че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » томми


томми

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

THOMAS SHEPHERD
томас шепард
-- --
machine gun kelly
. . . . . . . . . . . .

раса: 
мутант

деятельность:
в прошлом юные мстители, но это неточно


способности и навыки:
спидстер: бегает/реагирует быстрее скорости звука;
приспособленное тело: сверхчеловеческое все что можно,
молекулярная дестабилизация: генерирует колебания, ускоряющие движения молекул в вещества, поэтому взрывает твердые предметы или сам проходит сквозь них;

дополнительная информация:
ваши хэдканоны и все, что не вошло в другие пункты; при отсутствии информации пункт можно просто удалить

. . . . . . . . . . . .
цитата, характеризующая вашего персонажа (если таковой не имеется — строчку можно убрать)
10 важных пунктов биографии вашего персонажа


СВЯЗЬ

тг, вк, скуп и тд можно скрытым текстом

ПРОБНЫЙ ПОСТ

любой пост вашего авторства

0

2

marvel  •  марвел
thomas shepherd •  томас шепард


http://s5.uploads.ru/xydBf.png http://s7.uploads.ru/fKhFs.png http://s9.uploads.ru/F3mKV.png http://sg.uploads.ru/1zMBn.png
17 лет / человек со способностями / плохой школьник и юный мститель / conor doherty

описание персонажа:
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

«можно быстрее?»
том не выдерживает, потакая нервному тику, отбивает пяткой бешеный ритм по полу. это невыносимо — постоянно ждать, постоянно смотреть, как драгоценное время уходит и лишь потому, что все вокруг ощущают его иначе. для них это норма, для томми — пытка. он сдается и срывается, он больше не может сидеть на месте.

ребенком он маленькая шумная катастрофа; стоит матери лишь отвернуться на мгновение, и томми уже с грохотом лезет куда не надо. он хороший, ничуть не капризный, смышленый, не ревет без дела, умеет терпеть боль и не умеет притворяться. у томми из фатальных недостатков только лишь два: нестерпимое любопытство и неусидчивость. томми все мгновенно надоедает.

в школе ему скучно: мозг работает не лучше, но быстрее обычного. большую часть времени он пялится в окно и сожалеет о бездарно упущенном времени, пока гениальные умы рядом решают задачу, к ответу которой он пришел полчаса назад. не потому что самый умный, а потому что пересчитать все, что можно, успел трижды.
томми до гения далеко, он где-то догадывается, где-то методом проб и ошибок, но сидеть за учебниками целыми днями и слушать умные речи ему невыносимо. его тело будто нуждается в движении, и там, где брат лениво дожидается лифта, томми взмывает бегом по лестнице.

он никогда не один — их всегда было двое. то разные, будто чужие, то отзеркаленные и вторят друг другу. томми будет среди первых, кто полезет задирать брата; это нормально - временами желать вмазать ему, придурку, локтем под ребра за очередную несмешную херню, при этом чувствуя его боль почти как свою собственную. у них эмпатия и кровь, братья никогда по-крупному не ругались, томми не считал слабостью уступать билли или делать так, как тому хочется, слегка забив на желания собственные. они семья, для максимофф это не просто слово.

он принимает родителей как норму, как данность, у тома в голове никогда не возникало вопросов о том, что что-то не так. они с билли вообще обсуждать это начинают, лишь когда до того доносятся сплетни в школе. из них двоих в разборки первым, конечно же, лезет том. он порывистее и безрассуднее — там, где любой другой остался бы подумать, томми уже сделал.

ему нравится задавать вопросы — о брате, о родителях, о себе особенно сильно. он с восторгом наблюдает за тем, как мама пытается совладать с билли, дрессируя его неумелую магию. том задалбливает отца бесконечными тренировками, ему хочется уметь больше и быть лучше, ставить себе барьер и ломать его с первого раза. у томми проблемы с концентрацией и терпением, он слушает отца, но не боится лезть в спор, любой совет воспринимая как вызов.

том и в шестнадцать все еще катастрофа, сыпет сарказмом и порою просто не может заткнуться. все знают: он хороший парень, но с ним чертовски трудно совладать. слабое место — забота о брате, главный авторитет — слово отца. томми любят за то, что с ним всегда весело; томми знает — они ненавидят, когда он выходит из себя.
теперь его любопытство сосредоточено на собственных возможностях и на том, где находится их предел. иногда ему срывает крышу и все правила перестают работать; он даже не знает, что такое дестабилизация молекул, когда использует ее в очередной внеплановой тренировке наедине с собой и оставляет полздания школы в руинах. томми корежит от словосочетания «скорость звука», ему наивно кажется, что когда-то он станет настолько быстрым, что будет неуязвимым.

он все больше язвит и все чаще не слушается, он любит родителей, но смотрит на отца как на кумира, которому когда-нибудь суждено стать главным соперником. томми устал слушать про то, как ему чертовски повезло учиться всему не выходя из дома, и с братом у них, должно быть, разные дороги. у тома за спиной один привод в полицию, он думает, что раз уж за ним никто не поспевает, то придется идти впереди одному. томми привык не считаться с мнением других, скептично ставить все под сомнение. его от еще больших глупостей останавливает только семья, ему хочется быть для них поводом не для расстройства, а для гордости.

все рушится в одночасье. в день, когда томми понимает, что он все еще беспомощный глупый ребенок, неспособный защитить ни себя, ни семью. за секунду до фатального конца он успевает весь ужас и страх прочувствовать каждой клеткой тела, осознать это сотни и тысячи раз: перед смертью мать думает только о своих детях. обмануть время так, чтобы их обоих спасти.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
в единственный момент, когда ему по-настоящему нужно действовать быстро, том растерян и позволяет обстоятельствам становиться хуже. его ничем не удивить, он быстро адаптируется. время над ним смеется, теперь его слишком много. одному быть некомфортно почти физически, семнадцатилетний подросток во временной точке, когда он еще даже не родился. этого не объяснишь ни копам, ни случайным прохожим. томми мог бы скрываться вечно, прятаться, но проще вписать себя в окружающую картину и играть по местным правилам.

он снова в участке, едва пришедший в себя; синяки заживают быстро, но тревога под сердцем растет еще быстрее. над ухом хмурое «какого хрена, пацан?». пытаться добиться понимания бесполезно, рассказывать о себе правду тем более. ему нужно искать всех и делать это как можно тише. ему нужно успеть, не оставляя о себе очевидных следов.

придумать историю о себе проще простого, своей звучной фамилии томас решает пока не давать всплывать, сто процентов ведь родители уже успели наделать о себе шума. он вертит головой по сторонам, цепляясь взглядом за именную табличку на столе какого-то очередного нью-йоркского копа.
— как тебя зовут хотя бы?
— томми, — трет глаза и делает вид, что ничуть не взволнован, — томас шепард.

дополнение:
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

спидстер: бегает/реагирует быстрее скорости звука;
приспособленное тело: сверхчеловеческое все что можно, ускоренный метаболизм, основная сверхсила в ногах, своеобразная защита от телепатии за счет того, что мозг тоже работает быстрее;
разрушение молекулярной системы: генерирует колебания, ускоряющие движения молекул в вещества, поэтому взрывает твердые предметы или сам проходит сквозь них.

связь с вами:

секретное слово:

другие персонажи на проекте:
нет

пробный пост

[indent] ему хочется спалить это место дотла. возможно, предупредив маму или попытавшись спасти братьев и сестре (всех, кроме лютера, конечно), но в конечном итоге все равно смотреть завороженно за тем, как полыхает особняк, охваченный пламенем праведного гнева из груди одного безмерно жаждущего справедливости мальчишки. своего не_отца диего ненавидит сильнее всего на земле, но ему требуется много времени и еще больше храбрости, чтобы тому в лицо об этом сказать. это не так просто, как кажется, пускай и читается легко по злым взглядам исподлобья, по огрызанию и забиванию хера на отцовские приказы, но заветные три слова будто перечеркнут все и заставят уйти, поэтому диего проглатывает их всякий раз, когда сверлит взглядом отцовскую спину после очередного отданного им в который раз приказа.

  [indent] уйти диего хочется, но некуда. он, конечно, привык строить из себя волка одиночку, но это блеф для того, чтобы выглядеть в чужих глазах покруче. диего никогда не был один, исключая четырех стен собственной комнаты. в доме всегда стоял шум, рядом ощущалось присутствие кого-то из близких. попытаешься вылезти из окна кухни ночью во двор, так обязательно наткнешься то на лютера, расхаживающего под дверью эллисон, то на клауса, разговаривающего за стеной. раньше был пятый, вечно обчищающий по ночам холодильник, но их все меньше. и если раньше диего пугала мысль, что кто-нибудь из них еще уйдет, ваня, например, окончательно психанет быть на подпевках; то теперь диего больше боится, что тем, кто бросит семью, будет он сам.

  [indent] ночью он просыпается от шума: некрепкий беспокойный сын, совсем несвойственный здоровенным парням в семнадцать лет. у диего раскалывается голова от непрошенных тревог, от которых мысль о том, что ты оружие, исчезает под тяжестью идеи о том, что ты ничтожество. диего иногда все еще трусливо хочется к маме, слышать ее голос, чувствовать ее руки, обнимающие за плечи, но с каждым днем подобные желания бьют по самосознанию все сильнее; между ними и диего теперь пропасть из того, кем он должен быть на сегодняшний день вместо того, кем является. слабак.

  [indent] он не пугается, он насторожен; диего никогда не паникует, а главное умеет принимать решения. например, самым верным ему кажется не поднимать всех на уши и уж точно не забивать на посторонние звуки хер, а осторожно проверить все самому. он в этом доме, в конце концов, главный ниндзя, потому что лютер еще более неуклюжий, чем эллисон на своих каблуках, а пятому очень сложно завалить лицо и не отпускать едкие комментарии по ходу дипломатической миссии, так что диего бесшумно натягивает первые попавшиеся спортивные штаны (как будто в комнате есть какие-нибудь еще) и без следа сонливости на лице доходит до гостиной, где все его надежды на полночный спарринг разбиваются об идиотизм младшего брата.

  [indent] не то чтобы клаус был действительно младшим, но, в отличие от пятого, он, например, никогда не возникает по поводу харгривзовской математики и вполне себе слушается старших. правда, не от вопиющей покорности, а скорее от согласия с чужими указаниями, потому что своих собственных идей, стремлений и целей у клауса практически нет. если диего хочет новую жизнь, то четвертый — долгожданную смерть, и удается ему это лучше, чем старшему брату.

  [indent] клаус, дай бог, просто набуханный, а не нечто иное, и самому себе, должно быть, казался не таким грохочущим, чтобы кого-то будить, хотя диего его будто и не удивляет вовсе. будто он ждал себе кого-то в компанию, и, судя по довольному лицу, ничуть не разочарован. в отличие от диего, который злится, и не на ситуацию в частности, а на брата в целом за бесконечное желание разрушать все. как порядочный нарцисс клаус решил начать с себя.

  [indent] диего пришел к этому выводу очень давно: да, на его месте он давно бы вздернулся. не второму с его жалостливостью и восприятию всех чужих страданий близко к сердцу слушать нытье покойников, но клаус не сильно далеко от брата ушел. ему свою отрешенность приходится выращивать искусственно, как породистую собаку, отгоняющую лаем всю стаю трупов от еще способного что-то чувствовать мальчишеского сердца. клауса диего тоже жаль.

  [indent] — ты нормальный? — глупый вопрос, каждое живое существо в этом доме знает ответ, но диего сперва говорит, а затем уже думает, и то не всегда. алкоголь он не осуждает от слова совсем, но завернуть во что-то, кроме наезда, заботу о палевности брата не получается. — клаус, блин, если хочешь огрести, то просто скажи мне — я тебе всеку, и это будет проще, чем дожидаться, пока тебе отец пропишет.
которого ты агришь совершенно нарочно, не так ли.

  [indent] диего подходит ближе, выхватывая из чужих руки едва начатую бутылку — хватка у клауса слабая, а взгляд расфокусированный. мотивы всего происходящему ему понятны, но способы, увы, нет. диего скалится раздраженно: «ну и какого хрена ты делаешь? легче стало?»

  [indent] не ты один в этом доме чувствуешь себя никем.

0

3

THOMAS SHEPHERD
томас шепард
http://s3.uploads.ru/PY2VC.gif  http://sh.uploads.ru/qtIk4.gif
machine gun kelly // colson baker
. . . . . . . . . . . .

раса: 
мутант

деятельность:
деятельность и членство в командах


способности и навыки:
можно скопировать из какого-либо источника, большой список можно свернуть под спойлер
дополнительная информация:
ххххххххх

. . . . . . . . . . . .
цитата, характеризующая вашего персонажа (если таковой не имеется — строчку можно убрать)
томми никогда не жилось сладко, но с какой бы бешеной скоростью все ни катилось по пизде, он был еще быстрее. родители даже не пытаюсь скрывать, что сын приемный; у томми вообще с годами появляется вопрос, а нахера они в принципе брали. они разводятся, когда он еще совсем маленький и не понимает что к чему, лишь терзается от того, что привычный быт и иллюзорное семейное счастье рассыпается в одночасье. он, правда, непонятно зачем был шепардам нужен, но ребенок не щенок, в приют не вернешь просто так, на улицу тоже не выкинешь. поэтому на улицу томми сбегает сам. взаимопонимания с родителям ноль, желания учиться тоже. тому скучно на уроках, он соображает в сто раз быстрее окружающих и тратит слишком много времени на то, чтобы бесцельно глазеть в окно. это невыносимо, он все чаще отдает предпочтение прогулам, чем прилежной отсидке занятий, и никто его в этом почти не упрекам. родители не успевают опомниться, а том уже одна из главных школьных катастроф. учителя удрученно вздыхают, мол, какой умный мальчик и какой неправильный путь он выбрал.

ему нравится нарушать правила, томми ничто так не любит, как наебывать безмозглых копов, в нью-джерси как будто других и не водится. иногда они его все-таки ловят: том бегает быстро, но направленные в спину пушки все еще немного напрягают. в первый раз в колонии стремно, и мальчишка считает дни до выхода на свободу, а, когда родители его забирают оттуда, то беззастенчиво ревет у матери на груди и клянется, что больше так не будет.
томми плохой лжец.
зато прекрасно адаптируется к новым обстоятельствам.
во второй раз он заводит там кучу друзей, таких же придурков, как и он сам. на третий - становится чем-то вроде их негласного лидера. к тому тянутся: он ничего не боится, грязно шутит и может постоять за себя. для последнего он даже почти ничего и не делает, в тщедушном мальчишеском откуда-то слишком много физической силы. том решает ею свои проблемы, которые создает языком. язвительностью, скептичностью, что порою перекрывают его обаяние и делает тем, с кем почти невозможно найти общий язык.
силы осознаются хоть и постепенно, но все равно методом проб и ошибок; обратиться некуда, да и тома самого хрен куда загонишь, поэтому в синяках с ног до головы он пытается узнать предел собственных возможностей. немного особенный, но все равно нахер никому не нужный. бегать - легко, ты просто словно останавливаешь время и делаешь все, что тебе вздумается; это распускает парню руки, но по-настоящему весело начинается чуть позже, когда, пытаясь разобраться в собственной физике, томми взрывает к чертям половину стен школы.
потом он научится это делать аккуратнее, грамотнее, после сотни врезаний лбом научится проходить сквозь стены, но когда его ловят, ссылают на долбанные эксперименты, томми все еще глупый ребенок, способный лишь крыть надзирателей матом.
тестить, ставить эксперименты? все, что у них получилось, это родить в нем праведный гнев. томми бестолковый и не идет на контакт, ему плевать на свою жизнь, он упирается и слишком долго бесцельно страдает. ему плетут сказки про то, как сделают из него живое оружие, такой ведь скрытый разрушительный потенциал! но парень не особо верит: если кто и сделает его смертоносным, то только он сам. его швыряет в эту хреновую мутантскую жизнь слишком резко: еще вчера томми


СВЯЗЬ

тг, вк, скуп и тд можно скрытым текстом

ПРОБНЫЙ ПОСТ

любой пост вашего авторства

0

4

силы осознаются хоть и постепенно, но все равно методом проб и ошибок; обратиться некуда, да и тома самого хрен куда загонишь, поэтому в синяках с ног до головы он пытается узнать предел собственных возможностей. немного особенный, но все равно нахер никому не нужный. бегать - легко, ты просто словно останавливаешь время и делаешь все, что тебе вздумается; это распускает парню руки, но по-настоящему весело начинается чуть позже, когда, пытаясь разобраться в собственной физике, томми взрывает к чертям половину стен школы.
потом он научится это делать аккуратнее, грамотнее, после сотни врезаний лбом научится проходить сквозь стены, но когда его ловят, ссылают на долбанные эксперименты, томми все еще глупый ребенок, способный лишь крыть надзирателей матом

0

5

акция :: персонаж


/ / / / /

thomas shepherd
marvel :: марвел


https://i.imgur.com/2OMaGxM.png

томас шепард :: «‎скорость».
/ третье поколение семьи леншерр-максимофф: брат-близнец билли каплана, сын алой ведьмы, обладатель копипасты со способностей пьетро.
/ юный мститель: в команде отвечает за создание проблем больше, чем за их решение, но очень старается, даже если делает вид, что это не так; легок на подъем и подъеб; заложник своего обостренного чувства справедливости; разумнее доверить ему свою жизнь, чем свои секреты; предпочитает играть плохого копа; в назначенном месте в назначенное время.
/ томми: хаотик ивил; бежит-орет; спесив, склочен, ироничен; стендап никто не просил, а он будет; импульсивные поступки и нервный тик; быстро думает, но плохо это делает; ненависть к сладкому, сюсюканью и нежностям; даже если жизнь с бешеной скоростью катится по пизде, он все равно быстрее.
/ способности: спидстер - бегает/реагирует быстрее скорости звука; приспособленное тело - сверхчеловеческое все что можно, ускоренный метаболизм; разрушение молекулярной системы - генерирует колебания, ускоряющие движения молекул в вещества, поэтому взрывает твердые предметы или сам проходит сквозь них.


пример игры

томми шепард очень быстро думает, но очень редко это делает, потому что от него это обычно и не требуется. в команде полно профессиональных думальщиков рангом повыше, и он благородно не отнимает чужой хлеб. это отчасти входит в привычку, потому что о необходимости подумать хорошо, прежде чем как-либо коммуницировать с людьми глубокой ночью, никогда не будет лишним.

но о своем поступке пожалеть томми тоже успевает быстро — спустя уже пару секунд. диалоговое окно бессердечно и неумолимо, сообщения из лички не удаляются, а о прочтении уведомлений вовсе нет, руки тянутся снести приложение в принципе, а еще немного трясутся, потому что томми осознанно и прямолинейно наконец пригласил кейт на свидание. следующая стадия — выброситься с третьего этажа. у нее не будет шансов отмазаться тем, что намеки у шепарда слишком тонкие, а шутки — плоские. он, конечно, подстелил себе план б, от и до состоящий из оправданий, но все еще не хотелось использовать его прямо сейчас;
сейчас томми было волнительно до холода в кончиках пальцев.

никто ведь не просыпается ночью от уведомлений, да? томми бы точно не проснулся. слишком сладко спит для того, у кого без труда найдутся темы для бессонных разговоров с совестью. кейт тоже такая, она не проснется (а что если она не отвечает, потому что с ней что-то случилось???¿?¿¿¿), но томми сидит на кровати, уткнувшись носом в подобранные коленки, и сверлит диалог в тиктоке взглядом. он пустой — одно лишь отравленное видео. в куче приходящих лайков и комментариев он боится потерять личное соо, которого даже не ждет.

кейт всегда на шаг впереди.
кейт — это когда у тебя самая молниеносная работа мозга и больного воображения в мире, чтобы придумать тысячу вариантов развития событий, а она все равно застает тебя врасплох. и бьет по почкам.
потому что шепард едва не ловит инфаркт. сердце заходится так быстро, что даже для томми слишком. как и ожидалось, она ему не отвечает.

она ему, черт возьми, звони.
зумеры не пользуются телефоном так, старомодная ты стерва. что дальше, может, вообще поговоришь с ним об этом лицом к лицу? об табличку сарказм хочется разбить голову.

для бишоп проходит, наверное, не больше пары длинных гудков; томми проживает целую жизнь. подскакивает с кровати, проговаривает легенду, пару раз отжимается, долго-долго чешет голову, повторяет свой запланированный пиздеж еще раз, а под конец даже чекнуть ленту инстаграма, ну так, от скуки.
прежде чем берет трубку.
голос у кейт недружелюбный, но томми все равно ощущает себя пятилеткой, нашедшей рождественским утром подарок под елкой. о том, что он ее разбудил, понимает даже не сразу — мало ли какие у кейт могут быть причины для бешенства. иногда для того, чтобы ее раздраконить, томми достаточно просто дышать.

— прости, — выходит излишне громко и как будто с наездом, — я тебя разбудил? я не хотел, я вообще ошибся!
кейт на том конце, кажется, тяжело вздыхает. томми у себя в комнате, неприученный к тому, чтобы грызть ногти, начинает нервно погрызывать костяшку пальца. кейт бишоп — ебучий стресс, а его голос — цирковое представление, чтобы никто ни о чем не догадался. звать тебя на свидания? пффф, больно надо, нашла идиота.
(действительно нашла.)

и шепард продолжает нести ахинею:
— я перепутал, не туда скинул, у тебя непонятный юзернейм, можно что-нибудь получше придумать, нет? ладно, простипрости, я же не хотел, — наигранные извинения с прослойкой из наигранного сарказма, потому что если бы томми реально так ошибся, то вряд ли бы стал так усердно просить прощения, — кто вообще оставляет уведы на ночь включенными?
слишком много лжи. она выматывает.
томми робеет и ненавидит в себе эту слабость. злится на себя тоже, поэтому рискует. другого шанса может не быть.
— а, так что, не пойдешь? — забрасывает удочку на пробу. если кейт пошлет нахер, он просто скажет, что пошутил. и, может быть, назовет ее тупицей.

после долгой паузы, за которую томми успевает чуть не сойти с ума, она говорит, что пойдет.

В СМЫСЛЕ?

все предыдущие остановки сердца были лишь репетицией глобальной клинической смерти томаса шепарда. ускоренная работа мозга не помогает — он один хуй ничего не понимает.
— что, прости?

0

6

он всегда был чертовски хорош в бегстве.
особенно от обязательств и ответственности.

у томми теперь и так их было больше, чем его плечам положено нести: слово семья со скрипом, но все-таки влезло в картину его мира и заняло в приоритетах первое место. сначала ему хренову тучу лет красочно доказывают, что он нахер никому не нужен; приемные родители после побега его даже не искали.
теперь же он нужен будто бы всем, и если брата он с нуля научился любить, а мать — ту, другую, родную — принимать, то извечной войне добра со злом, которая тоже в нем нуждалась, было резко и самую малость необдуманно отказано.

а потом попробуйте объяснить это америке чавес.
— клянусь, я убью тебя, шепард.

томми смеётся — громко и весело.
пока что он совсем скудно осведомлён о возможностях этой хабалки сводить людей в могилу, но вера в собственное бессмертие у томми буквально в крови. никто и ничто не может причинить ему вред, если планирует убивать руками, ножами, пулями, самодельными взрывными устройствами или хоть стрелами из лука. не поймаешь, сечешь? он может вырваться из крепкой хватки америки и в любую секунду унестись на другой конец страны подальше от всех этих амбициозных и полных энтузиазма малолетних кретинов, но не делает этого. потому что он тоже все еще малолетний кретин, разве что не планирующий от этой жизни ровным счётом ничего. но ему весело, правда. америка с него бесится так откровенно, что томми просто в ебучем восторге. когда ему еще представится такая возможность довести до белого каления целую кучу таких важных людей.

он смеётся — легко, звонко и невыносимо самодовольно. тяжёлая рука девушки ложится ему на шею и подталкивает вперёд.
— просто покажу тебя бишоп, хотя бы ради того, чтобы она знала, каким ублюдочным можно быть, — бубнит она себе под нос, — твой брат буквально заварное пирожное с кремовой начинкой, так какого черты ты такой.
какой, блять? не разводящийся на всякую херню?
— ты не знаешь моего брата, — усмехается он со знанием дела.

билли понравилась эта идея, еще бы. у него есть эта отвратительная потребность причинять людям добро, доказывать кому-то свою справедливость. ему надобно быть нужным и важным, и если попросить каплана о помощи, он физически будет не способен отказать. таким, как он, садятся на шею, и в этом их с братом раскидало по разные полюса. таким, как америка, легко говорить о предназначении и геройском пути, потому что они созданы для того, чтобы отдавать за первого встречного свою жизнь.

томас знает себе цену.
какой бы богачкой ни была кейт бишоп, столько денег у нее нет.
о, он был прекрасно наслышан. под подошвами его старых вансов хрустит гравий, покрывающий дорожку, что стелется по территории, принадлежащей, должно быть, этой особе. чавес сказала, что здесь у них что-то вроде базы. кейт здесь командует только потому, что может купить всем супергеройские хэллоуинские костюмы, или потому, что главная стерва в этом змеином клубке? девчонки такие забавные.
что ж, по крайней мере он скажет кейт, чтобы они — вся эта командная движуха — отъебались еще и от билли.

томми позволяет америке толкнуть себя через порог внутрь здания. у кого-то определенно проблемы с контролем гнева. шепард едва не роняет с носа очки — абсолютно ублюдские и с зелеными линзами.
— кейт! — зовет америка во весь голос, — надеюсь, я вижу этого долбоеба в этом здании в первый и в последний раз.

если бишоп такая же нервная, то томми надоест слишком быстро. у него вообще все всегда слишком быстро. америка уходит, а он, неловко спотыкаясь на лестнице, поднимается наверх. о кейт он слышал так много, что стоит быть здесь хотя бы для того, чтобы самому составить мнение. билли она безумно понравилась, и, кажется, будто даже чавес было важно ее мнение.

кейт бишоп = чертова принцесса.

и, когда он ее видит, то убеждается в этом лишний раз.

томми не собирается производить хорошее впечатление, прекрасно знает, что все равно не получится. наверное, у них прямо в тонкой папочке с досье на потенциальных членов команды мелким шрифтом сразу после «сын алой ведьмы»‎ и «спидстер как ртуть»‎ дописано про тяжелый характер.
ты даже не представляешь насколько, свитхарт.

шепард откровенно поясничает, когда берет в руку ее тонкую ладонь и, наклоняясь, коротко касается губами костяшек в нарочито аристократическим приветствии. куда таким королевским кровям до его тупых историй про полицейские участки и приводы по малолетке.
— добрый вечер, мадмуазель, — улыбается до ужаса сладко, благо что глаз бесстыжих не видно, — надеюсь, мы с вами остались здесь вдвоем.
по крайней мере то, что томми видит собой своими глазами, ему почему-то нравится.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » томми


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно