че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » сердце океана [x]


сердце океана [x]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s7.uploads.ru/uvml9.png

0

2

несколько микроинфарктов случаются, кажется, за слишком короткое время. незамысловатый рингтон, услышанный впервые за несколько месяцев, выбивает почву из-под ног; джехён смотрит на такое же незамысловатое изображение (змеи черные, опутывающие уставшее сердце) на экране смартфона и глазам своим поверить не может. потому что этого просто не может быть.

он не имеет права снова врываться в его жизнь.
а чон джехён не имеет права отвечать на звонок.

не переведенный в беззвучный режим телефон — блажь. за последние месяцы джехён звонил только сестре, когда той слишком долго не было в сети, и мало ли что; ему же звонили только коллеги и родители. причем звонки последних джехён предпочитал игнорировать.
но сейчас — посреди идиотской ночи — тишину комнаты прорезает звонок. стоит сосчитать до четырнадцати, и в комнату ворвется недовольная мать, что проснется от резкого звука. если же подождать с минуту, то можно увидеть и отца.

джехёново сердце колотится, как бешеное, разум отказывает совершенно. ведь надо что-то, блять, делать. как там было? есть синяя и красная капсулы? у него есть лишь свайп вправо и кнопка блокировки. наверное, стоит сбросить, удалить уже его номер и, заодно, удалить все воспоминания из жизни. указательный палец правой руки на холодном металле. мгновение — и осознание несовершенной ошибки.

вот только доля секунды, и:
«доён?»

он ведь не позвонит без весомой причины, правда? джехён высовывается в открытое нараспашку окно, словно стараясь спрятаться от собственной комнаты, в которой нет ничего, связанного с ним. пустить его еще и сюда — ровно то же, что расстаться с последней святыней. безысходность и томительное ожидание ошибки уже чужой.
у джехёна голос даже не дрожит (хотя когда это он у него вообще дрожал?), несмотря на общий мандраж. мольба по ту сторону в ту же секунду въедается в подкорку: от коротких фраз дрожь все тело охватывает, кадык нервно дергается, свободная рука тянется к переносице, которую срочно нужно потереть. «забери меня отсюда». никаких пожалуйста, никакого здравствуй, даже простого «джехён», и того нет.

ким, блять, доён.
ты совсем не изменился, правда?

джехён скидывает звонок, закрывает окно и идет к прикроватной тумбочке, чтобы надеть поскорее очки. заблюренность всего вокруг совсем не добавляет происходящему реалистичности. заляпанные линзы, впрочем, тоже.
на автомате натягивает спортивки, на автомате стягивает через голову домашнюю майку и напяливает привычное худи. кроссовки, несколько поворотов ключа в замке и беспокойный бег по лестнице вниз (ждать лифта сейчас совсем не хочется).
если бы он курил, то сейчас было бы самые время достать пачку и затянуться. но джехён не курит, потому что это слишком дорого, пахнет невкусно, а еще потому что красиво курить умеет только блядский ким доён. джехён мог смотреть, кажется, целую вечность на то, как худые пальцы сжимали сигарету и методично подносили ее ко рту ради очередной затяжки (с таким же удовольствием он, кажется, только играл на своей скрипке и целовался со своим же джехёном).

но гонит от себя любые мысли прочь и вызывает такси. доён ведь не позвонит просто так? наверняка что-то срочное (да и неужели нет других кандидатур?). в конце концов, чем раньше джехён приедет, тем быстрее он сможет уйти назад туда, откуда пришел: в свое тягучее, как патока, одиночество. в то самое одиночество, в котором каждая клеточка тела все еще ноет по доёну.

ночной мокпо переливается неоновыми вывесками и инородными шумами. за время в заповеднике джехён полюбил тишину настолько, что сейчас, от удара болтливого водителя по рулю, дергается и подскакивает на сиденье нервно. «простите, а это было необходимо?» секунды тянутся бесконечно, потому что волнение не отпускает. снимает очки и снова их протирает о край толстовки раз десятый за поездку. мужчина поглядывает на пассажира с завидной регулярностью и даже замолкает; от джехёна разит нездоровым возбуждением и паникой.

он просит остановить, не доезжая до места назначения метров сто. возможно, стоило поехать на ночном автобусе: так было бы гораздо больше времени собраться с силами. теперь же придется приводить себя в порядок куда более экстренно. джехён все еще уверен, что доёнов звонок стоило проигнорировать. даже сбрасывать не следовало. и, может, еще не поздно развернуться и уехать?
но хлопок двери, привычное «спасибо», брошенное водителю, и холодный воздух в лицо отрезают легкий путь назад.

на самом деле, джехёну очень-очень хочется увидеть доёна;
до боли в груди хочется прижать его к себе;
до стука в висках хочется снова называть его с-в-о-и-м.

черная слегка растрепанная макушка приковывает взгляд моментально. обычно уложенные до идеального состояния волосы в легком беспорядке, да и рубашка изрядно измята. без надобности ты бы и не позвонил, верно, ким, мать твою, доён? у джехёна, наверное, не все дома, потому что от всего этого в сердце где-то покалывает, и голова пустеет. его сердце никогда не было бутоном роз — обычная серая мышца. но сейчас пульс ускоряется, и даже верится с неожиданной легкостью, что чувствовать все еще можно без особых на то усилий. одно но:
джехён совершенно не знает, как вести себя с доёном. с одной стороны, тот сам ему позвонил. с другой, они давно чужие друг другу (чужие ведь?).

— доён, — твердый голос, но абсолютно размазанное сознание. буквально полторы секунды, и вот — глаза в глаза, разряды по коже и непонятные желания. джехёну хочется то ли сбежать отсюда до непонятного момента х, что вот-вот настанет, то ли просто сократить расстояние до ноля целых и примерно одной миллионной.

поправляет очки щекой неосознанно (нервничает очень) и запускает ладони в карман (держи себя в руках, джехён, еще немного). находиться рядом с доёном — словно оказаться под работающим асфальтоукладчиком. каждый квадратный миллиметр кожи пронизывается отвратительной болью, а затем и вовсе отмирает, потому что рядом с ким доёном не выживает ничего. рядом с ким доёном можно только зачахнуть, заболеть и раствориться в небытии.

однажды такая судьба его уже чуть не постигла.
и что опять?

— доён, что ты хотел? — эти слова совсем ничего не стоят, и пальцы не сцепляются в замок в кармане, совсем нет. джехён ведь скала. это ведь даже не он оказался сломлен, не он нырнул в омут с головой, доставая из глубин записной книжки номер возлюбленного. . . бывшего. да, бывшего. все это в прошлом. доён — тоже в прошлом. наверное.

— доён?

0

3

пропасть слишком большая.
она не во времени, что пролегло между ними рвом с гнилой водой и голодными змеями; она была здесь всегда, с самой первой встречи пугала тьмой и глубиной, но когда-то давно доёну было на нее плевать. когда-то она казалась интригующе-манящей, бросала вызов одним своим существованием, пока он задавался вопросом, хватит ли ему понимания и человечности ее перешагнуть. доказать, что чувства сильнее, чем несостыковки в характерах, разницы в сущностях; что можно себя перебороть, перестроить, перекроить, потому что есть ради кого. оно же важнее, ценнее, он дороже всего.
доёну страшно было в этих чувствах себя потерять.

теперь себе беспринципно верен.
никого не ждет, никого не любит. не считается с чужими чувствами, поэтому пожрет себя за поспешные глупые решения потом, утром, может быть, или через пару недель, когда в полной мере поймет, что сделал, но это будет после, когда доён справится и переживет, что пока что не видится реальным от слова совсем. он говорит адрес, и джехён бросает трубку: короткие гудки как писк аппарата жизнеобеспечения, отсчитывающий биение сердца; они прекращаются – и оно тоже. паника – ледяные, кристально чистые волны – накрывает с головой, трусливая нотка бьется в учащенном пульсе, еще сбежать не поздно, сделать вид, что ничего не было, что не давал себе поблажек. они не увидятся, не начнут никакой херни заново, не будет этих нервотрепок и долгих часов в поисках ответа на вопрос что, блять, с тобой не так.

(плеч джехёна ласково касалось солнце, его губы растягивались в улыбке, мягкой, но непростой, словно он что-то знал такое, чего не знал доён, и это возмущало, бесило, не смотри на меня так, будто я дурак. он говорил спокойно, но быстро, словно правда не встречала никаких преград, лилась потоком без заминок на расчеты и рассуждения, и это так безбожно подкупало. джехён – теплые прибрежные воды. греют в холод, но заковывают в лед, когда все горит.)

его хочется видеть. доён был неприятно удивлен их первой после расставания встречей, когда джехён был красив настолько, что замирало дыхание в глотке; слегка вытянувшийся и чуть потерявший вес, застрявший где-то между пацаном и мужчиной, не растерявший непосредственности, но с характером вдоль хребта, без которого доён никогда бы не обратил на него внимания. каким ты будешь сегодня? все, что угодно, только не радостным. пожалуйста, не будь таким, будто этого ждал.

это все обман и блажь, они должны двигаться дальше, не трепать друг другу нервы, иметь хоть каплю сочувствия.
но все, что они делают, облачается в жестокость. доён и его просьбы-приказы; джехён и его тотальное отсутствие сомнений. слишком чуткий и добрый, думаешь, что что-либо важное, страшное, серьезное случилось. думаешь, что мне нужна твоя помощь. разве что в том, чтобы не скучать этой ночью. доён просто, закрывая одни двери, ищет новые. или хорошо забытые старые.
или не забытые никогда.
доёну не хочется верить в любовь, но словарный запас донельзя начитанного и образованного мальчика становится внезапно скуп и мелок до определений собственных чувств. он не знает слова, которым это описать хоть примерно. лениво вертит в памяти законы физики: разнополярные магниты притягиваются и что-то сложное про то, что между любыми телами, обладающими массой, действует сила взаимного притяжения.
она диктует доёну последние несколько лет жизни, он перед ней беспомощен. пытался ломать, но где мы сейчас? родной бар все еще рядом, оттуда доносятся десятки голосов, дверь входная вечно хлопает, и в полутьме возле него доён все еще не находит себе места, слегка мерзнет и ни капли не трезвеет, поэтому ждет джехёна, потому что в этом – единственное, чего хочется. о последствиях я подумаю завтра.

если это была любовь, то она все еще как насмешка. на доёна смотрят с волнением, он оборачивается на голос, который не слышал так долго, что будто в другой жизни все это было; на собственное имя у джехёна на губах, звучащее как какой-то флешбек в неозвученные обещания быть вместе долго и счастливо. спортивки, толстовки, а без очков на носу он выглядел бы слишком уверенно, они как намек на ранимость, которая, я знаю, в тебе есть. у доёна зато брюки с помятой чужими руками рубашкой и нервный тремор в пальцах с зажатой сигаретой, какая там уже по счету? они снова из разных вселенных. у джехёна должность рейнджера в заповеднике, бонусом к которой идут валяния на траве под солнцем и сотни ушедших в море закатов. он ловит восхищение людей, влюбляет с первого взгляда, окружен красотой и жизнью в ее истинном, самом честном виде. солнце целует его кожу – видит в нем своего.
доён ее тоже когда-то целовал.
вокруг него тоже десятки редких зверей – уникальные мрази на каждом шагу, и все они вскормленные на разговорах про собственные таланты. надрывы клавиш, струн и легких, сливающиеся в столь изящное витиеватое искусство, что никто не поверит про слезы, страхи, ссоры за кулисами. что там, под утонченной красотой и лоском расписных потолков с хрустальными люстрами, нет никого, кроме преданных и предателей. доён привык делить людей только по этому признаку. кем сегодня будешь ты?

ответ в том, что джехён рядом; он по первому зову, как верный пес, но здесь для доёна нет никаких открытий. он бы скорее удивился, оскорбился, если бы джехён не бросил все ради него, не вырвался без промедлений для того, чтобы хотя бы посмотреть. зрительный контакт как первые удары они выдерживают храбро, но доён не уверен совершенно, что его надолго хватит. от одного взгляда на джехёна кровь замирает, провода все коротятся. приходится убеждать себя, что беспокойство, сковывающее по рукам и ногам, просто фантомное. как отголосок старой боли, что они друг другу щедро дарили.
и да, наверное, мне хочется еще.
джехён со своими очевидными вопросами, пока доён сам не свой. смотрит, пытается трактовать свои чувства так, как будет себе же выгодно. вся эта сцена, перенасыщенная пробирающим до костей напряжением, никому не нужна, без нее жили бы проще, но ты здесь, господи, ты здесь. сумасшедший что ли, зачем.
лицо у доёна вряд ли выражает что-то кроме отсутствия мыслей, легкой растерянности и привычной внимательности. пронзительный взгляд насквозь, джехён красивый непозволительно. до одури, до безумия, до сотен нервных клеток самоубившихся. доёну порою не верилось, что его чувства взаимны; как такое существо было способно его любить.

между ними расстояние в метр, но пропасть, помнишь? она все еще сияет тьмой, а сегодня – особенно ярко. у доёна нет никаких ответов, есть только страх сделать что-нибудь такое, за что оттолкнут. вдруг джехён умнее стал, не поведется больше, отвык от дешевых драм и кружевных развернутых метафор. с доёном по-другому нельзя, это ведь его естество, а что на твой счет?

доён смотрит долго, его всего рвет в клочья. шаг вперед, холодной ладонью по мягкой ткани на плече, затем по шее, обхватить, вцепиться, убрать расстояние и время для раздумий, чтобы для доёна дважды один сценарий не повторился. он здесь не будет считаться со вторым мнением, не будет давать шансов на побег и ждать, когда прочитают его мысли, тоже не будет. доён, закрывая свои глаза, целует джехёна впервые за чертову вечностью.
пытаясь передать то самое слово, которое так и не смог найти. с замиранием дыхания и остановкой сердца, с трепетом в поцелуе, слишком осознанным в этой лишенной всякой логики ночи. джехён не отталкивает, доён думает, что причина тому – крайняя степень охуевания. он добивается того, чего хотел. близость не успокаивает ничуть, он только целовать умеет искренне, с нежностью и важностью; все остальное – самообман и самооборона.
– «тебя?» – отрываясь от джехёновых губ, теперь горячих, но все еще с общим дыханием лицом к лицу, – такой ответ ты хочешь услышать?

что я хотел – так это чувствовать себя необходимым настолько, чтобы ты стоял здесь передо мной.
никаких ответов джехён не услышит, доён сам их не знает. делает то, что диктует ноющее в грудине сердце. у него не смелость, а полноправная потеря рассудка от того, что заветное так рядом. все плохо настолько, что:
«поехали ко мне».

0

4

быть с доёном — то же самое, что плыть против течения. неправильно, противоестественно, ненормально; чудо, что хотя бы не противозаконно. их ведь свел между собой случай, который джехён гордо именовал судьбою. потому что уверен: их встреча произойти «просто так» не могла по умолчанию.
их даже представить вместе сложно, потому что разные настолько, что словами выразить сложно.
существование рядом с ним — одна сплошная попытка найти компромисс, в которую вложены миллиарды килограммов усилий. и джехён истратил тогда все до самого последнего грамма, ибо, несмотря ни на что, доён — это самое дорогое и ценное, это любовь в первозданном ее виде.

гладить по волосам, стараясь не разбудить, но каждый раз проваливаться; встречать с консерватории вопреки этим его «не позорь меня»; находить чужую руку во время давки в автобусе и улыбаться смущенно; позволять себе краснеть, когда он взглядом прожигает. тогда джехён от глубины этих чувств воскресал ежедневно.

теперь же он может от них только умирать.
потому что теперь они настолько далеки друг от друга, что даже собственная противоположность притянуться не позволит. когда джехёну не спится — он иногда открывает доёновы странички в социальных сетях, просто так, по привычке. его фотографии — квинтэссенция эстетики с приглушенными цветами и выверенными композициями. когда-то давно его фотографировал джехён: почти все снимки получались слегка смазанными, потому что при непосредственной близости у него почти всегда слегка тряслись пальцы.
в одной из книжек, взятых у бывшего возлюбленного (так и не отданных), до сих пор лежит фотография с проявленной пленки. и джехён хотел бы сказать, что забыл уже о ней давно, но. . .
если честно, ему бы хотелось получить еще одну новую взамен. такую же яркую, как природа тадохэхэсана, фотографиями коей полнится страница его собственная.

потому что ким доён — все еще выглядит как непонятно откуда взявшееся совершенство. вот в этот самый момент, когда смотрит так отчаянно (заставляя уши джехёна багроветь в очередной раз; и пусть тьма это и скрывает, он так сильно надеется, что их он не коснется, потому что кажется: одно касание — и сгореть дотла можна). ей богу, сейчас джехён почти уверен, что может вычеркнуть из памяти все то плохое, из-за чего он однажды уже бросил все это. всю ревность, которой доён его душил; все непонимания, которые приводили к ругани; все оскорбления, которые он выслушивал.
от этой тупой любви плохо даже сейчас становится.

от доёновых же прикосновений, желанных и жадных, хочется и вовсе под землю провалиться. потому что на этой земле такого происходить не должно. эти руки — нереально прекрасные руки — не должны касаться шеи так бесстыдно, заставляя мурашек бегать по коже вновь и вновь. а эти губы. . . они просто не имеют права целовать вот так.
все проебано, чон джехён, проебано.
ни защиты, ни брони — не осталось ровным счетом ничего. несколько мгновений, и вот снова ты перед ним нараспашку. только справишься ли в этот раз?

на губах собственных — шершавых и немного грубых — мириады микроскопических меток, которые стирать с себя не хочется. неужели забыл, как с ума сходил от его выходок, как лично старался прекратить все, оборвать любые связи? хочется сказать, что прошлое осталось в прошлом (и доён там же), но не получается. изнутри гложет что-то — здравый смысл, видимо — напоминая, что в эти воды не нужно входить второй раз.
простудишься же, глупый. совсем как тогда: полез купаться в марте, а потом с кровати еле вставал и кашлял громко, распугивая только-только вернувшихся птиц.

только голос доёна, как всегда вкрадчивый, вспарывает абсолютно каждый нарыв, коими душа джехёна исполосована. ему ведь нельзя слышать такого; нельзя все пустить по пизде. как ему всегда говорили: «стабильность — признак мастерства». единственная стабильность, которую ему может обеспечить доён, в беспрерывной потере нервных клеток (и плевать, что ученые давно доказали возможность их восстановления). ему ведь это не нужно, верно?

доён просит ответов, сам их не давая, потому что понимает прекрасно: никаких ответов нет и быть не может. потому что уже давно ничего не связывает (ой ли?), и все вот это — «неправильно», помноженное во стократ. но джехёну надоело делить все на черное и белое, надоело думать в категориях «можно» и «нельзя», ибо последний пункт, почему-то всегда перевешивает. доён зовет к нему. джехён не знает, что отвечать.

зато четко осознает, что вкуса этих губ за те секунды ему было мало. и вот уже его очередь заискивающе тянуться к лицо чужому и распускать руки. потому что так сказать он может гораздо больше. отдавать всего себя, полностью забывая о том, что стоят на улице, по которой то и дело кто-то проходит, что сам себя столько времени убеждал в ошибочности всего, что было между ними.
просто целует нежно и мягко, теперь уже ставя печати на чужих губах, потому что доён вскрыл блядский ящик пандоры, о котором сам же джехёну рассказывал. доён сидел на подоконнике, курил и повествовал о греческом пантеоне парню, сидящему подле него на полу. он пропустил в школе мимо ушей почти все упоминания о древних богах, теперь же слушал с горящими глазами: то ли от самих историй, то ли от того, как пересказывал их доён.
джехён совсем простой, но рядом с ним он всегда был готов слушать и вникать в высшие материи, что, как ему казалось, не могли его казаться. и доёновы губы — точно такая же материя.

он даже не сразу осознает всю абсурдность ситуации, ведь, опять же, парень простой. чувства всегда вперед головы, особенно, когда дело касается этого дурацкого ким доёна.
ким доёна, от которого все еще пахнет алкоголем и который так нагло попросил приехать прямо к клубу. и джехён приехал, не раздумывая, потому что. . . не знает, почему. сердце пытается диктовать подсказку: любишь. любишь, несмотря ни на что. но сейчас он гонит ее прочь, ведь надо хоть иногда мозги включать, надо хоть иногда думать. неужели посмел решить, что имеет право те самые чувства порочить, разливать свой яд на самое святое и чистое, что между ними было.

в глазах джехёна — страх, потому что змея уже опутала с головы до ног и начала душить. он читал в учебниках, что вероятность выбраться из этого положения равна примерно нулю. но он попытается, черт возьми. быть может, получится.

— какого хера, доён? — на губах все еще вкус, который он не забудет никогда, а в голове ни одной четко оформленной мысли, только ощущение: что-то здесь, блять, не так, — какое поехали к тебе?

дышит тяжело, и очки потеть начинают слегка, создавая дополнительные проблемы, которых и так ведь немало. но он справится, обязательно справится. музыка на заднем фоне внезапно становится оглушающе громкой: когда это ты стал завсегдатаем таких заведений? неужели теперь приходится напиваться вечерами вот так?
неужели ты не мог позвонить кому-то еще?

мысли путаются с каждой секундой лишь сильнее, потому что ситуация, казалось бы, и так тупиковая, вот только становится лишь запутаннее. и ему из нее самому ведь не выбраться, ему надо, чтобы кто-то показал на выход и пнул посильнее, потому что уйти от доёна во второй раз — сложнее, чем в первый. сейчас он еще поводов не давал.

— кто-то не дал и решил, что можешь так просто вызвать?
джехён говорит, не думая. цепляется за слова грубые, как за круг спасительный, а сам смотрит глазами влюбленными настолько, что только дурак не поймет.
он готов ехать на ебанный край света, только помани.

0

5

все еще любишь, да?
аксиомы не требуют доказательств; доён понимает это чуть запоздало, когда уже потестил джехёна на недостаток стойкости. тот вспыхивает моментально: смущен чужой наглостью, будто встретил ее впервые, будто не знает, что без нее доён не представлял бы собой ничего и что только так он может добиваться желаемого. что я всегда был таким, и если не нравится – уезжай.

но он целует в ответ, и это белый флаг, который завязывается петлей вокруг шеи.
губы горят, до дрожи еще хочется, и заодно память стереть, оставить забытым все проблемы, скандалы и сложные чувства, все то, что из прошлого километровым шлейфом от платья какой-то мертвой невесты тянется за ними в полумрак настоящего, не давая свободно вздохнуть. начать бы все заново, не делать ошибок, не драматизировать лишний раз и не делать поспешных выводов, доён ведь порою понимал, что не прав. и чтобы джехён не тратил своего времени на поиск сердца в его груди. познакомиться заново: ким доён, мне двадцать четыре, в филармонии бывал когда-нибудь? про симфонические оркестры тоже ничего не знаешь, да?
начать с нуля, с простого «ты мне нравишься». влюбленность как вдохновение, и не бояться силы собственных чувств. не оглядываться назад, потому что сейчас доён чувствует спиной весь тот холод, что остался с их последней встречи, когда ничего кроме ненависти и злобы, съеденных нервов и слов, которые нужно было проглотить. джехён иногда не задумывается, доён же делает это сверх меры.
там, позади, дым и запах гари от чувств, сгоревших так ярко, что пламени хватило бы целым городам. они друг друга не щадили – били наотмашь жестокими фразами, красивыми жестами, делали все, чтобы любовь как наказание.

джехён растерян, пытается думать рационально, копаться в причинно-следственных связях – доён видит это кипение живой мысли в его глазах и заранее знает, что тот ничего не найдет. здесь нет логики, здесь только одно невыносимо сильное желание. пытаться разгадать доёна – особо изощренная пытка для мозга, убьешься трижды, пока все девять кругов самокопания пройдешь. у него тьма в душе, ни черта не разобрать, все замерло без единого луча света, впало в анабиоз. джехён как будто наивный, верит в то, что он пешка в сложной, продуманной, хитровыебанной схеме, но нет, ты просто спасательный круг, за который я хватаюсь.

он злится, повышает голос; возле этого бара, должно быть, такие драмы каждый божий день, очередное выяснение отношений, и этим стенам плевать, что снова рушится чья-то жизнь, ломаются судьбы, потому что доён уверен: еще немного и он сдастся.
перестанет играть в самодостаточность и гордость, прекратит делать вид, что не нуждается в джехёновых поцелуях по утрам, которые когда-то были важнее, чем каждодневная чашка кофе, и жить заставляли сильнее, чем она. и что не нужны его футболки, в которых доён утопал, ссылаясь на то, что за всю жизнь надоели до пиздеца все эти белоснежные рубашки, и в какой-нибудь растянутой, застиранной, пахнущей джехёном майке он нравился самому себе больше. и что ему вполне комфортно существовать на земле, зная, что прямо сейчас, каждую минуту кто-то может влюбляться в джехёна, видя как от широкой улыбки виднеются ямочки на его щеках и как горят его глаза, когда он отвечает взаимностью. этому нельзя сопротивляться. доён упал всего однажды, но падать было порою весело и приятно, пока они были вместе; проблема лишь в финале – в приземлении, которое насмерть.

кошки, что скребут у доёна на сердце, отзываются на одиночество.
– кто-то не дал и решил, что можешь так просто вызвать? – грубо, несправедливо, все так, как мы любим. доён слегка закатывает глаза на чистом автомате от этих вопросов, но в глубине души хочется усмехаться, боже, ты так хорошо меня знаешь. он, был бы чуть трезвее, обязательно бы сдержался от показа эмоций, но все опции, отвечающие за контроль, выведены из строя тем, что джехён снова близко. они выучили друг друга давно наизусть с той лишь разницей, что доён это осознает полностью, а джехён чаще сам не понимает, чем владеет. не видит, как каждое слово превращает в иголку, вонзаемую в сердце; она раскаленная, поэтому плавит лёд.

доёну нужно обороняться самым запрещенным приемом – правдой.
«ну почти». отрешенно.

если смотреть джехёну в глаза то, можно потерять счет времени. себя тоже там можно оставить. и пускай они оба проигравшие, чуть больше победителем себя чувствует доён, потому что говорит уже вдумчиво: «однако ты все еще здесь».
в этом тоже ни капли притворства – сухая констатация факта. как и то, что джехён преподносит свое неравнодушие тем, как смотрит и что говорит. словно ревнует, ох, пожалуйста, давай без этого. доёну в этом равных нет, не тебе здесь пытаться демонстрировать ущемленное самолюбие.

и что с того, что есть «кто-то»? ты все еще важнее, поэтому я звоню тебе. джехён думает, что он расходный материал, но нет, ты просто цель и причина всего, что тут со мной происходит. нам вместе было хорошо. у доёна четкого плана нет, ему просто нужно быть прямо сейчас не_здесь и как можно к джехёну ближе; он все еще чувствует его дыхание на своем лице, улавливает запах, но этого безбожно мало. много доёну здесь только разговоров ни о чем, это бесполезно, сколько бы раз ни пытались – друг друга не поймут. джехёна здесь никто не держит, кроме того, что плещется у него в глазах. мы не сможем быть вместе всю жизнь, давай проведем хотя бы ночь. пьяной голове доёна это кажется таким простым и понятным.

– какая разница? – спокойно и почти ласково, словно нет шума крови в ушах и дрожи в пальцах. это все холодно, на улице прохладно, видишь, я замерз. у доёна в голосе нотки отчаяния и ни единого намека на надежду, кроме одного – что джехён всего этого не заметит. будет думать снова, что с ним играются. все гораздо проще, он говорил об этом уже сегодня: делай то, что тебе нравится, вот и все. с джехёном они на равных, знают все силы и слабости, и именно поэтому доён давит: «относись к этому проще».
как будто ему все равно.
от него такое слушать – сумасшествие и абсурд. от доёна, который копается во всем, тысячи причин и сотню смыслов находит; насколько все плохо, если он просит не думать, забить? насколько себя переступает от остатков к тебе ненужной любви.

мы друг другу никто.

0

6

все давным давно изменилось.
раньше, чтобы пройти этот путь, им требовалось хотя бы несколько часов. теперь же маршрут «объятия — поцелуи — ругань» не занимает и пяти жалких минут. ким доён берет разгон бешеный, словно пытаясь обойти любые препятствия. и джехён от этого просто теряется в пучине страхов собственных: не привык видеть его таким, не привык слышать такие слова. раньше все было не так.
почти все. он ведь и раньше срывался с любой точки по первому зову. потому что быть рядом с доёном было важно и необходимо, пускай все естество — против.
а сейчас ему словно в лицо тычут повинной. разве доён делал так раньше хоть один гребанный раз? стоит тут, как какой-то кот побитый, вернувшийся после загула недельного. чувство нереалистичности въедается в каждый внутренний орган, и джехён почти чувствует себя виноватым за то, что швыряется словами грубыми. доён же словно нерв оголенный: любое касание может к летальному привести.

ему этого не надо, ему надо лишь в ту пропасть, что их разделить решила. обвить руками, прижать к себе и прыгать, не раздумывая. ведь без тебя — смысла нет, а с тобой — еще хуже. так быть может хоть это выгорит?
доён наотмашь бить истинами прописными начинает, которые и произносить-то не требуется. конечно, джёхен здесь; звал же не кто-нибудь, звал чертов ты. ты, пропустивший сердце чужое через мясорубку, разрезавший его ножом своей ревности на мельчайшие части. довел джехёна до такой нервозности, что под ложечкой сосать начинает. хочется устраивать сцены, обвинять в чем-то, но это настолько не его, что только и остается оставлять это все на непонятное послезавтра, когда перед глазами снова окажутся лишь бескрайние просторы, тайны посвятить которым не стыдно.
но это послезавтра еще очень не скоро. а сейчас весь мир стирает собственные границы, оставляю доёна с джехёном одних.

— какая разница?

совершенно никакой, что ты. сколько раз мы уже убивали друг друга? от миллион какого-то там ничего не изменится, верно?
джехёну бы рассмеяться сейчас громко, бросить все (снова) и уйти уже, наконец, но еле заметная дрожь в доёновом голосе открывает ранее дали невиданные. потому что твердость голосов — это те баррикады, что рушить нельзя; у них голоса всегда были вместо убежищ. они одни всегда стояли крепко, не давая ничего не заподозрить, в отличие от тех же ищущих взглядов и жадных касаний.
доёновы же стены сейчас посыпались. в этом виноват я? думать об это джехён не будет. ему это не нужно, это ведь лишь очередной повод, чтобы крепче подушку вторую сжимать вместо сна, зарываться в нее лицом и рефлексировать снова и снова, приходя каждый раз к одному и тому же выводу. было бы лучше, если бы мы никогда не встречались.

— проще? о каком, блять, проще идет речь? «проще», когда дело касается нас с тобою, не существует, доён, — звать по имени — очередная блажь; очередной флешбэк вьетнамский, от которого, правда, болью мозг резонирует куда сильнее, чем от всех остальных вместе взятых. джехёну никогда не нравились милые прозвища, он не называл его милым, дорогим, любимым, или, что еще хуже, котиком и зайчиком, потому что в простое доён у него получалось вложить гораздо больше. получалось раньше, потому и вкладывает теперь снова. тогда, звенящим от радости голосом он звал его в комнату с кухни, и наоборот (неважно), звал, чтобы ближе быть. нередко слышал простое  «что», за ответ которое и не считал вовсе. ему нужно было, чтобы доён подходил, смотрел недовольно — так, как может только он, а джехён целовал в щеку, в затылок, в висок и говорил не менее простое «ничего». они ведь тогда были счастливы.
счастье переливалось яркими красками в их улыбках, сцепленных руках и взглядах, в которых утонуть не жалко.

— проще не будет ни при каком раскладе, понимаешь? — у сартра всегда был выход не делать ничего; джехён же не располагает и этим. просто стоять рядом с ним вот так уже выше любых его сил. раньше он доёна солнцем своим считал, даже не задумываясь о том, что ставить такое в центр своей системы крайне опасны. но планеты же с орбит со своих соскочить не могут. так как же он может решить, что сам способен на такое зверство?
— я могу уйти, но всю ночь глаз не сомкну из-за твоей блядской натуры, решившей, что может себе все позволить, — на крик срывается теперь уже сам, — неужели тебе настолько наплевать на все? —  последняя башня отдана врагу на растерзание. бери, забирай, делай с этим что хочешь. потому что больно настолько, что хочется целовать, обнимать, за руку держать, а вместо этого о будущем думать приходится впервые, кажется, в жизни. неужели одна внутривенная доза способна затмить сотни часов ломки после? — а что будет, если я поеду к тебе? господи, доён, я ведь снова поверю в то, чего нет. прекрати, пожалуйста. я не для этого уходил.

но для чего тогда пришел сейчас? ответ так прост, что сам джехён до него никогда в жизни додумается. он ведь любимым быть хочет до дрожи в коленях, до заломанных суставов пальцев правой руки, до сбившегося с привычного ритма сердца. сам джехён доёна любит, смотрит заискивающе и пытается найти ответ, любишь ли меня ты? но чужая душа — потемки, в последний раз повторяю, дурак, беги отсюда. не оглядывайся, пожалуйста.

— я не хочу быть заменой кого-то, блять, слышишь? — джехён хочет другого, он  хочет знать все. сколько парней было у доёна после него; на скольких он смотрел такими же глазами, как смотрит сейчас на него; скольким он звонит; сколько из них приезжает. ни единой мысли о том, что он единственный. допустить такое, словно со скалы сигануть, не зная, есть ли рифы на дне. это хуже, чем рулетка русская — смерть куда более болезненная. выдыхает слишком громко, все еще глаз не отводя. сегодня не он виноват, сегодня подписывать приговор нужно доёну, всю ответственность нужно сложить на него одного, но джехён ведь так не умеет. даже слова нужные подобрать никак не получается, и он, от отчаяния скорее, чем от здравого умысла, спрашивает, — тебе, что ли, от этого проще будет? неужели со всем этим сможешь справиться?

ведь ты в ответе за того, кого приручил. поебать, что прирученный уже однажды сбегал.
своего хозяина он все равно не забудет.

0

7

он вспыхивает – доёну это льстит. самое страшное, что джехён может подарить – это безразличие, но до него еще далеко. доён все еще заставляет его терять голову хотя бы от злости, нет, здесь бесконечно далеко еще идти до равнодушия. но кутаться в него все равно приятно, доёну напускное спокойствие как вторая кожа, комфортно и почти безопасно. достучаться трудно, но джехён старается и скоро получится, я обещаю.

ему в глаза смотреть – пытка, особенно когда говорит правду. они никогда не успокоятся, не будет счастливых финалов с долгими титрами, их путь – дорога в огонь, так что не проще ли будет уйти? все будет заново, мы это знаем: взгляд у джехёна будет пытаться испепелить доёна прямо на месте, а тот в очередном срыве не будет искать красивых слов и витиеватых выражений; будут ладони джехёна смыкаться у доёна на запястьях, потому что ударить хочется, злобы слишком много, а страха по нулям; будут двери хлопать, заставляя от грохота содрогаться все стены, и быстрые шаги по лестнице вниз, ведь все что угодно, лишь бы тебя не видеть. и черная голодная крыса будет грызть сердце, не давая спокойно дышать, заставляя доёна забывать о том, как честны глаза джехёна, когда он говорит, что любит. неважно, этот звереныш его сильнее, он будет требовать внимания и порождать паранойю, заставлять вести себя как обиженная девчонка и терять всякое самообладание.

ревность.

у доёна больше чем привычка, у него рефлекс и правило – за свое место бороться, никому туда и шага ступить не позволяя. консерватория, филармония и особенно место подле джехёна. до сумасшествия доходило, но теперь ведь все равно. с кем ты сейчас? был бы ты в момент, когда я звонил, в чьей-либо постели, хрена с два сорвался бы сюда. (надеюсь.)

– проще не будет ни при каком раскладе, понимаешь? – доён в ответ лениво ведет бровью. это ведь ты все усложняешь, это джехён пытается докопаться до сути, вопросы свои задавать, за которые не будет ответа. без них давно бы уже в такси целовались, доён бы тянул его на себя, обнимая за крепкую шею и задирая толстовку холодными пальцами под плотную ткань; и на заднем сидении не было бы места достаточно, но он был бы согласен лечь хоть там. город несся бы за стеклами окон, а то, что говорил джехён, больше не было бы вопросом, а носило утвердительный характер.

но они все еще здесь, накаляют обстановку, самый хреновый момент из всех возможных для поиска истины. джехён упрямый и не видит, как у доёна пеплом оборачиваются все нервные клетки, а если и видит, то нарочно не щадит. сейчас не время для мести, доён ведь тоже знает, куда бить.

глаз не сомкнешь, прелесть какая. а сколько раз мы всю ночь не спали вместе, вспомнишь?
джехён все громче, на изломе и у черты, все, что он говорит, уже звучит как ругань. доёну инстинктивно хочется вести себя диаметрально противоположно. чужой жар его только остывать вынуждает, лишь только алкоголь не дает заткнуться и подкрепляет все хорошо завуалированной дерзостью.
– неужели тебе настолько наплевать на все? – джехён смотрит отчаянно, доёна на него – как на дурака.
– почему мне должно быть иначе? – совсем глупый, наверное, подумал бы, что это звучит едва ли не наивно.
назови хоть одну причину.
доён устал думать, в себе копаться, корить за то, что не может исправить чисто физически – за то, что не способен быть тем, кто сделает джехёна счастливым или хотя бы – не столь бездушно несчастным. тем, кто будет покоем, уютом и пусть скромным, но хотя бы проблеском светом. быть может, тогда он не будет смотреть на других. никто не захочет уходить от того, кто каждый день по капле собирает для тебя счастье.
уходят от тех, кто ревнив, эгоистичен и жесток; но сердцу не приказать, доён тоже пытался.

все вокруг верят в то, чего нет – в бога, добро, справедливость или любовь. где все они были, когда джехён уходил. доён не склонен жалеть себя, варить внутри обиду и страдания, со стороны, должно быть, казалось, что ему и вовсе было плевать. голова только вместе с нервной системой отказывались нормально работать. убеждения себя в том, что джехён не стоит и не значит ничего, отняли слишком много сил, которых у доёна всегда было мало. джехён даже не представляет, сколько боли ему причинил. никто не представляет.

– я не для этого уходил.
– а для чего?
доказать, что сам сильнее своих чувств? спасти свою тонкую душевную организацию? устал? остыл? доён тоже обещал не возвращаться, по крайней мере самому себе, потому что все, что здесь есть, происходит через гордость и вопреки самолюбию. никаких вопросов и сомнений, если без доёна джехёну хорошо, потому что с ним – беспросветно плохо, но если так твоя жизнь не работает, и без меня ты тоже не находишь себе места, то блять, не будь слабаком.

и можно ругаться дальше, пока доёну собственные слова еще звучат осмысленно. он пытается задеть нарочно, потому что джехён ведет себя совсем не так, как ему хотелось бы. сопротивляется, но кому все это нужно. титаник разбился об лед, наоборот не бывает.
– я не хочу быть заменой кого-то, блять, слышишь?
– я тоже не хотел, – доёну бы бросить все это джехёну в лицо без жалости, но получается все равно сдержанно. на сей раз больнее, теперь он бьет в самое хрупкое, в чувство необходимости тебе. доёну ничего не нужно было, кроме признания, когда речь шла о музыке, сигарет своих некрепких и джехёновых сильных рук, которые обнимали сильно. зато тому был нужен как будто весь гребанный мир.

«не тебе говорить со мной о заменах». холодно.
доён его трогает, кладет руки на живот, на мягкую теплую ткань толстовки, будто сам еще не знает, что делать будет – оттолкнет или притянет. джехён сомневается, что он справится – на себя, блять, посмотри. злость закипает медленно, но ее тепло пока еще ласково греет, напоминает, что чувств внутри – пожалуйста, выгребай, и все они живые, не дают покоя. хоть бы что-нибудь умерло, но нет.

«мне будет проще, если ты перестанешь задавать вопросы».
«я уже с этим справился».
переборол, победил, доиграл до конца, пальцы дрожат только от холода, не пытайся найти в голосе фальшь.
(боюсь, что найдешь. всегда находил.)
это говорить страшно, но, судя по всему, необходимо напомнить: «почему мне должно быть не_плевать?»

что-то ломается внутри с хрустом и болью, пронзающей каждый нерв, и у доёна замирает дыхание.
«я позвонил тебе, потому что захотел поцеловать».
«на этом все».

(он звал его по имени полдюжины раз уже за этот вечер, и собственное имя резало слух, доставая все воспоминания. доён нервничает, когда отвечает тем же – имя здесь звучит как мольба.)
«мы расстались, джехён,
ты мне никто,
не усложняй».

0

8

как будто я знаю.
уход от доёна — существование с помощью аппарата жизнеобеспечения. серое, однообразное, стабильное. рядом же с ним все яркими (чересчур) красками играть начинает, дыхание становится рваным, в голове неурядица. но разве можно это сравнивать с теми жалкими попытками наладить свою жизнь, подстроиться под остальных?
господи боже, нет.

и теперь ему хочется сдаться с невероятной по накалу силой, но сейчас он уже этого сделать не может. потому что сдался уже давно; сдался в тот самый момент, когда ответил на ебанный звонок. от такого осознания легче не становится — джехён ведь убил столько времени, чтобы взрастить в себе мысль о том, что ким доён не является центром вселенной. а это — и есть та самая блядская причина, назвать которую просит.
быть может, озвучить и будь, что будет? джехён даже простого люблю за столько времени не осилил. у него язык не повернется признаться в том, что доён — это необходимость, подаренная (или же подкинутая) старушкой судьбою. та случайная драка на чьей-то вписке предопределила всю жизнь джехёнову: сюр девяносто девятого левела для парня, не привыкшего звезд с неба хватать, непонятный.
а доён ведь звезда та самая — до него миллион световых лет сквозь непонимание и сотни тысяч крушений о недоверие. но джехён рядом с ним не боялся, шел напролом, потому что на его небосводе ничего ярче быть не может.

оттого «я тоже не хотел» звучит так несуразно; потому что ответа на вопрос как заменить ким доёна джехён не нашел. пытался — это да; бился в закрытые двери, искал утешение в десятках девушках. старался целовать их так, как целовал его одного.
но все они не способны вызывать те чувства, что вызывает один он. ни одно их касание не сравнится с тем, как доён дает себе волю коснуться джехёна: непривычно осторожно, аккуратно. так что, все же изменился?

и джехён берет чужие руки в свои, взамен взгляд в сторону отводя и претензии оставляя без ответа. словно какая-то головоломка: все опции сразу использовать нельзя, а чтобы достичь желаемого результата придется и вовсе перебрать сотни вариантов. но для джехёна в настоящий момент не то, что сотни, дюжины будет много. его устроит вариант один единственный: очертя голову в омут.
и это, честно говоря, конец — поражение признано, капитуляция подписана, но на эти размышления поебать. только доёновы холодные руки имеют сейчас значение. может говорить, что хочет, потому что жесты красноречивее, а еще потому что джехён всегда слышит, когда он лукавит.

— почему мне должно быть не_плевать?
потому что без тебя — незачем, ебанный же ты придурок. неужели не видишь, как ломает всего изнутри, как рассыпаюсь на мириады осколков из-за тебя одного. джехён же не данко, сердце из груди собственной доставать не станет. мало того, что доказывать нечего, так еще и сквозь такой мрак не проведет ничего.

его так и тянет крикнуть, мол, тогда целуй, не заставляй думать, ответов не проси. джехён все равно их не даст, зато может и сам обвинять во всем, может пытаться докопаться до несуществующих истин. ты же просишь не усложнять — конечно, зачем это делать джехёну.
одного тебя на двоих хватит.

но потом собственное имя на чужих устах огнем сердце опаляет, дыхание заставляет затаить и снова взгляд поднять. будто очередной уровень пройден, и теперь доступно чуть больше. джехён ладони сжимает, вдавливая руки чужие в собственное худи размеров необъятных. с каких пор это снова стало таким правильным?
а еще с каких пор джехён на обезличенное «никто» готов грудным рыком реагировать. поведение говорит больше, но для него это как долбанная красная тряпка бычья, потому что все по новой, блять. все по новой, будто и не было этих лет (будто не было тех секунд, когда джехёна прокрутило через мясорубку сомнений и отказа от всего). но самое смешное — в голове буря настоящая, а хватку все равно ослабляет, потому что руки доёна такое же произведение искусства, какие он исполняет ежедневно.
(если честно, для чон джехёна эти самые руки стоят выше любых признанных произведений;
ким доён — единственный шедевр, который ему нужен)

— хватит. прекрати, прошу тебя.

он руки на его талию перекладывает (какая разница, что сегодня, возможно, на нее уже складывал свои клешни кто-то другой) и сокращает расстояние, что так сильно мешало на протяжение всех этих нескольких минут (или же нескольких лет?); опечатывает губы от вмешательства любого другого существа, обжигая дыханием собственным. эта близость с ума его сводит натурально, возможно, в этом и кроется причина всего, что делает сегодня. пожалуйста, подайте рубашку смирительную, у нас тут случай непревзойденный.
(нет, дурак, ты ответил на звонок по своей воле)

— еб твою мать, что мы творим, —
утверждение прямо в губы и никаких вопросов. джехён от этого мы отвык за столько времени, и даже от этого его холода (такого родного и жизненно необходимого) все еще током прошибает, как будто в первый раз. словно ругани никакой не было вовсе. словно джехён не стоит тут все еще ощетинившийся и слегка дрожащий то ли от злости, то ли от возбуждения нервного.
словно это не ошибка — тянуть доёна на себя, утопая в его глазах неестественно черного оттенка. господи, что ты творишь со мною.
загадывать наперед в такой момент запрещено, и джехён даже не пытается. знает и так прекрасно, что впереди хорошего, дай боже, будет с плохим напополам. там все еще крики по мелочам, заломанные руки и обвинения в том, чего никогда не было. но еще там — невесомые касания пальцев по чужим лопаткам, ранние подъемы и наблюдение за ним, спящим (колышущиеся от вдохов ресницы заставляют улыбаться непроизвольно) и таким беззащитным, сцепленные руки в общественных местах, потому что так надо, и самые проникновенные взгляды, говорящие обо всем сами.

джехён волнуется невозможно, этот поцелуй — словно признание, ни разу озвученное не было. слышишь, как сердце стучит? это оно все ради тебя одного изощряется.

— куда?
отрывается на мгновение, выбора не оставляя, закрывая последние пути к отступлению, потому что хотя бы перед самим собою нужно быть честным. джехён не знает, насколько его хватит его в этот раз, но отрицать, что доён — лучшее из случившегося с ним, больше не будет; делать это — кощунство и издевательство. в первую очередь, над своей любовью, снова бутонами пышными зацветающей.

0

9

когда-нибудь будет покой. обязательно, непременно, куда без него. когда они оба остынут, забудут запах, спрятанный между подушек и одеял, и цвет глаз напротив, когда просится выскользнуть с языка самое важное. когда, пожимая плечами, будут говорить спокойным тоном об опыте, который незабываемым станет на всю жизнь, а там, где и забыть бы рад, все равно на память трещины, шрамы. когда разучатся видеть зло и делать поспешные глупости, когда чувство, самое драгоценное, холодным камнем уйдет на дно, сквозь толщу темных вод покажется вдруг не таким уж великим, утонет сердцем океана, перестав существовать как любовь – вот тогда им будет спокойно. смотреть друг другу в глаза смогут без напряжения, держать себя под контролем научатся, вырастут, может быть, и разлюбят, но когда это будет?

доён не верит в то, что говорит; после всего того, до чего его джехён доводил – это, как минимум, на всю жизнь. и он будет всем, как бы ты ни пытался убедить себя в обратном. договориться с разумом еще можно, даже пьяным доён осознает, насколько сильно ему нужно не давать себе слабостей хотя бы теперь. не вешаться и о любви не говорить, не дай бог будя жалость или чувство вины. посмотри, что ты сделал: я тебе лгу.
но с сердцем компромиссов не найти. оно к джехёну тянет магнитом, сильнее нет ничего на свете, особенно когда он говорит так, будто в эту встречу вцепился как в единственную возможность что-то то ли доказать, то ли выяснить. там, когда-то давно, точку поставили слишком слабо, слишком опрометчиво решали, жалели после. доён помнит ту злобу и страх одиночества, вскормленные выворачивающей наизнанку ненавистью к тому, кого любишь – все в огне, никому не спастись. затем – апатия, и заживо погребенный во лжи самому себе доён пытается жить дальше, не позволяя более себе таких ошибок.

сегодня все к черту.
единожды оступился и так фатально, что лицом к лицу, а слова жестокие сами лезут. я сломался – будь добр, сломайся и ты. джехён тоже сильный, они друг другу ровня, на другого бы доён и внимания не обратил. теперь он раскидывается фактами, провоцируя прямо – докажи, что все это неправда. если друг другу не нужны, тогда развернись и уйди; доён уверен, что справится, переживет. «нет» гораздо проще понять, чем то, как джехён на него смотрит. в его взгляде то ли любовь, то ли надежда, то ли белые флаги выброшены. между ними что-то живое – раненное, но не убитое, бьется в агонии, просит спасения или смерти, только не оставляйте так, как есть сейчас.

доёну всегда казалось, что он умнее, мудрее, предусмотрительнее, но правильный выбор делает джехён, когда просит остановиться. без агрессии, зная, что она доёна лишь еще сильнее заставит бить, он просто говорит прекратить и делает все, чтобы у того и мысли не было спорить. это работает всегда безотказно: его руки на доёновой талии, его поцелуи с нежностью и смыслом.
совсем не так, как минутами ранее – у доёна; из общего только отчаяние, но теперь спокойнее и теплее, тянуться к нему проще – точно не оттолкнет. они целовали друг друга сотни раз: в первый, в последний и сейчас какой-то очень важный. о том, что он значит, доён подумает завтра, сейчас ему только раствориться и не умереть у джехёна в руках. одно прикосновение, и под снегом на сердце что-то цветет без спроса. весной запахнет, если ему в шею устало уткнуться.

– еб твою мать, что мы творим.
любим друг друга?
больно/сильно – так, как умеем.
доёну не хватает сил, чтобы бросить джехёну в лицо всю правду про то, что без тебя еще хуже, чем с тобой, и что все эти нервы, срывы, схождения с ума из-за тебя. поставивший на кон все и проигравший, но в его руках доён чувствует себя выигравшим эту жизнь. все, что было часом ранее, и чужая ненужная близость не больше, чем капля в море, о которой забыть и не вспоминать. перед доёном теперь целый океан, топиться только добровольно. слова бесполезные как никогда, и доён не хочет знать, что будет завтра. начало ли это снова, что они теперь как трек, по кругу закольцованный? сколько точек наставят, сколько весен пройдет, прежде чем все это отпустит, перестанет диктовать каждый шаг.
доёну на долю секунды становится спокойно: его держат, его любят, все будет в порядке.
так, как надо, пускай и пальцы от нервотрепки мерзнут. вся храбрость осталась в громких словах про нелюбовь, сейчас доён безоружен.

джехён спрашивает куда, соглашается заранее на все, что угодно. доён лениво вспоминает о том, что в той квартире никаких намеков на существование джехёна не осталось, слишком много времени пришло, но и других там нет, все по стандарту – чистота и порядок, никаких чужих людей. с жизнью иначе: посторонние были, сердце билось чаще, руки чьи-то ненавязчиво грели, но какой смысл, если после «ты мне никто» у доёна в голове бьется зациклено: «не уходи никогда».
абсурд, как и то, что они будут вместе.

доён лишь рад, что нет вопросов зачем; пока что, стоя возле бара и промерзая спиной, он не знает, что им недолгая дорога до его дома, а потом поцелуи до утра и до раскрасневшихся губ; что после будет тепло, несмотря на напряжение, которое не прогнать, и джехён будет осматриваться по сторонам, ища взглядом что-то чужое, и не найдет; что доён, все еще полупьяный, откроет себе бутылку вина для смелости (слабости), и у джехёна на языке будет красное полусладкое, давно забытое. его запах вскружит голову хуже, чем было раньше, и тишина внутри стен давит сильнее, чем шум на улице, потому что в ней каждый оброненный вздох будет слишком громким. и холода там никакого, поэтому каждым касанием обжигаться. зацеловывать джехёну шею с трепетом то ли от голода, то ли волнения, пока его пальцы у доёна в пахнущих табаком волосах. лишнего не говорить, каждый сантиметр кожи заучивая заново.

и он не уйдет. вставать рано не потребуется, и спать вместе всегда как необходимость, джехён раньше оставался порою – доён с пассивной агрессией всегда ждал, когда это будет на постоянку.
страшно будет, и предвкушение как гром перед молнией, расколовшей свинцовое небо – этим стенам многое еще видеть плохого.
доён утром будет уставший и без похмелья, на все вопрос ответом только «не знаю», щетинится холодно. у джехёна в глазах немой вопрос и сомнение наперебой с надеждой.

– нет. оставайся.
( прошу тебя, навсегда .)

0


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » сердце океана [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно