че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » дживон, симпл


дживон, симпл

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s5.uploads.ru/i1adB.gif http://sd.uploads.ru/6Foha.gif

ким
дживон
ikon
— тэгу, юк

22 года — батл рэпер — пансексуал — все хуево и еще хуевее
bobby — 꽐라 // mobb — full house // bobby — up

сколько бы они не орали за отсутствие фальши и душу нараспашку, бобби на батлах есть отчасти склеенный из самых глубоких шрамов на собственном теле образ. оппоненты хватаются за то, что на виду, подчеркивают гипертрофировано сорок раз, клеят ярлык на ебало и его же облизывают целый раунд. дживону не жалко.
ему говорят, ты злой — и он становится злее.
его спрашивают, бешеный что ли? нет, блять, это я еще на транквилах.

его главное оружие — безостановочно пульсирующая энергия самой холодной звезды, что в каждом слове, жесте, решении беснуется хаотично, грозится разрушить все на своем пути. бобби всегда живой, делает импульсами, думает чем угодно, кроме головы. в круге из голодной до крови толпы он дерзкий самонадеянный звереныш, читающий сопернику прямо в ебало так громко, что на монтаже видео приходится корректировать звук.
он шлифанет свой самый грязный панч бессовестно грубой улыбкой под рев разогревшейся публики, оставив ненависть, зло, все дерьмо и яд с языка на растоптанном оппоненте, взгляд с дикостью самой отчаянной догорит в орах толпы, для которой он засияет огненным солнцем.
самый обаятельный из всех психов.

он нравится всем, кто в теме, потому что этим живет. они подкупают — жадные до каждой секунды, придирчивые к каждой строчке. ничего, кроме батлов и музыки, у бобби нет и почти никогда не было. он уверен: все было бы еще хуже, если бы не такой способ сливать агрессию, давать волю больной голове. дживон выглядит агрессивно, но ему нравится быть на грани с эпатажем, на секунде до получения в лицо. красит полголовы в белый, потом бровь пробивает, и на среднем пальцем, которым он тычет в камеру, черным накрашенный ноготь. бобби, снимая с себя майку, лезет на барную стойку, собирает мокрые волосы в хвост и требует себе микрофон.
о, отец был бы в ужасе.

но он может нахуй пойти в принципе. дживон его ненавидит всей душой, почти не помнит тех детских времен, когда любил и уважал. у него перед глазами чудовище, которое осталось безнаказанным за сотворимое зло. с матерью бобби все еще поддерживает отношения, звонит изредка, навещает по праздникам, если отражение в зеркале не совсем пиздецовое. она переживает: думает, что у сына вся жизнь пошла по пизде, что он влез туда, откуда во взрослых людей не вырастают. дживон для нее навсегда самый любимый и лучший, но в разговорах с подругами пятничными вечерами она предпочитает рассказывать им об успехах джису, неловко смущаясь на вопросах о сыне. «дживон? ох. все еще в своей музыке, да».
она считает себя виноватой: не уследила, не помогла, не спасла. воспитывала детей одинаково, но где та точка отсчета, от которой все у дживона пошло не так, как ей мечталось. почему дочь идеальная, а мысли о сыне — тревога и абсолютная беспомощность.

за кулисами батлов с бобби приятно иметь общий язык, если не иметь аллергии на выебоны. он полон идей и готов на них работать, разряжает атмосферу в помещении так же легко, как и портит ее одним словом, превращая дружеский тет-а-тет в место для бойни. к нему тянутся, у него солнце в груди, но помнят: это русская рулетка, и в шестой раз не повезет.
дживон улыбчивый щенок, жаждущий поиграться и подставляющий пузо под ласковые руки, настолько же, насколько голодный пес, идущий в темноте на запах крови, чтобы обгладывать до костей.
не угадаешь.

их всегда было двое. родились вместе, и дживон не прочь вместе с нею умереть. ради нее, из-за нее, для нее. вся его жизнь с первого дня циклично вертится вокруг сестры — замкнутый круг, из которого не выбраться, даже если до скрипа зубов хочется сорваться с цепи, убежать от себя.
дживон всегда возвращается, потому что эта дикость сильнее, чем он сам. его стоит хвалить за то, что он все еще держится, справляется.
он все равно вернется, будь то солнечный полдень или глубокая ночь; давя на звонок, он будет шкрябать дверь в ее квартиру не в силах терпеть себя ни единой секунды. в тесной прихожей, не разуваясь и без лишних приветствий, целовать в губы с остервенением и, хватая под бедра, нести ее, хрупкую, в спальню.
дживон сильный: рельефы мышц и непоколебимая воля, но там, где джису, он = консервация многолетней ненависти к себе и безуспешных поисков ответа на вопрос за что.
почему.
почему ты.

у бобби перевернутые с ног на голову представления о семье, потому что та, кто родная сестра, ему теперь главная любовь и пуля навылет, а отец — карикатурный злодей из диснеевских сказок. семьей настоящей он называет только того, кто то мразь, то детка попеременно. чунэ смотрит на дживона как на гавно перманентно, он старательно делает вид, что ему плевать на все, но не бобби ему обманывать. в восемнадцать у дживона не было ничего, кроме чунэ и прилагающегося к нему надменного еблища, с которым тот встречает бобби на кухне, пока допивает выдохшееся кислое пиво, и требует хоть каких-нибудь хороших новостей. ничего, кроме желания перестать искать себе успокоения; кроме одного лежака посреди погрязшей в сраче комнаты, на котором им спать вдвоем еще долго, то собачась до утра, то к своей груди пиздящего какую-то херню чунэ прижимая, чтобы да похеру, дживон все равно его любит.

он боялся, но ждал, что тот уйдет рано или поздно, потому что до первой реальной победы было девяносто девять кругов ада, но для чунэ они родной дом. идти больше некуда. хочешь спрятать — положи на видное место. хочешь держать в тайне — рассказывай только пиздаболу, одному единственному, своему.
бобби дает интервью после батла и смеется в голос: «меня мой менеджер пять минут за завтраком хуесосит качественнее, чем этот долбоеб за все три раунда».

они не говорили напрямую об этом, но чунэ не тупой, как бы порой ни пытался доказать обратное. дживон не говорит с ним о сложностях отношений с сестрой, с виду они просто очень близкие родственники, которые держатся друг за друга, и это повод для гордости. истина в незаметных портящих общий вид деталях, в отклеившихся обоях поверх покрытых копотью стен, в синяках на торчащих под брендовой шмоткой кусках голой кожи. дживон может сорваться к джису в любой момент, навязчивые мысли о ней, тревоги, желания — они бесконечные спонсоры вопросов что с тобой и ты куда.

в пятнадцать дживон думает, что сходит с ума. решает, что все пофиксится само собой, если он начнет активно трахаться со сверстницами и, быть может, съедет из дома. у бобби до сих пор все те же проблемы: он, смотря на девушек, видит только сравнительные характеристики, по которым каждая проигрывает сестре безоговорочно.
решающий балл падает на счет как последний гвоздь забивается в крышку гроба: она меня тоже любит.
он пытался, честно. искал других, давал шансы, бросался в авантюры, не думал о ней так долго, как мог. дживон вспоминает свою беспечную юность с ужасом: каждая ебаная секунда тех времен была прожита с мыслью, что ты
ты
самый плохой человек из всех когда-либо живших на земле.
мерзкий, ужасный, отвратительный, все эти муки херовой совести ничто по сравнению с тем, что он реально заслуживает.
пройдет несколько лет прежде чем все изменится: когда джису сможет даже иссиня-черную ненависть приласкать как слепого котенка, будет закрытых век дживона касаться губами, нежиться в теплой постели. знать, что все эти рожденные в муках тексты про любовь, которая рано или поздно их убьет, о ней.
джису умнее, чем брат. всю жизнь слушала его ругань с отцом, скандалы наивные, мысли идеалистические и лишь закатывала глаза, зная, как на самом деле решаются проблемы. предусмотрительная, по-настоящему хитрая, благодаря ее осторожности, они пока еще холят и лелеют свою тайну как общего ребенка, никому не позволяя знать правду.

самый часто задаваемый вопрос дживону звучит как «почему бобби?». обычно его губы непроизвольно растягиваются в улыбке, и усмешка вырывается, когда он в сотый раз повторят, что это слишком личное, секрет и не скажу. он с вымышленной клятвой самому себе намерен прожить всю жизнь, потому что все эти ухмылки, таинства — блеф. бобби не значит ровным счетом ничего. он наполняет свое имя смыслом каждый день то битом, то рифмой, то каплей крови.

чем дальше в лес, тем громче вой волков. дживону теперь мало батлов, ему хочется большего, и треки из студии вылетают горяченькими, сочными. бобби не считает, что у него есть хоть какие-либо деньги — какая разница, если все чунэ спускает на себя, так чтобы каждая его шмотка пропахла травой. они друг с другом без извини/пожалуйста/спасибо, даже если этот хриплый насмешливый голос однажды надламывается в стоне, и дживону тошно от мысли, что ничего пиздатее он не слышал. что эта сучара под ним теперь действительно его и что он хочет услышать этот звук с надломом из блядской глотки снова.
и снова.

боже, все так теперь плохо.

связь: все у вас есть  https://vk.com/images/emoji/D83CDF0A.png

0

2

http://s8.uploads.ru/Zkl9u.gif
http://s7.uploads.ru/ryuN1.gif

koo
junhoe
20-22
— айкон

типа менеджер — нарциссизм — семья, друг, любимая женщина

— loqiemean — лоботомия

у дживона даже ангел-хранитель из какого-то ебаного чистилища.
на нас смотрят, задаваясь вопросом, если так они говорят друг с другом, то как они обращаются к тем, кого ненавидят? я тебя то мразь, то детка.

убери свои ноги со стола, хватит ебать мой мозг, зайди вечером, не указывай мне.
задирай подол, королева.

чунэ не знает даты, когда все вышло из-под контроля — когда его благотворительность стала работой. когда пацан, которого ты ненавидел в школе, стал тебе целью, другом, всем свободным временем. мы давно выросли, ты пытаешься в высшее образование, но знаешь, что уже не вылезешь из этого дерьма — студий, баров, сцен. раньше приходилось храбриться, натягивать надменный ебальник на лицо и пытаться сойти в волчьей яме за своего, скрывая волнение, цепляясь за дживонов капюшон, спрашивая куда мы идем.
теперь это твоя стихия. и если ты рыба в воде, то акула с кровью на пасти.
у чунэ полно талантов: виртуозный пиздеж, лицемерие, чутье на долбоебов, умение из одного нечаянно оброненного слова разогнать срач. горький яд под языком / пустое сердце под ребрами.
эту маску ты не сможешь отодрать, не стянув с себя кожу. теперь это правда и истина: ты самая высокомерная дрянь в этом здании. посмотри правде в глаза: меня обожают, тебя ненавидят. но мы всегда вместе.
( дживон слышит смех в трубке: «ты придешь? один? со своей сукой?» )
ты гордишься тем, как они тебя называют. чунэ все это нравится: пускай лучше недолюбливают, чем за пустое место считают. он не особо-то и важная персона, но все подряд знают, что у бобби есть друг, занимающийся его делами. дада, тот, что высокий такой, ага, с ебалом красивым и боже, нет, не трогайте его, ебаная же сучара.
( — почти менеджер.
— я и есть твой сраный менеджер, дебил.)
тебе палец в рот не клади — откусишь по локоть.
чунэ серьезнее, чем кажется. чувствительнее, чем кто-либо может представить. слабее, чем ему самому хочется быть. преданный, гордый, свободолюбивый, бессовестно наглый. сколько раз тебя пытались поставить на место? хоть у кого-нибудь получилось? тебе хочется больше — денег, внимания, чужой безответной любви. я прошу, не надо быть таким жестоким. я знаю, ты смертельно боишься быть один, поэтому даже от меня не уходишь. выебываешь мозги, забираешь все деньги, развлекаешься и крепко держишь поводок в своих руках, не забывая, что даже прирученная псина может сорваться с цепи. с чунэ не скучно: его строптивость, дерзость не дают дживону расслабиться, каждый ебаный раз собачиться с тобой — одно удовольствие. то, что я называю домом, любой другой назвал бы полигоном.
мы друг другу верны. быть может, никто тебя с таким дерьмовым характером и не вынесет больше, но дживон в глубине души считает, что нахуй жить, если не на кого положиться, некому рассказать, какой пиздец перед глазами стоит. чунэ знает, как иногда дживону тяжело, и не хочет признавать, что это взаимно. что чунэ в бобби нуждается. что ему спокойнее, когда тот рядом. что единственный его шанс прожить клевую жизнь — это быть рядом с дживоном и всем тем, что выливается из его рта и кладется на бит.
ты меняешь парфюм каждый сезон, стреляешь за вечер десяток сигарет, поверх мятной жвачки вливаешь текилу, но что ни сделай, я тебя по запаху найду. улыбку твою блядскую из тысячи, и насмешливые ноты в твоем голосе, как положить их на музыку?

— on the side.

Я ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ ОЧЕН ЗА ОБИЛИЕ мерзких оскорблений и всех синонимов слова soqa, но мне не хватает терпения и лексикона описать, как я люблю чунэ таким. претензии к заезженному образу не принимаются, я старовер и киньте в меня камень, если считаете, что ему не идут такие штуки.
собственно говоря, по биографии делайте что хотите, устанавливаю рамки только в возрасте и в деятельности. можно заниматься чем-то еще, учиться, но смысл в том, что чунэ с бобби не просто так, а потому что действительно в него верит, ждет, когда мы засияем, сорвем кеш и уедем в большой город, поэтому большинство его времени и мыслей занимает именно заработок дживона.
собственно говоря часть 2: твой лучик солнца (eto ya) спит со своей сестрой, и чунэ не тупой, мы давно знакомы, поэтому ну ебаный в рот, можно начать догадываться. поэтому помимо всего прочего, скорее всего чунэ есть носитель великой тайны и рано или поздно должен понять, чего это иногда у дживона срывает кукуху к ебеням нахуй. но где чунэ и где моральность, так что ты справишься.
часть 3, интересная: я люблю бобчунов, и че вы мне сделаете, я в другом городе. могу в слэш, но это будет ебанутая хуйня по типу однажды они все-таки дошутились. короче, тут вариантов оч много, все опционально, каким-то нравственным ориентирам у нас давно пизда, с джису все тоже несчастливое и тяжелое, так что хули нет, давай еще и с тобой стекла пожрем.
часть 4, по фактам: пишу 5-6к, третье лицо, темпы игры уМеРенНыЕ, в сюжеты могу, в графику не могу, от бури, гроз и ветра в ебало защищу. в личку сразу с примером поста приходите, потому что это важно. по поводу написания имени российскими буквами — чунэ, чжунэ, никаких других вариантов, спасибо. пишу я своеобразно, роль свою знаю хорошо, и мне ПРОСТ ХОЧЕТСЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИГРЫ с адекватным человеком, потому что я безумно горю этой идей, и я хороший, ну не бойтесь, блин (

0

3

ПОСТ НА КОТОРЫЙ Я НЕ ОТВЕТИЛ

не время. не место. давящее желание переиграть все с самого начала, чтобы все не получилось так. в другом месте, в другое время и не так. бин вообще-то оптимист, как ему заявляют все кому не лень, но и он умеет чувствовать себя паршиво и никчемно. с чего на него накатило? хрен его знает вообще.

ведь, казалось, перебесился и уже перестал бояться сделать шаг не в ту сторону, ибо могли найти и ведь был уверен, не найдут, потому что уже не интересен.

она его ведь и не искала, ей плевать по большему счету, тогда какого хера она выбрала именно этот город, чтобы отделиться от отца. в любой момент они могут теперь столкнуться, и пускай на и не ищет, но как-то отомстить за обиду захочет.

ханбин не боится, но так всего этого не хочет, проблем не хочет.

заебался бегать и ждать подвохов.

заебало хреновое положение в жизни, хотя старается не жаловаться, улыбаться, настраиваться на будущее, которое он надеется, будет не здесь. но сейчас он за барной стойкой, контролирует персонал, перебирает какие-то бумаги и устало трет глаза. сегодняшняя вечеринка все соки из него выжала, кроме как желания швырнуть все бумажки и лечь под стойку в попытке отрубиться, он ничего не испытывает. ну или не хочет, не хочет думать о том, что снова должен уезжать.

под руку снова и снова кто-то попадает, персонал шушукается и тичет пальцем в определенную сторону, где развлекается слишком оживленная компания. никто на них еще не жаловался, но то, что они мешают другим это очевидно. ханбин подходить к ним не имеет права, пока они ничего не сделали толком, но у самого внутри подгорает из-за того, что они даже его привлекают своим поведением, а он не совсем то и к ним близко.

у ханбина сегодня вообще подгорает, но конкретно сейчас ему очень хочется сорваться из-за чего он уже несколько минут недобро коситься в сторону, он видит все, как они доебываются до левых парней, и как пытаются клеить всех подряд, и что самое главное, ощущение, что их бояться или еще чего. глаза мозолит один конкретный индивид, потому что его слишком много, слишком много внимания к себе обращает, не в лучшем смысле этого слова.  ким чувствует не совсем обоснованную агрессию к этому парню и чует, что тот таки устроит неприятности, и разгребать придется  ханбину.

бин ловит за воротник одного официанта, который испуганной окает, и затем еще раз, когда видит его взгляд.

- что это за чмыри не знаешь? – нетипичное поведение администратора не остается незамеченным для парня, и тот даже озирается как-то испуганно.

- в определенных кругах можно назвать знаменитыми, рэперы кажись или что-то в этом духе, - ханбин кивает и отпускает парня, но почти тут же к стойке подбегает официантка.

– там драка намечается, - ханбин закатывает глаза и шипит, приказывая девушке сообщить охране, она мигом растворяется среди отдыхающих, ким дает знак диджею, чтобы убавил немного громкость, а сам направляется к месту события.

его не удивляет, что одной из сторон является как раз та самая компания, их терки реально рискуют перерасти в драку, и ханбину приходиться подойти в плотную к двум типам, которые буквально лбами столкнулись и положить обоим руки на плечи.

- чем-то могу помочь? – он говорит спокойным холодным голосом, но достаточно громко, чтобы его услышали те, кто нужно, переводя взгляд с одного парня на второго, он сильнее нахмурился. оба молчали какое-то время, пока один из них не фыркнул и не сорвался.

- эти козлы то и делают, что выебываются и пристают к кому попало, тут не только они пришли отдохнуть, это не их забитая дыра, где они плюются матами в микрофон и им за это деньги платят, - парень попробовал двинуть вперед, но ханбин сжал его плечо сильнее, а сам перевел взгляд на второго. как бин и думал, тот самый парень, который просто обязан был устроить неприятности. он их собственно почти и устроил.

- не хочу портить вечер, но я настаиваю на том, чтобы вы вышли, подышали свежим воздухом, и уже остывшие вернулись в клуб. я уверен, что конфликт не столь серьезен, чтобы заострять на нем внимание, но если вы продолжите мешать остальным посетителям, то вам придется покинуть заведение, - он говорил тем тоном, который от него требовался, строгим, но вежливым, вот только по взгляду можно было понять, куда он эту вежливость хочет засунуть и что сделать. парень перед ним просто бесит свои отношением и поведением, он источал высокомерие и заносчивость, видно, что он считал, что ему все и всё обязаны.

у ханбина губы в усмешке искривились сами по себе, это было действительно неосознанно, просто эмоции брали вверх над ханбином, который и так не в лучшем расположении духа.

0

4

БОБСУ ДЛЯ КРИС 1

все, к чему он прикасается, вспыхивает пламенем.
ее кожа там, где он трогает, начинает гореть.

дживон помнит четко — было забавно, правда — тот момент, когда они впервые оказались на пороге новой и даже не своей квартиры вдвоем с джису. демонстративно чисто, простенько, светло и первое время на родительские деньги. аджума с ключами переводила взгляд с одной на другого, пытаясь вычислить в уме, в какого размера дерьмо она вляпалась, согласившись сдавать им хату. никаких вопросов к джису, но бобби в тот день выглядел отвратительно, потому что похмелье и дикий невряк не скрыть за дважды продырявленной майкой, сползающими джинсами и кепкой на глаза. женщина, неумело оборачивая все в шутку, намекает на тонкие стены в доме и чутких на слух соседей. джису хмурит брови, стреляет строгим взглядом, а дживон усмехается криво. она с нажимом уточняет: «это мой брат».

что в переводе на язык арендодателей должно означать «мы не пара и не будем трахаться, алле, успокойтесь».
с облегчением выдыхая, аджума напоминает про одну единственную кровать в спальне, на что джису говорит, что они что-нибудь придумают.
дживон прячет улыбку снова, и он находит почти милым то, как сестра ведет себя так по-деловому.
обязательно придумают. не будут тащить откуда-то вторую постель или класть на пол тонкий матрас, нет; едва за хозяйкой закрывается дверь, дживон ложится на пол, воя про то, как им теперь будет заебись, и джису присаживается рядом, с нежностью во взгляде наблюдая за тем, как иногда по-детски ебланско он себя ведет. через пару минут с пола все-таки приходится встать, потому что дживон хочет ее на той самой единственной кровати, а не на холодном полу.

эйфория проходит быстро, оставляет за собой выжженный след. от того, как нормально они выглядят со стороны, еще сильнее едет крыша. двери закрываются, и они как самая простая влюбленная пара, скандалы по мелочам, привычки наизусть. джису уходит — дживону невыносимо четко застрявшей пулей под черепом ноет «так нельзя».
отец был против; от одного упоминания сына его лицо становится серее и злее. бобби не хочет вдаваться в подробности, как сестре удалось уломать его отпустить ее. все эти я буду за ним присматривать и мы же семья. мать шепчет: «он без тебя пропадет».
мама, если я пропаду, то только из-за нее.

я буду за ним следить — и она следит.
наблюдает за тем, как он, сидя на привязи, грызет свою ржавую цепь.

она наедине совсем другая. дживон трясется, как над хрустальной вазой, над мыслью о том, что только с ним джису такая. и гонит прочь о том — что только с ней он сам не свой. изъеденный роем ядовитых мыслей, словно сотней пчел; задушенный вопросами, как, блять, так вышло. почему из миллионов девушек на земле ему суждено любить только эту, с виду самую идеальную. ее тонкие пальцы в его грязных запутанных волосах, ее голос в самый неподходящий момент неизменно в его ушах.
будь рядом и ты мой.

дживон нравится девушкам; то бэдбой, то неуклюжий рыцарь. они говорят, что бобби обаятельный, но опасный, и вообще он рецепт идеального пирога. немного поехавший, но легко смущающийся и смеющийся как дебил. он виснет больше часа в инсталайве своей знакомой блогерши, и ее подписчики заваливают дживона вопросами о том, есть ли у него девушка. почему нет. какие вообще тебе нравятся.
пиздеть и уходить от ответа так же хитрожопо как чунэ бобби не умеет, поэтому получается некрасиво отмазано и неправдоподобно. он не умеет врать, но их секрет как вторая кожа. как крест на горбу, с которым только ко дну камнем.

им эта гармония разве что секундой остановки для поезда, несущегося прямо в ад. неделя счастья, месяц тепла, теперь они снова там, где начинали. болото, бурлящее кровью. ее раздраженные взгляды и тихие вздохи. дживон с ума сходит без оков, без контроля. она рядом, бери целиком, никто не увидит и не осудит. развязанные руки некуда деть. ему нельзя думать, что все нормально. ему нужно знать, что он ублюдок конченный, чтобы оставаться в сознании.
джису жестокая, ей плевать. у нее тоже вопросы и мысли, но она их воспитала, выдрессировала, как дживона. она им не подвластна, она с ними в ладах. а бобби знает: жилось бы проще, если бы сестра его презирала, боялась.
лучше бы ты ненавидела, чем любила.

к концу второго месяца квартира — поле боя. дживон пытается убежать снова, все чаще ночует не дома, с головой ныряет в то, что отвлекает хоть как-то. они скандалят так, как никогда раньше; воздух вспыхивает каждый раз. он чушь несет, она злится, ревнует, бесится, им нельзя жить вместе. все эти жалкие попытки в нормальность. мы больные, блять, родная, на всю голову.

под его руками ее кожа горит красным, наутро — синеет до мерзкого. дживон голодный и сильный, вымещает на джису злость, которой от нее же нахлебался. замкнутый круг, стягивающийся петлей вокруг шеи. ее ногти царапают широкие плечи; вцепись ими в горло, разорви мне шею.
зато здесь он безоговорочно главный: она делает, как он хочет, говорит, что он хочет услышать. прогибается там, где он давит сильнее, и каждое движение, чтобы сделать ему хорошо. у джису на ребрах его навечные клейма: синяки пройдут, кожа забудет прикосновения, но то, что под нею чернилами, не даст забыть до  самой смерти, кому твое сердце принадлежало.
дживону чудесно. она стонет и просит.

в детстве они тоже спали вместе: лет в пять на одном диване засыпали в обнимку, когда гроза за окном заставляла дрожать джису от страха. дживон не отпускал ее до утра, руками в ссадинах сжимая хрупкие плечи.
им восемнадцать.
бобби валится на свою половину кровати, тяжело дышит, обливается потом. качественно вытраханная женщина не должна ебать ему мозги ближайший день как минимум. и смертельно хочется спать, несмотря на горящий за окном полдень. шторы плотно задернуты, он все равно не видит нихера.
у джису телефон разрывается звонком из-под кровати. дживон по инерции тянется, протягивает его сестре, ненароком бросая взгляд на имя того, кто звонит. она лепечет что-то отцу про да-да, конечно, мы дома.
дживону хочется ее поцеловать особенно громко — так, чтобы отец на том конце трубки слышал, как его сын безбожно любит его дочь. ты ненавидишь меня за то, кем я стал; господи, что бы ты сделал со мной за это?

0

5

БОБСУ ДЛЯ КРИС 2

у дживона вместо мыслей сладкий кисель из ядовитых ягод — течет медленно, варится гулко. ему лень думать о чем-то, кроме того, как им вместе всегда было и есть хорошо. что, видит немилостивый бог, что только одна женщина на всей этой земле способна держать его на привези не собачьим поводком, а силой своего взгляда. что, только чувствуя тепло ее тела рядом, он способен дышать полной грудью, и этот горячий неприятный воздух просто духота, а не давление на легкие, тревога и вина, погружающие в себе как туман проулки на рассвете.

он хочет думать только о том, как любит до смерти каждый сантиметр ее тела. как знает его наизусть. закрытым глазами, на запах, наощупь найдет разводы от силы своих прикосновений, под кожей клейма от первых поцелуев. дживону это нужно смертельно — знать, что джису ему принадлежит. это больше, чем ревность или тупое желание обладать собственностью. он никогда не мыслил о сестре так низко, она выше всего этого, как правда и истина; как свет фонарей в затонувшей во тьме автостраде, она ему единственный шанс на спасение.

ему нужно что-то держать в руках, чтобы не причинять ими зло.
себе и каждому встречному.

в короткий разговор джису с отцом дживон совсем не вслушивается. он выныривает в реальность только с неуклюжим падением на пол: она спихивает его с кровати, начиная шуметь, носиться и судорожно одеваться. дживон устало вздыхает, и лишь потом до него доходит.
заправить кровать и поставить чайник. отец под дверьми в их квартиру.
пару минут назад его дети трахались.

на самом деле ему так лень. и на отца плевать, и на всю эту плохую ситуацию, и заставляет двигаться его теперь только паника и спешка джису, потому что на себя ты можешь хер положить, но ради нее встань и сделай. быть может, он и рад бы своим джокером в рукаве — главной бессмертной тайной — перевернуть отцовскую жизнь с ног на голову, сломав ее напополам; но джису так не хочет.
джису играет в идеальную дочь, самую умную на свете девочку, которая не допускает ошибок и держит все под контролем. свою беспощадную любовь к брату и его самого, безумного, подле себя.
все, кроме мелочей, заставляющих песочные замки сыпаться сквозь пальцы. кроме отцовских прихотей по поводу увидеться или — дживон догадывается — проверить. застать врасплох. он доверяет дочери, но ненавидит сына; он думает, что тот делает с нею плохие вещи.
ты даже не представляешь насколько.

он, правда, старается, когда спешно натягивает шорты и бежит на кухню щелкать чайником, едва не сбивая джису с ног в коридоре. она одета неряшливо — так, как обычно не выглядит. у дживона горячая влажная кожа — соврет про тренировки, если спросят. он чувствует ее нервозность, успевает схватить за руку, на секунду сжать пальцами ее ладонь — у них кровная связь и она не дает сбоев. дживон хочет, чтобы она была спокойнее, но ее улыбку ему без труда прочитать. (он отпускает ее руку за мгновение до.)
стоит двери открыться, как ленивое волнение за джису на его лице сменяется настороженностью. мать улыбается, но он, отец, впивается в дживона взглядом пристальным. ищет за что зацепиться, чтобы начать еще одну бессмысленную ссору. он фальшиво извиняется за то, что они вот так без предупреждений, пока мать спрашивает у джису, все ли в порядке, а затем разряжает обстановку, приходит вглубь квартиры, мимоходом щипает дживона за бок. он наконец-то выдыхает с легкостью и смеется ей вслед. ловит взгляд джису, и одними губами ей: «все в порядке». с мамой спокойнее.

эта несчастная хрупкая женщина ему защита от любых катастроф. дживон знает, что он отвратительный сын, самый худший из всех возможных, и ее любви не заслужил. она хотела воспитать того, на кого можно положиться, в итоге он все еще подсознательно опирается на нее сам. если будет скандал, то джису и мать все исправят. дживон — ветер на выжженном поле, куда ему быть чьей-то защитой.

родители в этой квартире впервые, поэтому осматривают все пристально. мама что-то рассказывает якобы важное, дживон с джису то поддакивают, то выдают какое-то подобие реакции. бобби не может расслабиться, ждет подвоха от отца. косится на него постоянно, думает, что вот как, оказывается, выглядит человек, противоположностью которого я хочу стать.
мать трепет волосы на затылке, смотря снизу вверх — дживон высокий, большой, но улыбается ей по-мальчишески.
ты почему весь мокрый?
занимался только что.
и сходи оденься, будь добр, — снова бьет его по голому животу, и дживон уходит в спальню за футболкой, не замечая, как она плетется следом, оглядывая и трогая все чужое так, будто на самом деле здесь хозяйка.

джису говорила заправить кровать, но он этого не сделал. торопился, забыл, думал о долбанном чайнике или о том, как любит каждый изгиб ее тела. дживон не кидается к постели лишь потому, что мать буквально в метре за ним, это было бы странно и еще больше привлекало внимания. он мысленно дает себе в щи, боже, это так глупо. в спальне всего одна кровать, разобранная, измятая — конечно, мать на нее смотрит, пока дживон со стула хватает первую попавшуюся майку.
она не скрывает смятения на своем лице, когда спрашивает: «а ты где спишь?»

в этой же самой кровати, ма.
рядом с нею.

дживон отвратительный актер, он сгусток пульсирующих эмоций без единого просвета фальши, поэтому ныряет в футболку и прячет лицо, когда говорит: «я не ночевал дома».
опережает вопросы и уточняет, что редко тут ночует в принципе, ну ты знаешь, мам, и в крайнем случае стелет себе на полу. в этом, наверное, тоже нет ничего необычного.

взглядом ищет по комнате еще разбросанных потерянных улик, пока сердце колотится как бешеное.

0

6

С ЧУНЭ

все сыпется, рушится, падает из рук.
у дживона бьется телефон и на трещины расходится жизнь. белая паутина по экрану заставляет убеждаться, что этими руками из жопы не сотворить ничего годного, хотя бы приемлемого. если бы тексты писал на бумаге, то дырявил бы ее карандашом насквозь, рвал, сжигал, развеивал по ветру. но дживон набирает мысли в заметки разбитого телефона, и рифмы про сломанный и разбитый лезут в голову настырно как попрошайки.

бобби чувствует себя глупо.
вещи в спальне свалены в одну грязную, пропахшую насквозь табаком и дымом кучу, и если тебе нужна одежда, то ты просто запускаешь руку в эту мусорку и надеешься, что судьба сегодня подкинет тебе не прожженную в трех местах рубашку чунэ с оттенком его прошлой жизни и не вымоченную насквозь в пиве футболку дживона, в которой он был забирая свою прошлую победу. на двери на кухню плакат с аской, ее пронзительный взгляд цепляет любого еще из коридора. дживон ее уважает — эту маленькую дерзкую девочку; она у него вместо сотен мотивационных комментов под видео и шайи лабафа со своим ду ит.

« че тихо так? мямлишь, мяучишь тут хера какого-то
ты тряпка настолько, что блять, полезай, сука, в робота »

(синдзи умер за наши грехи, и чтобы бобби делал к нему отсылки в своих раундах.)

в глазах бумажной рыжей девочки сегодня сквозит осуждение. она спрашивает «блять какого хера, пацан».
у дживона вопрос к самому себе не формулируется точнее. он вертит слова как ему вздумается, сооружает какую-то хрень немыслимую, вордплеит и попросту шарит в том, как доносить свои мысли; но ранее утро, и дживон чертовски сам не свой, поэтому на языке вертится только какого хуя, чунэ?

чунэ чунэ чунэ
топ 3 самых произносимых ким дживоном слов за двадцать два года жизни:
3. хуй (включая конструкции нахуй/похуй/захуй)
2. блядь/блять
1. чунэ

и если дживон = это палящее до смерти солнце, то чунэ = его бесценная кровавая луна.
несет за собой хаос, разрушения, проблемы, косяки и нестерпимое желание сделать больно. бобби в нем не сомневается уже очень давно, но поправка: теперь бобби все знает. быть может, он наивный и недалекий, но дело не в этом. дживон чунэ беспрекословно доверяет — доверяет самому лживому и пиздлявому человеку в этом ебаном городе, но в этом сюре и есть вся суть. склепанная на скорую руку, но построенная на искренности, до жути четкой, голой, без прикрас. негласный уговор, который чунэ нарушает, прекрасно осознавая свои невъебенным умом все последствия.

бобби предпочитает думает, что у них высшая форма отношений в принципе: он может сдавить шею чунэ своей ладонью, и ему за это ничего не будет. может, засунув руки в задние карманы его джинс, нахваливать потрясную задницу безнаказанно. может говорить ему правду ничего не боясь. кроме одной, но боже, давай не будем про это.
дживон не тешит себя надеждами на то, что в глубине своей души чунэ светлейшая материя из чистого добра, и в наивных помыслах его тщательно скрываемой любви к миру и кроется секрет их связи. нет, конечно.
дживон верит, что у каждого есть что-то святое. даже пацаны с газовыми камерами думали, что делают правое дело. религиозные фанатики, льющие детскую кровь, во имя великой веры. чунэ мерзейший, но бобби — что-то типа его религии и цели.
дживон читает свои догмы без запинки и очень быстро, громко, срываясь под конец строчек на рык.

он верит, что любое дерьмо преодолимо для них, если выкрутить веру в себя на максимум и доверять, но чунэ утаивает и лжет. боится дживона, зная, что собака верная ровно до тех пор, пока сытая.
бобби голодный.
и ненавидит, когда его недооценивают. считают за придурка, пускай он таковым и является, но блять, чунэ, только не ты. ему чертовски мало того, что есть на руках сейчас; вопрос в том, что выше и больше, чем просто деньги. дживону смертельно нужно куда-то, кроме заметок в стол, девать свое гниющее куплетами нутро, запихивать его в неформат музыки. у него долбанная куча идей и десяток бессонных ночей, проведенный за переслушиванием разной степени херовости битов, в поисках того самого. у него горсть извалявшихся в грязи алмазов и нереализованное желание хоть один из них добить до бриллианта.

у чунэ проблемы. вся его жизнь — одна большая хуевая проблема, и, видит бог, ким дживон — единственный человек на земле, который не считает чунэ тотально конченным.
у чунэ проблемы, но все это рикошетит бобби в лицо, они слишком повязаны и ты не справишься с этим в одиночку. дживона бесит, что чунэ пытается сделать все сам, лезет ебалом вперед принимать удар на себя, будто дживону — большому сильному злому дживону — нужна его защита. ему нужно лишь плечо рядом, и это совсем разные вещи.
у них попросту нет денег, все они лежат мертвым грузом на счетах тех, кому чунэ должен.

(не то, чтобы он не догадывался раньше, но у дживона привычка верить тому, что чунэ говорит. все рациональные сомнения на трезвую голову гасли в громких словах. нужно было ткнуть носом в огонь, чтобы понять, что все горит.)
еще немного — и он чувствует себя преданным. дверь за спиной хлопает.
иногда так случается.
эхом на серой лестничной клетке в настолько раннее утро, что дживон готов поклясться, что так рано последний раз вставал, наверное, еще в школу.
иногда ты тупая сука.
дживона будят охуенными новостями, и это по ощущениям напоминает ожидание смерти тяжело больного старого деда. ты прекрасно знаешь, что смерть дышит ему в затылок, и вот он умер, и что ж, этого следовало ожидать, я был к этому готов.
бобби совершенно четко осознает, что был готов к тому, что рано или поздно чунэ принесет ему список своих долгов барыгами, длинный перечень проебов, за которые дживон ебнет его по шее.
ты нихуя не сделаешь.
но все не так, потому что сам чунэ не делает ровным счетом ничего, только продолжает врать и сыпать пыль в злые дживоновы глаза, совершая критическую ошибку. бобби изо всех сил пытается, чтобы его голос звучал адекватнее и не с таким адским нажимом. он не хочет запугивать, он хочет ответов.
ты опять все проебешь.
это больше, чем музыка; там вопрос жизни кое-как и самой бесславной смерти.
ты вообще осознаешь, о чем речь?
что мы поставили на кон.
осознаешь, кому, блять, врешь.
дживон не любит играть в нравственность и злого копа, добиваться раскаяний нахуй никому не нужных, он знает чунэ, да, он зол и разочарован, но точно не удивлен.
и не будет спокойным. дживон совсем не против цивилизованных взрослых разговоров, он безумно хочет поговорить, но сомневается, что сможет. ударить чунэ в лицо выглядит куда более желанным.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » дживон, симпл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно