че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » убегай / уходи


убегай / уходи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sg.uploads.ru/oBDWE.png http://sd.uploads.ru/IjPlv.png http://sd.uploads.ru/AM8rD.png
http://sg.uploads.ru/apRu9.png http://sh.uploads.ru/xMtLW.png http://sh.uploads.ru/0pIta.png
« море волнуется раз / море волнуется два
море заёбано и заберёт тех, кого затащила волна »
 

0

2

убегай уходи
он разденет тебя до крови

никогда не была нужна.
мино бросает на входную дверь взгляд волком, думает, вбивает себе в голову: «ты никогда не была мне нужна».
это она в нем нуждалась, как грезят безобидные школьники о том, чтобы пырнуть всех тех, кто их задевает в коридорах, ножом; как грезит офисный планктон о том, чтобы вздернуться на люстре над директорским столом; как грезят не целованные девочки о том, как красивый, опасный будет сжимать ее горло и трахать в маминой спальне.
мино = все и сразу = кровь на руках, мысли о суициде, грязными руками под белье.

таких, как она, к нему тянет. что-то почти преступное, запрещенное, о чем родителям никогда не расскажешь, о чем никогда не вспомнишь с улыбкой. такие, как он, не больше, чем вопрос от незнакомца в тесном жаре набитого битком клуба. «хочешь?»
он находит разгадку уже позднее, в куче своих алогичных умозаключений и пожелтевших снимках воспоминаний. джису похожа на его мамашу. такая же красивая, такая же дура. связалась не с тем человеком и губит себе жизнь, которая могла бы быть другой. без сожалений, рыданий и жалости. ее нужно носить на руках, душить в любви самой искренней, она ведь никому не сделала зла, она всего этого не заслужила.

связалась.
связала.

он сам всегда решает, с кем быть, к кому идти, о ком думать, и это бессилие перед ней его бесит. повторяет «не нужна» и «бесполезная», повторяет, а тот, что в зеркале напротив, будто глухой и не слышит нихера. будто слепой и ничего, кроме ее лица не видит.
за ухом жжется укромное место, незаметное, просто так не увидишь, надо всматриваться. мино думает, что отрастит волосы и, если будет прядь за ухо заправлять, то точно никто ничего не увидит. единственный намек на то, что где-то внутри его бесноватой сущности есть нечто, способное на любовь.
он плохо помнит, как и зачем это сделал; словно вся его влюбленность по первости была каким-то приходом. так ощущается любой свет, когда от него отвыкаешь насовсем. мозг любую нежность воспринимает как инородное тело и исторгает.

если удалять о джису воспоминания, то татуировку тоже сведут?
походы к врачам для слабаков. мино убеждает себя, что справится сам. забудет лишь силой собственной воли; сколько дерьма он вынес на своих плечах, какая-то девчонка не заставит его дрогнуть.

но мино дрожит.
от холода и злости.

наверное, ему нужно к врачу на какие-нибудь сеансы по управлению гневом. это уже что-то нездоровое — то, как он вспыхивает от любой мелочи, как алая пелена застилает ему глаза, а чужие голоса доносятся воем бездомных собак. это обратная сторона силы, ее закономерный побочный эффект: чем ее больше внутри, тем снаружи она бесконтрольнее. мино никто с самим собой в голове уживаться не учил, поэтому результат настолько плачевный. ему срывает крышу от легкого дуновения ветра, и человеческий облик остается позади. словно оборотень. вот он спокойно стоял курил возле дома, смакуя, как медленно и неизбежно горит бумага, его легкие и неумолимое течение времени, плавно движущееся в концу. слегка уставший, стандартно недовольный чем-то, это не плохой день, у тебя, сон мино, плохая жизнь.

ему есть, куда от нее сбегать, пока голова свободна выдумывать все эти десятки миров, а руки — воспроизводить. пока ему есть, куда выплескивать все то, что то цветет, то гниет меж внутренностей.

мгновение, — и краска в мире остается лишь одна. мино не успевает подумать, осознать, первая реакция — это тремор в руках от подожженной искры. с каждым шагом ее каблуков она разгорается в пламя, и алое зарево застилает мино глаза. самый простой инстинкт: отбирать, если кто-то трогает то, что принадлежит тебе.

какой-то пацан целует ее, джису, любовь всей его блядской жизни, пускай даже в щеку, но с намерением явным, с влюбленными глазами, которые мино даже не видит, но додумывает, докручивает себе сам. здесь, в шаге от их дома, думая, наверняка, что она абсолютно свободна. быть может, жаждет отношений. или, упаси господь, вообще в тебе действительно заинтересована, а не просто устала быть одна.

этот парень выглядит как эпизод из той, нормальной жизни, где положены свидания, робкие поцелуи и долгие хождения вокруг да около. мино не видит его лица, но додумывает его стандартным долбоебом в выглаженной рубашечке, который трижды в неделю ходит в зал и никогда даже не думал о том, чтобы бить себе чужие имена на сгиб локтя.

джису абсолютно свободна. вольна ходить на встречи с кем угодно, целовать, обнимать, да хоть замуж выходить. они с мино никогда официально не встречались, но, как минимум, расставались с скандалом. второй или третий уже раз. сколько можно себя мучить и терзать, вы друг для друга не созданы. любой другой бы сказал «спасибо, что пытаешься жить без меня дальше», но мино с детства знает, что не ебаться какой особенный.
он не любой, не обычный, не нормальный.

и джису у него под кожей забита. единственная, кто не боялась в нем что-то найти, и, видит бог, она нашла. руками тонким вокруг шеи обвивала, привязывала к себе на цепь. мино видит ее лицо и думает, что ему проще весь город перестрелять, чем смотреть на то, как кто-то ее целует. ты моя и всегда ею будешь.

она разворачивается резко, едва завидя его силуэт, узнает без труда. мино знает: она боится, ей действительно есть чего бояться. даже когда все было хорошо, когда мино был способен на терпение и выдержку, ревность обнуляла все к херам, как полнолуние, лишала его людской сущности, оставляя лишь животную.
он мог бы забить, если бы ему было плевать на самом деле, если все это самовнушение имело бы хоть каплю правдивости. но только звук ее шагов отдается эхом в ушах, а взгляд отпечатывается перед сознанием. все снова горит и льет через край. джису, неужели ты думаешь, что ему правда все равно?

от былой отрешенности не остается и следа, он чувствует ее страх, осознает желание избежать встречи, но куда тебе идти? вокруг ни одной живой души и фонари горят едва. их общий дом в несколько метрах от, а мино всегда будет быстрее. он догоняет ее в два счета, бросая на полпути сигарету. она тратит лишнее драгоценное время на то, что снять с себя каблуки, как будто это действительно поможет. пара секунд, и мино хватает ума на то, чтобы понять, что соседи поднимут шум, услышав женский крик.

джису ударяет сперва запахом табачного дыма и азартом разогнавшегося, почти веселого от всей этой беготни мино. словно им по семь лет, очередная игра в догонялки. он резкий; все происходит за долю секунды: одной рукой хватает за талию, разворачивает грубо и неласково жмет к себе, пока второй — закрывает ей рот.
лыбится довольно: «попалась».
не ори только, ладно?

но улыбка сходит с его лица моментально.
«какого хуя ты себе позволяешь?»
«кто тебе, блять, все это разрешал?»

все это = нормальную жизнь без тебя, чу до ви ще.

0

3

у мино тяжесть в больной голове от того, насколько крепко, долго и хорошо он впервые за долгое время спал. у джису дома нет родителей, уехали на выходные куда-то, и теперь эта квартира, что по соседству с его собственной, становится местом преступления.
быть такой, как джису = это и есть преступление.
так, блин, нельзя; мино не выдерживает. чистая светлая кухня залита полуденным светом, забита запахом острого и горячего, но мино открывает окно, чтобы курить прямо в комнате, и аромат еды уходит на улицу, оставляя лишь прохладный своенравный весенний ветер.
быть может, так нельзя и никто до него в этой квартире так не делал, но джису провожает его взглядом, хлопает дверцей холодильника и не останавливает. она многое ему разрешает, мино даже осознает, что чересчур многое. он с ней перегибает палку вечно, то слишком грубый, то слишком честный, но в этом ее главная ценность. джису его принимает. приводит беспородного щенка, родившегося на улице, в свой дом и не пытается учить командам. она просто его любит: кормит, гладит, позволяет спать с ней в одной постели. хотя, когда мино рядом, засыпают они обычно лишь под утро. у джису под домашними шортами должны наливаться лиловым следы его пальцев на коже.

он плюхается за стол обратно, оставляя окно приоткрытым, потому что мино всегда жарко. джису даже суетится неторопливо, что-то делает, но все движения плавные, выверенные. она маяк среди бури, в нем свет, от которого мино не может оторвать своего взгляда. он смотрит за ней, изящной, медленной, одетой в минимум самом простой домашней одежды, с совсем малость растрепанными черными волосами. он думает, что вот она перед ним, самая красивая девушка на этой долбанной земле, во всей этой грязной топи за окном единственный осмелившийся распуститься цветок, во всей это жестокой уродливой тьме, что сделала его, мино, таким, она тот самый свет, что он увидит в конце туннеля.

мино пытается быть аккуратным, когда хватает его за талию, но получается все равно порывисто, неуклюже. джису роняет тарелку, что держала в руках, но она не бьется, падает со звоном в раковину; и, быть может, джису пугается на долю секунды, но мино развеивает ее сомнения, сажает к себе на колени, прижимает крепко, утыкается носом в ее шею, полной грудью вдыхает запах ее волос. мино обнимает джису как сокровище, не знает, как вылить свою беснующуюся в груди нежность так, чтобы ее не напугать. шепчет ей куда-то в худое плечо.
«я так тебя люблю, ты бы знала».

«ты мне не нужна! пошла нахуй!» забыл, чье авторство? твое.
мино не может не улыбаться. это глупо, но злость уходит с его лица, а губы растягиваются в самодовольной улыбке, потому что его девочка все еще прекрасна. его девочка все еще по-настоящему его. джису вырывается, мино, признаться, сам позволяет ей это, момент свободы сделает ее более раскованной.
он говорил и более страшные вещи. он уставал, бесился, она ему сама того не ведая надоедала. мино же не может по-тихому, по-доброму, все оборачивается в скандал, и он мелет чушь, которую никто в своем уме не простит.

его демоны никогда ее не любили, потому что голос джису звучал для мино громче и правдивее, чем их отчаянный вой.
но они победили. они ее растерзали.
мино сотни раз клялся себе, что никогда к ней больше не подойдет, но тянуло магнитом, канатом, ведьминской силой к ней. как можно было в это превратить любовь.

джису злится, ненавидит, ей больно; мино не может оторвать взгляда от ее горящих глаз, в которых читается: «я бы убила тебя, если бы могла». что ж, если он когда-нибудь действительно решит вздернуться, то вложит пистолет в ее теплые руки. она сильная, безбожно сильная, раз могла его выносить так долго. настолько, что ему пришлось уходить, а не ей бежать в страхе. костерок разросся до пожаров слишком быстро, мино от счастливых дней, где ему спокойно было и хорошо, помнит урывками дюжину ярких картин, что до сих пор ему снятся в кошмарах. после — кошмаров наяву он сделал ее жизнь.

пожалуйста, не спрашивай почему.
уходи скорее и все.

мино никогда сам не выстроит логическую цепочку из собственных поступков и слов; он делал всегда лишь то, что хотелось. пытался сделать все возможное, чтобы самому стало легче. этих зверей в голове приходилось кормить кровью тех, кто рядом. и тебя, джису, они обожают.
пошла вон — иди ко мне.
я тебя ненавижу/люблю.

в ее глазах замерли слезы. мино все еще прикован к ним, завороженный, с улыбкой совершенно странной любуется ей, наслаждается. это зло = кайфовать с того, как твои слова хоронят кого-то заживо. мино помнит, она тоже его любила, и если сейчас он опустится на колени и будет молить о прощении, джису обязательно простит. такой исход мино ясен, а потому скучен. ему все еще хочется ей отомстить за то, что подумала на мгновение, что вольна забывать его, не считаться с его чувствами, которые он тщательно от нее же самой и скрывал. говорит одно — делает совершенно другое. и чаще всего вообще не думает. просто сейчас ему хочется сделать нечто плохое, и ее, красивую, безупречную, тоже к себе очень хочется.

он говорит: «хорошо, расходимся».
«иди».
спонтанный, полностью непредсказуем. джису смотрит на него растерянно, потому что секунду назад он был весь прожженный злобой, а теперь будто снова плевать. ты же знаешь, что это блеф. так не бывает, ему никогда не бывает безразлично, он всегда в каких-то двояких терзаниях. джису требуется секундная заминка, чтобы он сорвался снова.
забыла, где живешь? — он хватает ее за руку и тянет за собой по направлению к входу в подъезд, — домой пошли.
он запоздало подмечает, что она все еще со скинутыми каблуками, а под ногами холодный асфальт. он тормозит резко, приказывает ей обуться, джису опять смотрит на него с ужасом, не успевает вымолвить не слова, а он, раскаленный, снова делает то, что диктуют импульсы. для него время тянется вечностью, он не может терпеть ни секунды; мино перехватывает джису за талию, с легкостью, словно она и не весит ничего, забрасывает себе на плечо. это была бы почти что забота, если бы не грубость его рук, не страх в ее голосе. джису вырывается, он, забывая обо всех опасностях, орет на всю темную улицу:
«заткнись!»

этой ночью, джису, все против тебя. на его рык не загорается ни одно окно поблизости, никто не выглядывает, чтобы проверить, не нужна ли кому-то помощь. мино чувствует под своими ладонями ее тело, эта сомнительная близость душит и  не дает вернуться к осознанию того, что ты блять делаешь, ублюдок.

он скидывает ее с себя через десять метров, прямо возле дверей подъезда.
твоему мальчику следовало провожать тебя до квартиры, — плюется ядом.

тогда я бы смог убить вас обоих.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » посты » убегай / уходи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно