че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » диего, хаос


диего, хаос

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/pBaiHI4.gif
прототип: david castañeda;

diego hargreeves [диего харгривз]
— the umbrella academy —


НОМЕР ДВА / the kraken.
родившийся первого октября 1989 года, приемный сын реджинальда харгривза, занявший в его каком-то там списке второе место; бывший член супергеройской академии амбрелла, негласно отвечавший в ней за спонтанные решения, безрассудную смелость и неподчинение приказам. вырос в дардевила курильщика и мамкиного мстителя, по ночам охотящегося на преступников. обостренное чувство справедливости взамен притупленному инстинкту самосохранения; никогда не промахивается, но в людей швыряет в основном ножи.


они признались мне в этом по пьяни
какого я дыма, какого я пламя

диего всю жизнь не особо понимал, по какому принципу реджинальд харгривз нумеровал своих приемных детей, но его всегда бесило, что в этом сраном списке он был вторым. из всей семьи, кажется, будто только его задевала эта сомнительная математика. и самое обидное было в том, что от номера два и далее, исключая ваню, не следовало почти никаких различий в семейной иерархии, но лютера приходилось слушаться, лютеру все заглядывали в рот, пока диего скорее закатывал глаза. он с этим гонором и спесью не родился, это пришло со временем, с осознанием собственной силы и своих возможностей, и речь о нечто большем, чем просто швырять что попало точно в цель.

он на крайностях был что тогда, что сейчас. в детстве полировать ножи, едва ли не влюбленно глядя в блеск металла, диего мог одновременно с жалко выглядящими попытками заговорить, не споткнувшись об первую букву слова. от гребанного заикания помогала избавляться мама; она вообще была для диего всем, несмотря на то, кем она по сути была. это тоже диковинка: к матери сильнее всех были привязаны ни девочки или ни кто-то из номинально младших, а он, тот самый, что вечно получал от отца за излишнюю непокорность, борзость и рвение делать, как он считает нужным, а не как надо.

маменькиным сыночком диего остался и по сей день, ненависть к отцу, впрочем, он тоже пронес с собой сквозь года и не растерял ни капли. диего считает, что ни хотя бы сносного отца, ни даже просто хорошего человека из него не получилось, но, по правде говоря, номер два почти единственный, кто осознанно выбрал навязанный отцом образ жизни, потому что спасать этот долбанный мир диего всегда хотелось по-настоящему, а не потому что за это кто-то будет к нему благосклоннее. на мнение со стороны ему тотально было плевать всю сознательную жизнь и на какие-либо ачивки тоже; для диего законом всегда было лишь его собственное мироощущение, основанное на простой истине, где хорошим людям нужно помогать, а плохим — прописывать в ебла, а этому его научили превосходно.

он остался ребенком, мотивы которого читаются без труда, как и по глазам любая эмоция. он всегда таким был, вспыльчивым, импульсивным, искренним до абсурда, прямолинейным, но напрочь лишенным наивности и всегда готовым к худшему.

диего одним из первых сбежал из отцовского дома, чтобы не просто увидеть реальную жизнь, а пытаться ее, жестокую, страшную, изменить. самонадеянно, ни без этого, но с самым благородными мотивами, не вписавшимся в систему работы правоохранительных органов. уставы, нудные правила, тысяча бесящих формальностей; диего выгнали из полицейской академии, и он несильно этому расстроился, найдя свое место по другую сторону закона — ту, где нести правосудие можно и без блестящего значка. у диего остались друзья в полиции, потому что он, черт возьми, все еще хороший парень, такой горящий правильной идеей бэд бой, но они порядком задолбались прикрывать его задницу.

