че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » инвокер, елоу


инвокер, елоу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

defense of the ancients


«    the universe depends on what i can remember of it   »

http://sg.uploads.ru/CbLXe.png
ton heukels

Kael, the Invoker
каэль, инвокер

тысячи лет
кровавый эльф
гениальный маг на стороне сил тьмы

• • • • • • • • • •
- о боже, - чужое пьяное дыхание прямо в лицо, и илан морщит нос, но не уворачивается, боясь, что иначе совсем потеряет равновесие, - пиздец я обдолбался.
- что не так? - и биты переорать даже не пытается, говорит обычным голосом, но его, кажется, слышат.
- твои глаза, они -
физиономия друга расплывается в улыбке, он счастлив и заворожен, донельзя напичкан всяким дерьмом, потому что им всем здесь безмерно скучно без этого жить. илан в привычном состоянии послал бы его нахер, но привычному больше тут нет места. он тоже пьян, и движет им отнюдь не страх. он резко разворачивается к невысокому стеклянному столику, заставленному пустыми бокалами, едва не падает, склоняется над ним, опираясь на вытянутых руках. волосы лезут в лицо, страх бережно трогает бешено бьющееся сердце, из отражения в темном стекле на него смотрят вместо глаз лишь только их белки.

• • • • • • • • • •
инвокер не должен быть ни светом, ни тьмой.
если все это игра, то он в ней не пешка, а механизм, случайный фактор или божья воля, что меняет правила и переставляет фигуры по доске, как вздумается. ему всегда доставляло удовольствие наблюдать за тем, кто горит мир; если пламя разгоралось слишком сильно, он делал его слабее, ежели наоборот - то щедро лил масла в огонь.
у многих на той войне были цели и причины в нее вступать, кровная месть или жажда наживы; у инвокера всегда был лишь он сам. тысячи лет бытия, бесконечные поиски истины, он обманывал смерть и забирал жизнь, развязывал войну и был ее жертвой, сражался за слабых и был воплощением тьмы. каэль всегда по-настоящему был верным лишь себе, тому что наполняло его естество, гнало кровь по его жилам. инвокер - это живая легенда о том, какой сильной способна быть магия.

он не держал в руках ни меча, ни щита; рукам эльфов не суждено быть в крови. каэль, еще совсем юный и безмерно талантливый, неизменно лучший ученик во всей академии, жадный до знаний и запоминающий все мгновенно. в этом, признаться, был его главный дар - память, способная удержать все заклинания и умения. ему не нужны были никакие подручные средства, лишь собственный голос, извлекающий из сознания нужную формулу, что в мгновение становилась льдом или пламенем.
школы, любые учителя, чужие наставления - все это быстро перестало иметь всякий смысл. инвокера каэль сделал из себя сам. бесконечный поиск и стремление знать, умноженные на тысячи лет; отныне и навсегда ни друзей, ни союзников. рядом одни враги, неспособные даже понять, с чем тягаются. обретенной мудростью он не делился, ревностно охраняя свои знания как единственную ценность.

его помыслы - в тщеславии, себялюбии. лишенный всякой самоиронии, он считает себя величайшим магом из всех, что когда-либо существовали, и редко упускает шанса это продемонстрировать. сам себе он вечная любовь и единственный судья, взгляд пустых глаз неизменно надменен и слишком серьезен. честь понятие спорное, но достоинство, его инвокер не теряет никогда. с губ слетают заклятия, и он исчезает, не позволяя видеть кому-либо себя уязвимым и раненым.
когда-то он знал их гораздо больше, но теперь десятком самых сильных заклинаний обходится с лихвой, этого достаточно. сферы как прирученные псы, в его руках магия в первозданном виде и служит хозяину верно. этот мир за окном будет гореть, и инвокер не сведет с него глаз.

• • • • • • • • • •
голубых, как у илана дедиссета, что достались ему от матушки, родившейся где-то в дании лет пятьдесят назад. она никогда не была умна, но этим, к счастью, сын пошел не в нее. отец - совсем другое дело, сколотил состояние, сделал все, чтобы семья ни в чем не нуждалась. илан его ненавидит за это - за то, что в тени отцовской фамилии нет места правде, за то, что он с ног до головы облеплен ярлыками, и сплетни за спиной стали чем-то вроде белого шума, всегда звучат на фоне, не дают покоя. он считает, что отец виноват в том, что у него все есть, а значит нет возможности чего-либо самостоятельно добиться. ты разбиваешься в кровь, ради ребенка, который затем ставит на тебе клеймо главной проблемы в своей бесславной жизни. отец поставил на илане крест, еще когда тому было лет двадцать. капризный испорченный ребенок, никогда не знавший ни сложностей, ни боли, так прозаично.

но демоны никогда не выходят наружу. у илана он всегда был один - непомерный голодный эгоизм, что скулил как щенок, когда пацану, еще совсем маленькому, рассказывали, что пятерки в табеле не заслуга его ума, а следствие звучной фамилии. что за ним, пятнадцатилетним красавцем, очередь из безотказных девушек не потому, что он обаятелен и благороден, а потому что в этом мире все еще нет ничего важнее задачи раздобыть себе денег. что это лицо в зеркале, как дар и проклятье, тоже ему не принадлежит, «точно отец в молодости, но глаза в мать-потаскуху».
ни единую секунду в своей жизни он не был счастлив.

документы из университета, куда его пристраивают, илан забирает через полтора года, а порога здания отцовской компании не переступает с восемнадцати - с того дня, как наивный мужчина представил сына перед своими людьми в качестве будущего приемника. они улыбаются и делают вид, что в восторге, но он ведь знает, чувствует зависть, скормленную ненависти. здесь надо бы быть умнее, но илан остается верен себе: не терпит, доказывает, уходит.

пустышка; не способен даже делать то, для чего его растили.
сказка про принца, своенравного, гордого, чьим проклятием была влюбленность в самого себя, и ни на что более его пустое сердце не было способно.
все кругом враги, есть только те, с кем проводит проводит ночь или пьет из одного бокала. время идет, а он все еще бесконечно красив. быть в центре внимания хочется нестерпимо, илан дедиссет упрямо жаждет видеть свое имя в новостных заголовках плевать по какому поводу. он никогда не был так глуп, каким его привыкли считать, но заносчивость никогда не проигрывала здравому смыслу.

• • • • • • • • • •
он многое помнит. память аккуратно раскладывает обрывки воспоминаний, что складываются в историю долгой кровавой войны. она дарит ему то, что он всегда хранил особенно трепетно - свои знания, в них его сила. учиться заново - почти наслаждение, каэль приручает свою магию вновь, она осторожно вновь идет к нему в руки. инвокер захватывает чужое воспаленное сознание быстро и без сопротивления, контролирует, включая и выключая другую личность как прожектор. она упрямая и своевольная, но слабая; инвокер сажает ее на цепь в мгновение ока. просыпается и потрошит чужую память, находит там кадры, где несчастный он видит пустые глаза и сопротивляется, роняет осколки древних заклятий с искусанных губ, падая на колени.
«илан, ты чего?»

мир за окном ему не нравится, он полыхает, но иначе: не снаружи, а внутри, в умах, сердцах и душах.
в магию больше никто не верит, но вряд ли каэль оставит кому-либо выбор. к его мирскому обличию относятся с показным уважением, совсем как в старые времена, но он чувствует: это тело тысячу раз проклинали.

инвокер - это память, и в памяти мира нет той секунды, когда войну объявляли законченной.

предупреждать вас об альтовом эпизоде за вашего персонажа?
нет

связь с вами

игровые особенности:
разберемся

• пробный пост •

брат был тем редким существом, чьей мнение весило для тома больше, чем ничего. не потому, что билли был кладезем вековой мудрости или всегда говорил исключительно правильные вещи, нет, конечно; виккан нес херни побольше, чем простой среднестатистический мутант, но он был, черт возьми, для томми братом. номинально даже близнецом, но их схожесть осталась где-то в генах алой ведьмы и на детских фотках, на которых они никогда не были вместе. сраная жизнь брала свое: у аккуратно расчесанного билли черные рубашки и одухотворенный взгляд, плавные размеренные (материнские) движения рук и чересчур брутальный для его смазливого лица парфюм. рядом с колдуном последним, кем выглядит томми, это его братом-близнецом.

но больше у него никого нет.

без сопливого драматизма и преувеличений, нет, просто по факту: люди, чью фамилию он носил, забили на томми еще во времена его славного отрочества. первые проблемы с учебой — он слишком быстро думал, скучал на уроках, поэтому развлекался как мог; первые неприятности с полицией — миссис шепард краснела, бледнела и клятвенно обещала держать сына под домашним арестом; первый реальный срок в колонии для несовершеннолетних — томми было страшно, хотелось к маме и плакать навзрыд, но люди обладают способностью быстро адаптироваться к новой среде обитания.
томми адаптировался предельно быстро.

когда ему стукнуло восемнадцать, родители перестали даже пытаться считать усыновление чем-то, кроме фатальной ошибки. откуда им было знать про то, кем он был. откуда им было знать, как держать его под контролем. том сам не знал этого слишком долго, думал, что едет крышей, не строил никаких причинно-следственных связей. он просто сбегал. ох черт, это так прекрасно ему удавалось.

связь с билли чувствовалась больше сердцем, чем мозгом. установки типа «вау, это мой брат» не срабатывали, но всякий раз, когда сердце виккана билось бешено, томми чувствовал, как ускорялся собственный пульс. порою это почти бесило; шепарду подсознательно не нравилась мысль о том, что он столь сильно зависит от кого-то, столь крепко привязан к кому-то чужому. ему хотелось это рвать, убегать снова, но с кровью бесполезно спорить. в самый ответственный момент том был рядом; всего доля секунды — и он сжимает чужую руку.

стоит отдать братским узам должное: это работало безотказно в обе стороны. билли долбанной наседкой кружил вокруг томми, когда тот настойчиво пытался отдать концы, и неизменно умолял его не торопиться что-либо делать. сначала думать, потом взрывать, томми, пожалуйста, это же так просто.
пару лет назад он набил себе над животом маленькое звездное небо, пьяным тыкал в себя пальцем и мурчал довольно: «смотри, это ты».
билли то ли плакал от умиления, то ли фейспалмил с горя, уже не столь важно.

поэтому, когда каплан о чем-то просил, том никогда сразу не слал его нахер. он вообще редко это делал, даже не смотря на то, что брат любил от хорошей жизни подприсесть на шею и своими тонкими этическими манипуляциями добивался своего. томми в этом дерьме не шарил в силу своей простодушности и прямолинейности, вить из него веревки было проще простого, но благо, что это делал только один единственный родной любящий брат, не желавший тому никогда ничего плохого.

однако, осознавая масштабы происходящего, томми думает, что ведьмочка где-то объебалась и обнаглела. его просят быть кем-то вроде охранника ценного живого груза в рамках космоса, а космос шепард не любил, искренне считая, что простым пацанам из нью-джерси там нехрена делать. на космическом корабле он чувствовал себя не таким крутым, как на земле, а все, что делало его уязвимым, том воспринимал априори враждебно.

поэтому он смотрит на хозяина вечеринки, забывая все, что о нем говорил шепарду брат, и понимает, что чужое лицо ему не нравится от слова совсем. это билли был душой любой компании и числился в друзьях у каждой селебрити межгалактического пространства; томми же видел нох-варра впервые.
собственная неспособность в элементарную вежливость делает его немного кретином. том холоден, сдержан и недоверчив. том швыряет кожанку на свободное кресло у пульта управления, едва двигатели успевают взреветь.
том пытается не думать о том, что в открытом космосе особо не побегаешь, на случай если здесь все пойдет не по плану.
он, мать его, в ловушке.

нох-варр любезно спрашивает о состоянии существа, которое они везут томми даже не знает куда.
— в душе не ебу, — он неграциозно падает в кресло, тут же закидывая ноги в тяжелых и не особо чистых ботинках на приборную панель, — не задавай мне никаких вопросов.
космос красивый, но пугающий; шепарду неуютно и на корабле, и под чужим взглядом. билли, эта маленькая эгоистичная стерва, в жизни перед братом не расплатится за эту услугу.

0

2

Ко всему можно привыкнуть.
Каэль уверен, что справится, что завтра или через пару столетий, но мир обязательно уляжется в привычную систему координат и правила его станут настолько зримы, что Инвокер сможет их менять; но сегодня все валится из рук, еще секунду — и тронутых дрожью. Время словно повернулось вспять, он снова юнец, бестолковый, беспомощный, несведущий ни о себе, ни о том, что происходит за окном. Собственная глупость дается легко, только когда ты ее не осознаешь. Инвокер чувствует ее тяжестью неба на плечах. Его память выпотрошена и обнажена, во всем своем обилии и величии ютится в голове несчастного Илана Дедиссета, никогда не отличавшегося особыми мозгами. Она километрами кинопленки в разуме, похожем на пыльный склад, внезапно озаренный дневным светом. Кто-то открыл туда дверь, но все еще не способен ступить и шага. Инвокер у порога, но парализован, не может и вздохнуть. Это тяжело: знать, в самых ярких красках представлять, на что ты на самом деле способен, и не быть способным это сделать в реальности.

Учиться в первый раз было легко.
На сей раз это выглядит словно пытка.

Чужие эмоции как будто шлейф хорошего дорогого парфюма: держатся крепко, отголосками долго терзают обоняние. Разум Илана отключить было делом простым, разум слабый и неспособный сопротивляться. Эти мысли, пустые, мирские, исчезли из черепной коробки в ту же секунду, что сила заструилась по его венам. Элементарно, вкл / выкл.
Но чувства все еще фонят, их источник — бешено бьющееся сердце, и оно у них на двоих теперь одно. Инвокеру подобные эмоции были знакомы лишь в беззаботной юности; волнение, тревога, предвкушение, страх — он пробует их не впервые, но не узнает вкуса. Знает лишь одно: они ему не нравятся. Они слишком сильные, мертвой хваткой вцепились в кровь в этих жилах. Илан — это пульсирующие оголенные чувства, и Каэль все ждет, когда же они растворятся в небытие.

Ведь Илана больше нет, технически он мертв, но нет времени скорбеть по тупому мальчишке.
На кону слишком многое.

Каэль смотрит на него и задается вопросом, какова его степень осознания того, что происходит. Давит ли на него тяжесть памяти вселенной, как на инвокера. Сковывает ли его по рукам и ногам эта тупая детская беспомощность. Рубик всегда то ли друг, то ли враг, но никогда — что-то из этих двух полноценно. Каэль не привык видеть его лицо, он его и не помнит вовсе. Лукавый шут в маске.

Каэль видит, как меняется у Рубика лицо, когда глаза Инвокера заливаются белым, зрачки вместе с голубой радужкой растворяются в белке, и весь его взгляд в одно мгновение становится в сотню раз тяжелее.
Больше никого нет. Он знает, что скоро, совсем скоро, все изменится, но сейчас они там, откуда начинали. Это нелепо, Рубик едва ли не единственный, кто чего-то стоил в академии, помимо самого Каэля, и они снова, словно жизненный цикл замкнулся и пошел на повтор, пытаются чему-то научиться. Отобрать у времени то, что всегда принадлежало лишь им.

Инвокер порою и слов подобрать не может, в любой иной ситуации вряд ли бы он с Рубиком так церемонился. Он бы скорее с Иланом подружился, наверное, так это и выглядит со стороны. В клубе по классике шумно, но Инвокер крайне быстро к здешней атмосфере привык. Легко быть всем и никем одновременно; одно его слово — и всех выгонят из здания в одночасье. Одно его желание — и он безучастная тень, растворившаяся в неоновых всполохах.
Он толкает по стеклянному столу два бокала виски, они скользят и тормозят у самого края — у того, где сидит Рубик. Не то чтобы Каэль подался в гостеприимство, нет; но, говорят, что так людям справляться со всяким дерьмом проще. Илан в отголосках, в трепетном сердце, поэтому Инвокер все еще сам не свой. Слишком мягкий для себя, слишком человечный.

Вытягивает руку, ладонь ровно над мокрым следом от проехавшегося бокала, пальцы Илана, никогда не бывавшие в крови, никогда не впивавшиеся в землю. Каэль всем своим видом говорит «смотри!», но губы сжаты в полоску, его лицо и пустые глаза сконцентрированы. Руку словно бьет ток, но Инвокер не дергается, это не приносит ему никакой боли; ярко-голубые разряды будто электрические, они касаются кожи, вспыхивают то ярче, то тише. Сгусток энергии из неоткуда, робкий и слабый, но холодный, живой.
Повторяет с другой рукой: ее ток как солнечный свет, искрит и пылает, но ни капли не жжется.
Сегодня они выглядят так. Его стихии = его псы, дети, боги.

— Помнится, их было три.
Рубик смотрит внимательно, но молчать по традиции не в силах. Каэль смиряет его взглядом, энергия вдоль ладоней гаснет, он откидывается обратно на диван, чувствуя, как от малейших манипуляций с магией легче стало разуму и тяжелее — телу.
Третья — молнии. Как силой достать из себя сферы в полной их мощи, Инвокеру невдомек.
— Сам-то многому научился? — то ли язвит, то ли искренне интересуется. Беседы как из учебного класса даются теперь легко.

0

3

Его чуть успокаивает то, что они на равных, что все они беспомощны и слепы. Инвокер думает, что сошел бы с ума, будь он лишь один таким слабым. Это его ночной кошмар — быть хуже по сравнению с тем, кого привык презирать. В широкой груди Илана идеально умещается раскормленное жадное эго Каэля, его гордыня и себялюбие, во имя которых немалое было сожжено. Они перестают скулить так отчаянно, когда видят, что все они в одной лодке. И пока кто-то там учится держать в руках меч или расправляет крылья, они — высшие, по мнению Инвокера, формы существования — пытаются прибрать к рукам чистую энергию.

Они с Рубиком на разных страницах истории. Каэль — образец для учебников, живая легенда про чистейший дар и тот, чье имя мудрейшие умы ставят своим подопечным в качестве высшей цели. Рубик — кумир для тех, кто хочет идти против правил. Для тех, кому магия не средство, а самоцель. У Инвокера своеобразные понятия о чести, но воровство он считает пускай и действенным способом, но недостаточно для себя благородным. Рядом с его заслугами не должно звучать ничье другое имя, а значит весь путь он должен проделать сам. Но Рубику, кажется, будто бы всегда было плевать, что о нем говорят. (Этому миру еще рано знать их имена, но позже все они будут звучать с благоговением и страхом.)

Давно забытый азарт заставляет его чуть согнать спеси, относиться к происходящему не раздувая драмы и не пускаясь в самобичевание. Инвокеру не просто любопытно, кто из них первым придет в норму; он рассматривает это уже как цель снова доказывать, что он лучший. Рубик всегда был достойным соперником, на которого Инвокер не жалел своего времени.

Получается у того тоже хреново; бокал еле двигается под действием некогда сильнейшей магии телекинеза. Лицо Каэля безучастно, но камень с плеч: они оба ни на что не способны, словно только вчера переступили порог академии. Наверное, поэтому и разговор почти человечный. У них еще даже нет ничего, чтобы делить.
Инвокер не сдерживает слабой улыбки, потому что разводы Рубика такие наивные. Телекинез — вершина айсберга, под холодными водами скрывается величайший вор в истории сотни миров. Быть может, парень, в чьем теле теперь ютится гениальный разум, в своей простой жизни обчищал карманы прохожих или обносил по полхаты, взламывая решетки на окнах, но Рубику своим ремеслом заниматься не так просто. Наедине с пустотой он беспомощен; наедине с врагом — полон арсенала его собственных умений.
Рубику нужен тот, с кого можно сделать копию. В прежних жизнях это выводило Каэля из себя: ты делаешь из своей магии смертоносное искусство, чтобы какой-то шут пытался им же тебя убить. Его собственное детище причиняло Инвокеру боль, искря в чужих руках, доводя его до бешенства, ярости, слепой упрямой ревности.
Тогда это было пыткой.

