че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » саймон, чай


саймон, чай

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

simon hall;
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

ПОЛНОЕ ИМЯ «
саймон холл
ДАТА РОЖДЕНИЯ «
29.12.1989; 29 лет 
МЕСТО РОЖДЕНИЯ «
бриджуотер, англия


http://s3.uploads.ru/2YjRk.gif
andy biersack

» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
делает музыку и ее исполняет
» СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
холост
» ОРИЕНТАЦИЯ
пансекс


LITTLE DO YOU KNOW
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

cut out my eyes and leave me blind

все это в итоге выглядит как полная херня.
сначала ты служишь великой идее — потом она развозит твою морду об асфальт. саймон никогда не забывает вкус собственной крови.

и запах гари.
даже когда он живет на берегу моря, слышит все равно только его. фантомный жар перерастает в злость, обиду, в сотню вопросов, сводящихся к одному «за что». детская моральность проста и примитивна, делит все на черное и белое, на преступление и наказание. саймон копается в памяти, пытаясь вычислить, где накосячил и почему страдает. приходит к выводу, что, наверное, так тоже бывает: сначала тебя наказывают для того, чтобы потом ты с чистой совестью нарушал правила. саймону десять, когда он валяется на дедовской кровати, свесившись вниз головой, почти касаясь макушкой пола и глядя на деревянный потолок. быть может, в его жизни все должно быть наоборот; придумывает, что бы такого сделать, чтобы все эти смерти, слезы, ссадины, что уже пережил, окупить сполна.

отец не больше, чем просто образ, проработанный в деталях, наделенный какими-то чертами, которыми, наверное, и не обладал при жизни вовсе. саймон верит в него больше, чем в санту и бога вместе взятых; ему кажется, что если бы отец был рядом, то ничего бы не случилось. не было бы отчима, огня и сраной дыры, но матери становится даже плевать на то, что ее новый мужчина наотмашь бьет скулящего ребенка. через пару лет саймон будет жалеть о том, что тот не сгорел вместе со всем домом; если бы он знал наперед, что запер бы гандона в подвале, и огонь тогда был бы праведным.
мама говорит, что придется пожить у деда некоторое время; внеурочные каникулы, но когда наступает новый учебный год, саймона никто не забирает в новую жизнь. он и не расстраивается сильно, решает, что встретиться с отчимом хочет лишь тогда, когда будет способен дать отпор. и он делает все, чтобы стать/почувствовать себя сильным.

но музыка была всегда. первым делом переступая порог нового дома, саймон, выбираясь из объятий бабушки, заявляет, что он голоден и что хочет себе свою гитару обратно. и то, и другое мальчишка получает буквально через пятнадцать минут — столько времени старикам требуется, чтобы накрыть стол и слазить на чердак за раритетом. через много лет саймон уедет отсюда, но вернет инструмент на то место, откуда дед, потом уже покойный, его достал.

ему нравится внимание, разговоры за спиной и косые взгляды вслед. отсутствие контроля делает свое дело, и саймон получает свои заслуженные восторженные взгляды самым прямым и отчаянным способом — нарушая каждое чертово правило. ему ведь можно. что они сделают? запрут дома, ударят, вырежут семью? саймон держится за мысль, что терять уже нечего. в тринадцать он окончательно перестает ходить в школу и пытается впервые бросить курить. ему надоедает бить тех, кто заочно слабее, и он испытывает свои кости на прочность, хватаясь за каждый шанс доказать, чего он действительно стоит.

ему нравится рассказывать о себе в самых мелких нелицеприятных деталях. он весь искренний, мыслями и душой обнаженный, протяни руку и вытащи сердце из распахнутой грудной клетки, но никто не осмеливается почему-то. болезненное самолюбие растет быстрее, чем он сам: саймон все еще младший в компании самых отбитых подростков со всего кловелли, но задирает подбородок, заставляет считаться со своим мнением и делает то, о чем другие только мечтают. ему пророчат сдохнуть в восемнадцать в каком-нибудь подвальном притоне; на все упреки своих знакомых его дед быстро привыкает отвечать, что пацан растет рок-звездой. на забитых руках знаком насмешки есть даже что-то из библии.

гениальные идеи всегда спонтанны; необдуманно оброненная саймоном фраза о том, что им нужно заниматься музыкой серьезнее, собрать настоящую группу, становится делом всей его блистательной жизни. он горит этим сильнее всех и знает больше остальных, саймон становится идеологом и главной движущей силой хотя бы потому, что в пятнадцать пишет свои первые песни. никто не хочет лезть ему в душу — он вытаскивает все дерьмо оттуда сам.
девочки от него восторге, от ярко-голубых глаз и грубости с языка, но саймон принадлежит только своей великой цели. сперва она выглядит, как маленькие сцены богом забытых баров; саймон с присущим ему эгоизмом учится заниматься всем, чтобы, как минимум, поучать и контролировать. иногда ему говорят, что он талантлив, но чаще — что упрямый и не оставляет никому выбора.

он уступает место на переднем плане лишь однажды, потому что видит: история харриет берк тоже должна быть услышанной, сперва хотя бы кучкой фанаток, пришедших посмотреть на то, как он, саймон, облизывает микрофон. в ней если не он сам, то как минимум родство по цвету страниц в выдуманной автобиографии. они должны быть черными, как помада на ее губах или облезлый лак на его ногтях. он дарит своим песням голос ее страданий — самому становится легче. парням девчонка не нравится, она рушит их названное пацанское братство, и за ее спиной они бесконечно цапаются по этому поводу. саймон говорит, что ему плевать, что харри здесь только потому, что с ней они популярнее, а трахается он с малолеткой, чтобы держать ее под контролем. мысль о том, чтобы быть к кому-то привязанным, пугает и вынуждает сомневаться во всем, делать глупости и кидаться в крайности; саймону ветром в поле комфортнее, чем чувствовать, как от своей груди к чужой, тянутся красные нити. ему нравится смотреть, как ее густо подведенные глаза становятся стеклянными, а пальцы начинают дрожать. он никогда не чувствовал границ допустимого, поэтому перейти их оказалось легко. строить из себя независимую единицу тоже просто, а быть ею не выходит в самый ответственный момент.
саймон помнит себя другим: внушаемым, загнанным в угол, пытающимся удержать все то, что сыпется сквозь пальцы. ему двадцать, когда он впервые узнает, что такое боязнь потерять, когда в бешенство приводит сам факт того, что все идет не по твоим капризам.
на саймона давят словами про то, что он ничтожество сам по себе и без группы никому не нужен, что за рисунками на шее и под заляпанной майкой обычный кусок мяса, а не твоя грандиозная боль; затем он давит рукой на тонкую девичью шею, чтобы харри не вопила так громко. он не помнит под чем был в тот день, память заботливо смазала все в черно-белое месиво.

большие города кружат мальчику из деревни и без того неспокойную голову. даже когда они остаются с парнями втроем, а харри сбегает, саймону кажется, что все в порядке, его волнуют только студии и гитара. в лучший день своей жизни он перед полным залом срывает голос, и толпа из девочек-подростков помогает ему допеть одну из тех песен, что он писал не для себя. никаких новостей о родителях не доходило до него уже лет пять, и слава, блять, богу.

потом они во всем обвинят его слабости и его нарциссизм. что он виноват в том, что все рушится из-за того, что харри не с ними. харри вообще неизвестно где, и мозг в отчаянии взращивает идею о том, что с ней все было бы иначе, лучше. он ругается с коллективом, потому что все еще слишком гордый; они сваливают на него ответственность за все, а затем сваливают сами. дерьмовая слава опьяняет ровно на долю секунды, а тягостный отходняк размазывается на долгие годы поисков своего сраного места под солнцем. харри больше не воспоминания, она = болезненная идея фикс, пустившая корни в воспаленном сознании.
оставшись один, саймон хватается за любой шанс; все складывается по худшему сценарию, где он один и не знает, что делать. в деревне навсегда помнят, кто он такой, но сам — клянется туда не возвращаться. он не привязан ни к чему: ни к месту, ни к людям, ни к собственным принципам. он пытается быть хоть немного взрослее и организованнее, но снова опаздывает, — и молли ускользает. все снова наоборот: она должна была за ним бегать, но в итоге он не может ее поймать. не знает, что сделает, когда они встретятся: весь мир к ее ногам предложит или свернет неблагодарной суке шею.

он не умрет так просто — пока не напьется чужим обожанием до смерти. обаятельный до тошноты, слишком вспыльчивый, зависимый от чужого мнения. хочет все и сразу — быть маленьким бесконтрольным богом, чтобы публика сама оправдывала все его проебы. саймон говорит, что уже отмолил все свои грехи.
оседая где-либо больше, чем на пару месяцев, он неизменно ищет себе повод для реализации, напрашивается сам или его зовут. ради легких денег соглашается на все, что угодно, без сомнений, стыда и страха. неизменно любит, когда о нем говорят плохое, и упрямо хочет, чтобы грязный след от его ботинок остался в истории навечно. иногда пьяные люди, в постели которых он оказывается, что-то спрашивают про наличие чувств и планы на завтрашний день; саймон говорит «нет», и губы его растягиваются в самой искренней улыбке.

в первый же день пребывания в лидсе он целует грязный асфальт своей пастью в крови; энтузиазма пиздиться нет никакого, он переворачивается на спину и не встает, щурится и смеется под черным беззвездным небом, только этим сбивает ударившего его долбоеба с толку. рядом вопли какие-то, «о каком разбитом сердце ты поешь, если у тебя его нет?».


LAST BUT NOT LEAST
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

пример поста

неловкая тишина остается где-то позади, когда даниэль с грохотом роняет огромную спортивную сумку, битком набитую шмотьем, на пол чужого чистого коридора и воодушевленно кидается к показавшей нос из соседней комнаты кошке. животное не успевает даже дать деру – тут же оказывается в тисках, потому что дани трудно сдерживать свою любовь. он тискает кота со счастливой улыбкой на уставшем лице, финально убеждаясь, что здесь стопроцентно лучше, чем в любом отеле, потому что в тамошних номерах никак не может быть котов. и не зря с тренером разругался в таком случае: подростки с горяча хлопают дверьми родительских домов, сбегая прочь, а темпераментные спортсмены иногда хлопают дверьми номеров в отеле, желая высказать свое громкое «фе» претензиям и нравоучениям тренера, который старается как лучше, но получается как всегда. даниэль, конечно, минут через пятнадцать догадался, что сглупил, но вернуться гордость не позволила; пришлось звонить по знакомым, искать, куда приткнуться на полторы недели соревнований и всего того, что им предшествует. глупо, неловко, но бывало и хуже; дани хочется немного свободы, тайбэй разжигает это желание до масштаба катастроф.

город дышит на другом языке, улочки обычных спальных районов пахнут совсем не так, как уготованный гостям центр. в его светлых ночах на небе ни единой звезды, но все вокруг горит огнями – пожаром, неоном, электричеством. где здесь покой.
даниэлю говорят в трубке, мол, «просто добрый парень, ему нетрудно», и это чертовски странно, что за щедрость, граничащая с глупостью, позволяет ему впускать в дом незнакомых людей. дани дергает банальным любопытством, ему просто хочется посмотреть этому парню в лицо, и пацан встречает его под подъездной дверью, в полумраке ночи и тусклом свете одинокого фонаря над крыльцом выглядит черно-белой тенью. даниэль тянет губы в улыбке, представляет, говорит спасибо – малой рассказывает, что немного знает язык, и его лицо сдержано в ответ. ниэль не нуждается в собеседнике, слушателе или ком-либо еще, но ему хочется комфорта, отношений на эти полторы недели хотя бы пахнущих дружескими. сначала кажется, что это будет трудно, но –.

пацана обременять своим присутствием видится наглостью, несмотря на то, что старшему проводить времени в этом доме хочется сверх меры. он тратит часы в тренировках, в своей ставшей как семья сборной, где угодно. разговоры с парнем по вечерам не клеятся: тот всячески помогает, зачем-то отдает гостю свою кровать, переселяясь на диван в гостиную, такой любезный, слушает по вечерам рассказы даниэля о соревнованиях, поездках и самом себе, старательно вслушиваясь в каждое непонятно слово. иногда переспрашивает на английском – дани отвечает на самом элементарном, чтобы лучше понять.

в мутной воде плавать нельзя. пытаясь поставить себя на место малого, даниэль видит всполошенный кем-то ил в пресном холоде. в том не то чтобы ложь; он будто сам не видит, где правда, а где кто-то что-то испортил, сломал в его жизни. дэнни разбирается с этим за отведенные ему полторы недели, потому что решает забить на приличия и идет на поводу у своей тяги к этому мальчишке. лезет в душу. просто остается самим собой, позволяя парнише себя узнать, собирая крупицы полученной в ответ истины бережно, чтобы сложить в один день картину целиком.

все с них и начинается – акварельных незаконченных картин, спешных эскизах, которые малой не успевает спрятать достаточно хорошо. даниэль невольно начинает давить, нежно, беззаботно, в перерывах между рассказами про своих кошек и ответными историями про тайбэй – но давит.

у ниэля «азиатские игры», самое крупное соревнование в жизни после олимпиады и чм, дохрена ответственное мероприятие, вместо нервов расплавленная алюминиевая проволока. квалификации, медиа-день – все позади, теперь только подъем в пять утра, даже вещи никакие брать не надо, все в арене давно. он говорил пацану с первого дня: «хочешь – приходи, посмотришь». тот отвечал уклончиво, но полторы недели назад это было жестом вежливости. сейчас – осознанное стремление показать, как надо. что бывает, когда ты верен самому себе. мальцу, по мнению ниэля, этого не хватает. тайванец не маленький давно, взрослый парень ростом с самого пловца, но тот забывается, ловит себя на мысли, что видит его еще одним ребенком, которого нужно научить плавать.

тайбэй – город про свободу; дани успел про пацана (сложного) понять, что рамки есть и цепи, не дающие вздохнуть полной грудью, но не успел – кто тебя на них посадил.

даниэль сонный плетется на кухню не умывшись, кошка трется о ноги, мяукая в сторону пустой миски. парень чешет растрепанный затылок, хлопает дверцей холодильника, намереваясь ливнуть котейке заслуженного молока, но для начала дурные манеры и детские привычки – пить из бутылки. у даниэля неразбуженный мозг и кошка, которой он наступает на хвост; рука дрожит, и он всю бутылку выливает на себя – белую лужу на полу, размером с саму кухню, начинает вылизывать голодная кошка, мокрые спортивные штаны противно липнут к коже, а голой груди от ледяного молока неприятно холодно.

но даниэль присаживается на корточки, флегматично наглаживая завтракающую кису; он мыслями где-то там, в прозрачной хлорированной воде, в блеске принадлежащего только ему золота, в напряжении нервном настолько, что разогретые мышцы будет сводить судорогой. и младшего в дверях он поэтому замечает не сразу. проводит устало рукой по лицу, «прости, я нечаянно».
«сейчас уберу».
вообще, мне выходить из дома через двадцать минут . . . пацан смотрит странно, то ли сдерживая улыбку, то ли глядя как на дебила, но машет рукой, ступает в молочную лужу босыми пятками, и они гладят кошку в две руки, пока за окном солнце принимается лениво будить тайбэй.

он знает, что парень на трибунах, и мама, наверное, по телеку смотрит, и тренер не скрывает волнения, и все те, с кем они приехали вместе; даниэль знает, что он сейчас в своей лучшей форме, и двести метров в/с в финальном заплыве оборачиваются бронзой. не то чтобы он был сильно расстроен, но можно было лучше, сотые доли секунд играются с тобой так, словно что-то значат. время, за которое боль от несдержанного удара ладонью по бортику бассейна, даже не успевает дойти до мозга.

«кажется, расстроился, – смешок из комментаторской будки, – но впереди дистанция в четыреста, и я определенно бы ставил на этого парня». у даниэля глаза ноют от слишком яркого света, прожекторов над ареной, буйства ярких красок. ему нужна тишина, а не музыка в наушниках – якобы попытки в концентрацию. сотые доли секунд, которые значат слишком многое. время, за которое ты даже не успеваешь по-настоящему осознать, что принял решение.


– сукин ты сын, вернись в отель, хотя бы чтобы отметить среди своих, – тренер сдавливает мокрые ребра в объятиях, даниэль хрипло смеется в ответ, – бесишь ты, выводишь из себя, но не подводишь.
всего лишь самая значимая победа в его жизни. что там дальше, чемпионат мира? восторг остается где-то в всплесках воды; даниэль не нуждается в почестях, ему нужно немного покоя.

– дома отметим, – говорит дэнни своим друзьям уже после церемоний, и дом – это как минимум в другой стороне, – я тишины хочу, у меня голова от этого всего болит.
не лжет ни капли, от счастья действительно череп раскалывается. от шума, голосов – тоже. ловит себя на стыдной мысли, что хочется вернуться на залитую молоком кухню, потому что тайбэй, малой и настырные кошки – все это теперь части пазла, который сложился в лучший момент ниэлевой жизни. они заслуживают долгого прощания, все вместе.

0

2

то, что сыпется сквозь пальцы, не песок — пепел.
это хотя бы источник тепла.
разгоралось долго, вспыхнуло в самый неподходящий момент, сгорело в одночасье и заживо. каждое нечаянно оброненное слово было маслом в огонь. саймон поймет это потом, через пару-тройку лет, когда заебется настолько, что сможет смотреть на ситуацию наблюдателем, а не глазами центра ебаной вселенной. увидеть, как в попытках удержать свору собак на привязи, приходилось идти на компромиссы и давать псам жрать самого себя. они — команда — вили веревки, завязывали их хозяину петлей на шее. саймон говорит: вы все до единого без меня ничтожество. и это сущая правда.

они знают: ему будет хуже всех. неравномерное распределение всего и сразу, наконец-то, заставит саймона платить за то, где он брал не по праву. ему больше славы, ответственности, работы — ему и задыхаться от нехватки кислорода. ему смотреть на то, как рушится вся его жизнь, и быть неспособным что-либо исправить. они стреляют в спину парой слов, мол, «твоя вина».

слишком внушаемый, слишком привыкший оборачиваться на чужой лай вслед. саймон трет лицо руками, закрывает глаза, говорит что-то про ненависть, но слушает, впитывает каждое злое слово, оно въедается как татуировка под кожу. он изнутри забит громкими фразами больше, чем снаружи — на коже.
их успех = не твоя заслуга, а твоя вина. и в том, что мы здесь собачимся каждый день, ты виноват, и в том, что все валится из  рук, хотя было так рядом, особенно. все пошло по пизде, когда харри ушла, а знаешь, кто в этом виноват?
ты.

(невероятно глупый не по годам саймон холл, неспособный не прогнуться под давлением тех, кого якобы считает семьей. что тогда, что снова. весь такой из себя сила и сталь, но трещина под нагрузкой идет поперек хребта, остается раскрывшейся раной, впечатывается незаживающим шрамом. всю жизнь показываешь людям место, где было больно, и удивляешься, почему они начинают туда бить.)

ему не было бы проще, если бы семья ушла иначе, по-доброму; саймон знает: дерьмо в его голове все равно нашло бы причину себя ненавидеть. он остается один с горсткой пепла в руках, что сыпется сквозь пальцы. в свете неоновой вывески под дверьми клуба ладони, которые он подносит ко рту, чтобы закурить, окрашиваются в алый, словно напоминанием про то, что руки его по локоть в ее крови.

харри есть последняя капля в любой ругани; парни произносят ее имя как самый действующий аргумент, как пулю в пистолете, который всегда саймону дышит в висок. они смотрят на то, как он теряет самообладание, как попытки взять себя в руки, а ситуацию — под контроль, разбиваются от одного ее упоминания, потому что эгоизм саймона, тщеславие и скотский характер, как и саймон сам, все еще здесь, рядом, а харри больше нет. они говорят о ней так, будто она мертва.
(а он ее убил.)

мерзейшее чувство — видеть, как ты теряешь то, что строил долгие годы на костях. саймону непривычно, он всю жизнь только гнался за чем-то, ничто его не держало, рюкзак за спиной был пустой, никаких сожалений. теперь ему нужна сцена и лающая стая за спиной, нужен шанс и возможность девать куда-то всю гниль из башки, иначе он ей захлебнется. свет и визги, и бой по барабанам будет громом сквозь черное небо.

из всех ножей в спине последний оказывается тем, что саймон прихватывает с собой на удачу, прежде чем уйти. ее имя ранит его сильнее всего, вонзается в старый шрам и снова начинает кровоточить. из всех обвинений это самое дикое и самое правдивое; саймон не считает себя виноватым ни в чем, его стая просто неблагодарные склочные ублюдки; но харри — в этом есть и их заслуга, но кто получает всю славу? кто принимает решения?
саймон знает: если он в чем-то виноват, то только в том, что позволил ей уйти. не перед ней, а перед собой виноват, потому что была бы рядом — все было бы иначе. они бы справились вдвоем, она бы слушала его вкрадчивый голос до тех, пока он бы не предал.

он бы хотел все исправить — не ради нее, ради себя. это он научил ее голос звучит так красиво и жертвенно — он в праве требовать его себе обратно, так? саймон быть один не может, ему одному быть попросту нельзя. надо, чтобы слушали внимательно, заглядывая в рот, хватали за руку в толпе, рвали себя на части чтобы кормить его комплексы, страхи. харри идеальная.

он даже знает, где ее найти.
всегда знал, но раньше была не нужна, осталась каким-то стыдным воспоминание, смазанные картинки которого стало привычно гнать прочь с глаз. собственная уязвимость переворачивает все с ног на голову, теперь харри = идея фикс. саймон убеждает себя, что всегда хотел ее найти, что всегда о ней думал; доходит до того, что своим парням почти благодарен за вылитое на голову ведро с дерьмом — насильно всунутый в руки импульс к действию.
он согласен гнаться за чем угодно, лишь бы не сидеть над кучкой пепла, оставшейся от того, что он с таким трудом из себя лепил. в жертву будем играть потом, пока поиграем в виноватого.

это что ли негласное правило: все в придорожных мотелях должно выглядеть максимально хуево, включая тебя самого. он ловит свое отражение в витрине — бледный и нервный, словно в спину дышит смерть, а не это он сам за ней гонится. ее он тоже поймает рано или поздно, совсем как харри. теперь он преследующий ее ночной кошмар, он ее негаснущая ночью тень. саймон знает: она испугается совсем не его лица, а того, что увидит перед своим глазами, когда память в ответ на его голос подбросит ей обрывки «лучшего дня в ее жизни».
он все исправит. умеет быть таким, каким нужно. здесь не будет свидетелей, хотя стоит проследить за тем, чтобы девка с ресепшена не поперлась следом из праздного любопытства, потому что саймон видел, как горели ее глаза, глядя на него. как, наплевав на правила, она вываливала все, что знала, лишь потому, что он ее попросил. обходительно, вежливо, пряча дрожащие от нетерпения руки в карманах. он ведь умеет — не быть, а казаться, как все лжецы и артисты умеют.

в маленьком городе тьма и покой, давящие своей статикой. саймон по старинке бросает вещи у очередных друзей других, каких-нибудь еще друзей, всегда так делает, напрашивается, что-то обещает. кто-то ведется, иногда просто смиряются, чтобы переждать бурю и не обидеть важных людей, чьи имена саймон подчеркивает интонацией в якобы беззаботном голосе.
знает, что у харри за спиной ебаное нихуя. и теперь — у него тоже.

девчонка сдает ему где, в каком номере остановилась просто харриет бёрк, а не любовь всей его жизни. он прокручивает в мутной от дурных предчувствий голове пару-тройку вариантов развития событий, прикидывает, сможет ли рухнуть перед на колени. он, правда, будет извиняться. сперва постучится в дверь, поймет, что там никого, и будет ждать до тех пор, пока женский силуэт не обрисуется на лестнице. он оберется на звук ее шагов, будет вглядываться во тьму, пока она тоже не поднимет глаза и не увидит, почему человек, откинувшийся на перила прямо напротив ее двери, смотрит сквозь нее так пристально.
она остановится.

— прости, — словно по его команде время снова возобновляет свой ход, — не хотел тебя напугать.
саймон позволяет себе улыбнуться вдохновенно и нервно, после долгой разлуки так рад тебя видеть.
— и не пытайся убегать, правда.

— просто выслушай меня, ладно?

смотри, я готов молить о пощаде так же сильно, как рвать тебя на куски.
[лз]<center><a href="http://earlgrey.rusff.me/viewtopic.php?id=1167#p211154"><b>САЙМОН ХОЛЛ, 21 </b></a></center>and you hit me first, bit through my lips until they bled and hurt[/лз][icon]http://s8.uploads.ru/mdABZ.png[/icon]

0

3

бегать можно долго – от себя, от обязательств, от четырех стен, собирающихся в реальность. саймон облизывает край банковской карты, дабы не потерять ничего, ни единого кадра. ее, кстати, заблокируют через неделю, но он уже будет далеко от этого бара. от всей той херни, что он наворотил здесь, останутся только рассказы, слухи, воспоминания обретут десяток не существовавших подробностей. даже если он не станет рок-звездой, он стал уже городской легендой.

саймону ехать в лидс нужно было давно; по правде говоря, ему следовало бы оттуда не уезжать вовсе. он снова тонет в том, что рисует себе сам, вопреки тому, что существует на самом деле: то, как им было бы хорошо вдвоем, как они были бы счастливы, как он бы изменился до неузнаваемости. на деле херня полная, нет гарантий, что он не передавил бы ей горло в первой же попытке поцеловать.

кэсси он тоже себе рисует, взамен срывая с себя все маски – это получается спонтанно, не запланировано. отсутствие хоть малейших обязательств, перспектив и просто смысла всего этого общения позволяет саймону не думать вообще. кэсси не существует вовсе. она предлагает встретиться на следующий день после того, как он уезжает, и никто об этом сперва ни капли не жалеет.

она ловит его в самые честные моменты. с утра – утра для саймона – на больную похмельную голову, когда полгорода уже копошится в своих офисах, сбегая на обед, а кэсси смеется хрипло на чужим горем, предрекая скорую смерть. или ночью, за секунду до забытья, когда голос в трубке в сотню раз звучит более устало, чем раньше, и грохот, шум на фоне складываются в громкое уходи уходи уходи
саймон идет на ее голос почти вслепую.

ему надо быть оказаться здесь раньше. когда она слушала его полупьяный злой бред, говоря, что почему-то понимает, и это бесило еще сильнее, что ты, блять, можешь понимать. кэсси убрать легко; чтобы от нее избавиться, нужно нажать на красную кнопку, все. за всю пару лет, что пролетели в одно мгновение, он так этого не сделал.
они могли бы стать друзьями, правда, но у саймона тремор по пальцам нервный, когда он строит своими руками что-то сносное. нужно срочно сломать. в черно-белое ливануть ярко-алого, говорить что-то бессвязное про чувства. он перед ней искренний до идиотизма, ни единой секунды не способен что-либо скрывать.
ноет, что хотел бы приехать, но –
прости, это что-то типа паломничества, служба великой цели. рыцари больше не спасают благородных дев, они проливают их кровь на священной земле. (молли должна быть тут.)
(через все города красной нитью давно ставшая тоже легендой любовь к ней.)

кэсси про все это дерьмо не в курсе, осталось то малое, что он еще не осмелился ей рассказать. незнакомцы не обвиняют, не ставят клейма, они просто слушают, согласно кивают головой, иногда удрученно вздыхая. кэсси тоже слушает; саймону кажется, что он рассказывал ей больше, чем черту, к которому всех посылает.
но самое ценное – когда она говорит.
это закономерно, он находит себе покой в том, что от и до придумывает сам на основе оборванных фраз, наспех описанных ситуаций и смазанных засвеченных фото. нет никакой гарантии, что все они вообще существует. кассандра = нечто среднее между водкой и розовыми очками. и он знает: она смотрит на него совершенно так же.
саймон старается. дозирует себя, чтобы хуже не было, но все без толку. его срывает и тянет, потому что она блять точно такая же, как он.

города он почти не помнит. лица, улицы, события смазываются в дурно пахнущее месиво. саймон запоминает только то, что ему сделали, свои мольбы и проклятья, как ему было отвратительно и хорошо. и вот он впервые ступает на чью-то землю с опасением.
кэсси давно не друг. они никогда не видели себя рядом друг с другом, но знают, смотрелись бы клево.
невозможность коснуться не проклятием, а даром.
он будет искать ту, другую, здесь – очередной бессмысленный раунд. саймон говорит кэсси, что хочет у нее остановиться, зная наперед, что они хотят этого оба. он видел десятки раз ее тело обнаженным, но то, как дрожал ее голос в просьбе не бросать чертову трубку в ответ на его праведный гнев, было откровеннее. задевало сильнее.

от чехла на плече привычно болит спина, от предвкушения чуть-чуть быстрее бьется сердце. саймон не повзрослеет никогда, у него по глазам все еще каждая мысль читается. они забились на время, которое давно прошло; кэсси извиняется, скидывает свой адрес, и, видит бог, кому угодно бы он уже начал въебывать мозг за безответственность, но от ее воплей получается только смеяться. он устал безбожно, спать хочется и ноет голова, но еще сильнее хочется к ней. его никто нигде никогда не ждет, но кэсси матерится и «встречу по пути».
у нее тоже никогда ничего не идет по плану и валится из рук. она = его несчастная девчачья копия.
саймон здесь для того, чтобы в ней разочароваться, и спокойно жить дальше, оставив виноватой за то, что она не такая, как ему было нужно. все ведь всегда заканчивалось так, верно? они не делали беспрекословно то, чего ты хотел.

народу вокруг полно, саймон черной кляксой на белом листе. город словно с долбанных открыток, и те из них, где его ненароком запечатлело, должны уйти в брак. он не может ей врать, поэтому насмешливо-капризное «кэсс, я заблужусь и умру».
он держится за мысль, что всю жизнь держала на привязи его самого, про то, зачем он здесь и что ему здесь нужно. от гула в ушах эта правда и истина все теряется чаще. обесценивает: всего пару недель или месяцев в квартире малознакомой, но безбожно красивой телки, это будет прекрасно.

кэсси все еще, может быть, не существует. он ни разу в жизни не слышал ее голоса прямо над своим ухом, до тех пор пока –

0

4

она катастрофа.
саймон видит почти наперед: вдвоем они с большой вероятностью влезут в неприятности и ничто никогда не будет идти по плану; но еще он верит, не имея ни единого факта в подтверждение этой теории, просто чувствуя полупустым голодным нутром, что с ней ему будет легче и проще. именно поэтому один лишь взгляд на нее работает как спасательный круг, и все сомнительные беспочвенные волнения отступают. единственный страх, что она = ложь, растворяется в шуме людной улицы, теряется эхом. у саймона отвратительная привычка (пристрастие) смотреть на все через призму черных красок, негативных мыслей, быть всегда готовым к худшему – на самом деле прекрасный способ не разочаровываться; попытка искусственно искать плюсы, но он действительно рад и его отпускают тревоги, когда худшие опасения не оправдываются и все случается не так, как он ждал, напридумав и себе, и ей кучу отмазок.

все совершенно нормально. ей стоит оправдываться лишь за опоздание, но это мелочь, о которой он забывает через двадцать секунд. кэсси его обнимает сама – так, как надо. она, как и обещала, нормального девчачьего роста, поэтому утыкается лицом ему в грудь, и саймон опускает глаза, глядя на ее черную макушку почти с щемящей нежностью. стискивает ее в объятьях так крепко, чтобы она поняла, как все в нем искренне и сильно, что это не сраная вежливость, я действительно хотел, чтобы эта секунда стала правдой.

– я не замерз, – посмеивается невольно, но потом все равно пускается в напускной драматизм, – ну знаешь там, холодное сердце в моей груди приспособило организм к низким температурам . . .
кэсси перебивает спизженную будто из людей икс речь, заезжая саймону кулаком по плечу, чтобы тот заткнулся; он снова паясничает, делая вид, что это было больно, но ему на деле только приятно. кэсси раскована, и от улыбки на ее ярких губах трудно оторвать взгляд. у саймона получается с третьей попытки, чтобы оглянуть оживленную улицу и понять, что им здесь не место.

у них с кассандрой куча общего, они приковывают внимание, на них всегда смотрят; сейчас это кажется лишним, ему хочется туда, где, кроме них вдвоем, никого не будет. кэсси сама согласилась поселить его у себя, саймон даже не помнит, чтобы сильно давил на нее по этому поводу. и он, правда, совсем не мерзнет: может быть, руки и ледяные, но в грудной клетке на редкость тепло.

он курит на крыльце, объясняя, что гитара его главная ценность, и это единственная вещь, о которой он хоть сколько-нибудь печется, на остальное плевать. в сотый раз упоминает, что лидс вообще не помнит; саймон неумышленно палит перед кэсси свое нервное, подсознательное желание отречься от всего того, что было с ним в этом городе до сегодня.
он знает о том, каково это – пускать кого-то на свою территорию, только по чужим рассказам, своего дома у него никогда почти не было и не будет, но квартир других людей он видел десятки за всю свою кочевую жизнь. вторгаться в чужое личное пространство что-то уже вроде хобби. он видит на лице кэсси едва заметную тень волнения, когда переступает порог ее квартиры, аккуратно ставя чехол с инструментом, а куртку неряшливо бросая в сторону.

он не боится казаться мудаком, когда узнает в комнате привычный фон для трансляций кэсси и смеется: «о, я знаю это место».
сколько здесь еще лежит ее секретов.
саймону в глубине души нравится, что она не знает, зачем он здесь по-настоящему. не знает, что он делал с собой и другими людьми. иначе бы его не было здесь, он уверен. саймон ничуть не скрывает себя нынешнего, но о скелетах в шкафу пришлось умолчать, потому что по их костям проходит грань между просто взбалмошным уебком и парнем, который должен нести наказание. о последнем кэсси лучше не знать, это ведь даже не лицемерие, а она сама должна чувствовать что-то неладное, всю эту тьму за яркостью голубых глаз; они ведь ведут себя так, будто знакомы всю жизнь и встретились после долгой разлуки, но видеть ее подле себя, касаться, слышать запах ее терпкого парфюма – то, чего ему не хватало.
каким бредом теперь кажутся попытки быть хорошими друзьями.

еще одно слово, и она станет девушкой, с которой ему хотелось бы быть.
– кретин.
(что ж, подходит.)
кэсси без злобы ругается на него вновь за кусок какой-то нелепой истории; он не фильтрует ничего из того, что хочет сказать, и без раздумий говорит, не строя из себя сложных трагичных образов. саймон убеждается, чтобы она точно видела то, как он на нее смотрит, то и дело ловя ее взгляд; хочет, чтобы она осознавала все. что у него яд по крови бежит, а кэсси теперь цель, мишень, называй как хочешь.

он предлагает ей выпить, наблюдая за тем, как она обводит свои губы помадой. саймон тактично напоминает о том, что он гребаная рок-звезда и если не по факту, так хотя бы по образу жизни, поэтому сидеть у тебя дома весь вечер не намерен. он просит, покажи свое любимое место.
подразумевая: покажи мне все, что у тебя есть.
с саймоном такие штуки опасны: чем дальше пускаешь, тем больше у него соблазна разрушать. к кэсси у него интерес совсем праздный; он обещает показать ей свою жизнь тоже, но пока что твой ход.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » саймон, чай


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно