливыми воспоминания о бейсболе, куда Стэна порою звали с собой ребята постарше, и о первых набросках еще незаученных птиц под внимательным руководством отца терялись картины, на которых грязные темные трубы и мертвые жуткие дети под чей-то дьявольский смех пытались его, Стэна, сломать. (У них не вышло.)

Уехать из Дерри = единственный способ спастись.

Стэнли Урис сколотил себе неплохую карьеру, был любим женщиной, которую любил, и был честен с самим собой, не вспоминая о данном двадцать семь лет назад обещании до тех пор, пока звонок Майка не заставил его принимать решения.

Там, из круга, где они все, взяв друг друга за руки со вспоротыми бутылочным осколком ладонями, давали обещание вернуться, Стэн тоже ушел первым.
« Он все еще изучал свои ладони.
– Я помню, что Стэн резал свои руки последним, притворяясь, будто намерен не просто надрезать ладони, а полоснуть по запястью. Я думаю, это была глупость, но я подался к нему... чтобы остановить его. Потому что секунду-две он выглядел серьезным. »

ОБ ИГРОКЕ

Пробный пост

От стеклянной тишины, разрываемом только собственным испуганным голосом, к горлу подкатывает панический и совершенно иррациональный страх. Иона чувствует себя маленьким мальчиком, потерявшим из вида родителей посреди огромного, до отказа забитого людьми торгового центра, и беспомощность запрещает мыслить здраво. Все хорошо, успокаивает он себя, в сотый раз повторяя в мыслях, что сестра – уже большая и крайне смышленная девочка, временами куда более сообразительная и гораздо более смелая, чем ее старший братец, любящий раздувать из мухи слона. Но она – это единственное, что у него есть. На протяжении вот уже двадцати лет.

– Эма! – зовет ее парень, широкими шагами пересекая просторные коридоры старой больницы. Стены изломаны трещинами, насквозь скованы диким плющом, но здесь еще самая уцелевшая часть здания. В развалинах бывшего исследовательского центра по восстановлению больных СЧС в одиночку Йон гулять не любит. Ему спокойнее в неплохо сохранившемся правом крыле здания, ставшим для них с сестрой домом почти десять лет назад. Там есть и совсем хорошие места, где с потолков даже не сыпется штукатурка, а обилие зелени не под ногами, а лишь за окном, тем не менее напрочь лишенным стекла. Эма обожает прямо из него скакать на улицу, Йон предпочитает лишний раз не покидать стен здания.

Куда снова понесло девушку, управляющее ею шило в заднице, брат более чем догадывается, но это не повод пропускать самый важный отрезок их каждого прожитого на этой богом проклятой планете дня. Эма любит выбираться наружу, с сотый раз исследовать знакомые маршруты, искать нечто интересное, снова и снова обыскивать лекарственный склад, часть которого силами молодых людей переехала в здание самой больницы. Йон чувствует сестру где-то совсем рядом и думает, что, должно быть, та нарочно решает его позлить. Парень демонстрирует свой последний аргумент:
– Ноема!

Они вдвоем даже не знали, что на самом деле хуже: отец-убийца или отец-идиот? И безвольная мать, позволившая ему назвать обоих детей рандомными именами из Библии, которые, как крест на горбу, им приходилось таскать на себе всю жизнь. Сколько странных вопросов и косых взглядов им пришлось встретить на своем пути за недолгую жизнь. Неуютнее всего было среди сверстников, но там с легкой руки друзей Ноема стала милой и куда более ласковой Эмой, а пафосное и вызывающее какой-то благоговейный трепет и необоснованный страх Иона трансформировалось в ничего не значащее Йон. Даже когда все люди, давшие и изменившие их имена, давно умерли, Рэйвены лишь изредка звали друг друга по паспорту. Слишком много было всего в этой слепой набожности отца, ставшей столь фатальной для его детей.

– Ну и что ты орешь? – глухо слышится издалека, затем следует звук самоотверженной борьбы Ноемы с завалами дальнего входа в здание. Отказ от поиска легких путей – это семейное. Чертыхаясь и отплевываясь от столбом стоящей пыли, девушка выплывает в широкий коридор, в конце которого с постной миной на бледном лице стоит ее обожаемый братец.

– Время, – не дожидаясь, пока она подойдет ближе, кричит ей Йон, смиряя недовольным взглядом. И все-таки Эма была безолаберной, никогда не следила за временем, могла выйти в леса, не предупредив брата. А уж сколько раз забывала про жизненно необходимую вакцину, Иона и вовсе был не в силах посчитать. Они оба своими глазами видели, что случается с теми, кто не колет себе лекарства, во что превращаются "мертвые" люди без своей драгоценной вакцины. Дикие зомби Второго восстания просто стая пушистых енотов по сравнению с чудовищами, в которых мутировали "истинные". Они не были так безмозглы, как простые гниляки, они были в сотни раз сильнее и кровожаднее, наделенные первобытными охотничьими инстинктами и обостренным слухом – они не просто существуют и убивают. Они выживают, а за свою и жизнь, и добычу будут драться до последнего. К сожалению, у них это получается.

– Десять минут тебе погоды не изменят, – бурчит Ноема, пойманная в который уже раз все на одном и том же косяке. По мудренному графику брата пришло время принимать вакцину. За неимением часов он расчерчивал стекла на окнах в соответствие с разным положением солнца во все времена года и своим самодельным часам следовал без сомнений.
Столько лет жить вдвоем – скажи бы Ионе об этом при жизни, он бы предположил, что Эма убила бы его в первый же день. Они всегда хорошо ладили, но две разные комнаты в доме, два совершенно разных круга общения, две разных мечты и не пересекающиеся между собой цели – все это помогало парню называть ее идеальной сестренкой, а ей его – самым лучшим в мире братом. Спустя пять лет нелегкой жизни, что последовала за еще не менее трудной смертью, все грани стерлись до основания, оставив их двоих наедине друг с другом, казалось бы, навсегда. Они надеялись, что навсегда. Йон был уверен, что один вне анклавов он бы не выжил. А путь туда ему был закрыт.

Они проходят в залитую солнечным светом комнату – когда-то здесь была больничная палата, теперь это их покои в разрушенном годами неприступном замке, если бы на свете существовала хоть одна сказка про восставших из земли мертвецов. Ноема сразу плюхается на кровать, поворачиваясь спиной и собирая свои навечно роскошные волосы в неуклюжий хвостик одной рукой – подставляет шею под дозатор вакцины. Парень действует быстро – годами отработанное движение – и поворачивается сам спиною к девушке, что в ответную прикладывает вакционный шприц к черной дырке на шее, словно ключ к замочной скважине. Лекарства здесь на них двоих хватит на целую вечность, от которой оба уже порядком успели устать. Эма много говорила о смерти и той жизни, бесконечной, неясной, бесцветной, что приходилось проживать теперь. В этом Йон был с нею солидарен, но неизменно говорил: "Подожди". И она терпеливо прекращала все попытки покончить с собой и упокоить наконец свою душу, потому что знала: у Ионы особенная связь с мертвыми. Он говорил ждать, и она ждала, потому что одного раза не прислушаться к пророческим словам брата ей более чем хватило, чтобы уверовать в Истину.

Ноема после укола Йону стаскивает с себя пыльную футболку и надевает еще более грязную: очевидно, чтобы не жалко было запачкаться сильнее. Он бросает взгляд на черные шрамы на голубовато-белой коже ее хрупкой спины и мысленно прикидывает, сколько бы им сейчас было. Далеко за сорок. Но Эма теперь навечно молодая и все такая же красивая, как в день до смерти. Они с сестрой никогда не стыдились того, как выглядели после курса восстановления, свои растекшиеся черные зрачки любили не меньше, чем ярко-голубые глаза, которыми так похожи были при жизни. Ноема все еще неповторимо прекрасна, думает Йон, но тут же напоминает себе, что и безнадежно неусидчива, когда та говорит:
– Я прогуляюсь. Слышала ночью какой-то шум.

Она уходит, даже не предлагая брату составить компанию – точно знает, что он откажет. За безопасность их скромного жилища отвечала именно Эма, хотя Иона тоже слышал черт знает что этой ночью. Скорее всего рухнуло что-нибудь в округе или обвалилась еще одна стена, но лучше перепроверить: наткнуться на диких зомби – вот чего Йон хотел менее всего. Он провожает девушку взглядом, пока та не исчезает из виду, теряясь в обломках коридоров, и впервые думает, что ждать, может быть, уже давно и нечего.


Связь с вами:
VK | Skype | ICQ | etc.

0

2

http://se.uploads.ru/cBa0W.gif http://s0.uploads.ru/NBuaS.gifупрощенный

Раса: человек
Возраст: 13
Деятельность: школьник
Время и место: прошлое; Дерри, штат Мэн, США
Навыки и умения: имитировать голоса и агрить на себя
Способности: видеть Его


IT
ОНО



Richard Tozier
Ричард «Ричи» Тозиер



Finn Wolfhard

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Когда на одной чаше весов оказывается намек на богатый внутренний мир и интеллигентность (читай: воспитанность, тактичность, инстинкт самосохранения и наличие мозгов в нужном количестве), а на другой — шутки про твою мамашу, Ричи неизменно выбирает второе. Почему? Да потому что твоя мамка настолько жирная, что перевесить ее может, разве что, Джабба Хатт или количество таблеток, которые Эдди умудряется сожрать в течение года.

Ричи, в общем-то, и не претендует на гениальность. Определенно не герой своего времени и даже не мамина радость или папина гордость. Тот первый блин, который и не комом вовсе, но теста рецепт похерен местами. На любителя, если честно. Низкие стандарты или извращенные вкусовые пристрастия — как знать, но Ричи все-таки голосует за второй вариант (как сыр с плесенью или пицца с ананасами). Он, в конце концов, чертовски хорош: отменное чувство юмора как залог успеха не только среди женщин, но и по жизни в принципе. Одним фееричным плюсом старается компенсировать уже откровенные проебы в почти сформировавшемся характере и прикрыть зарождающиеся подростковые комплексы. Получается с переменным успехом, но лузерам приходится терпеть, а родителям в принципе деваться некуда. Удивительно, но отношения и с первыми, и со вторыми Ричи умудряется поддерживать в терпимом состоянии, — нет ожидаемых оваций после каждой пламенной речи или затейливой шутехи, но и не гонят к черту (а ведь могли бы).

Проблемы Ричи в большинстве своем из завышенных ожиданий и любви попиздеть рождаются: язык не только без костей, но еще и без малейших фильтров. Говорит, но не думает; говорит и быстро делает ноги, пока не огреб вполне заслуженно. Он в свой поток слов ненамеренно вливает ложь в разных количествах, а потом сам же страдает от этого, — непросто помнить все те разы, где случайно преувеличил, а где и вовсе умышленно напиздел с три короба. Ошибки, конечно, случаются, но не фатальные: нет ситуации, из которой Ричи бы не выкрутился, использовав все свои сомнительные умения и врожденные таланты (с такими дорога проложена либо в парламент, либо в камеру тюремную, как повезет). Родители, замечая неувязки в историях, лишь закатывают глаза и тяжело вздыхают, — ну, он хотя бы не нюхает клей в гараже и не мучает домашних животных.

Ричи суждено немало накосячить в своей жизни, оттого детские шалости меркнут на фоне взрослых грешков: не мелкое воровство, а галантность и умение ухаживать за девушкой, — отцовские сигареты он таскает не столько из собственного желания прикоснуться к запретному, сколько из тяги разделить этот момент с Бев. Симпатия (влюбленность звучит чересчур громко) вообще творит с людьми ужасные вещи. Для Ричи она как повод продемонстрировать, что он не просто подрастающий раздолбай, несущий двадцать четыре на семь всякую дичь, которой редко бывают рады вынужденные слушатели. Он, между прочим, и правда неплохой: за друзей и в огонь, и в воду, и трубы медные сдать в металлолом поможет, если на пиво не хватит, — Ричи, если бы молчать умел, когда того требует ситуация, мог бы претендовать на звание отличного друга, готового прикрыть с тыла (и, возможно, даже не отпустить по этому поводу гейскую шутку). В действительности же, к сожалению, Ричи с переменным успехом становится и напарником по несчастью, и главной его причиной. Неистовство и простота всего в основе, — а в нем и первого, и второго с лихвой хватает. Дерзость Ричи неясно чем обусловлена: может, судьба и вправду его инстинктом самосохранения обделила (и так сойдет), может, он отчего-то в собственной бессмертности и неуязвимости уверен. Ему бы рот закрытым удержать лишний раз, и синяки вечером считать не придется. С огнем играется по-детски глупо, даже смотреть стыдно, — тот ребенок, что экспериментальным методом рвется проверить совместимость вилки с розеткой (лишь бы присунуть, ага).

Однако Генри Бауэрс и его шайка псин блохастых, бегающих за ним по пятам, не вызывают столько проблем в жизни Ричи, сколько умудряются создавать учителя. Молчать не выходит даже на уроках, язык так и рвется в пляс: преподавательские шутки настолько пресные и избитые, что Ричи элементарно совесть не позволяет сдерживаться, — спасает ситуацию едкими комментариями или забавными замечаниями и коллекционирует выговоры вместо почтовых марок. Родителям на это даже предъявить нечего, ведь Ричи снова везучий засранец: только ведет ведь себя отвратно, а учится отлично, не придерешься при всем желании. Переходный возраст по версии матери и эволюция долбоеба в естественной среде обитания по словам отца, — тот в Ричи видит себя, но только младше лет на тридцать и с просевшим из-за генов (или излюбленных игровых автоматов) зрением, оттого и не рвется воспитывать сына ремнем и повышенным тоном. С возрастом пройдет, дурость из головы выветрится. Ричи не то чтобы против по стопам отца пойти, он его уважает ведь, но предавать себя самого не горит желанием.

Таким навсегда остаться (шебутным, для всех проблемным) не получается. Годы все же меняют Ричи в лучшую (?) сторону, если опустить некоторые подробности. Для родителей — возможность выдохнуть облегченно. Ричи для них и спустя двадцать с лишним лет сыном остается, чудным, но все-таки любимым, поэтому они закономерно переживают, когда в очередной раз слышат, что девушки постоянной по-прежнему нет, но не наседают, вежливо заминают неприятную для всех тему. Ричи думает, что оно даже к лучшему: пусть лучше о личной жизни его пекутся, чем о какой-нибудь кривой (белоснежной) дорожке, на которую он сворачивал ровно десять раз (однажды из любопытства, другие девять — а почему бы и нет?).

ОБ ИГРОКЕ

Пробный пост

смерть ближе, чем кажется. ронан ощущает ее затхлое дыхание, костлявые пальцы, ведущие вдоль его татуировки, и буквально наяву видит перекошенную улыбку, адресованную лично ему. она обещает скорую встречу и растворяется в темноте, оставляя после себя запах гнили и страх, засевший под ребрами. своя собственная смерть в определенный момент времени начинает пугать его куда меньше, чем очередная чужая. страхи ронана обретают новые формы: его уже не приводят в ужас ночные кошмары, грозящие расцарапать его грудь в надежде добраться до сердца или мечтающие выклевать его глаза. отныне он остерегается лишь неизвестности, нависшей над бравыми искателями спящего валлийского короля. ронан ждет своей очереди, но вместо него умирают другие. чужие смерти делят его жизнь на неравные отрезки, отмечая начало и конец каждой новой эпохи.

смерть найла линча становится отправной точкой. вместе с отцом ронан хоронит и собственное детство: его лишают барнса и возможности видеться с матерью, а деклан почти равнодушно говорит, что аврора линч без найла — пустое место. суть брошенной старшим братом фразы ронан осознает лишь спустя время, но желание разбить тому лицо никуда не исчезает.
отношения между ронаном и декланом гораздо глубже, чем просто любовь или ненависть — с самого начала здесь было место исключительно для беспощадных и продолжительных сражений. улыбка ронана создана для того, чтобы разжигать кровопролитные войны, и он с вызовом обращает ее к целому миру, бросая немой вызов. ронан подпитывается нарушенными запретами и функционирует исключительно на адреналине. его пальцы помнят каждый сантиметр бмв, а в ушах звучит тихое рычание мотора, перекрывающее ядовитую от переизбытка гнева речь деклана. гэнси пытается сохранить нейтралитет и остудить пыл обоих братьев, и его ронан, возможно, послушает. кровные узы, как оказалось, важны куда меньше, чем родство душ. у ронана в голове упорно вертится слово «чужак». найл = ронан. аврора = мэттью. деклан всегда стоял будто бы особняком. старший сын, у которого украли звание любимого раз и навсегда. единственный из всех, в ком нет ни капли магии. реальный до скрежета в зубах. ронану его даже отчасти жаль. 

мертвое тело ноа сначала отзывается шоком в груди. заросший зеленью автомобиль и смерть, которой не должно было быть, против смерти,  которая случилась вопреки судьбе. шершни против предательства друга.
лишь теперь ребята начинают замечать очевидное несоответствие между призрачным ноа и каждым из них. дружба с мертвым мальчиком спустя некоторое время кажется чем-то само собой разумеющимся, и ронан не упускает возможности подшутить над единственным неживым другом.

смерть кавински не становится для ронана печальным или, наоборот, радостным воспоминанием — в его памяти она остается лишь очередным этапом в процессе поиска их спящего короля. линч прекрасно понимает и спокойно принимает тот факт, что джозеф его сильнее и отчасти могущественнее. он приходит за тем, что желает, и уходит прежде, чем кошмары явятся за ним. сновидцев может быть много, но грейуорен — один. ронана слегка мутит от этого слова и ответственности, которую оно несет. у линча на плечах и без того груз печальных воспоминаний и неясного туманного будущего.
кавински мертв уже несколько недель, но ронан до сих пор будто бы наяву слышит его ядовитый сумасшедший смех и видит блеск глаз, которым, в принципе, нечего терять. он победил в честном бою. нагреженное чудовища линча оказалось сильнее, и это отчасти заслуга кавински. 
ронан давится чувством, похожим на благодарность, и сильнее вцепляется в руль бмв. только этого не хватало. кавински пытался убить его младшего брата, и линч насильно забивает свои разум и сердце гиперболизированной ненавистью, радуясь тому, что чума по имени джозеф кавински больше никогда не настигнет никого из его близких.

аврора линч и кейбсуотер должны были исчезнуть в один день. ронан не успевает спасти первую, но клянется уберечь от той же участи второго. деревья умирают и стонут, рассчитывая на то, что грейуорен их защитит. деклан линч исступленно разрывает телефон ронана бесчисленными звонками, потому что мэттью тоже ждет развоплощение. ронан не позволил брату умереть в первый раз, не позволит и во второй.

смерть гэнси равноценна смерти истинного короля. мертвый глендоуэр означал лишь конец затянувшегося приключения, — развенчанные подростковые иллюзии и пустая насмешка вместо обещанной милости. мертвый гэнси, неподвижно лежащий в подрагивающих объятиях блу сарджент и умерший непосредственно от ее поцелуя, спокойный и отчасти счастливый, означал конец всему. не было никого, кто мог бы занять его место. никого, кто это место по праву бы заслуживал. ронан был предан гэнси всей душой, истерзанной и кровоточащей. верный рыцарь, в равной степени готовый за короля убить и умереть. смерть гэнси бы навечно запечатлелась клеймом на сердце каждого, но, к счастью, в этом мире есть адам пэрриш. хренов волшебник, маг, чьи руки не раз залечивали нагреженный ронаном древний лес и возвращали жизнь не только перешептывающимся старым деревьям, но и самому линчу. в сердце ронана адам был и остается самым нелепым экземпляром, неясно откуда возникшим чувством, необъяснимым происшествием, — свободолюбие и независимость, заключенные в чертовски банальную оболочку из кожи и костей. в адаме магии было ничуть не меньше, чем в каждом из них, а самоотверженности и смекалки, может, даже больше. план пэрриша казался ронану бредом и отчаянным утешением, попыткой заставить блу все же добить свою истинную любовь поцелуем, который в сказках, наоборот, сулит возвращение к жизни. но магия на то и магия, чтобы возвращать людям веру в чудеса — энергетическая линия, когда-то уже воскресившая гэнси и убившая ноа, оказывается щедра. смерть гэнси в обмен на смерть кейбсуотера. лес не жил в полном смысле этого слова и никогда не умирал по-настоящему, а уж тем более — намеренно. но в этот раз его просил грейуорен. гэнси вновь открывает глаза и ронан скалится в улыбке, похожей на лезвие, — чертов герой, только попробуй погибнуть раньше меня, я воскрешу тебя и убью собственными руками.

смерть ближе, чем кажется, но не всегда является тем, за что мы ее принимаем. ронан окончательно запутался в том, кто должен был жить, а кто — умереть. гэнси выглядит живым до невозможного и вновь целует свою блу тире джейн. ноа исчез из временного потока, отныне ему не придется переживать собственную смерть из раза в раз. адам пэрриш по-прежнему принадлежит лишь самому себе и искрится магией, скрытой в нем. ронану кажется, что все встало на свои места. кейбсуотера больше нет, но зато остался барнс, — ронан возвращается в родной дом и, забравшись на крышу, проваливается в очередной сон. может, в этот раз ему удастся нагрезить нечто особенно удивительное.


Связь с вами:

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » стэн, хаос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно