— тысячи фраз, о которых когда-то жалел, взяли в руки ножи —
некого спасать
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12019-02-05 19:20:32
Поделиться22019-02-05 19:20:49
- что снится тебе этой ночью?
высокие потолки и десятки любопытных взглядов, обступивших полукругом, звуки рояля, сплетающиеся в незатейливую детскую мелодию, запах сладостей и молока. донёну пять лет, и он с невысокой сцены, едва достающей ребёнку до пояса, шарит взглядом по залу, ищет, цепляется за незнакомые лица взрослых, но никак не может найти хотя бы одно знакомое. мелодия начинает играть по второму кругу, и из-за кулис уже взволнованно щебечет воспитатель, пытаясь подсказать первые строки песни, только донёну нужно не это, донёну нужен
отец
(и его не сдержанное обещание)
по залу проходится тихий шёпот, донён незаметно вздыхает, проглатывая детские слёзы обиды, что так и просятся наружу солёными водопадами по красным с досады щекам, и вступает с новым аккордом.
никто не замечает, как дрожит детский чистый голос, обёрнутый в шумный аккомпанемент старенького рояля.
- это твой самый страшный кошмар?
донён просыпается ранним утром, когда небо ещё затянуто мутной поволокой; не подрывается тут же, не дышит тяжело, обливаясь потом, донён просыпается просто, открывает глаза так, словно вовсе не дремал, а прикрыл их на пару секунд, и смотрит долго в потолок, как будто в темноте комнаты можно что-то разглядеть.
это не ночной кошмар, это не ужас прошлого, это что-то на уровень выше. то, с чем донён вроде как смирился за двадцать с лишним лет своей жизни, но так и не смог понять.
(безразличие близкого)
- он хотя бы раз говорил тебе о том, что любит?
донён об этом думает, пока маленький электрический чайник на кухонном столе выдувает горячие клубочки пара, заполняя уютную тишину едва слышным клокотанием воды. донён специально не включает свет, кутаясь в утренний полумрак вместе с мягким вязаным кардиганом. тишина правда уютная, в ней слышно все мысли и каждый шаг по лестнице, пока донён с дымящимся термосом поднимается на крышу. заснуть уже всё равно не получится, а встретить рассвет - как маленькая традиция.
облокотиться на шаткие перила под страхом оказаться за чертой маленькой крыши, поджечь сигарету, наблюдая, как под ногами медленно просыпается город. как открываются двери ранних магазинов и в полумрак прохлады осеннего утра выползают сонные люди. так и не притронуться к горячему термосу, одиноко стоящему на стуле, вплотную придвинутом к перилам. донён его всегда берёт зачем-то, вроде привычки, но выпивает уже по пути к метро, когда кофе в нём почти остывает и оседает на языке привкусом горечи растворимого порошка.
донён вдыхает вместе с дымом золотых мальборо воздух, пропитанный влагой и первыми каплями дождя, есть ещё немного времени просто постоять тут, кутаясь в кардиган, держать в руках сигарету, и смотреть, как причудливо пар от термоса сплетается с сигаретным дымом. ещё немного времени прежде чем
раствориться в толпе прохожих, скрыться под полами широкого зонта, спеша на оранжевую ветку метро, задремать на жёстком сидении в вагоне, убаюканным мерным стуком колёс и теплом внутреннего подогрева. новый день ким донёна так похож на прожитые остальные, наполненный маленькими ритуалами, вещами, что повторяются изо дня в день, местами, которые донён видит чаще, чем стены собственной квартиры.
стены университета
красивые, старинные, кёнхи в сеуле как маленький островок хогвартса с треугольными башнями и разноцветными витражами, у донёна висит в шкафу именной бомбер факультета, который он надевал от силы раза два, предпочитая классический стиль в одежде: высокие свитера и кашемировые пальто в пол. так, по мнению донёна, и должен был выглядеть подающий большие надежды студент экономического.
донён ненавидит возвращаться сюда каждое утро.
- почему же ты всё ещё здесь?
я хотел, чтобы он хотя бы раз в жизни сказал, что гордится мной.
у донёна высокие баллы по итоговым и ни одной пересдачи за все четыре сессии, престижная стипендия и престижный рейтинг по потоку. а ещё
похороненная под грудами всего этого престижа, заветная мечта стоять на сцене с микрофоном.
донён вполне мог бы пойти стажёром в маленькое агенство, бросить учёбу и все силы убить на тренировки и уроки вокала. мог, но выбрал путь наименьшего сопротивления.
отец бы всё равно не одобрил, а лишаться личной квартиры донён не горел желанием, в конце концов, хоть так он мог выбраться из-под жёсткого контроля каждого шага на миллиметр левее заданного маршрута.
и всё же
донён стоит перед потёртой железной дверью подвальчика, недоумённо переводя взгляд с двери на экран смартфона. красная точка на карте совпадает с указанным адресом, но донён почему-то всё равно сомневается. он не ждал чего-то супер-крутого от маленькой начинающей инди-группы, и, если быть честным с собой, этот ступор совсем не от места или общей картинки, совсем не от того, что среди низких трёхэтажек и накиданных окурков донён в своём кашемировом пальто выглядит отвратительно неуместно.
- ты боишься? чего?
донён глубоко вздыхает.
страх - понятие абстрактное. в это чувство намешана куча всего: донён боится, что отец прознает про его новое хобби, боится быть непринятым, боится показаться чересчур налощённым или заносчивым, боится, что его голос будет совсем не к месту, и в нём глубоко заблуждались, приглашая в команду, и ещё тысяча всяких маленьких страхов, которые стекаются в один огромный ком и перекрывают пути к кислороду. донён вновь набирает воздух в лёгкие, чувствуя, как всё время его не хватает. он знает ровно одного человека из всей группы: парня с общего потока, с которым познакомился на вечеринке по случаю церемонии вступления. они не то чтобы приятели, но именно тот парень уговорил донёна прийти к ним на репетицию. хотя бы раз, посмотри, вдруг ты захочешь остаться.
и всё же
донён хотел бы.
хотел бы петь на улицах сеула за просто так, собирать вокруг себя кучки зевак или подростков, что снуют по улицам хондэ до позднего вечера. донён хотел бы услышать аплодисменты в свою сторону, даже если песня звучала совсем не так, как хотелось, и руки заледенели, сжимая холодный микрофон. донён хотел бы, но заведомо вешает на группу ярлык "хобби", потому что дома уже ждут конспекты по методологии, а отец уже готовит место в семейном бизнесе.
и всё же
донён чувствует, как новые капли дождя скрываются с неба, щёлкают по носу и ударяют по экрану смартфона.
дверь поддаётся с трудом и отзывается жалобным скрипом, когда донён толкает ее вперёд и ныряет в образовавшийся коридор.
Поделиться32019-02-05 19:21:27
выдохлось.
джехён отставляет полупустую банку пива на пол возле дивана и с минимальной грацией переползает на другую его сторону, чтобы хоть как-то сменить положение за полдня. они здесь со вчерашнего вечера; привычная схема с тем, чтобы в своем логове запираться сутками, даже если мир за окном требует явлениях их слегка опухших лиц на свет божий. проебанные пары, отмененные свидания, пропущенные звонки. у джехёна здесь дом не второй, а нулевой — тот, куда тянет пьяным среди ночи. барабанная установка стоит дальше всего от входа, ее место всегда в тени, у джехёна за спиной неизменно ледяная стена. он трет отклеивающийся пластырь между указательным и большим пальцем, вечно натертое до крови место, которое не дает забывать, к чему вообще все это, и лениво отворачивается лицом к спинке лежанки; в общем-то, они с парнями пили полночи, так что спать дальше хочется смертельно.
на самом деле он из них самый перспективный. джехёну не отсыпают комплиментов особо, но он просто меньше всех сидит на месте. он с самого начала горел этим сильнее всех, и это объяснимо вполне. каждый пятый пацан хватается в средней школе за гитару, вообразив себя рок-звездой и заучив пару-тройку аккордов; каждый десятый может сыграть незамысловатые песенки, чтобы удовлетворить желание бухой подружки повыть сопливые балладки. купить даже бас не представляет особого труда, если поклянчить у родителей или месяцок постоять за прилавком в кофейне возле универа.
джехён мысленно проматывает свои двадцать лет прошедшей жизни: цветная кинопленка с изображениями, замутненными сигаретным дымом. да, покупка установки была одним из самых важных и значимых решений. это по-другому: джехён помнит, как мертвой хваткой вцепился в пацана, из-под рук которого впервые вживую услышал ритмичный бой по тарелкам. ему тогда было лет пятнадцать, глаза горели словно любовь первая. год занятий на чужой установке; джехён быстро понял, что тот парень многому не научит, потому что сам растяпа. поблагодарить за азы и двигаться дальше к мастерам, преподавателям, знающим, профессиональным музыкантам. у джехёна от тех скитаний осталось много связей, полезных по сей день. завтра ему нужно быть на студии, помогать какому-то реперу записывать концертные аранжировки своих треков для выступлений с живым бэндом. джехёну особо льстит возможность прописывать партии для барабанов самостоятельно с опорой лишь на исходные биты, но где биты, а где удары со всей дури по несчастным тарелкам. они = то, что заставляет сердце истории биться.
джехён многого от своих парней не ждет, но искренне и всей душой любит. за плечами дерьма немерено, из которого они выползали вместе и отмывались тоже вместе. сейчас все более-менее хорошо, хоть чего-то добились, раньше ведь спасали только разговоры друг с другом, потому что желание сдаться ходило по следу за ними как предчувствие смерти. энтузиазм кончается, внезапное осознание, что не все талантливые группы получают звезду на аллее славы, приходит всегда в самый неподходящий момент. джехён, если честно, тот, кто всегда рассуждал трезвее всего. что ничего не свалится на голову, если просто гнать по кругу чужие песни; их никто не заметит, если не искать навязчиво нужных знакомств. джехён якобы скептик и практик, гонит всех вокруг с небес на землю, тыкает мордой в горькую правду как слепых котят. читает нотации спокойным голосом, направляет твердой рукой. он просто горит сильнее всех. не полыхает, не искрит разноцветными всполохами; в нем огонь почти вечный, тихий, сокрытый от ветров и холода, тот, что вырывается наружу лишь когда сцена и толпа перед глазами, когда гитарные рифы проходятся по ушам и заставляют бить.
что-то типа негласного правила: больше всех знает джехён. он тот, кто на пути к своей цели поведет за собой кого угодно. ориентир, а не лидер.
джехёну не нравится указывать или брать ответственность за кого-то еще, он с радостью скидывает эти обязанности на горе-фронтмена, который не выпускает из руки потасканный исписанный от и до текстами блокнот. он тоже горит, но перегорает. их маленькая юная звездочка уходит, и джехён совсем немногим разочарован. людям нельзя доверять, сегодня одно, завтра другое. оставленные черновики с неудавшимися, на взгляд прошлого вокалиста, текстами все еще валяется под продавленным диваном.
можно выжить с патологией на сердце или без рук, но нельзя без лица.
гитарист, иногда мажущий мимо нот, и ударник с отдышкой еще терпимо, но можно хотя бы у микрофона будет стоять кто-нибудь недефектный?
джехён поисками вокалиста не занимается, он за отсутствием иного становится чем-то вроде последней инстанции. требования минимальные, джехён говорит, что всему можно научить, лишь бы глаза горели. он найдет тех, кто подтянет вокал, готов помогать разучивать тексты, таскать за собой в этот богом забытый мир пропитых баров и шумных улиц. только повод дай, и я сделаю все.
небольшой темный коридорчик, массивная железная дверь, затем комната, где на стенах одна штукатурка, а по полу ходят не разуваясь. усилители, две гитары, журнальный столик, сделанный из какой-то детской мебели, микрофонная стойка, валяющийся на полу матрас и валяющийся на соседнем диване джехён; поодаль барабанная установка. он успевает перетечь в вертикальное положение, прежде чем дверище хлопает даже от чужого аккуратного движения. гитарист кидается к зашедшему парню, лопочет что-то быстро-быстро; у джехёна в голове ленивый туман усталости, полудремы и обречения, лучом надежды там в конце совсем не светит. последняя крупицы веры в их светлое, как джехёнов касс, будущее разбивается в тот момент, когда незнакомец встречается с джехёном глазами, когда до ударника доходит очередь («а это джёхен, наш ум, честь, совесть, барабаны и решение всех серьезных вопросов.») в поспешных радостных представлениях. он машет рукой, сжимает губы в полоску, надеется, что его отсутствие энтузиазма спишут на желание спать.
честно говоря, он видит сразу. это глупо, неоправданно, но джехён оглядывает парня с ног до головы и понимает, что это полная хрень, с таким они не сыграются. донён, так его зовут, он выглядит, как мальчик с первых парт филологических факультетов, в репертуаре имеющий лишь хуевые дорамные осты. от него веет снобизмом и холодом, дело не в сквозняке от хлопнувшей двери. сидеть в помещении особо негде, донёна, на бледном лице которого сдержанная маска, настойчиво усаживают на диван к джехёну, который молится крошечному градусу в теплом пиве, чтобы тот сделал его хоть чуточку проще и веселее.
руки занять нечем, разговор не вяжется, ударник тянется в карман за пачкой сигарет, легким движением тяжелой руки пиво льется на повидавший жизнь диван.
— блять, — джехён вертит головой и хочет ругнуться еще раз, когда видит, что мокрое пятно не на старой обивке, а точно по полам чужого пальто, которые донён изящно разложил, но совершенно не к месту.
да ну и похуй. привыкай.
джехён хмыкает и после паузы достает-таки свои сигареты. поворачивается к доёну: «ну вот чем-то таким мы здесь и занимаемся».
Поделиться42019-02-05 19:22:11
в конце ноября курить на крыше в одном кардигане становится зябко и холодно, и дымящийся термос перестаёт быть простой привычкой, становясь единственным источником тепла в утро, которое ещё не посветлело. влажный сквозняк лижет голые щиколотки, донён ёжится, пряча тонкие пальцы в рукавах, в складках кардигана, пока тёплый пар от термоса привычно сплетается с сигаретным дымом. им пропитываются вязаные края, и стойкий запах сигарет, кажется, осел на тонких плетёных линиях навечно.
время неотвратимо бежит вперёд.
и вроде донён только вчера засыпал душным сентябрьским вечером с открытым окном, через которое в комнату проникали запахи забегаловок с соседних улиц и громкие звуки машин и музыки, а просыпается в темноте и холоде, и окно закрыто на плотный засов, и полы работают на полную катушку, напоминая больше лаву под босыми ступнями, а донён всё равно ёжится, кутается по утрам в одеяло сильнее, отворачиваясь от большого окна, за которым ничего, кроме сумеречной темноты.
донён не уверен, но, может, в холоде виновата вовсе не поздняя осень.
курить в одних шлёпанцах становится почти невыносимо, но донён упорно поднимается на крышу, упорно берёт с собой термос с горьким растворимым кофе, упорно не надевает ничего поверх длинного вязанного кардигана. и можно было уже давно забить, купить красивую пепельницу, которая вписалась бы в интерьер, включать вытяжку или курить в открытое окно, но совсем не хочется, чтобы в квартире пахло табаком, не хочет, чтобы этот запах впитало что-то ещё, помимо тонких пальцев и вязаного кардигана. донёну достаточно прокуренного тёмного подвала, после которого каждый раз приходится сдавать любимое пальто в чистку, потому что стойкий запах крепкого табака не перебить даже самым резким парфюмом, и донён уже отвалил баснословную сумму за несколько месяцев, но всё равно продолжает возвращаться.
почему?
(ответ лежит где-то на поверхности, но в восемь эй эм думать об этом совершенно не хочется)
вагон метро залит тусклым искусственным светом, донён едет ранним утром в библиотеку, потому что не за горами сессия, и тридцать билетов, скинутых на почту профессором поздней ночью, уже маячат перед глазами бессонными ночами за столиком круглосуточного holly's coffee под окном. донён проводит в тишине, пропитанной запахом печатных книг больше половины дня, и пока за окнами не начинают сгущаться сумерки, он не позволяет себе допустить даже мысли о чём-то другом, кроме экономики японии в эпоху нефтяного кризиса.
в узком шанхайском переулке между домами, где донён курит, прежде чем спуститься на нужную ветку метро до пропитанного куревом и звуками барабанов подвала, невыносимо пахнет дешёвым пивом. донён по инерции оглядывает полы пальто на предмет мокрых пятен, но успокаивается, когда замечает поодаль разлитую бутылку хайта.
донён всё прекрасно помнит.
как едва не завопил, когда вонючая жидкость цвета мочи оказалась на его любимом пальто, и как пёрло от него на весь вагон метро после, потому что влажные салфетки не помогли убрать стойкий запах выдохшейся жижи. донён тогда сдержанно улыбнулся и раскрыл дорогую зипповскую зажигалку прямо перед чужим лицом, осторожно прокручивая колёсико и прикусывая щёку со внутренней стороны, чтобы не спиздануть на первой же минуте знакомства всё, что он думает по поводу криворукости джехёна, или самому случайно не стать криворуким.
но таймер холодной войны был безвозвратно запущен.
красные цифры на вымышленном циферблате побежали со стремительной скоростью.
у этого места со временем собралось так много факторов, которые автоматически отправлялись в список недостатков и отравляли донёну жизнь, что любой другой давно бы перестал уже возвращаться.
первым пунктом и самым жирным - чон джехён.
донён не постеснялся даже ему об этом сказать, когда тот раздавил своими массивными бёдрами очки, не смотря, куда приземляет зад, и ещё аккомпанементом куча бессмысленных ссор, словесных перепалок и порчи мелкого имущества. донён выливал в унитаз едва открытые банки с пивом, джехён исписывал важные конспекты словами к несуществующим песням, донён срывал репетиции и каждый божий раз прятал педаль от установки, когда уходил последним, джехён называл донёна пижоном и упорно доказывал, что тот не умеет петь.
донён
продолжал возвращаться.
толкать плечом тяжёлую железную дверь, уже не боясь запачкать несуществующей ржавчиной пальто (все равно к концу недели в химчистку), шагать по тёмному коридору и сдавленно материться, каждый раз спотыкаясь сослепу о чьи-то ноги.
ответ?
ответ прост до ужаса. в сигаретном дыме можно ослабить галстук и закатать рукава, растрепать волосы и расстегнуть пару пуговиц идеально выглаженной рубашки. можно говорить, что думаешь, хотя донён даже спустя пару месяцев не очень в этом продвинулся, и пить из чужих бутылок выдохшееся пиво (главное - не из джехёновых), а ещё
(можно курить прямо на старом диване, а не морозить босые ступни на крыше из-за собственной упёртости)
у донёна новые контакты в аккаунте какаотолка и даже целый один групповой чат, не относящийся к учёбе, и вроде всё идёт неплохо, но нескрываемая неприязнь со стороны джехёна отбрасывает дрожащую темную тень на кипельно-белый лист. донён не спорит - это обоюдное, это застарелое и не прекращалось ни на секунду с тех пор, как донён перешагнул порог массивной двери. они слишком разные, они из разных миров, и них ни единой точки соприкосновения, кроме группу, которую донён продолжает вслух называть занятным времяпровождением.
наверное, в этом причина?
(никто тебя не поймёт, если ты не озвучишь это вслух)
донён знает, но мешать личные семейные проблемы с едва знакомыми парнями с улицы хочется меньше всего, и, переступая порог в очередной раз, донён обещает себе, что в этот раз всё обязательно пройдёт гладко и без лишней ругани.
а потом срывается.
из-за чего, толком никто и не помнит, кто первый это начинает - тоже. кажется, всё дело было в вокале, который снова якобы промахнулся на целых полтона, донён в порыве ничего и никого не слушает и не слышит. как гремят тарелки барабанной установки и как под боком верещит гитарист, донён до побеления цепляется за ворот джехёной толстовки и цедит сквозь зубы:
- как же ты меня уже заебал.
Поделиться52019-02-05 19:22:30
про джехёна говорят, что он хороший парень. из тех, кто пьяного в хлам друг насильно усадит в такси до дома, не побоявшись получить от долбоеба по ебалу; из тех, кто, завидев ругающуюся на темной улице парочку, пойдет бестактно выяснять, не нужна ли девушке помощь в том; из тех, кто раз в три дня названивает маме и, слыша родной голос недовольным, кряхтя кидается на другой конец города, чтобы расхвалить пресные блинчики или помочь с ебливой разборкой шкафа. джехён собранный на скорую руку рыцарь, делающий вид, что ему плевать на разговоры за круглым столом, но неизменно прислушивающийся к чужим бубнежам под нос, чтобы знать, что парней заботит и гнетет на самом деле. его рука никогда не дрожит, когда протягивает помощь.
про джехёна говорят, он вежливый и учтивый. не обидит словом, с ним можно не бояться быть собой. злые шутки, подъебы, тупые розыгрыши, сплетни за спиной, лапша на уши - это все не про него. он непростой, но славный малый, правда же?
джехён в зеркало смотрит по утрам и повторяет все чаще: «хей, ты же хороший человек».
отличный, никому невиновному не сделавший зла. не срывающийся на первых встречных. не чешущий свое самолюбие об чужие проблемы, не кормящий чужие комплексы своим страхам.
ким донён, и губы джехёна трогает усталая ухмылка. словно они в видеоигре, по умолчанию поставившей их в противоположные команды. кто зло, кто добро, а? джехён уверяет себя: сегодня он попробует прислушаться, приглядеться. должно быть в донёне нечто, что заставляет хорошего парня чон джехёна вести себя рядом ним, как уебок маленький. они кошка с собакой; с приходом донёна в их промерзшем подвале стало горячее, потому что вечно что-то искрит да огрызается.
джехёну не нравится его голос и манера одеваться, и если первое еще имеет право на обсуждение, то до второго джехён дошучивается откровенно доебисто. каждый промах мимо нот выводит из себя, каждое хмурое лицо напрашивается на едкий комментарий. они уже многое слишком знают о жизни друга, каждая мелочь как орудие в бессмысленной детской битве — ледяные камни, замаскированные под снежки. джехён ловит себя на мысли, что хочет знать еще больше и что ему самому совсем не хотелось бы, чтобы донён чувствовал, будто знает его хорошо. это как-то автоматически ослабило бы оборону. а им еще воевать и воевать.
причем джехён осознает до боли четко, что не хочет, чтобы донён уходил. что если палку перегнет и сделает что-то непоправимое, то обязательно наберется смелости для извинений. с донёном у них словно новая глава, и она ярче, чем все предыдущие. если раньше в репетициях искал покоя, то теперь каждый раз хватается за новый челлендж. он часто говорит, что сделал что-либо нечаянно или я не заметил, иногда роняет дежурное прости; бесится, когда донён делает то же самое, потому что ни секунды не сомневается в тотальной взаимности происходящего. у них чувства самые искренние, и если веришь в любовь с первого взгляда, то будь добр поверить в ненависть с первого слова.
если копаться глубже, то там все простым оказывается. на дне красок нет, полутонов не слышно, там только холод и тьма, две стороны. то, что донёну хобби и бегство от реальности, для джехёна мечта, цель и смысл жизни. и ему не хочется вкладывать душу в того, кто уйдет, когда ему надоест. джехён себя знает: он здесь навсегда. в прокуренных залах, в залитых светом сценах, в тесных студиях, сидя за барабанной установкой — это для него все.
джехён в донёне заочно разочарован. ему на самом деле не хотелось бы терять такого вокалиста, но он заранее готов спустить всех собак, чтобы догнали и разорвали на части. донён достойный соперник, не дает слабины, не забивается, не трясется, выдумывает тоже каждый раз нечто новое. джехён знает: самое страшное — это безразличие. он будет играться с донёном, забив на все правила, до тех пор, пока эта игра интересна им обоим. джехёну хочется видеть, где грань, прощупать голыми руками внутренности, схватиться за хребет.
у джехёна перед своими парнями огромное читерское преимущество: слышит ноты прекрасно, несмотря на то, что по долгу службы вообще их не трогает. это врожденное, он этому даже не учился почти. донёнов голос повсюду, за время, что они вместе, джехён научился по придыханию определять, какую ноту тот сейчас возьмет. и никаких любезностей, это естественно; если донён ошибается, джехён не промолчит. констатация факта, отъебись, знаешь ли.
тот вспыхивает каждый раз, но сегодня фатально. джехён снова не был собой, внимательным и чутким, не доглядел за тем, что донён немного другой, не тот, которого можно дергать по пустякам как обычно. барабанщик не растерян от чужой злобы, но удивлен, не думал, что получит такой фееричной реакции, и парни, судя по визгам, тоже. вместо музыки теперь грохот вразнобой, джехёна хватают, а хватка у донёна неожиданно крепкая. их затянувшаяся игра, наконец-то, апается на другой левел.
— это ты меня заебал, по-нормальному сделать можешь? — хватает в ответ сильнее, повышает твердый голос, и лицо донёна, ярость в его глазах, совсем близко.
джехён знает, что он сильнее. под растянутой толстовкой напряженные мышцы, донён перед ним словно из бумаги слепленный. это глупо и низко, но джехён не думает головой, когда толкает вокалиста в широкие, но хрупкие плечи со всей дури, потому что руководствуется сердцем.
оно просит, чтобы лицо донёна изменилось, исказилось гримасой не злобы, а, может быть, — боли?
парень теряет равновесие, валится с ног, и джехён готов поклясться, что слышит удары костей об жесткий холодный пол. ему вслед орут «ты охуевший» и «блять, джехён», но у ударника щелкают все предохранители в голове, донён никогда еще не был перед ним таким, и это не вызывает ни страха, ни сочувствия, ни переживания. это требует продолжения, джехён как будто болид, набравший скорость, и ему нужно входить в поворот и рвать к финишу, а не давать по тормозам.
это занимает у него не больше пары секунд: подойди ближе в один шаг, посмотреть сверху вниз, смерив донёна взглядом, полным ненависти. бахнуться рядом на одно колено, словно гребаный рыцарь, и, положив вспотевшую ладонь ему на горло, придавить за шею к пыльному полу сильнее. открыть рот, чтобы сказать еще что-то, плюнуть еще одним мерзким ядом.
опомниться.
Поделиться62019-02-05 19:22:47
спешить всё время куда-то, стараться угнаться за призрачными перспективами, за любовью отца и признанием окружающих - донён об этом знает абсолютно всё. он может написать об этом книгу, защитить диссертацию или снять документальный фильм в котором донён
будет тонуть в толстенных книгах по экономике и каждый день перед парами отслеживать сводки политических новостей, следить за биржевыми рынками, слушать по телефону об акциях отцовской фирмы. и это был бы самый скучный фильм на планете после лалалэнда, на середине которого донён умудрился заснуть, но он будет самым правдивым.
донён все это делает, слушает, листает и тонет.
тонет в шуме метро, когда спешит на поезд, едва заслышав музыку о прибытии, тонет в толпе студентов, снующих по коридорам огромного кампуса, тонет в планах и расписаниях, дополнительных занятиях и материалах по учёбе, дни донёна забиты так, что продохнуть с трудом получается. где тут времени на сомнение появиться, если всё, что есть у донёна - это тихие минуты спокойствия по утрам с высоты крыши его дома и репетиции в тёмном прокуренном подвале один на один с мечтой
(несбыточной, донён это знает, не тешит себя надеждами, но это тоже времени просто нет)
а потом донён вдруг просто останавливается.
тормозит на воображаемом перепутье, впереди всё туманно и призрачно, позади лишь целое ничего, и на самом деле в эту минуту он идёт по коридору университета, ведомый нестройной толпой молодёжи, идёт, потому что так надо и все идут, все скорее спешат домой.
а донён вдруг тормозит
в толпе, стопорит движение, замирает, как вкопанный, обкладывая себя вакуумом, не реагируя на тычки в спину, на обидные слова и чужие плечи, что больно задевают донёновы. донён стоит посреди толпы, но в его голове простираются дорожные пути, конца которых за туманами не разглядеть.
и в этот момент донён понимает, что
устал
заебался по-человечески: куда-то бежать, куда-то вечно торопиться, рискуя, что двери вагона захлопнутся перед носом. донён понимает, что жизни-то и нет, откуда ей взяться, в круговороте событий не хватает времени на самое главное.
на себя?
донён понимает это как-то слишком поздно.
обречённо
звучит выдох, когда голос джехёна снова прорывается сквозь вакуум, оставляя на бледной коже тонкие полосы-порезы обидными словами, когда пальцы в ответ сильнее стягивают мягкую ткань дорогого свитера, у донёна против этих рук никаких шансов. у донёна, что в жизни тяжелее отцовских договоров ничего и не держал, но это его не тормозит. в нём полыхает праведный гнев, дух соперничества и
отчаяние
его в донёне хоть отбавляй, ложками вычерпывай, оно плещется в легких вместе с клубами сигаретного дыма. оно в донёне закупорено давно: топит зрачки и заставляет донёна сжимать пальцы на кожаной куртке сильнее. так, словно один джехён виноват во всём, что идёт не так с самого рождения, как будто если донён увидит в глазах напротив что-то похожее, или в них промелькнёт испуг, донёну обязательно станет легче. он кричит до хрипоты в голосе, и стены подвала податливо принимают слова обиды, вбирают в себя, как губка, чтобы когда-нибудь потом, когда донён будет меньше всего ждать, вернуть их в троекратном размере.
донён кричит, и это совсем непрофессионально, но кого волнует, когда в болото отчаяния рискуешь вот-вот уйти с головой. донён
давится собственным криком.
(боль встаёт поперёк глотки)
удар о пол глухой и отдаётся в ушах вибрацией, донён валится, инстинктивно хватаясь рукой за что-то, тянет это за собой, и по подвалу эхом проносится звонкий грохот. спина запоздало отзывается ноющей болью, донён сквозь тонкий свитер чувствует холод, чувствует, как кожа на позвонках стирается тонкой кровавой дорожкой
чувствует
теплые руки на шее
почти горячие
(кипяток, донён в безумии прострации не к месту боится, что кожа скоро покроется волдырями)
глаза в глаза, из горла тихий хрип, когда пальцы сжимаются крепче, но донёну
не стр а ш н о
он смотрит в ответ с призывом, больно царапает короткими ногтями чужую руку, оставляя глубокие борозды, и сквозь бессвязный хрип прорываются слова проклятья. донён всем телом чувствует, как лупит ногами по полу, чёрный свитер неизбежно пачкается и протирается, но это всё ещё не главное. донён почти
з а д ы х а е т с я
а в глазах напротив опасная темнота, донён смотрит прямо в расширенные зрачки, но видит мало, видит почти ничего, видит только нездоровый блеск и тотальное отсутствие адекватности.
и все ещё не боится
знает, что не боится
думает
не боится
не -
дрожащие ли это от страха пальцы?
донён, тебе страшно?
мутными буквами в угасающем сознании, донён уже не царапается, цепляется отчаянно за руку на шее, и только когда чувствует, как хватка медленно ослабевает, собирает все силы, чтобы толкнуть джехёна в грудь. а после подрывается, лышит тяжело, хватаясь пальцами за горло, срывается на хрип, давясь собственным кашлем. чувствует, как в уголках глаз становится влажно.
голову поднять боится.
в тот момент, когда джехён сжимал пальцы на шее, в тот момент донёну казалось, что перед ним совсем не человек, донёну чудились чернеющие глаза, и глупости всё это, всё от нехватки кислорода, но посмотреть всё ещё страшно.
донён боится не найти в чужих глазах раскаяния.
- ты меня чуть на тот свет не отправил, уёбок, - хрипит донён, встать порывается, опираясь на дрожащие руки.
получается не сразу, получается криво и со второй попытки, донён сначала чуть было не заваливается снова набок, когда ладонь отзывается жжением. на ней стёрта кожа, на ней пятна крови с пылью вперемешку, и грязная кровь повсюду. дорожками на лице у донёна, на шее неровными пятнами.
рука у джехёна тоже в крови.
он на донёна не смотрит, застывает рядом каменным изваянием, и донён смелеет. донён поднимается криво, валится на джехёна всем телом, заставляя того распластаться по полу, чуть не валится сам, едва не сталкиваясь лбами. донён седлает его бёдра, хватает за грудки, как в самом начале, как пленка на повторе но только со сменой локации.
- ты вообще понимаешь, что творишь? - шипит донён, наклоняется ниже, нос к носу, чужое дыхание почти на щеках, и ни одна живая душа не стремится его остановить.
- посмотри мне в глаза и ответь, какого хуя, - донён его неумело встряхивает, стискивая колени на бёдрах, чтобы не упасть.
Поделиться72019-02-05 19:23:07
ни свет в конце туннеля, ни пожарная сирена в голове у джехёна не включаются. только течение времени слегка притормаживает для того, что он успел в подробностях, красках и полутонах разглядеть каждую черточку чужого лица, искаженного, сломанного самой дикой эмоцией — страхом за свою никчемную жизнь.
это джехён тут никчемный, ничего не добившийся, выдумавший о себе полной хрени, что льется в уши и мозги всем впечатлительным окружающим; эта злоба на самого себя бьется в пульсирующей вене на руке, придавившей донёну горло, словно убить того, кто не тратит свою жизнь на роли в сказах про сбычу мечт, поможет прийти в себя ему самому. прижав его к земле, как не мог прижать к ней собственного воющее от боли эго.
он не усиляет хватку, просто фиксирует ладонь, забывая, что секунды где-то идут быстро, потому что единственная мера измерения всего теперь замкнута в донёне. в его отчаянии, в том, как он потревоженной змеей дергается, впивается пальцами в джехёнову руку, потому что хочет и может бороться. до барабанщика доходит, что граница давно позади, — безмолвный рубильник переключается, и джехён из алого тумана возвращается в реальность, где он последний уебок и неуравновешенный псих. проблемы с контролем агрессии, что это, блять, за хуйня. почему смотреть на лицо доёна, трогать его белоснежную шею, под пальцами чувствовать дергающийся острый кадык так приятно.
джехён себя таким никогда не знал.
сейчас бы в зеркало посмотреть — чудовищу в глаза заглянуть.
царапины на руке ни капли не отдаются болью, она придет позднее, когда джехён рассмотрит все в деталях. пока что попытки донёна выбраться ему отдаются лишь лишним шумом. все меняется, когда ступор проходит; джехён выныривает, и краски, ощущения, звон чужого голоса накрывают его холодными волнами.
донён в сознании и прекрасно чувствует, как миллиметр слабости над его шеей — и он толкает джехёна, отпихивает от себя, имея полное на это право. тот не сопротивляется ничуть, весь огонь словно ветром сдувает от резкости движений донёна, и весь джехён по течению, неминуемо гонимым его ко дну. прибивающим камнем, и он сам теперь камень, смотрит, не двигаясь, на то, что собственными руками сделал, и не верит. кашель донёна громом по тишине внутри холодных стен. джехён забывает, что они вообще не одни. что это не картина какого-то любовного таинства, а место почти преступления.
я не знаю, что на меня нашло.
джехёну пять лет, и он не знает, откуда льется кровь. ком в горле, и очень страшно не чувствовать чье-то тепло рядом. тело, мысль, шанс, за которое можно зацепиться, но джехён уже упал.
он падает снова, когда донён смелеет. в нем яда и клыков достаточно, все скрыто за полоской тонких губ. он не сдается, а джехён валится, словно и не было никогда в нем той силы, что грозилась убить и мокрого места не оставить. словно злоба потухла, а без нее он тлеющие мягкие угли. он падает на пол, потому что донён резок и груб, толкает и садится на него, как будто боится, что джехён убежит, извернется. как будто не драки просит, а разговора, и ведь не бьет ни разу. это самое странное. джехён ждет разбитых губ и крови из носа, но получает только змеиное шипение, будто донён знает, что колото-ножевые ему нипочем, все заживет как на собаке, что смысл имеют только борозды на сердце, которые гнить и не сохнуть будут еще сотню лет.
джехён слабее там, где никому не добраться. там, где ни одной живой души своего кровавого следа не оставляло. но донён идет на запах безошибочно, его голос эхом по пустоте и сырости внутри джехёновой грудной клетки, где тихо бьется во тьме маленькое перепуганное сердце.
его дыхание близко, это то, чего джехён, наверное, хотел: видеть донёна таким забывшим себя, вышедшим из-под контроля, с лица слетела вся кипа масок. как он будет собирать себя потом по частям, как возвращаться в привычную шкуру. парни сзади вкопаны в землю, наблюдают молча и бездвижно, ломая голову над тем, что еще не знают об этих двух. и если донён логичен, он недавно здесь, непонятный, сложный, все еще незнакомый, то джехён ужасный, неправильный, причиняющий боль безнаказанно.
«посмотри мне в глаза», и он смотрит. это легко, ведь донён в сантиметре от. почти интимно, джехён забыл давно, что такое подобная близость, его границы и стены разбиты, он сам наметил в них трещины. у донёна злоба, под ней — отчаяние. ему хочется знать причины, но у джехёна их нет. вся логика повествования сгорела в пламени вспыхнувших невовремя эмоций, цель и смысл у которого один — донён.
— пусти меня, — голос у джехёна спокойный, насильно пытается быть холоднее, пока в глазах смятение, словно не он тут минуту назад терял рассудок. он спихивает донёна с себя, когда понимает, что тот не отпустит сам, и это тоже оказывается легче легкого. от ощущения чужого тела на себе хочется избавиться немедленно, оно какое-то запредельно чувственное, воображение джехёна рисует черно-красной гуашью картинки, за которые по-настоящему стыдно. у вас тут конфликт интересов, как будто вы два гребанных музыкальных гения, а не просто придурки, играющие второсортный инди. у вас тут еще секунда и можно вызывать копов, а тебе просто нравится то, как он сидит на твоих бедрах.
джехён отпихивается сдержанно, боясь переборщить, слегка хмурится, делая вид, что ему неприятно. донён оседает на пол, спесь тоже сходит с его лица. барабанщик оглядывается на друзей — его встречают два тотально охуевших ебала, в чьих глазах немой вопрос, который донён уже успел озвучить. они смотрят на него завороженно.
— давайте до следующего раза, короче, — устало, неуверенно. донён не двигается, а джехён уходит первым, потому что объяснять никому ничего не обязан. ему инструмент собирать не надо, с палочками, валяющимися под установкой, ничего не случится. он закуривает не успевая покинуть темный холодный, как коллектор, коридор, а на улице нараспашку стоит, чтобы холодным ветром стереть послесловия от прикосновений.
почти получается.