kim jiwon 21 y.o
21/12 — сеул, юк —<center><a href="ссылка на анкету"><b>ИМЯ ФАМИЛИЯ НА РУССКОМ КАПСОМ</b></a></center> моему фильму уже <b>возраст персонажа</b>, и теперь главные съемки проходят в <b>место работы</b>, где я играю роль <b>должность</b>. в перерывах я отдыхаю/развлекаюсь/свое, но краски в мою жизнь приносит <a href="ссылка на пару"><b>пара</b></a>. хочешь узнать больше? смотри фото с бэкстейджа в моем инстаграме - <a href="ссылка на инсту">@insta</a>. подпольные бои — пансекс
нравится большие собаки, хороший алкоголь, марвеловские комиксы, батл рэп, пирсинг, странно красить волосы и чувствовать кровь на своих руках.
не нравится томатный сок, корейская культура, предубеждения, жалость, маленькие дети, слушать чьи-то нудные объяснения, ждать и проигрывать.
все вышло из-под контроля очень давно. разбилось стеклом в дрожащих руках, и теперь они у дживона всегда в крови.
он просто пытается выжать максимум из того, что имеет. из ебаного ничего то есть. выжать так, чтобы остаться честным перед самим собой, не запятнав гордость и не сгорев дотла. это важно — оставаться самим собой даже в аду, не боясь взглянуть на свое отражение в водах стикса.чеджу кому угодно райский уголок, но только не дживону. он не любит это место, оторванное, маленькое, тесное, оно для него не больше, чем клетка из вечного недостатка всего и сразу: любви, денег, самореализации. слегка наивный, но все еще до черта сильный; дживону нравится, когда его называют бобби — последний отголосок лучшей жизни.
дживон родился в сеуле, но никогда не помнил этого места; его увезли трехлетним ребенком, которому еще куча времени потребовалась, чтобы осознать, насколько все меняется в зависимости от того, где ты живешь. легко адаптирующийся детский мозг автоматически привыкает к тому, что все вокруг говорят на другом языке и даже солнце за окном иначе светит. дживон переезжает в штаты, потому что его отцу, важной шишке, ответственному за сотни жизней и миллионы чужих денег, предлагают новое место работы. пара месяцев на то, чтобы подтянуть английский, и билеты до вирджинии бизнес-классом. дживон тогда маленький и глупый; быть может, первыми его словами и было что-то на корейском, но он привык разубеждать всех в обратном, и до сих пор говорит на нем с едва заметным акцентом.
родители сами решают называть его бобби, все вокруг подхватывают это моментально, детям вокруг это определенно легче воспринимается, чем дживон. он даже со сверстниками, пацанами с соседней улицы, находит общий язык мгновенно, наплевав на встроенную в любое детское сознание враждебность и ксенофобию. тогда казалось, что нет на земле ни единого человека, который бобби бы не любил, этого гиперактивного мальчишку с жгущим солнцем в груди и заразительной улыбкой. он плохо учится, потому что неусидчивый, но вечно выходит сухим из воды. все вокруг него = любовь.у бобби из детства десяток историй про разбитые окна, поцарапанные тачки, сломанные кости и нарушенные правила. он не меняется. получает по шее от отца за запах сигарет, пропитавший толстовку, и с первой своей девчонкой ругается так, что вся улица слышит их ссору в третьем часу ночи посреди дороги. у дживона хорошие друзья и тройки в табеле успеваемости, он может по дюжине часов тусоваться на баскетбольной площадке, показывая студентам соседнего колледжа, как нужно данчить, или рассказывая дошкольникам, как вести мяч. ему нравится азарт и адреналин, бобби гонится за ними, прожигая свою счастливую юность в ворохе разноцветных воспоминаний. все они яркие, дживону под стать. он ничего не стесняется и не боится, рядом с ним всегда кто-то есть.
и он смертельно не любит оставаться один.в нем огонь и всполохи черного дыма, бобби горячий, и он целует жарко, касается чужой кожи пальцами так, что обжигает и клеймит. ему не хватает воздуха и всегда нужно двигаться дальше, он импульсивным мальчишкой как был, так и остался.
сожги — и не пепел оставит, а порох.у дживона не было больших планов, ничто никогда не заставляло его сильно тревожиться, и он, беспечный, наслаждался каждым прожитым днем. отцу не нравилось, что единственный сын такой бестолковый и неугомонный, и временами пытался привить ему хоть немного ответственности, но все тщетно. в глубине души лишь радовался, что дживон растет хорошим парнем с большими шансами на то, что стать настоящим мужчиной. мать и вовсе не требовала ничего, лишь волновалась за то, что он может влезть по глупости в слишком большое дерьмо. из катастроф поменьше бобби привык выбираться сам, ненавидя, когда близкие за него трясутся. у дживона всегда все хорошо; просто не надо оставлять его одного.
он любил фэрфакс всей душой, о поездах в корею к родственникам речи в доме даже не поднималось.по факту теперь у дживона нет даже законченного среднего образования. ему приходится бросить школу в выпускном классе, за полгода до лучшего дня в своей жизни, и самолет до сеула уже экономом. после выпускного в старой школе у него десятки сообщений о том, как «мы, бобби, чертовски по тебе скучаем» и «как тебя, чувак, нам не хватает».
у него спрашивают, как дела, и дживон бросает пару стикеров вдогонку к «все отлично, бро».отец у бобби умирает, когда сыну едва исполняется восемнадцать, и тогда тот впервые задумывается о том, что мать, черт возьми, никогда в жизни не работала. что они не справятся в штатах вдвоем, и дживон сам уговаривает психующую вдову вернуться в корею, дабы облегчить себе жизнь. где ты там родилась? чеджу? отлично, поехали.
самая дерьмовая идея в дживоновой жизни.сейчас он думает, что в вирджинии справился бы лучше, но уже поздно.
хренова туча времени уходит у него на то, чтобы просто освоиться и начать понимать окружающую речь. мать помогает хотя бы в этом, в остальное же — бесполезна абсолютно. родне на нее наплевать так же, как и ей самой было на них все равно, когда, покидая остров, она рванула к любимому мужчине и к лучшей жизни. дживон совершенно четко понимает, что ответственность теперь на нем, но он ни черта не знает, что с нею делать. он ничего не умеет, думает на английском и даже не может обманывать; у него тотально нет денег, зато есть дыра в грудине насквозь, горящая осознанием того, что человек, для которого ты был всем, мертв.
они с матерью типа вдвоем, но бобби чувствует: он здесь абсолютно один.
взрослеть приходится моментально, но дживон так и остается собой — идеалистом, слишком прямолинейным и донельзя гордым. он смелый, не замыкается, как это сделало бы большинство; он хочет матери счастья, себе — закаты в фэрфаксе. но он все еще бобби, который нетерпеливый и ленивый, полный энтузиазма и с отсутствием терпения совершенно. ему бы учиться дальше, искать нормальную работу, быть чуть умнее, но у дживона движения — импульсы, а решения — взрывы. ему нужны легкие деньги здесь и сейчас, а все, что есть в этом теле, бьется на силе внутренней энергии.до боев без правил и ответственности дживон доходит спустя год, потому что сперва все-таки хватается за первые попавшиеся работы, но это бесполезно и муторно. ему не хочется работать, в нем отголоски матери и ее безмятежности все еще живы. он знает, что он чертовски силен, что в нем ярости и злобы навалом; дживон в двадцать один обижен на весь мир, начиная от самого себя и заканчивая отцом, который бросил не предупредив. у бобби прямое наивное мышление, он весь есть искренность и ни капли фальши. путается в собственных чувствах, но никогда не сдается, бьется в закрытые двери, выламывает их к херам собачьим. он все еще нравится людям, но теперь все чаще за симпатией ютится слабый страх. этот парень опасен и резок, не надо злить щенка, пока в нем не проснулся голодный пес.
он не ломается и не гнется, вместо хребта стальной прут и сотни принципов, за которых насмерть. у дживона сперва на подпольном ринге ничего не получается, но он не из тех, кто быстро сдается. кости срастаются, а кровь закипает. ему нравится то, как все называют его безнадежным сначала.
потом — животным бешеным.бобби затем объясняют: ты талантливый просто. схватывает налету, соображает на адреналине быстро, физика в совершенстве, гнева для беспощадности хватает. его называют хорошим парнем, который чужую кровь проливает играючи. никто не знает о том, что творится у него дома и что было в той, другой жизни. дживон находит себе стаю, но он все еще один, и это медленно заставляет терять себя. он давится гарью от того, что в нем самом дотлевает.
дживон, 2
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12018-11-25 00:10:51
Страница: 1