|
если так сильно боишься смерти
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-06-27 09:56:15
Поделиться22019-06-27 09:56:24
мино помнит все в деталях.
вообще у него память отвратительная, дырявая, все вылетает из головы моментально, словно болезнью какой-то сознание пораженное; воспоминания = картинки. он помнит эпизоды, сцены, события как стоп-кадры, склеивает из них диафильм про свою блистательную жизнь.
он помнит лицо чину в деталях.
сейчас оно выглядит иначе. глаза горят каким-то нездоровым интересом, но, кроме этого, эмоций почти нет, сдержанно носит маску. неестественно ровный цвет кожи, и мино уверен, что если провести пальцем по его скуле, то останется след от сладко пахнущей тоналки или чем там красивые мальчики красят себе лицо. таких вокруг полно, мино они не интересуют. ему нравится девушка его друга, с которым они сюда приперлись, и, судя по тому, как она поглядывает на мино, когда посторонних глаз нет, то эта херовая запретная симпатия взаимна. когда ее бойфренд уходит к бару за выпивкой, она подсаживается к мино ближе, заводит пространственные беседы, а, когда он возвращается, то льнет к своему парню. он отвернется, и, глядя мино в глаза, она проведет языком по щеке внутри своего рта.
он переводит взгляд снова в толпу, чтобы выцепить глазами лицо, которое видел будто бы в прошлой жизни. в той ужасной, гротескной, с сюжетом, похожим на подростковую драму. в ней мино маленький бесконтрольный бес, носитель хаоса, разрушитель устоев. его вечно дерганные жилистые руки по локоть в крови. фигурально; по факту только пальцы чуть-чуть запачкал, потому что из чужого разбитого носа лилось. в глазах напротив дрожит соль, и губы, на вид будто девчачьи, тоже дрожат. он не может вымолвить и слова, и мино знает почему. все вокруг в курсе, что ему плевать. что он, сон мино, не воспринимает ни мольбы, ни угрозы, слышит только свой собственный голос.
(свои собственные голоса.)
темноту в клубе рвут яркие всполохи, красный блик на лицо — и снова тьма беспросветная. мино почти теряет чину из вида, но ярко-синий — и вот он снова рядом. в несколько метрах, и они смотрят друг другу в глаза, потому что мино точно ничего не стыдится, а чину —
не делает ничего.
мино ждет, что его глаза расширятся от страха, в них начнет плескаться тихий ужас. не узнать мино невозможно, даже если короткий черный еж сменился грязно-розовыми прядями по выбритым вискам. такое лицо забыть нельзя — портрет твоего ночного кошмара. но чину не убегает. он продолжает смотреть с любопытством, и взгляд его, наоборот, наполняется чем-то теплым, игривым, когда он видит, что мино на него так бесстыдно, пристально смотрит.
чину подходит к нему первым. когда он представляется, на языке вертится лишь «тот, кто пытался сломать тебе жизнь», но лениво улыбаясь мино выдает лишь свое имя.
имя, которое ты посмел забыть.
его жмет в тиски необоснованная злоба, словно все его юношеские труды по насильственным способам заставить мягкотелых слабаков быть сильнее пошли прахом. вместо того, чтобы жить с этой болью, чину ее стер. иначе не объяснить, почему он смотрит на мино так открыто, упрямо. ничего не страшится, только интересуется. сеул внезапно слишком тесный: на афтепати какого-то показа, где мино просто по дружбе с богемой, а чину — по тому, что непосредственный его участник, встречаются двое, когда-то учившихся вместе в одной школе. только последний знакомится заново, а первый делает вид, что все в полном порядке.
затем номер чину оказывается у мино в сохраненных контактов, а диалог с ним обновляется чаще, чем рабочий. порою у него вылетает из головы, с кем он общается, шутит, кому херню рассказывает до полночи и кого однажды зовет очередную тусовку в бар. мино не обещает, что будет рядом весь вечер, просто говорит, что там будет весело, а потом чину смотрит на него то ли отрешенно, то ли робко, хер разберешь, и мино передумывает знакомить его с парочкой своих друзей.
решает оставить все себе.
курить на улице после полуночи холодно, у чину в одной рубашке от холода трясутся руки, и мино между четвертым и пятым затягом стаскивает с себя куртку, опускает на его плечи, позволяет себе похабно улыбнуться и видит в глазах напротив то самое явное.
у него инстинкты, и нос никогда не ошибается слыша запах того, как сука течет.
мино, конечно, плевать; чину для него нечто бесполое, эфемерное, прозрачное, как слезы, которые они помнит на его лице. мино любит девочек, но еще он любит кипение крови в жилах, утоленный голод и смотреть, как ломаются чужие кости под его пальцами, поэтому он флирует в ответ, как с девчонкой. чину — одна самых темных страниц в его жизни, а теперь новый челлендж. кромсать твою хрупкую гармонию тупым ножом и голыми руками.
мино каждую секунду хочется проговориться. ему нравится этот восторг от ношения страшной тайны, и он рисует себе в красках черно-красных день, когда она всплывет наружу и чину захлебнется болью из вновь открывшихся ран. он представляет себе этот момент сотню раз, где каждый следующий беспощаднее, чем предыдущий, потому что течение времени играет ему на руку. раньше, там, в школе, чину вряд ли мог смотреть на мино без паники, колющей сердце, а теперь он смотрит по-разному, но знаменатель общий в искреннем интересе, несмотря на то, что чину морозится и делает напускно безразличный вид. когда мино хватает его за шею, чтобы прислонить к себе и проорать что-то на ухо в грохоте музыке, по рукам у чину мурашки.
мино хочет возвести это до абсолюта. получает тех, кого хочет, и привык к этому. чину влечет его как человек, наполненный кровью, которую можно пустить. типа цивилизованное общество, двадцать первый век, но у них отношения простые до жути — добыча и хищник.
средним пальцем проводит по подбородку, дергает ногтем металлическую каплю под нижней губой, видит, как чину на долю секунды подвисает над этим простым жестом. он не знает, как подступиться, а мино лишних шансов не дает. иначе подозрительно как-то будет, ну. ему же насрать на всех должно быть, а тут такой отзывчивый, веселый. мино лишних вопросов не задают, без царя в голове, потому логику в его поступках никто искать даже не пытается.
он просто жалуется на то, как устал работать, когда называет адрес дома, в котором теперь почти поселился, а чину констатирует факт о том, что как раз находится рядом. мино закидывает его слезливыми стикерами и просьбами заглянуть, без особой цели, просто, чтобы стало веселее. тет-а-теты у них редкие, поэтому за них приходится бороться.
логово ненадежное, штукатуренные стены и едва обжитая кухня. от мино только банки с краской и прочая инвентария, шмотки для переодеваться, рюкзак с мелочевкой. он встречает чину в растянутой заляпанной алкоголичке, сквозняк гуляет по квартире от окна до окна, и мино оправдывает холод тем, что иначе здесь будет дико вонять. тебе может стать плохо.
тебе станет плохо.
я обещаю.
Поделиться32019-06-27 09:56:35
приобнимая в дверях, мино чуть касается носом чужого плеча, вдыхает запах, впервые за долгое время не кричащий, не химозный, не противный, а живой, почти мягкий. у чину все внутри такое, даже сердце, наверное, сейчас бьется чаще обычного, трепетно; мино готов поклясться, что слышит его ускоренный пульс. это волнение, предвкушение, оно читается даже по глазам, пытающимся будто высмотреть мино насквозь, нащупать внутри нечто, чем можно оправдать свое появление на этом пороге.
у чину глаза ясные. это, наверное, потому что не гложет ничего, за спиной листы белые, да? стираешь память, бегаешь от себя, сколько раз обнулял все дерьмо, чтобы оставаться таким беззаботно-свеженьким?
мино знает, у него глаза злые. немного дикие, всегда горящие; этот взгляд мало кто долго выдерживает, если нарочно не соглашается встать под огонь.
чину тянет влажные губы в улыбке, она у него всегда будто невинная, скромная, он не хохочет в голос и не скалит зубы, он весь в манерах и растерянности, полная мино противоположность. он вообще-то не знает наверняка, но подсознательно уверен, что ким чину = мальчик из чертовски хорошей семьи, что непременно собирается на праздники полным составом, и в детстве ему, наверное, лет до пятнадцати мамочка сопли вытирала и каждый день наглаживала помятую рубашку, потому что между вторым и третьим уроком на перемене сон мино схватил вашего сыночка за грудки и швырнул к ближайшей стене.
ему жарче под сердцем от одних лишь воспоминаний об этом. старая злоба, как потревоженная змея, хочет защищать свой покой и вонзать зубы в плоть. чину давно не мальчик, мино примерно прикидывает возраст, вспоминая, что тот учился сколькими-то годами старше. ему в районе двадцати семи; ого, может, тебя еще хеном назвать?
хотя тебе больше понравится, если я назову тебя деткой.
чину болтает и беззастенчиво трогает, им уже можно, они близки и друг в друге заинтересованы. смотрятся вместе, должно быть, клево. мино улавливает в его речи одну маленькую ошибку: какое новоселье, это не моя квартира. смятение на его лице держится ровно секунду в тот момент, когда чину не видит, и мино кладет чужую промашку себе в карман, не исправляет старшего, не кидается в объяснения. всегда можно свалить на собственную тупость, а пока пускай лежит в укромном месте, вдруг потом пригодится.
мино живет на другом конце города в месте, в которое приличных людей не водят в принципе. а здесь пустые стены с белоснежной штукатуркой, а в ванной вместо светильника одиноко повешенная лампочка. тут нет жизни, и мино пытается ее насильственным способом вдохнуть. у него четыре стены, и только первая начата.
он падает на диван, улыбается в ответ, но не так, как чину, а по своему — скалисто, искренне, весело. чину достает даже бутылку, еще большего намека на его и без того читаемые желания не придумать. мино думает, почему нет? почему не сегодня и не сейчас, он ведь держал дистанцию долго, выверено, накалял атмосферу как мог взглядами исподлобья, двусмысленными фразами. ему ведь не в этом кайф, все эти кошки-мышки детские ему не по нраву. в этой игре он голодная грязная крыса, а чину — почему-то оказавшийся на улице домашний котеночек. не забывай, кто жертва.
он льет так бесстыдно, своими белыми пальцами касается загорелой соновой руки. тот закуривает по инерции, отвечает на вопросы ни о чем, потом впихивает ему бутылку почти силой, говоря что-то про необходимую храбрость. затем соскакивает с темы резко и в лоб спрашивает, сколько раз чину стирал память. на немой вопрос отвечает: «у тебя по глазам видно».
все, что хочешь сказать, прочитать можно. это напряжение, бесконечно долгая прелюдия. мино лопает его, как мыльный пузырь, когда манит чину к себе пальцами, несмотря на то, что тот и так рядом. это значит будь еще ближе. максимально близко, но чину даже не помнит, как они когда-то менялись кровью — той, что мино из него пил, и той, что проливалась на теплый асфальт за школьной пристройкой.
мино ведет себя по-хозяйски, смотрит за тем, как чину двигается словно кошка, осторожно, но уверенно. голос у него падает ниже обычного: «я же знаю, зачем ты здесь».
нихрена не романтично, конечно, от мино пахнет краской и вседозволенностью, у него нет влюбленных глаз и красивых речей, он простой и якобы читаемый без труда. чину должен понимать, что ничего его не ждет, кроме секса, но если он идет на плаху сам, то осознавая за что.
места на новеньком диване много, чину приближается к его лицу, возле которого мино еще секунду назад махнул сигаретой. он смотрит едва ли не с насмешкой, терпеливо растягивает мгновение. они здесь сейчас словно краски в банке мешают, чтобы из двух получить нечто одно — уникальное. между ними воздух смешивается, запахи скоро сольются в один. здесь даже свидетелей нет, и мино наглеет в край, потому что у чину нет выхода. уступать, прогибаться под правила его игры или уходить ни с чем.
чину уходить не хочет, мино его к себе тянет одним взглядом, вслепую тушит сигарету об пол и, когда расстояния между не остается, говорит: «нет, давай сам».
я не буду тебя целовать первым.
но стоит чину лишь коснуться языком теплого металла кольца у мино в губе, как он награждает за послушание и не_упрямство, хватает рукой за шею сзади, давит к себе ближе без капли нежности. тело сразу будто в котел с кипящей лавой опускают, жар изнутри рвется наружу, мино слышит лязг натягивающихся цепей, означающий, что кто-то с них скоро сорвется. он заваливает чину на спину, нависает сверху, сжимая с силой худые бока под одеждой; целует так, будто голоден, будто все это время до только и скрывал, как сильно хочет чину сожрать живьем. начиная с рта, с самой глотки, куда языком напористо. мино отрывается на мгновение и, не глядя на чину, утыкается губами ему в шею под подбородком.
смеется.
шепчет.
«зачем же ты это сделал?»
«что?»
«я был самым важным человеком в твоей жизни, забыл?», целуя сладко пахнущую кожу.