че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » доён, роад


доён, роад

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/gR6Tu.png http://s7.uploads.ru/8ajRO.gif

ким доён, 24 года
кимдо. мокпо; 01/02/1994; скрипач, артист государственной филармонии, по выходным можно найти играющим в баре далеко не классику; гомо; не обременен, но любит; nct

ic3peak – пламя // аигел – потанцуем-помолчим
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

вообще-то, доёну нравилось петь. когда-то давным-давно в детстве, где еще не висели на его плечах все эти ожидания и обязанности, доёну, светлому тихому мальчишке, безумно нравилось перепевать каждую услышанную на гулких улочках родного города мелодию. мама говорила, что раз так все складывается, что почему бы не потратить свободное время на хор вместо безделья, но уже там строгие преподаватели гладят сияющего дурацкой кроличьей улыбкой мальчика по волосам и отмечают его абсолютный слух. бесполезный дар для музыканта по сути, но доён загорается, мнит себя супергероем, и жизнь с легкого взмаха руки (замаха со смычком) идет по наклонной.

его матери трудно воспитывать двоих детей в одиночку, поэтому она медленно, но верно едет крышей по мере появления у них собственного мнения и еще совсем простых наивных желаний. у доёна старшая сестра, и ему кажется, что ей достается даже больше, чем ему: любовью нельзя задушить, но мать все равно упрямо пытается. у доёна нет свободного времени, начиная с младшей школы, расписание красивым ровным почерком в ежедневнике, что детям обычно не нужны, и там после дополнительных занятий в школе стоят бесконечные уроки в другой – музыкальной. режим выработан на каждый долбанный вздох, у доёна лучшие оценки в классе и нелепые очки на носу, освобождение от физкультуры и страх перед повышенными голосами. доёна не любят за идеальность, его всем ставят в пример, потому что вежливый, скромный, умный, воспитанный такой, и доён не любит себя сильнее, чем кто-либо другой, ибо знает правду.

в его памяти нет счастливых воспоминаний о беготне по коридорам школы, об искренних поздравлениях в первый день февраля, о секретах, написанных на обрывках тетрадных листов; у доёна нет близких друзей, потому что он из другого мира – того, где не позволено получать выговоры от учителей, пачкать в пыли манжеты рубашек и позволять себе быть собой. он держит спину прямо что бы ни случилось, но взгляд непроизвольно косит в оправу очков, чтобы не дай бог глаза в глаза не получилось. его учат, что все вокруг враги, что талантливых музыкантов много, а мест под солнцем на всех не хватит. доён ни с кем не делится своими мыслями, планами, оттого они жрут его, не давая покоя.

ему пророчат успешное будущее, потому что талантливый, а главное – трудолюбивый. доён занимается скрипкой целыми днями, вместо беллетристики читает занудную классику, обрастает компульсиями, обессиями и ненавистью к самому себе, забывает про то, что когда-то он был для всех солнцем. у доёна стержень характера заковывается в металл, внутри которого яд и злоба, потому что когда ты привыкаешь к чужому презрению, оно перестает тебя пугать, и появляется желание отвечать взаимностью. знакомые из детства доёна времен старшей школы никогда ни за что не узнают: там вместо скромности замкнутость, самомнение и беспринципность. болезненное самолюбие заставляет гнаться за похвалой, собирать аплодисменты как ачивки, доёна привязали к правилам этой игры почти насильно, и ему пришлось их принять.

затем – полюбить.
выбора другого просто нет, доёна контролируют, заставляют отчитываться о каждом шаге, треплют нервы от экзаменов до концертов и обратно. ему навязывают мысль о том, что он должен заниматься музыкой, потому что, несмотря на весь ум, ни к чему другому не приспособлен, общаться с людьми не умеешь, добиваться своего тоже. для доёна музыка – это рутина, читает ноты и играет механически, никаких приливов вдохновения, его за глаза называют машиной и роботом, зато руки не дрожат и не ошибаются. стоит взять в руки скрипку, и доён = само хладнокровие; хоть небо начни падать на землю, он все равно доиграет.
(тремор в пальцах будет потом, за кулисами.)

после школы по гранту в консерваторию, потому что ни у кого не закрадывается даже мысли о том, что доёну хочется чего-то другого. такой талант должен служить искусству, и это твоя обязанность. он меняет очки на линзы и больше не боится смотреть в глаза, а пальцы, держащие скрипку, пахнут едва заметно табаком. он становится наглее, и к нему все чаще тянутся; для всех вдруг оказывает, что доён может поддержать разговор на любую тему и вообще крайне интересный собеседник; на ужинах с местной элитой классической музыки у него и речь высокопарная, чопорная, не такая, как в баре с однокурсниками, где доён – хамло и язва без единого доброго слова и взгляда. он приспосабливается, адаптируется, для всех всегда разный. ему в пятнадцать лет было наплевать на девушек, пока одноклассники сходили по ним с ума, учились нравиться. у доёна с этим почти проблемы, в чувствах путается, если они хоть на каплю чистые. вряд ли он был влюблен в девушку хоть один раз, никто не спрашивает про ориентацию, доёна ныне тянет только к деньгами и славе любыми доступными способами. он готов по головам идти хоть вслепую, никому не доверяет, боится дать слабину, показать кому-то, что тоже живой, что тоже можно ранить.

с годами приходит осознание старых проблем, все эти комплексы и страхи все еще рядом, но теперь доен знает их в лицо, умело прячет, и на людях стандартно самодоволен и тщеславен. его взгляд пронзительный смотрит насквозь, и доён никогда не теряет самообладания. строгие вещи отглажены и чисты, даже если он нажирается каждую субботнюю ночь в баре, где его даже приглашают играть с тамошним алкобэндом. ему там куда комфортнее, чем в филармонии, где доён едва ли не самый младший, где его тыкают вечно носом в неопытность и просьбы засунуть свое мнение куда подальше. и он ушел бы, но любовь к коллекционированию достижений и помпезному лоску классических театров сильнее. здесь коллектив – клубок змей, ползущий по кустам роз, и доён считает, что среди них ему самое место.

0

2

с утра я плыл по течению сo всеми
я пустил тебя в сердце, но
л о м а е т,
как будто по вене


он вернется и все испортит.

тишину разорвет в клочья, откроет окно, потому что душно, а он с улицы, горячий. хрупкое доёново спокойствие разобьет вдребезги, заставит снова кровь в жилах превращать в яд. он будет таким красивым, и глаза его будут так бессовестно ярко гореть, что доёну будет почти завидно, потому что в зеркале каждое утро на него взирает столетняя тьма.

все изначально было неправильно; отношения с лукасом – дефект, полученный на стадии производства, где много невысказанного и фальшивого, потому что так будет лучше. потому что доёну трудно находить общий язык с людьми, а бороться с собственными чувствами сложнее в сотню раз. лукас – вспышка на солнце, что слепит глаза, и близко, казалось бы, не подойти. доён и не пытался даже, он себя знает; дайте времени медленно сыпать песок и все само пройдет. как простуда сезонная, и тогда было лето, тогда была улыбка вон юкхея, прострелившая грудную клетку насквозь. обаятельного, несущего какую-то чушь, чтобы сломать доёна в ответной неловкой улыбке.

там после были две недели хождений вокруг счастья, а затем откат к нулю и запуск медленного процесса отмирания живых тканей. полугнилой труп их несостоявшейся любви. лукас периодически тыкает в него палкой, а доён присыпает землей, ему все это не нужно, но комфорт дорогого стоит. чувство нужности как вкус крови на пасти щенка – один раз попробуешь и не захочешь расставаться. вспомнишь, что ты животное, а не игрушка для битья; что где-то внутри спят голодные звери, и теперь они не унимаются без того, к чему лукас неумело приручил.

верить словам про любовь – дурной тон. у юкхея не громкие глупые фразы, а сотни поступков, складывающих в пазл, где черным по белому первопричина всему указана. лукас облажался на полжизни вперед, потому что, несмотря ни на что, его любовь полумертва и невзаимна.
несмотря на то, что доён безошибочно сыпет чай в сахар почти вслепую, и, передавая кружку, их пальцы соприкасаются, а через секунду лукас громко сипает до жути сладкой жижей, не задумываясь о том, насколько фатально они выучили друг друга.
несмотря на то, что молчание доёна зачастую выглядит как смирение, даже если лукас пьяный насмерть и в дверях квартиры едва не падает, пытаясь снять с себя кроссовки, а нечитаемый взгляд стоящего в коридоре доёна под определенным углом можно трактовать как внимание, а не перманентную злость.
несмотря на то, что хвататься пальцами за широкие мокрые от пота плечи доёну не надоест никогда, и губами прямо в ухо, забыв обо всей своей напускной гордости, просить еще до тех пор, пока в глотке не останется ничего, кроме задушенных стонов, потерявшихся в рваном дыхании.
несмотря на то, что порою они выглядят как нежность с короткими поцелуями в висок на прощание, потому что впереди еще один день, в котором лукаса доён не любит.

все почему и зачем захлебываются в отчаянии, потому что они изначально абсурд и случайность, не смотрятся вместе, им так говорят. небо и земля, но их объединяет стремление нарушать правила элементарной логики.
не быть с тем, к кому ты не испытываешь чувств, например. у доёна теперь только привязанность и привычка; выбирая между ничем и юкхеем любой нормальный человек выберет второе. но где доён и где норма, если каждый день холодная война с самим собой, а виноватый все равно всегда лукас, потому что он причина и повод, и срываться будут только на нем.
и никакого обмана, он тупой иногда, но тут все до боли четко осознает, видит, читает между «блять, заткнись» и «мне все равно» сочащееся кроваво-красным безразличие, потому что так было всегда.

потому что большая теплая ладонь кладется на талию, кожа под рубашкой вспыхивает моментально, и посреди улицы доён выкручивается, отодвигается, льет холодом из пасти: «не трогай меня».
потому что слышит чужой парфюм, едкий, громкий, на изношенное футболке, которую только что сам с лукаса снял, и этот факт не будит в его груди ничего, кроме легкого раздражения, лезущего колкостями с языка.
потому что целовать лучше всего получается в попытках не начать драку, чтобы отвлечь, выбить из колеи, напомнить к чему все это было, затолкать это привычное «блять, успокойся».

двери будут хлопать и бокалы из рук лететь, претензии сыпаться и ссоры вспыхивать, потому что все это было больным и неправильным изначально.
что-то типа свободных отношений, лукас живет своей жизнью, полной людей, ведущихся на его обаяние и лицо так же, как повелся доён однажды. он с кем попало спит, но все еще помнит, где его дом, и пускай там почти уже не ждут. доёну вся эта хуйня теперь лишь только нервы трепет, потому что он, в отличие от лукаса, ни с кем и никогда, и о его влюбленностях никто не узнает.
он лишь становится чуть добрее, когда случайная встреча с тем парнем выбивает почву из-под ног, и короткий взгляд заставляет сердце биться как сумасшедшее. у доёна новый сезон, за окном солнечное зимнее утро, а в его груди сомнительное чувство к дураку, поправлявшему очки на себе своей щекой. это было так по-дебильному мило, что доён ненароком улыбнулся, и обожемой нет, парень, замечая это, лыбится в ответ, и эти ямочки на щеках, эта теплота в любопытном взгляде.

доён слегка раненный, поэтому нет сил язвить, купать лукаса в сарказме, тыкать носом в неудачи и напоминать, что ты рядом со мной лишь потому, что я не хочу быть один.
их квартира – место, где жестокость граничит с рациональностью.
это приятно – быть любимым.
нужным, желанным.
всегда можно уйти, если доён сможет перебороть себя, познакомиться с тем парнем; в его мыслях они уже трижды женаты и разводят котов, обнимаются до боли в ребрах и не скандалят никогда. (это тоже пройдет, но пока что мечтай.)

время позднее, когда метро уже закрыто; лукас просто куда-то снова ушел, с друзьями тусоваться, в бары какие-нибудь, имеет право; у доёна почти вдохновение на то, чтобы быть не такой сукой как раньше, у него трепетное влюбленное волнение вот уже третий день, словно бешеной собаке вкололи положенные ей транквилы. не то чтобы он хотел от лукаса что-то запредельно важное, нет, звонить своим парням посреди ночи – это нормально.
единственное, что есть из их отношений логичного и понятного.
доён не делает ровным счетом ничего, просто мешает ложкой кофе на кухне, понимая, что свалить от лукаса он всегда успеет, а сегодня выдрать ему горло хочется на миллиметр меньше обычного. не задумываясь выпалить в трубку: «слушай, когда ты верне – »

лукас тяжело дышит, пыхтит прямо в динамик; доёна прошибает дрожью вдоль позвоночника. пять секунд паузы в оборванной фразе и тишине, прожигаемой тем, что юкхею не хватает воздуха.
и смех вдалеке. музыка.
и какая-то блядь стонет на фоне. (совсем близко.)

доёна словно в ванную со льдом окунает с головой, кровь стынет и каждый нервный узел завязывается намертво. его гнев самый праведный, он достает все то, что гнило на дне, и запах падали – их изуродованных друг к другу чувств – заполняет собой пространство.

«нахуй ты взял трубку?»

(нахуй ты не бросил ее сразу же после того, как понял, что он прямо сейчас кого-то ебет?)

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » доён, роад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно