ЧОН ДЖЕХЁН nct
сеул, 21 год, барабанщик в рок-группе, пансекс
« the hatters — наружу изнутри »
в один прекрасный день джехён появляется перед своими друзьями, приветственно махнув ладонью, где вместо обычных пластырей телесного цвета пальцы заклеены какими-то детскими, диснеевскими, и ворох вопросов обрушивается на его голову как снег с крыши. он отмахивается, просит приятелей завалить ебла, но все они знают: у джехёна нет младшей сестры и он не подрабатывает нянькой по выходным. он за барабанами с пятнадцати лет и не склонен менять привычек; джехён скорее сотрет об проклятые палки пальцы в кровь, чем налепит себе рыбку дори. кто-то, перебирая варианты ответа на главную загадку этого вторника, называет ее имя, и джехён переходит от слов к действиям — бросает в самодовольное ебало пачку сигарет. у него чудесная семья, которая почти не заслужила всего этого дерьма. небольшой дом в пригороде сеула, в котором стерильная чистота, потому что от врачебной карьеры отца есть не только плюсы, но и минусы в виде кучи странных привычек. мать где-то там же, в его больнице, всю жизнь сидит в отделе кадров, рассказывая коллегам о том, какая прекрасная у старшего сына семья, работа и даже сраная собака. джехён из списка поводов для гордости семейства им вылетел классе в пятом, когда родителей впервые официально вызвали в школу. ему говорят, что умный, но жутко ленивый; джехён безразлично пожимает плечами, потому что это чистая правда, на занятиях ему скучно, там он читает манхву, спрятанную в обложку из-под учебника, а в случае внезапных походов к доске импровизирует на что-то среднее, но учителя негодуют за пропадающий потенциал и недисциплинированность. джехён несильно амбициозен и не любит привлекать к себе излишнее внимание, он совсем не беззаботен и наивен, даже когда все еще выебывается за обеденным столом на комочки в манке или когда дрожит как осиновый лист слыша раскаты грома и видя отблески молний в окне их с братом спальни. джехён сверлит мать взглядом, полным ненависти, но настойчиво жует противную кашу, а от боязни грозы прячется под одеялом, неспокойно засыпая лишь под утро от механической усталости, но не выдает своих волнений и не лезет на верхнюю койку искать защиты у старшего брата ни разу. когда к пятнадцати у джехёна за душой ничего, кроме пары хороших друзей, родительского разочарования и балансирования в оценках между «хорошо» и «сойдет». на фоне брата, который уже в хорошем вузе и хвастается очередной девушкой, младший выглядит хреновой бета-версией достойного отпрыска, хотя это он был рожден позже, это он должен был быть воспитан без ошибок, едва ли не идеальным. но джехёну успешное будущее, по мнению всех подряд, светит сомнительно; он чрезмерно замкнут, не кидается грудью на амбразуру и не делает глупостей. он смотрит за тем, как пара лучших друзей выпрыгивает из окна туалета, чтобы сбежать с физры, и орет вслед: «я не буду вызывать вам скорую, дебилы, если вы сломаете себе что-нибудь, блять». любовь всей жизни приходит совершенно внезапно; джехён встречает ее, обнимая банку пива и опираясь спиной на металлическую дверь в гараже кого-то из старших знакомых в их не по годам дерзкой компании. потом он поймет, что то, что видел, звучало и было ужасно, хуже просто некуда, но пьяный подростковый мозг и максимализм пробили в груди дырищу насквозь. джехён смотрел на то, как неумелые и напрочь лишенные музыкального слуха парни перебирали струны гитар, облизывали старенький микрофон и со всей дури лупили по тарелкам. джехён ежится, когда вспоминает теперь, как это звучало тогда, но, стыдясь, все еще кайфует: пускай хреново, но это было искренне. круг общения у него потом меняется стремительно, джехён загорается так, как никогда в жизни. добивается у барабанщика, что он видел, научить его хотя бы азам, напрашивается к отличнице из параллельного класса на пару-тройку занятий элементарного понимания нот, а главное — чертовски много занимается сам на чужой установке. родители звереют, ссор и склок в доме становится в сто раз больше, потому что в шесть утра джехён теперь может не собираться в школу, а просыпаться в промерзшем гараже с легким похмельем и с засохшей кровью на ладонях. джехён чувствует себя так, будто всю жизнь в замедленном развитии и только теперь полноценно осознает, чего хочет и может от жизни требовать. он оказывается не так безволен, как думали окружающие всю жизнь, в нем целеустремленность и беспардонная наглость просыпаются вместе с нездоровой тягой к ритм-секции. джехёну срочно нужна своя установка: он полгода работает на нее в книжном магазине, едва успевая заглядывать в школу. к выпускному классу он становится до кучи еще и неплохим клавишником и даже сбацать на гитаре пару аккордов может. его окружение меняется кардинально, точнее джехён меняет его сам, когда выбирается с друзьями на концерты в богом забытых клубах почаще и перестает стрематься знакомиться первым с теми, у кого есть чему научиться. родители давно потеряли всякую надежду на то, что у сына увлечение просто временное; джехёну не нужны полумеры, он для самого себя внезапно перфекционист, подает документы в простенький колледж, чтобы мать совсем уж не бесилась, но не собирается оставлять музыку в ранге хобби. он в своем втором и последнем коллективе самый младший и самый адекватный; у джехёна за внешней невозмутимостью ни черта не разобрать, у него репутация практика, скептика и чуть-чуть саркастичного флегматика. ревущие фьорды у него внутри, и каждую бурю на море под собственным сердцем джехён переживает болезненно. он со своими чувствами хер знает порою что делать, и если вспышки злобы или волны тотальной апатии еще не выливаются катастрофой, то влюбленность, долгая, корнями оплетающая диафграму, напрочь выбивает парня из колеи. у него за двадцать один в списке достижений только полторы попытки встречаться и ни одного трезвого поцелуя. джехён знает: он хиджин абсолютно не пара, и все это будет чертовски сложно. ему не нужно отвлекаться ни на что от своей группы, от музыки и прописывания к мелодиям партий барабанов, но хиджин вынимает одну единственную деталь из шаткой конструкции, встречается с джехёном у входа в клуб одним лишь взглядом, и все рушится за долю секунды. он сваливает из дома при первой возможности; уверен, что ему там давно не рады, хотя это по большей мере джехёновы глупые пессиместичные выдумки. его достают сравнения с братом, и самолюбие с годами все болезненнее становится. семья теперь почти не знает, чем там младший занимается, не догадываясь о том, каким джехён вынужденно стал самостоятельным и серьезным, какие у него грандиозные планы на свою жизнь и на то, как он медленно, но верно к ним идет. возможность и деньги — это работы сессионным музыкантом, от которых джехён не отказывается. он в своей гаражной рок-группе далеко не звезда, все лавры как обычно фронтменам, но барабанщика все устраивает. сдыхать от переизбытка отданной и полученной энергии, получать внимание, приковывать взгляды — джехёну все это звучит как ночной кошмар. ему не нужно сиять, в нем нет столько света, чтобы быть чьим-то солнцем и самоцелью. в нем неторопливое течение времени — ему суждено быть чьей-то тенью. джехён уверен, что хиджин есть та самая, для сиянья которой он готов ею быть. он считает семьей свою проблемную, но уже родную команду; снимает с басистом однушку на окраине города и порою завтракает выдохшимся за ночь пивом. джехён среди своих отвечает за ум и отсутствие совести, и никто не решится сказать наверняка, что там за отрешенностью и равнодушным взглядом скрывается. все рамки и попытки держать себя под контролем исчезают с первым ударом по установке. с него после любого выхода на сцену всегда льется семь потов, джехёну мокрые волосы хоть выжимай. никто сперва не верит, что они вместе, но джехёну плевать, как они с хиджин выглядят со стороны. она для него не девочка с обложки, не та малолетка, за которой шлейфом тянется куча слухов. он рядом с ней умудряется доставать со дна души все самое светлое, что там осталось. ей нравится, как он спокоен; ему — как она заставляет по пустякам волноваться. он курит не вставая из-за установки и отбивает уже задолбавшее всех бадумтсс, подчеркивая тем самым крайнюю степень хуевости шутки вокалиста. джехён сонный: с утра нужен был другому коллективу на студии, вечером репетиция со своими, в перерыве между ними хиджин с парой попыток поругаться (неудачных) и с десятью — поцеловать (удачных). для одного дня из жизни будущей рок-звезды, джехён считает, что неплохо. |