там, на улицах, где сильные жрут слабых, и это единственный работающий без исключений закон, диего все равно всю свою детскую чувствительность не растерял, ее остатки приберечь пришлось для матери, братьев и сестер, которые неизменно заставляют его, забывая про образ опасного парня, волноваться и переживать по пустякам. у диего бесполезный инстинкт старшего брата и болезненная привязанность к женщине, которую у харгривзов принято называть матерью. он все еще несет чушь от чистого сердца, не стесняется в выражениях, бьет в ответ на причиненную боль, делает раньше, чем успевает подумать, и не боится быть собой, смелым до безрассудства. он искренне считает, что смог бы нести ответственность за всю команду, потому что, как минимум, уверен в себе и никогда не колеблется; диего невозможно заставить подчиняться, в нем упрямство и горячая кровь спасают его от попыток собой манипулировать по крайней мере рациональными способами или внушениями. его куда проще вывести из себя, добить до эмоций, но даже так вероятность, что он вдруг будет слушать что-то, кроме шума крови в собственных ушах, близка к нулю.

пример игры

ради чего ты здесь.

ярость — проказа, чума — заражает все клетки тела, вешает пелену алую перед глазами, доводит кровь до кипения. бобби лечит ее мыслями о том, зачем он здесь. ради чего весь этот фарс, отметки в мед карте, часы, просиженные на мерзком диване. он держит в голове как мантру «перетерпи, пацан, это для важного дела». дела всей твоей ебаной жизни.

унылый кабинет — самая неуютная клетка, в которой бобби приходилось запираться. ему здесь не место, без единой пылинки стол, старые книги, выглаженный воротник рубашки — это все другая жизнь и пожелтевшая страница, на которой он выглядит неряшливой кляксой. мерное тиканье часов, сухой воздух; он как рыба, выброшенная на берег под палящее солнце. не его стихия.
ему до скрежета зубов нужно вернуться в родные воды, чтобы по запаху крови за километр находить свое место. приспособленный к тьме и холоду скалистого дна, годами выслеживать смысл жизни.

осознает происходящее яснее, чем кто-либо еще: это про него все эти разговоры, сплетни, записи. это его называют психом ебаным, это на него несут дело в полицейский участок. это про него талантливый и способный. это про него страх и злость. ему всегда обещали, что победителей судить не будут, но все эти клейма, диагнозы, и бобби добровольно под самосуд. ему чертовски много есть чего терять.

ему хочется уйти отсюда каждую гребанную секунду. все эти вкрадчивые разговоры, внимательные взгляды; однажды бобби спросит, ну как тебе копание в моей голове? там темно и сыро? там полыхает пламя? лучше бы кости ломали. с переломами бобби не смог бы драться, но ему и сейчас нельзя. принудительные ссылки к психотерапевтам, запрет на тренировки, снятие с соревнований. он голодный до спортивной злости, яркой, искренней, азартной; здесь она у него гниющая и отчаянная. нет выбора.

он вынужден сюда возвращаться — даже это уже бьет по гордости, напоминает о том, что ты всегда делал только то, что хотел. он не считает, что ему нужна помощь. он, вырванный из мира, где проблемы решаются диалогом, забывает о том, где проложена грань дозволенного. на его руках много пролитой крови. он смотрит на парня напротив и думает: «ты знаешь, какова на вкус твоя собственная?»
когда тот вытирает разбитую губу, бобби становится чуть-чуть легче. быть может, он должен звать его иначе, чем по имени, как-то официальнее и почетнее, но бобби не чувствует между ними пропасти, границы, какой-либо ощутимой разницы, поэтому мысленно чередует просто придурок и хуевый помощник.
что-то подсказывает бобби, что более серьезный психотерапевт сослал бы пациента в больничку за распускание рук, но из стен этого кабинета сор не выносится. стоит быть благодарным хотя бы за это, но бобби не считает себя неправым. важному пиздюку стоит контролировать свой базар, от всей этой херни нет никакого толка. его просто пытаются задеть, но бобби только злится. он не умеет быть уязвимым.

все, что угодно, только не клиника и лекарства. он с детства воспитывал в себе пса не для того, чтобы его потом усыпляли за излишнюю преданность делу. чтобы стать лучшим, приходилось быть злее, теперь за это у него пытаются отнять все. бобби до смерти скучно сидеть смирно, отвечать на нудные вопросы. ему нужно видеть страх в глазах жертвы, чувствовать, как под кожей оживают мышцы. ему на ринге уютнее, чем в собственной постели. бобби больше ничего, кроме выбивания души из соперников, не умеет.

абсолютная потеря самоконтроля и вспышки гнева.
тот, другой, пытается докопаться до того, что где-то в глубине своей огромной души бобби не более чем самоутверждающийся за счет других неудачник, но мэн, это херня полная. он знает цену себе и своей свободе: и бобби продешевил, согласившись на весь этот терапевтический фарс. беседы с психологом не научат его терпеть и смиряться. у него волчье сердце — здесь только усыплять и забивать камнями.
слишком гордый.
не будешь уверен в себе — никогда не возвысишься на ринге. нельзя замахиваться с мыслью, что тебе может не хватить силы.

он попросту ждет, когда это все закончится. у них с лечилой ни контакта, ни общего языка; бобби раздражает вся эта подчеркнуто дружелюбная атмосфера. под черепом не унимается вопрос: «какого черта тебе вообще мне помогать?»
здесь не может быть друзей. и напоминает себе, что ему не нужна помощь.

он сверлит взглядом новый предмет интерьера в задолбавшем уже кабинете и даже не пытается придумать, что его хозяину на сей раз пришло в голову. своего основного и уже прошлого психотерапевта бобби ничем не доставал, он просто был собой. неразговорчивым, пытающимся отгородиться, сбежать и уж точно не стремящимся изливать душу. кому нужно это кровавое месиво. перед другим бобби чувствует себя грустной зверушкой в провинциальном зоопарке: бьют по клетке, пытаются развести на ответную реакцию, не боятся ничего, зная, что прутья крепкие.
эта решетка, что держит его почти спокойным по собственным меркам и все еще находящимся здесь, называется мечтой и целью. ему нужно, чтобы с него сняли все обвинения в нанесении тяжких телесных, признали совершенно вменяемым, здоровым и пустили обратно в профессиональный спорт. (дали нажраться боли и страха.)

бобби знает: плана у него есть всего два. первый заключается в гордо положенном на эти сеансы и свою карьеру хере, второй — делать все, что говорят, дабы быстрее закончилось. от разговоров про медикаменты не по себе еще больше. давят нарочно, но блять, чувак, я и без тебя это знаю. одно дело просиживать часы на приемах, другое — лечиться, потому что ты больной.
терапевт ставит ультиматум. бобби раздраженно сжимает челюсть, убежденный, что все это снова лишние нервы и ты ничего не добьешься.
он не может признать, что больше не контролирует свою жизнь — это сравни признанию в том, что ты слабый. долбанное кресло напрягает сильнее всего, особенно когда бобби говорят туда сесть. и на диване заебись, что тебе надо-то. тот смотрит и ждет. бобби для него — исправный чайник, будет кипеть, но три-два-один, выключится.

у него нет выхода.
он сомневается, что кто-то видел его более терпеливым, чем стены этой комнаты. чем этот уебок, чем его внимательный взгляд.
ленивым движением бобби встает с дивана, он весь есть пренебрежение и тщательно гасимое пламя. ему не нравится играть по чужим правилам, быть предсказуемым, загнанным в угол. все эти разговоры в указательном тоне, отдать контроль другому человеку.
тебе что ли?
бобби совсем близко, когда с максимально заебанным лицом дышит громко, как бык на красную тряпку.
врач ему не нравится. все это ему не нравится, а особенно — вынужденность делать так, как говорят. позволять так с собой разговаривать. бобби выдерживает паузу, стоя рядом лицом к лицу, чтобы поселить в чужой голове хоть маленькое сомнение в том, что он будет делать — хлопнет дверью или сядет куда сказано. смотрит зло.

— ты, блять, знаешь, что у меня нет выбора.
хуже все равно не сделаешь. поворот предсказуемый: у бобби искрит взгляд, но он падает в кресло, борясь с желанием моментально закрыть глаза. ему приходится ждать.

ждать и терпеть — топ два вещей, в которых он чертовски плох.

0

2

[indent] ему хочется спалить это место дотла. возможно, предупредив маму или попытавшись спасти братьев и сестре (всех, кроме лютера, конечно), но в конечном итоге все равно смотреть завороженно за тем, как полыхает особняк, охваченный пламенем праведного гнева из груди одного безмерно жаждущего справедливости мальчишки. своего не_отца диего ненавидит сильнее всего на земле, но ему требуется много времени и еще больше храбрости, чтобы тому в лицо об этом сказать. это не так просто, как кажется, пускай и читается легко по злым взглядам исподлобья, по огрызанию и забиванию хера на отцовские приказы, но заветные три слова будто перечеркнут все и заставят уйти, поэтому диего проглатывает их всякий раз, когда сверлит взглядом отцовскую спину после очередного отданного им в который раз приказа.

  [indent] уйти диего хочется, но некуда. он, конечно, привык строить из себя волка одиночку, но это блеф для того, чтобы выглядеть в чужих глазах покруче. диего никогда не был один, исключая четырех стен собственной комнаты. в доме всегда стоял шум, рядом ощущалось присутствие кого-то из близких. попытаешься вылезти из окна кухни ночью во двор, так обязательно наткнешься то на лютера, расхаживающего под дверью эллисон, то на клауса, разговаривающего за стеной. раньше был пятый, вечно обчищающий по ночам холодильник, но их все меньше. и если раньше диего пугала мысль, что кто-нибудь из них еще уйдет, ваня, например, окончательно психанет быть на подпевках; то теперь диего больше боится, что тем, кто бросит семью, будет он сам.

  [indent] ночью он просыпается от шума: некрепкий беспокойный сын, совсем несвойственный здоровенным парням в семнадцать лет. у диего раскалывается голова от непрошенных тревог, от которых мысль о том, что ты оружие, исчезает под тяжестью идеи о том, что ты ничтожество. диего иногда все еще трусливо хочется к маме, слышать ее голос, чувствовать ее руки, обнимающие за плечи, но с каждым днем подобные желания бьют по самосознанию все сильнее; между ними и диего теперь пропасть из того, кем он должен быть на сегодняшний день вместо того, кем является. слабак.

  [indent] он не пугается, он насторожен; диего никогда не паникует, а главное умеет принимать решения. например, самым верным ему кажется не поднимать всех на уши и уж точно не забивать на посторонние звуки хер, а осторожно проверить все самому. он в этом доме, в конце концов, главный ниндзя, потому что лютер еще более неуклюжий, чем эллисон на своих каблуках, а пятому очень сложно завалить лицо и не отпускать едкие комментарии по ходу дипломатической миссии, так что диего бесшумно натягивает первые попавшиеся спортивные штаны (как будто в комнате есть какие-нибудь еще) и без следа сонливости на лице доходит до гостиной, где все его надежды на полночный спарринг разбиваются об идиотизм младшего брата.

  [indent] не то чтобы клаус был действительно младшим, но, в отличие от пятого, он, например, никогда не возникает по поводу харгривзовской математики и вполне себе слушается старших. правда, не от вопиющей покорности, а скорее от согласия с чужими указаниями, потому что своих собственных идей, стремлений и целей у клауса практически нет. если диего хочет новую жизнь, то четвертый — долгожданную смерть, и удается ему это лучше, чем старшему брату.

  [indent] клаус, дай бог, просто набуханный, а не нечто иное, и самому себе, должно быть, казался не таким грохочущим, чтобы кого-то будить, хотя диего его будто и не удивляет вовсе. будто он ждал себе кого-то в компанию, и, судя по довольному лицу, ничуть не разочарован. в отличие от диего, который злится, и не на ситуацию в частности, а на брата в целом за бесконечное желание разрушать все. как порядочный нарцисс клаус решил начать с себя.

  [indent] диего пришел к этому выводу очень давно: да, на его месте он давно бы вздернулся. не второму с его жалостливостью и восприятию всех чужих страданий близко к сердцу слушать нытье покойников, но клаус не сильно далеко от брата ушел. ему свою отрешенность приходится выращивать искусственно, как породистую собаку, отгоняющую лаем всю стаю трупов от еще способного что-то чувствовать мальчишеского сердца. клауса диего тоже жаль.

  [indent] — ты нормальный? — глупый вопрос, каждое живое существо в этом доме знает ответ, но диего сперва говорит, а затем уже думает, и то не всегда. алкоголь он не осуждает от слова совсем, но завернуть во что-то, кроме наезда, заботу о палевности брата не получается. — клаус, блин, если хочешь огрести, то просто скажи мне — я тебе всеку, и это будет проще, чем дожидаться, пока тебе отец пропишет.
которого ты агришь совершенно нарочно, не так ли.

  [indent] диего подходит ближе, выхватывая из чужих руки едва начатую бутылку — хватка у клауса слабая, а взгляд расфокусированный. мотивы всего происходящему ему понятны, но способы, увы, нет. диего скалится раздраженно: «ну и какого хрена ты делаешь? легче стало?»

  [indent] не ты один в этом доме чувствуешь себя никем.

0

3

едва контролируемое стремление исправлять все, буквально все происходящее на земле дерьмо.
диего то ли в голову, то в грудную клетку зашит простой в своей жестокости механизм: донельзя чувствительные весы, отмеряющие тяжесть добра и зла, и, если чаша с причинами и следствиями любой несправедливой херни перешивает, то раздается щелчок, а затем лязг металла, и одна из цепей рвется.
одна из сотен, что держат его праведный гнев в узде. этот пес внутри болен бешенством, но сдохнуть даже не пытается, поэтому диего пришлось искать с ним общий язык. ищет уже тридцать лет, да все никак не придет к успеху. попытки в самоконтроль ограничиваются приказами самому себе не бить хотя бы ближайших родственников, но даже это простая установка дает осечку, если лютер несет откровенную чушь. диего плох в дипломатии, чертовски плох. в объяснениях, почему кто-то не прав, - еще хуже.

подводя итог разрушающемуся миру, вся жизнь вани была самой масштабной и жуткой несправедливостью, что диего когда-либо знал. сильнее всего его било поддых осознание того, что он сам в этом неосознанно участвовал. все они участвовали против собственной воли, поэтому если убирать из уравнения связующее звено в виде сотню раз изломанной психики вани, то в конце света был виновен лишь один человек.
диего искренне жалеет, что не убил его сам.

у него была гребанная тысяча возможностей, а еще больше - желания это сделать, но потом, спустя много лет, диего узнает о том, что отец умер, и испытает только разочарование. по большой мере - в самом себе. за терпение, по крохам собираемое в себе и отданное целиком и полностью человеку, который даже понятия не имел, скольких сил сыну стоило не швырнуть ему нож прямо в монокль. все это было бесконечно зря. диего больше остальных учили выдержке и самоконтролю и вечно ставили на место, которое из раза в раз оказывалось вторым. его искренние идеалистические порывы душили на стадии опрометчивых слов поперек отцовскому указу, а вместо того, что все то, на что он был способен, раскрыть и использовать, их посадили на цепь.

уйти диего хотелось, но уходить было некуда. он, конечно, привык строить из себя волка одиночку, но это блеф для того, чтобы выглядеть в чужих глазах покруче. диего никогда не был один, исключая четырех стен собственной комнаты. в доме всегда стоял шум, рядом ощущалось наличие кого-то из близких. попытаешься вылезти из окна кухни ночью во двор, так обязательно наткнешься то на лютера, расхаживающего под дверью эллисон, то на клауса, разговаривающего за стеной. еще пятый, вечно обчищающий по ночам холодильник, и лишь присутствие вани было безмолвно, но диего чувствовал его так же четко, как осознание, что он не может просто взять и отсюда свалить. вспороть отцу брюхо - тоже. чуткий механизм внутри умолял воздержаться от глупостей и терпеть.

спустя много лет, любуясь тем, как человечество доживает свой последний вздох, диего корит себя за излишнее благоразумие. у него была возможность все исправить. у добра есть кулаки, у справедливости - газовые баллончики, антикварные арбалеты и кухонные ножи. тому, кто сказал бы, что нельзя так делать, диего бы вдарил автобиографией вани в качестве самого весомого аргумента. даже если в излишней жестокости его бы обвинила собственная семья.
диего оглядывается по сторонам: сейчас они были бы ему благодарны за фатальную вспышку гнева, которой не_случилось.
потому что сэр реджинальд харгривз прекрасно знал, на что способен номер два, и сделал все, чтобы привязать к сомнительной моральности все то, что могло навредить академии.
пустяки по сравнению с апокалипсисом.

судя по мирно стоящим домам вокруг, земля еще не разверзлась. выныривание из кошмара проходит практически безболезненно, но диего чувствует, как гудят мышцы и гулко бьется сердце, будто совсем недавно были напряжены до предела. от этого ясность во взгляде и максимальная сконцентрированность. если где-то раздастся грохот, то он будет готов бежать. беглый осмотр родных лиц не успокаивает ни капли как минимум отсутствием лютера. в голове моментально игровой автомат выдает джекпот и табличку с текстом «ты теперь за главного». предельно собранный и готовый непонятно к чему диего собирается еще сильнее, но про то, как работают схлопывания параллельных реальностей и перемещения во времени, он знает не больше, чем официальная википедия.

поэтому он хмурит брови и оборачивает к пятому - все еще маленькому (взгляд сверху вниз) и с виду классически заебанному.
- так, че происходит?

голос у клауса всегда надрывный, в нем вечно что-то вот-вот готово сломаться, и, кажется, момент, когда он в шаге от этого, теперь как никогда близко. в рейтинге разъебанных в клочьях нервных систем у того было неоспоримое первое место, выжженное отцом поле там, где у обычных людей функционирует сознание, и диего в сотый раз вспоминая о том, скольких близких ему людей сломал этот обмудок, злится на всех и сразу. сегодня - в хронологическом порядке.

клаус и мироздание, почему-то решившее пропустить его жизнь через мясорубку, поставленную ровно на границе с миром мертвых. куски мяса обычно вываливаются в мир живых - куском мяса различной степени обдолбанности обычно является сам клаус. диего пришел к этому выводу очень давно: да, на его месте он давно бы вздернулся. не второму с его жалостливостью и восприятию всех чужих страданий близко к сердцу слушать нытье покойников, но клаус не сильно далеко от брата ушел. а лучше бы вообще не отходил ни на шаг, так целее бы остался. но клаус предпочитал убегать из родного дома, собственного разума и даже объективной реальности, поэтому диего, скрипя зубами и закатывая глаза, считал своим старшебратовским долгим возвращать его обратно из заблеванной подворотни, ночных кошмаров или с того света обратно. за шкирку, за руку, ударом по шее или убедительными просьбами - опционально.

он видит, как клауса режет изнутри острой болезненной вспышкой тревоги, и сам ничуть не паникует, потому что отработано до автоматизма. диего будто понимает теперь, к чему именно был готов. подходит к клаусу, кладет руки ему на плечи:
- на меня посмотри, - спокойно совершенно, потому что все худшее (да ладно?) позади и у них есть возможность наконец позаботиться друг о друге, - дыши.
и сам демонстративно ровно и громко начинает дышать, показывая пример.
говорит: «все в порядке».
и увереннее: «ты в порядке».

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » диего, хаос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно