gay shit [x]
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22019-01-03 19:21:00
полумрак и накурено, с нижнего этажа грохочет музыка, под которую невозможно танцевать, но все эти пьяные, упивающиеся урванным куском пятничной свободы тела все равно умудряются это делать. доён привыкает к этому месту, перестает уже расценивать его как какое-то заведение, походы в которое нужно планировать или как-то подготавливать. он помнит дорогу сюда наизусть, механическая память доведет до дверей, даже если будешь смертельно пьян. доён таким был, и сколько раз еще будет. у него карт-бланш на ассортимент бара, бери не хочу, пара-тройка разбитых бокалов есть за его спиной (и в дрожащих руках). всего несколько месяцев, но он наравне с барменами обсуждает новые лица по выходным, а парочка из тех, кто здешние музыканты, становится ему еще не близкими, но почти друзьями. доён тонет в куче сомнительных знакомств, потому что градус в крови развязывает ему язык, делает его характер, блядски мерзший, чуть более простым и приятным наощупь. у доёна шутки из ядовитого сарказма становятся чуть добрее, и чем сильнее он пьян, тем светлее и ярче улыбка трогает его тонкие губы. весь этот излишний пафос, который не более чем броня от изломленной хрупкости, сыпется под ноги как пепел с сигарет, когда они выходят на крыльцо курить снова и снова. им просто; чья-то рука поправляет доёну волосы, мягкие, черные, и высокий девичий голос смеется, говорит смельчаку: «вау, он не откусил тебе руку только потому, что уже нажрался».
и это чистая правда.
он не берет инструмент, когда пьян, играл уже сегодня, хватит, футляр в надежном месте, а больше ничего и не жалко, но доён все еще щетинится как кошка, когда в опасной близости от рукава его рубашки проливается чей-то стакан. он ненавидит грязь, и это единственная причина, по которой он неизменно возвращается домой всякий раз.
а так жил бы здесь: один черт, для успокоения нервов ничего, кроме алкахи, музыки и приятных лиц, не надо.
уже потом доён пару раз задавался вопросом, каким образом вообще его взгляд остановился именно там, на счастливом ебале лукаса. как так вышло, что из всех людей в тот вечер, его глаза решили вырвать из толпы именно это лицо. доён не помнит, честное слово, он был полупьян и почти обаятелен, он говорил легко и непринужденно, с мягкой улыбкой, меняющей оттенки от смущения до наглости по щелчку пальцев, то есть был тем, кем не является в жизни от слова совсем. возможно, все дело в том, что лукас был просто красивым, а доён (наивно, идеалистично) любит все красивое, белые розы, например, или свои руки, а еще кроваво-красные закаты и роспись на потолках главного зала родной филармонии, куда он пойдет невыспавшимся завтра утром.
но здесь лукас в компании друзей, и его улыбка сияет в сотню ватт, за нее невозможно не уцепиться взглядом. ко входу с явным намерением курить он все равно идет один, и доён, растекающийся по стойке, слушающий уже полчаса рецензию на товары из соседней аптеки от бармена, провожает его спину взглядом, а потом все-таки срывается с места. то ли смелость, то ли безрассудство, но на улице тепло, он достает сигарету, затем хлопает по карманам брюк, делая вид, что не знает, где именно лежит его зажигалка, и с самым сдержанным тоном из всех, на что способен сейчас, спрашивает у стоящего рядом парня огня.
спустя десять минут, лукас возвращается не к своим друзьям, а к доёну и его бармену, и это самое легкое и желанное знакомство за последние полгода. лукас пьяненький и все еще сияет, доён понимает, что что-то (блять) пошло не так, когда в дымном сумраке, разрываемом вспышками разноцвета, смотрит новому знакомому в глаза и думает о том, что многое бы отдал за то, чтобы взглянуть на них при свете дня. из того, что лукас несет, доён запоминает совсем немногое. помнит особенно четко только прощание, когда они ждут такси на входе и снова курят, и то, как он рассказывает парню про то, как классно и уютно это место, почему ты никогда не был здесь раньше? свои советы заглядывать сюда еще, и знаешь, буду рад тебя видеть, я тут частенько бываю.
просто дружеский совет по поводу заведения, ничего больше.
нет, это совершенно точно не просьба дать возможность увидеть тебя снова.
глупости.
доён не выдает себя ничем, нет, никогда, он живое воплощение самодисциплины и контроля, его нельзя трактовать иначе, чем он сам это преподносит. тончайшее мастерство лжи мальчика, воспитанного змеями. поэтому, даже когда он видит здесь лукаса снова, сердце в груди унимается через секунду после срыва на бешеный ритм, потому что доён берет себя в руки, вселяет в голос равнодушие, здоровается с лукасом и, слегка напиваясь, все равно ведет себя так, словно они хорошие приятели, заинтересованные в праздных беседах друг о друге. вокруг слишком много людей и событий, чтобы сосредоточиться; но умываться через пару часов приходится ледяной водой, чтобы привести себя в чувства, и дело даже не в алкоголе, доён просто не хочет ничего испортить, а количество выпитого прямо пропорционально возможности выпалить какую-нибудь херню, сдать свой нездоровый интерес, кинуть недобитой тушей под ноги, на, смотри, я кое-что чувствую.
у лукаса улыбка теплая настолько, что спаливает все к чертям в радиусе километра, но хуже всего то, что он (сам виноват) ненароком, необдуманно дарит ее именно доёну.
кому какая разница, что он курит в тот вечер в два раза больше обычного, и никто не видит истинных причин его вполне обоснованного нежелания играть что-либо. (отъебитесь, у меня голова раскалывается, мне нужно выпить. лукас, будешь?)
в третий раз его именуют уже доёновым другом, когда на баре лукаса встречают как своего, без официоза и с радушием; доён вертится что-то на сцене, помогая парнями собирать инструменты, потому что живая музыка окончена, теперь пришло время колонок со всяким качевым модным дерьмом, которое будет мешать им разговаривать. доёну к лицу эта роль нового друга, она впечатывается намертво, пускай и времени прошло совсем мало, но он понимает, что где-то тут прокладываются грани дозволенного. ему нужно перегореть, переболеть, пережить, потом все будет лучше, обещаю, но пока что общество лукаса и пары стопок на баре – единственное место, где ему хочется быть.
и чтобы он смотрел на него именно вот так, даже не взирая на все то, что несет. про девушку, про их совместные проблемы, доён вникает медленно, но изображает максимально заинтересованный вид, как будто его действительно заботят чужие неурядицы и как будто он хоть сколько-нибудь понимает модели мышления девушек.
лукас, ты тупой.
доён смеется над тем, что он говорит, и льет – масло в огонь, алко по стопкам.
думает над тем, насколько его хватит во всех смыслах, потому что с каждым долбанным разом все хуже и хуже, и эта мимолетная симпатия выбивает у него почву из-под ног, а разумные мысли – из головы. никто ничего не замечает, доёну не свойственно проявлять свое расположение просто так, за глаза красивые, но именно так теперь и получается, но лукас предусмотрительно не задается вопросом почему. клево, наверное, жить в условно гетеросексуальном мире, рассматривая чужое внимание как попытки избавиться от скуки или что-либо еще.
доён льет в бокал себе снова, его тянет так сильно.
Поделиться32019-01-03 19:21:25
посиделки в барах — этап давно пройденный. есть уютная квартира, обитатели которой поддержут в трудную минуту, впихнут в руки еще одну банку чего-то высокоградусного или заботливо заранее заправленный бонг. лукасу бары не нравятся: в них всегда пахнет потом и дешевыми духами, купленными в переулке. в них практически невозможно услышать своего собеседника, да и вообще — барабанные перепонки раз за разом оказываются в опасности. кажется, ди-джеи не включают ни единого трека без совершенно дикого басбуста.
но посиделки в барах — это именно то, во что лукас вляпался по самое не балуй. потому что все здесь — ни к чему не обязывает. вся же остальная юкхэева жизнь — перечень обязательств разного уровня перед разными людьми.
его зовут одногруппники выпить регулярно, но лукас через раз съезжает с предложений, не приуроченных к датам знаменательным. так было и в тот раз: колебался, раздумывал, заламывая указательный палец правой руки. щелчок мускула, и: «поехали». лукас бросает машину у университетского кампуса, предварительно зная, что количество промиллей в крови будет в несколько раз превышать законом разрешенную норму.
стопка за стопкой, разговоры ни о чем и улыбка по привычке, потому что лукас заебан на максималках. его каждодневно мучают вопросами о концепте свадьбы, о месте ее проведения, о пожеланиях насчет свадебного платья невесты и обручальных колец. лукас жмурится от обжигающего горло пойла и отвечает дежурно: «нет, ничего не случилось». ведь что еще он может сказать?
правда выглядит вот так:
в конце июня я женюсь на нашей с вами преподавательнице, и она меня то ли боится, то ли ненавидит, то ли все вместе взятое.
так делать нельзя, да и все вокруг уже, к счастью, забыли. лукас смеется над шуткой, которую не слышал, и улыбается так, что веки смыкаются практически. его зовут танцевать, давай же, расслабишься, но ему только и остается, что качать головой отрицательно: если обо всем этом узнают родители, то проблем лукас не оберется. словно ему снова нет двадцати одного, открывающего любые двери.
юкхэй скрывается от каждого смартфона, на котором открыта фронтальная камера, обставляя все таким образом, будто этих чертовых посиделок в баре и нет.
одногруппники скрываются за поворотом, меняя одну душную комнату на другую: лукас выходит курить, еще не зная, что через пять минут и сорок пять секунд состоится знакомство, которое изменит всю его дурацкую жизнь.
тишина улицы оглушает, оставляя в прошлом весь хаос, творящийся за закрытыми металлическими дверями. щелчок зажигалки ровно то же, что цепкое касание ногтя о струну, нарушает ночную гладь, которую не изволил портить ни единый порыв ветра.
доен меняет заранее заданный вектор ночи, и вот уже лукас отправляет выкуренную до самого фильтра самокрутку и отправляется вместе с ним к барной стойке, забывая про одногруппников. новое знакомство — как лекарство, необходимо вколоть внутривенно. быть может, хоть так отпустит? лукас улыбается чуть более расслабленно, продолжая разговоры ни о чем. этот парень — он ему нравится. нравится выходить с ним курить, нравится символически чокаться, несмотря на то, что жест отдает страшной пошлостью. нравится ждать вместе такси: одноразовый друг. кажется, именно так говорил рассказчик дердену. точно также мог бы сейчас сказать и лукас. он ведь уверен: в этом баре он не появится во второй раз.
но жизнь лукаса — дурацкая; спустя несколько дней он снова бросает машину, отправляясь пить в общество одногруппников. родители ежедневно отсылают ему расписание на день, с которым парень справится просто не в состоянии. каждым вечером отец кричит ему в трубку о том, что нужно подходить к предстоящему событию ответственнее. лукас после одного из разговоров заворачивает в ванную и пихает два пальца в глотку глубже, словно с горькой желчью может уйти все остальное.
заливает в себя текилу, продолжая натягивать на себя улыбку: да, все хорошо, к контрольной готовы? лукасу не нужны эти ответы, ему нужно просто отвлечься. но вот он обводит взглядом зал и видит его. бросает одногруппникам, что увидел старого знакомого и просто не может пропустить встречу с ним.
доен мнет сигарету в своих руках и зовет лукаса курить. лукас достает из портсигара заранее скрученную для такого поворота событий самокрутку и идет на улицу. своему почти уже другу он улыбается искренне, потому что здесь — никаких ебучих обязательств. разговоры, сигареты, алкоголь.
сегодня лукасу тошно втройне. мать приехала лично за ним в университет и повезла на примерку костюму, потому что три предыдущие он уже пропустил. швея ворчит недовольно, когда лукас дергается от лишних касаний ее рук и неприятного холода иглы. мать не может сдержать улыбки, которую ему понять не в силах. самый обычный костюм, на нем любой сидит хорошо.
она зовет сына отметить событие, но лукас сливается. потому что сегодня лукасу нужно только одно: лукасу нужно нахуяриться.
по маршруту вопросов не возникает; лукас вызывает такси с мыслью, набатом звенящей: он должен быть там. ведь прошлые два раза чудесным образом уже оказывался. все та же музыка, все те же улыбающийся бармены, только доена нет.
лукас знает, наебениться одному труда не составит, вот только один он это делать не хотел. ищет глазами по залу, сложно могу упустить это лицо, которое спутать ни с чем нельзя. «он сейчас вернется».
лукас благодарно кивает и просит виски с соком для разгона, чтобы потом перейти на чистоган. спустя несколько минут появляется он:
все тот же доен.
— привет.
лукас готов его другом своим назвать, потому что показаться без улыбки — не порок. пьяными пальцами укладывать табак на бумагу, не боясь очередных вопросов почему так. облизывать все ту же бумагу, глядя в глаза, чтобы заклеить.
— будешь?
лукас повторяет процедуру методично, стараясь отвлечься от очередной мороки, которых уже слишком много и с которыми справляться он, кажется, уже не в силах. доен задает дежурный вопрос: то ли как дела, то ли что случилось. и лукас, почему-то, отвечает. выдает все, как на ладони, потому что держать в себе — невыносимо. говорит о том, как сердце болит, как хочется выпилиться, как все заебало. он пьет стакан за стаканом, не зная меры. поправляет ворот бадлона, тянет рукава вниз. шея обтянута черной тканью, словно петлею. лукасу уже просто необходимо, чтобы ее затянули покрепче, да только некому.
— . . . понимаешь, мне эта ебучая свадьба не всралась. мне вся эта жизнь в принципе нахуй не сдалась.
щелчок одним пальцем, вторым, третьим. он смотрит доену в глаза и хочет просить прощения за то, что рассказал все, вылил, заставил соучаствовать. но лукас только и делает, что улыбается. улыбается, несмотря ни на что. наверное, улыбаться у него получается лучше, чем что-либо еще. по обычно отстраненным глазам доена тепло разливается точно также, как по желудку лукаса — виски. где-то в подкорке появляется осознание, что вот это — его человек, что надо уже обменяться блядскими телефонами, чтобы не приходилось гадать, будет ли он здесь в следующий раз.
— ужасно курить хочется, пойдем?
протягивает сигарету доену, увлекая за собой. нужно туда, на воздух, где можно дышать и говорить, не надрываясь из-за грохочущих басов. доен, пожалуйста, пойдем. без тебя сейчас просто
никак.
Поделиться42019-01-03 19:21:43
лукас, наверное, мечта любой здравомыслящей девушки; обаятельный, мужественный, искренний, выглядит классно и не боится собственных импульсов-чувств. доён не знает про стаю чертей в омутах, которые есть у каждого, кто хоть сколько-нибудь пытался жить, но делает ставку на одного особенного (у него есть такой же). потому что лукас не рандомно требует поддержки, а смотрит доёну прямо в глаза, ищет ее, просит. его срывает, ломает, лукас сегодня сам не свой, взвинченный, в его резких жестах сквозит отчаяние. он пьет больше обычного, не обращая внимания на вкус того, что льется ему в глотку. доён прекрасно знает, как выглядит желание набухаться, но он держит себя в руках, не навязывается, аккуратно спрашивает, чтобы любоваться тем, как лукас надламывается.
(вертит самокрутку в пальцах, а, облизывая бумагу, смотрит призывно доёну в глаза. что_ты_делаешь.)
лукас как ни в чем не бывало продолжает хлестать бокал за бокалом, не находя себе места. в его голосе столько нервов, что доён даже не удивляется тому, что именно он это слышит. почти чужие ведь друг другу, да? близким не пожалуешься на то, во что они сами тебя втянули, а перед лучшими друзьями быть ноющим слабаком стыдно. они же все привыкли, что это ты для всех поддержка, а не сгусток загнанной в угол лжи. то ли дело доён – незнакомый почти, но внимательный, слушающий. ему не трудно, чужие эмоции притягивают, а не пугают. доён читает между строк то, что не следует: лукас говорит обо всем этом, прося какой-то помощи.
или привлекая внимания.
или пряча в словах свою тайну.
тонкости истинных чувств лукаса к своей невесте доён уловить не может чисто физически; быть может, получилось бы, если бы хоть попытался, но он почти ревнует, совершенно неосознанно и глупо, но под ребра колет зависть и злость. она заставляет его так сильно переживать и мучиться, он так много о ней думает. доён понимает точно лишь одно: то, что лукас говорит прямым текстом без какого-либо стеснения. свадьба ему нахер не нужна, и все доебало до максимума. он занимается тем, чем не хочет, и прекрасно это осознает. доён заглядывает ему в глаза с едва ли не сочувствием, но вертится на языке лишь вопрос: что ты пытаешься этим мне сказать?
и он тоже пьет для смелости. это ведь лукас – неясная доёнова влюбленность, а не наоборот, но необходимость, потребность – это во взгляде горе-жениха, и это дает по мозгам доёну куда успешнее, чем горечь из стакана в горло.
он не кинется с бессмысленной болтовней о том, что все непременно будет хорошо, что ты, лукас, просто психуешь. доён не может в утешения, и забота у него всегда тоже какая-то грубая, спрятанная. но сейчас и ее даже нет; он думает лишь о том, что между ними двумя. о том, что начало простой дружбы должно выглядеть не так. что на приятелей, которых ты видишь трижды за жизнь, не смотрят с такой надеждой и виноватой вымученной улыбкой. лукас будто извиняется за то, что был честен, и господи, как перед таким можно устоять, ты себя, блять, вообще видел в эти моменты? доёну внутренности крутит от волнения, от мысли, что весь этот ад может быть взаимным, ему становится страшно.
лукас отдает ему сигарету, просит выйти на улицу покурить, ничего нового, они сделают так еще десять раз за вечер, если не больше. если доён все-таки вытерпит это напряжение и не сбежит. он напоследок глоток делает, бокал на стойку возвращает дрожащей рукой, стекло звенит о поверхность стола, никто ничего не замечает.
на улице светло от фонарей на максимум, и люди туда-сюда снуют в дверях бара. доён зовет отойти чуть подальше от входа, чтобы не слышать чужих голосов, чтобы не мешать и им тоже не мешали. лукасовы самокрутки – сомнительное удовольствие, доён к таким не привык, пару раз лишь пробовал, но сейчас хочется. его ведет от выпитого, тянет на откровенность. он забирает из пальцев лукаса зажигалку, щелкает ею возле лица – механическое годами отточенное движение. с каждым вздохом волнение в груди все хуже; доён мнит себя самым умным и проницательным, думает, что все всегда знает и видит, а ошибаться насчет эмоций к себе не может тем более. у лукаса свадьба помпезная на носу с какой-то чудесной девушкой, но он стоит здесь рядом с доёном возле средней степени хреновости бара и выглядит заебано так, что аж жалко.
но доён не может в жалость, доён – эгоист. в нем говорит вынужденное одиночество и постоянное беспокойство, он не имеет права просто подойти и сказать ты мне нравишься. все, блять, сложно, он устал всю свою жизнь нести этот крест с гордостью, делать вид, что не волнуют сплетни и не задевают. ему номинально плевать, равнодушнее и хладнокровнее уже не стать, он все держит под контролем, учится обходить неприятности, но за спиной все равно подробнее скажут. так спасаются от своих проблем – ищут их у других. у доёна все чудесно, весь оркестр завидует, потому что он молод и все впереди, но уже расхваленный, дорога на годы протоптана. у него лишь только одна слепая зона («наша юная звездочка – очередной манерный гей», так они говорят), и лукас бьет по ней наотмашь каждым своим коротким взглядом, полным нездорового интереса.
доён все еще держится, никаких срывов, он контролирует каждое свое слово, хоть и с каждым вдохом это становится все сложнее. ему нужно поддерживать иллюзию диалога, а не кутаться в собственных сомнениях, а еще ему нужно знать наверняка. сегодня может стать лучшим днем в его жизни; лукас не дождется утешений и глупых ну же, успокойся.
– нехило тебя переебало, – и с сомнением, – оно того точно стоит?
доёну чужда пустая болтовня, но он немного шарит в том, как жить эту жизнь так, чтобы без сожалений. затягивается снова, ведет плечами и даже не замечает, что стоит на земле не так уверенно, как нужно. припадает спиной к ближайшей стене, что холодит кожу сквозь ткань рубашки. доёну нравится делать умный вид, смотреть снисходительно. он говорит так, будто знает великую мудрость, доступную только ему одному: «я дам тебе один совет».
лукас смотрит вопросительно, между ними метра полтора, не больше; доён, зажимая в пальцах сигарету, его жестом к себе подзывает ближе («подойди»), и тот без сомнений отзывается, в один шаг оказывается совсем рядом. доён выглядит так, будто просто драматизирует, словно какую-то шутку сейчас выдаст за главный секрет своей жизни. он обнимает рукой за шею, притягивая к себе так, будто говорить будет, чтобы никто случайно не услышал. будто все это игра, и сердце не скачет у него в груди как безумное. они выпили, и поэтому все эти жесты даются проще, доён смелее. губами лукасу в ухо и с мягкой улыбкой самую главную истину: «делать нужно только то, что тебе хочется».
он знает, о чем говорит на все сто, потому что иначе бы съехал крышей от всего того, что давит на плечи непрошенным грузом. потому что если лгать самому себе – это жить не собой. доён никому в ебало не тычет своей гордыней и амбициями, но свои слова доказывает делом. потому что он делает то, что ему хочется – быть ближе.
лукас пахнет умопомрачительно своим табаком и едва заметным шлейфом парфюма; доён, идя сюда вечером, представить не мог, что все будет так плохо и так близко. еще не поздно обернуть все в шутку, хей, чувак, я просто играюсь, но доёна доламывает окончательно, его ведет так сильно, что проще заставить сердце перестать биться, чем удержаться от того, чтобы остаться в моменте непозволительно долго, кончиком носа по скуле провести, смакуя каждую долю секунды. напряжение сразу искрит, и пускай доён приобнимает некрепко, опускать он все равно не хочет.
тебе не нужна твоя невеста, ты нервный, ты пришел сюда, и мы оба знаем, что ко мне. и ты смотришь на меня так, как не надо смотреть.
тот самый кадр из фильма, когда зрители в зале скрещивают пальцы и заранее начинают краснеть, потому что три-два-один, он же его сейчас поцелует, да?
ну же.
Поделиться52019-01-03 19:22:04
лукасу хуево настолько, что поверить в простую истину — «с доеном рядом быть хорошо» — он, кажется, просто не в силах. обычные глубокие вдохи и выдохи сменяются прерывистыми подделками, и все из-за дурацкого сердца, которое, кажется, вот-вот и разломает грудину к чертям собачьим. блядское «хорошо» дико точно также, как и вообще все происходящее вокруг. пульс берет резгон до непозволительных ста двадцати, но лукас и виду не подает: идет вперед со статью своею врожденною, даже литрами алкоголя неубиваемую. одна сигарета между указательным и средним, одна зажигалка в кармане, один доен на уме. такое ощущение, что ничего, кроме бара, не существует, что стоит ему сделать шаг за порог, и все рассыпется, он просто проснется в своей кровати в поту холодном, так бесславно поверивший в человека.
ночной воздух наполняет легкие;
доен все еще рядом.
лукас прикрывает глаза, благодаря силы всевышние (в которые не верит ни на йоту): еще одна шутка вселенной ему не по зубам, всех остальных хватает с лихвой. они уходят с доеном подальше от блюющей в мусорку девицы, от музыки, слышимой даже на улице, от пытливых глаз — от всего. несколько метров, и вот уже лишь тихая ночная трасса и нежный ветер, ерошащий так старательно уложенные волосы.
колесико черного крикета неприятно царапает палец юкхэев, но обволакивающий дым макбарена отвлекает стремительно. еще стремительнее отвлекает доен, мимолетно ладони касающийся. у лукаса дыхание перехватывает (от ветра под рубашку забравшегося, разумеется), но он ничего не говорит, лишь продолжает смотреть испутающе. куда знакомство мимолетное завести может?
кладет свободную руку в карман и смотрит на доена, к стене прислонившегося. его внешний вид — эстетика чистая, а изящные пальцы и вовсе достойны миллиона фотографий. у лукаса зрение оставляет желать лучшего: приходится прищуриваться, но это, кажется, того стоит.
— мне остается только сбежать, сменив паспорт, — потирает нос, отставляя самокрутку на безопасном расстоянии от глаз, — больше вариантов-то нет.
про себя добавляет насмешливо, что выбор есть всегда, и там даже целый набор найдется. придется мозгами пораскинуть, пытаясь понять, какие навыки применить ему хочется больше: полученные в детском лагере по вязанию узлов или же приобретенные в попытках нарезать хлеб дома (до сих пор ровно не получается).
но вместо ответа доен зовет к себе, и лукас подчиняется: думать, впервые в жизни, не хочется. хочется всего лишь отдаваться случаю и действовать по наитию. если доен зовет, то лукас должен отозваться. у него сердце бьется так, что, кажется, только глухой не услышит. и он в первый раз за последнюю пару недель забывает обо всем, что ебет мозги двадцать четыре на семь. потому что рука доена уже у лукаса на шее, а его губы в считанных милиметрах от уха.
лукасу щекотно очень, и мурашки бегут по каждой клеточке тела. в голове полный бардак и совсем никакого понимания: что-то идет не так. они не должны стоять вот так (свободная от тлеющего уголька рука уже находит доенову талию), лукас не должен напрягаться в ожидании его слов (дыхание задерживает, стараясь момент приблизить), доен не должен вести себя. . . вот так.
наверное, у лукаса зрачки расширены настолько, что радужки уже просто не видно. он пьян слишком сильно, чтобы разрывать объятия, в которых так блядски хорошо. доен выдает банальщину, которую лукас готов сейчас принять за последнюю инстанцию. вот только чего он все-таки хочет сам? ответ на вопрос кажется простым до ужаса:
лукас хочет сюзи.
хочет, чтобы ее нос призывно касался скулы, чтобы ее рука боязливо касалась волос на затылке. хочет, чтобы сюзи. вот только сама сюзи лукаса видеть не хочет, и эта пародия на счастье делает больнее в миллионы раз. лукас притягивает к себе доена неосознанно: состояние ебанное настолько, что он, как псина, ищет тепла, способного сделать его мир хотя бы на йоту лучше. и доен, кажется, может не просто сделать видимость, он может действительно сделать.
действительность — это то, чего лукасу не хватает. «все будет хорошо», «когда-нибудь наладится» и «не грусти» даже приблизиться не могут к ощущению чьих-то пальцев на изголодавшейся по прикосновениям кожи. доен не говорит пустых слов, он делает что-то, что пьяный мозг лукаса даже обработать до конца не может.
две с половиной миллисекунды спустя до него, наконец, доходит, что именно происходит: почти догоревший фильтр отрезвляюще обжигает пальцы, и забытье слетает. лукас понимает, что обнимает доена, понимает, что прижимает его фарфоровое тело к себе слишком сильно. понимает, что доен, блять, не сюзи, которую из головы выгнать просто не возможно: сюзи каждый день по частичке убивает всю его сущность, даже не приближаясь. существование в этом мире сюзи, которая не любит лукаса вона, выглядит словно растянутое на десятки лет приведение в исполнение смертной казни, назначенной непонятно за какие грехи ему.
и лукас словно на зло отпускает уже до самого основания догоревшую сижку на гранит, запускает руку в черные волосы доена и вжимается сильнее (хотя куда уж еще, казалось бы). на зло непонятно кому (на самого себя, кажется, и на старушку судьбу, что так отчаянно палки в колеса). в конце концов, он не может заполучить одно сердце, так, может, стать ближе к чьему-то другому? доен ведь не шлет сигналов неоднозначных, не пытается юлить. доен показывает намерения совершенно однозначно. юкхэю стоит только прийти на зов. . .
но он честный (со всеми, кроме сюзи) до ужаса и в голову яростным кличем врывается осознание: это ебучий обман, который всем сделает только хуже. и доену, существование которого делает реальность приемлимой в первую, черт возьми, очередь.
лукас в растерянности и совершенно не знает, что делать. подается слегка назад, после чего лбом своим упирается обреченно в лоб чужой и тихо шепчет на выдохе:
«прости».
повторяет как мантру, способную сделать ситуацию хотя бы немного лучше. но лучше не будет,
и лукас сказать-то ничего больше не может, потому что просто физически не в состоянии дать доену то, что он просит. не в состоянии сейчас — пьяный, когда, кажется, готов на все, что угодно, и не будет в состоянии завтра (и в любой другой день) — трезвый, когда в голове останутся только все те же заботы, от которых не спрятаться. и ему стыдно перед ним снова. за прикосновения лишние, за почти состоявшийся обман — стыдно за все сразу. внутри все сжимается от очередной непрошенной боли, потому что доен — особенный. доен честный, и очень-очень теплый, несмотря на внешнюю холодность. у него в глазах целая вселенная, в которую падать страшно, ведь впереди — одна сплошная неизвестность, но так интересно. и лукасу бы ругать себя за все устроенное сегодня, начиная с простого входа в бар, в котором его не ждали, но не выходит. потому что все это кажется правильным и таким нужным.
нужным, блять, настолько, что лукас все еще не в состоянии отпустить доена из своих рук. цепляется за него, сжимает пальцы против воли. носы практически соприкасаются. все это — неправильно, но лукас просто не может,
ведь с доеном, блять, так хорошо.
Поделиться62019-01-03 19:22:27
позволить себе слабость было ошибкой.
доён варится в адском котле, его душит жаром и насквозь пробивает электрическим разрядом. эта близость, интимность, нежность, пускай все пьяное, но искреннее, да? об ребра бьется сердце бешено, и волнение ломает кости – хребет характера, гордости, всего то, что обычно заставляет доёна вести себя недотрогой, сдержано. это все рядом с лукасом сгорело, осыпалось пеплом как с сигареты, зажатой у доёна в пальцах свободной руки, потому что второй он обнимает лукаса за крепкую шею, едва касаясь теплой кожи несмело. его ладонь покоится у доёна на талии, и этот жест громче слов и беглых взглядов, в нем читается так просто, что лукаса тянет и сопротивляться он не может. доён задыхается, потому что это не сон. чужое дыхание в миллиметре от его губ, а значит лукасу тоже хочется. всего за три встречи найти того, кто хочет быть рядом, без страха, сомнений и лишних вопросов, потому что это притяжение осязаемо и настолько сильно, что плевать на то, что они стоят там, где рядом люди ходят и по близости все еще гремит из бара знакомая музыка. быть может, кто-то доёна даже узнает, видит, но не мешает. он редко бывает таким – мягким, податливым, без резких слов и нервных движений, без спеси и стыда. лукас стирает все в пыль, остается только самое важное – чувства.
я хочу тебя поцеловать.
то, что казалось доёну маленькой быстро вспыхнувшей влюбленностью еще вчера, горит кострами, обнажая все самое сокровенное: что одиночество ломает волю надвое, что без тепла медленно сходишь с ума, теряя всякий смысл от слившихся в одно грязевое пятно будней. лукас не знает полумер: то в дружеской симпатии надежды ни капли не дает, то вжимает в себя так сильно, что у доёна обрывается дыхание, почти уходящее ему прямо в губы. он не притворщик и не лжец, он просто потерял контроль – это видно, доён читает его с закрытыми глазами.
и заучивает наизусть.
эти объятия красноречивее всех комплиментов, лукасу не надо ничего говорить, чтобы заставить доёна бессовестно чувствовать себя желанным. аксиома: если ты прижимаешь к себе за талию парня или девушку, растягивая преддверие поцелуя в густую пронизанную током вечность, то этой тяге только одно объяснение. доён тоже пьян, но столь простые вычисления даются ему легко. бухой лукас – это все еще лукас, и не вел бы себя так, если бы не хотел. ему даровали смелость, и вот они ее последствия – едва способный дышать от волнения доён, притянутый к себе предельно близко.
не ври, что не хочешь этого так же, как я.
в пальцах дымится забытая сигарета, летит на землю, потому что второй рукой можно обнять лукаса за широкие плечи.
доёну хочется прошептать ему в губы не бойся и не сомневайся, но он молчит, зная, что голос у самого дрожать будет, надломится. пальцы лукаса ему в волосы зарываются, расстояния между телами ноль, и дыхание одинаковое – тихое, нервное, секунду назад курившийся табак. доён теряет взгляд нарочно, ему хочется совсем очевидного: чтобы лукас целовал его долго и мокро до алеющих губ и попыток задохнуться; чтобы прижимал к стене, не давая свободы, и трогал сильнее, горячими ладонями под рубашку; чтобы поцелуи в шею, а затем свой язык – в его рот, и чтобы все это было только началом.
лукас прижимается лбом, и доён с растерянной где-то отвагой слышит сдавленное «прости».
снова и снова.
у доёна сердце под прессом сжимается, каждый удар = каждый вздох лукаса. лед хрустит разламываясь, а кровь рекою льется. доён не делает ничего, просто думает пьяным мозгом, что не мог ошибиться. глупо извиняться за то, что ты нравишься людям, и уж куда глупее – за то, что ты не можешь воспользоваться чужой слабостью. лукас слишком честный, и без того уже корит себя за то, что позволил лишнее, но доёну мало.
он хочет, чтобы лукас позволил себе большее.
не оставлял вот так – с закипающим под кожей возбуждением, с цветными полотнами в голове о том, как им вместе будет хорошо. ты же не против, но жмешь на тормоз, ссылаешься, наверняка, в своей пустой голове на какие-то выдуманные морали. доён только рад быть обманутым, если это заставит чувствовать себя лучше. от всей этой правды («прости, у меня есть девушка» или «прости, я ничего не хочу иметь с парнями»?) только горечь во рту и комок в горле; у доёна дергается кадык, он постепенно приходит в себя.
лукас, говоря одно, делает совершенно другое. ему бы убрать свои руки, отпустить доёна, перестать держать за талию крепко, отодвинуть свое лицо хотя бы на сантиметр, потому что «прости» в сотню раз больнее вскрывает, когда вместо дистанции только жаркий воздух.
он сам себя пытается заставить это прекратить, и, лукас, у тебя отвратительно хреново получается управлять собой.
доён даже злиться не может, от всей этой отчаянной ситуации даже на гнев нет сил, лукас не сделал зла, поэтому никто не остался оскорбленным. он, наоборот, пытается в здравый смысл и правильные верные решения. ему это не нужно, доён ему не нужен, и чувств у него никаких нет, так ведь?
«ты хороший очень, лукас», сказать хочется.
«никто ничего не узнает, я умею хранить секреты».
но они оба проигравшие, с той лишь разницей, что доёну еще ждать, когда это пройдет, потому что до сегодняшнего вечера было проще жить. потому что в объятиях лукаса можно только умирать. надеюсь, твоя невеста ценит то, что имеет. но доён не собирается ничего никому упрощать, лукас сам себя загнал в тупик, где здравый смысл бьется в муках перед давлением той бесконтрольной силы притяжения, что держит доёна на грани от того, чтобы забить на все, сделать то, что хочется, и пускай если потом оттолкнут, разозлятся, посмотрят с презрением. неважно, им все равно никем никогда друг другу не быть.
доён усложняет, не оставляет выбора, не дает поблажек, потому что ему тоже до одури сильно не хочется быть разумным.
нужным быть куда более важно. его голос звучит тихо, без нажима и мольбы, словно это единственное, что он еще способен контролировать. не будет отшучиваться и пытаться замять, объяснять что-либо или уговаривать; вне близости лукаса снова проснется усыпленная теплотой гордость, и доён без лишнего слова оставит, но сперва:
«тогда убери свои руки и отпусти меня».
в паузах не сердце бьется, а лед крошится; доён лишь благодаря нему остается хотя бы внешне спокоен, но лукас не дурак, чувствует, как чужое тело к нему только лишь льнет.
«уйди».
«никогда сюда больше не возвращайся».
фальшивые попытки в нормальное общение никому не нужны, поверь. это все лучше забыть, раз уж ты не хочешь продолжать. но доён читает: ты хочешь, не можешь просто.
и мне плевать почему.
хороший глупый солнечный мальчик. доёну почти смешно: он снова въебался в полную себе противоположность.
Поделиться72019-01-03 19:22:42
выпустить доена из рук — страшно. за пределами объятий одна лишь пугающая неизвестность, внутри них — обжигающее дыхание, сбитые вздохи и распаленные чувства. лукас боится будущего: его снова будут ненавидеть? дурак невозможный, не умеющий в отношения человеческие. у него никогда не получалось следить за растениями; оказывали в помойке спустя пару месяцев, абсолютно высохшие. лукас честно их поливал, но сценарий был всегда один и тот же: скукоженные листья, иссохшие корни. теперь в его квартире пустые подоконники, а в голове идея:
«может, я просто не создан для этого?»
все снова идет не так. от близости дурно становится точно также, как от слишком сильной затяжки косяком. у лукаса горло пересыхает, скулы сводит, и только пальцы продолжают инстинктивно сжимать рубашку, зарываться все глубже в волосы. не то, что дурак — долбоеб. лукас совсем не представляет, когда все стало слишком не так, вот только и прервать не в состоянии. готов молить доена о том, чтобы он сделал все сам, понимая, как много боли причиняет своим бездействием.
но доен только сам прижимается в ответ, и лукас готов стонать от безысходности. слова с делом расходится, а чувства, кажется, одни на двоих. за пределами пары гранитных плит — жизни, абсолютно между собой несвязанные; отсутствие тел, ищущих друг друга как идиотскую надежду; обыденность, в котором нет места омуту, утаскивающему на дно. лукасу на мгновение снова начинает казаться, что можно отбросить привычки и пойти на поводу у по идиотски бьющегося сердца.
ведь никто никогда не узнает, правда?
виски разрывает от пульсирующей боли; лукас пытается заставить себя думать. набатом по всему телу разносятся слова доена: холодные, чужие, непонятные. ведь вот ты — стоишь, льнешь, не отпускаешь. гонишь прочь. и лукас уже даже не знает, что слышит так четко: дыхание свое или дыхание доена; не догадывается, что оглушает так сильно: сердцебиение доена, чья грудная клетка вжата в его собственную, или же сердцебиение свое, ритм которого на нормальность не претендует.
выдыхает шумно, в чужие губы куда-то. до них остается пара блядских сантиметров, равные плюс бесконечности. ему ведь просто нужно уйти, забыть все, что произошло здесь, и все же прекратить шляться по барам, потому что посиделки дома — в миллионы раз безопаснее. вероятность, что на их обычной вписке появится доен — ноль целых и одна десятитысячная. это ведь именно то, что нужно, правда?
«уйду».
у лукаса голос дрожит, глаза закрываются, а кадык нервно дергается. он не создан для драм и выяснений отношений, но, отчего-то, крутится в них чуть ли не с рождения самого. ему хочется, что все было просто, как по щелчку пальцев. но так, блять, не бывает.
«и не вернусь больше никогда».
наверное, лукас говорит правду. возвращаться сюда — возвращаться к доену — ровно то же самое, что раз за разом прыгать со скалы, надеясь не нарваться на рифы и подводные камни. только близость доена мало чем отличается от адреналина, вводимого внутривенно, и с каждой секундой дозу хочется все увеличивать. и ему по детски хочется оставить доена рядом с собой, потому что с доеном рядом охерительно хорошо.
отстраниться от лба чужого стоит неимоверных усилий, и вот уже все фоновые звуки перебивает дроблящая головная боль. остается сделать шаг назад, и все будет кончено: каждый вернется в свою хуевую жизнь, продолжит бороться со своими собственными проблемами, так ведь? но лукас руки не убирает, надеясь отсрочить момент неотвратимый. потому что дальше будет только хуже.
— и больше не увидимся никогда. н-и-к-о-г-д-а, — и лукаса зацикливает на слове последнем, потому что убедить в реальности произносимого он пытается убедить в первую очередь самого себя, даже не доена. ладони потеют; разгулившийся холодный ветер, кажется, только и норовит, что привести в чувства. старается дышать глубоко, будто это может помочь. ей богу, лукас, ты бы еще сосчитал до десяти или, лучше, сказал бы, что в домике. это ведь поможет испариться проблеме масштаба любого. неважно, что сегодня ты проебался так сильно, как не проебывался уже очень и очень давно.
на следующее утро он будет себя ненавидеть еще больше, чем обычно. несколько лет назад уже разбил сюзи сердце так, что осколки склеить невозможно. и сегодня, кажется, сумел повторить свой подвиг. его бы от людей изолировать, да смирительную рубашку одеть, потому что лукас — опасен для социума. лукас абсолютно точно не умеет себя вести. и даже сейчас он надеется, что первый его отпустит именно доен. обида, почти что детская, орет изнутри: «он начал первый». только так это, к сожалению, не работает.
сглатывает нервно, понимает, что надо уже что-то, черт возьми, делать. но вместо этого возвращается к дурацкому прости и добавляет не менее дурацкое не могу. от всей этой симфонии чувств слезы, кажется, подступают, а сердце все еще отбивает неизвестные человечеству ритмы.
лукас посмотреть на доена не смог бы, даже если бы положение позволяло. правой рукой ведь все еще прижимает к себе. смотрит поверх и чувствует дыхание где-то рядом с шеей. мурашки бегают бешеными табунами, и с ума сводят. лукас уверен: это просто какое-то помешательство, потому что такая буря эмоций — даже для него — чересчур.
руки в воздухе повисают беспомощно, как только он все же отпускает доена. его рубашка наверняка безбожно измята в области поясницы, потому что от нервов лукас пальцами прошелся по каждому миллиметру.
отпустил ведь, теперь все, что нужно сделать — уйти. но лукас только и стоит, как вкопанный, продолжая вслушиваться в биение чужого сердца, что прочувствовать можно сквозь его рубашку и собственный бадлон. такое ощущение, что теперь у них даже сердце одно на двоих, и лукасу только и остается, что гнать от себя эти мысли как можно дальше, потому что:
«уйду, честное слово, уйду».
знает, что сделать это необходимо. понимает каждой клеточкой своего абсолютно серого мозга. ему завтра спешить на учебу, доену, наверняка, на работу или в точно такой же университет. лукас не знает о нем практически ничего, но это совсем не мешает продолжать издеваться над ними обоими, жонглировать чувствами, словно такая игра ничем не аукнется. лукас наклоняется совсем немного: так, чтобы губа оказались рядом с чужим ухом, потому что ни на что, кроме шепота, он больше уже, видимо, не способен. кадык дергается, глаза зажмуриваются и тихая мольба, в смысле которой пусть разбирается он сам. лукас думать больше не то, что не может, не хочет:
«доен, пожалуйста».
Поделиться82019-01-03 19:22:59
без всего этого будет лучше – без объятий, дыхания, рук; не доёну – но лукасу точно. ему бы вообще не видеть этого дня, не делать всех этих глупостей, чтобы потом так сильно не мучиться. доён слышит в каждом его выдохе-вздохе: лукас старается, но ему тяжело. остановиться у самой черты порою хуже, чем с грохотом разбиться, ее неосознанно перейдя. иначе было бы уже поздно и плевать на последствия, времени вспять не повернуть, но сейчас из последних сил держаться, бросать себе под ноги сомнения, сожаления. доён справится: нельзя разбить то, чего нет.
(но он слышит этот звук – звон стекла как предвестник фатального разочарования.)
(в тебе.)
у лукаса слова звучат как обещание, но доён предугадывает, что будет дальше: корить себя начнет, надумывать, что излишне задел, не дай бог извиняться начнет. он хочет, чтобы стало уже легче, чтобы лукас убрал руки с его талии – горячие ладони все еще вынуждают тянуться и млеть. его донельзя плавит в такой близости; доёну трудно понять, все ли дело в том, что лукас такой особенный, или ему самому просто сносит голову от едкой кислоты одиночества, что разъедает изнутри. ему нужны чувства – он выращивает их в самом себе как цветы. лукас – пышный цвет кровавых пионов, что с простотой и роскошью одновременно покоряют.
лукас – ошибка.
но он отпускает.
сдается, пасует, делает так, как ему с плавленной сталью в голосе приказывает доён. он любит, когда люди поступают так, как он им говорит, но редко, по правде говоря, с его губ срывается то, что на самом деле на языке вертится. вместо «уйди» – «держи крепко» хочется.
вместо «отпусти» – «целуй».
вместо «никогда больше» – «добивайся». (это сложный путь, но я отплачу сполна.)
лукас отстраняется слегка, но для доёна уже пропасть, которую не перешагнуть. он все-таки слегка разочарован, ему хотелось видеть падение и потерю всего, за что так долго цеплялся. но у лукаса что-то есть, держит на плаву – то, чему можно завидовать. доён принимает его решение спокойно, в нем из нервного только дыхание, но разве ты не понимаешь? его голос, хрипловатый и густой, шепотом раздается над ухом и вновь обещает уйти. лукас разговаривает сам с собой, но страдает от этого только доён, у него вдоль позвоночника дрожь по всему телу. хороший и такой горячий. клево, наверное, было бы с тобой. доён нехотя осознает, насколько он пьян: выпито было немного, но почти залпом, и голову кружит, если потерять опору – не держаться за лукасовы плечи.
он расценивает это как последние мгновение: они никогда не встретятся больше. искра погаснет через три-два-один, и доён через месяц забудет, как низок и притягателен был этот голос. найдет себе другую причину толкать с обрыва или упадет уже сам. удачи на свадьбе, надеюсь, ты не вспомнишь обо мне в самый ответственный момент. (доёну даже не лезет в голову вариант с тем, как на самом деле сложатся их отношения.)
(что это не конец.)
но доён прощается.
с нежеланием, но смирением; хочется толкнуть в груди, с ядом плеснуть «иди уже», но кровь все еще мутит разгоряченным желанием, там еще пара градусов – и возбуждение. доён пытается прийти в себя: «это не чувства; это одиночество, а ты кретин».
никаких резких движений и опрометчивых решений, он позволяет лукасу исполнять свою волю самостоятельно. проживать этот момент каждой клеткой, и в этом твое наказание.
«пожалуйста что?»
лет трещит тонкий, и сталь в голосе. доён уже устал: издеваться на лукасом = издеваться над собой, а последнее в его планы не входило. он этого не заслужил, никого не обманывал, ни перед кем не пытался казаться лучше. он был влюбленным и был собой, а теперь исчезни, если не собираешься дать мне то, чего я хочу. в работе с этим проще, чем во взаимоотношениях с людьми.
он делает полшага назад – лукас, должно быть, оскорблен. доён лезет в карман брюк за сигаретами, ему необходимо успокоиться, протрезветь, ему все еще хочется делать то, что нельзя.
мысли зацикливаются вокруг самого сокровенного, гудят роем бешеных пчел и кусают до боли, весь через раскалывается. лукас не будет смотреть в глаза, а вот доён не стесняется – осматривает его пристально, ищет причину своего просчета. виноватый растерянный ребенок перед лицом какой-то непонятной им истины. или просто солнце, спалившее все здесь дотла.
доён снова спиной в стену: холодный камень по лопаткам – это не жар ладоней по пояснице.
пока, прощай, до скорой встречи.
– будь добр, – щелчок зажигалки, отведенные в сторону глаза, – сделай так, чтобы мы больше не виделись.
без всех твоих пожалуйста и прости, господи, вали уже.
он говорит так, будто они ссорились, обмениваясь любезностями, будто у них тут напряжение кололось злостью, а не взаимным желанием. доён воюет с подсознанием, которое хочет обидеть того, кто оказался не тем, кем от него ждали. несправедливо.
он будет скучать, честное слово. и если не по этому рассыпанному под ногами стеклу, то по первой случайной встрече, по улыбке лукаса, светлой и искренней, по тому, каким легким и простым в общении он был, пока доён не попытался сломать его волю.
не получилось.
ему холодно, когда он остается один. не в погоде дело, а в неприятном осознании, что дрожь и тремор из-за того, что все снова по кругу. губы доёна сегодня трогает только фильтр сигареты, внутрь бара возвращаться нет ни желания, ни цели. он думает о том, что без спроса приходит в мысли последние несколько лет, переворачивая все верх дном. заставляя чувствовать себя по-глупому зависимым и слабым, будто как ни крути, как ты ни бейся, ни выставляй щитом упрямство, гордость и здравый смысл, они все равно падут. доён чертовски умен, но достаточно пьян, чтобы быть не способным забить и заставить взвывшее от тоски нутро замолчать.
чтобы слушать свое сердце. или то, что ты от него оставил.
избалованный тем, что добивается своего, доён решает, что никому ничего не должен. вести себя по-взрослому как-то и уважать чужие чувства, рассчитывать последствия и варианты того, как ему все потом выльется, кто будет задет, оскорблен или ранен. он, докуривая, понимает лишь то, что нуждается в тепле.
попытках в любовь.
нам же было хорошо вместе, да? то засвеченное, но счастливое, что можно выбрать из кучи сгоревших во времени и ссорах кадров на растянутой в пару лет пленке. как мы были долбанной сказкой про две плоскости по разные стороны от оси, на которых метками были выбиты противоположные значения. про то, как все это встретилось и дало реакцию взрыва. доён закрывает глаза решаясь.
тело помнит касания, голова – не помнит, когда последний раз виделись. что-то странное и нежеланное, доён ведь вычеркнул, перешагнул, забыл.
вернулся к тому, откуда начинал.
ломать чужих, незнакомых, принадлежавших своим невестами нельзя, это грязно, жестоко и глупо. доёну хочется трогать то, что когда-то принадлежало ему, потому что с тех пор ничего не изменилось. мудрее стал, сдержаннее? нет, только ночи стали темнее, а нервы – хуже. самое страшное в знании, что тебе не откажут. задавать вопрос, заранее зная на него ответ – это отнюдь не удовольствие, как может показаться. номера в контактах удаляют только истеричные школьницы, доён смотрит на его имя, понимая, что если произнесет это вслух, то что-то может произойти в нем самом.
они действительно не виделись много времени, расстались – еще больше. можно перебороть и измениться, но инстинкты заставят от холода вслепую тянуться к источнику огня.
и гори оно все синим пламенем.
а ты – в адском, чон джехён.
руки в дрожь как перед концертами, но если скрипка заставляет застывать камнем и отключать нервную систему от мозга, то телефон в пальцах делает лишь хуже. от лукаса по ребрам волнением было сладким, предвкушающим, трепетным; здесь – паника. душит, доводит, приди и все исправь. ты же спаситель гребанный, тебе же нравилось меня вытаскивать.
четыре гудка, и впервые за сотню мириадов упущенных мгновений:
«забери меня отсюда».