Сейчас все в миллионы раз проще. Он не против, чтобы Рубик учился, ему ведь нужен достойный противник, а не покалеченная пешка. Он не пробовал еще собирать магию воедино, заветных слов не говорил, но присутствие зрителя, который разбирается в этом искусстве не хуже него самого, гонит азарт по венам. Инвокер чувствует себя сильнее, чем раньше. Как будто маги, словно волки, становятся сильнее, собираясь в стаю. Потом они перегрызут друг другу глотки, но сейчас им нужно держаться вместе. Любопытный голодный взгляд Рубика всего-навсегда берет Каэля на слабо, но им обоим известно: это именно то, перед чем Инвокер не может устоять. Демонстрация собственной силы. Кормление своего самолюбия. Он никогда не упустит возможности принести что-либо в жертву своему тщеславию.
Ему не жалко, а ты учись.

Все его движения не торопливы, впереди у них целая вечность. Он не чувствует молний, они не идут к нему в руки, поэтому в памяти приходится перебирать то, где источников энергии лишь двое. Инвокер помнит рецепты наизусть, его простые формулы уравнений с тремя неизвестными. Знает: то будет слабенько и жалко, но оно будет. Их никто не увидит, а удивлять Инвокеру нужно лишь старого друга. Пока еще друга.
Он трогает бокал ладонью, стекло не только холодное, но и мокрое. Должно стать холоднее. Он уверен, что получится, заранее будто чувствует, как стынет кровь в жилах. Каэль поднимает на Рубика пустые глаза: «Готов?»
Ему все еще весело от этого ребячества, но концентрироваться приходится. Думать о том, как это будет работать. Время в этом месте будто не идет; Инвокер не знает, сколько времени проходит, прежде чем он беззвучно шепчет губами простое заклинание из трех слов. Тех, что ему хотя бы удалось призвать. Инвокер — это стихии.
Бокал нехотя покрывается льдом. С характерным приятным треском, и в стеклянных стенках теперь замерзшее озеро из виски. Когда-то в нем были силы погружать во льды целые реки одним взмахом руки. Эти времена скоро настанут. Для мира за окном это будет сюрпризом, но неизбежность в памяти Инвокера, на кончиках его холодных пальцев, что дрожат не от низких температур, а от предвкушения. Он ничем не выдает своего самодовольства, сохраняя лицо, не позволяя себе светиться ярче.

Его взгляд снова упирается в Рубика.
— Успел?
В глубине души Каэлю хочется, что тот облажался.

0

4

То, как упрямо, неловко и искренне Илан пытается привлечь его внимание, замечали в доме едва ли не все, кроме самого адресата.

В пятнадцать Илан особо похвастаться ничем не может: высокий рост, помноженный на худобу пацана, не поднимавшего в жизни ничего тяжелее телефонного справочника, делал его нескладным, будто сошедшим со страниц какого-то комикса. Отец, вечно баловавший сына, примерно в это же время начинает ныть, что пора бы и выглядеть начать посерьезнее, но Илан меланхолично накручивает на палец прядь длинных волос и делает вид, что («пошел нахуй») ничего не слышит. Ему позволяют быть собой, и потом это окажется фатальной, критической ошибкой, но то будет чуть позже, чуть ближе к финалу. Пока что Илан синоним надежд и светлого будущего, матушка льет дерьмо в уши и таскает в высший свет, а отец все настойчивее втирает за каждым семейным ужином какую-то дичь про договора и контракты. Скука в тягость.

Взгляд у Илана тяжелый, слегка надменный и вечно недовольный. Он практикует телепатию, сотню раз повторяя про себя просьбу для отца закрыть свой рот, но это не работает, парень едва зубами не скрипит от усердия. Отсутствие интереса к подобным беседам быстро сменилось на раздражительность: теперь Илан не зевает, а удрученно вздыхает, всем своим видом показывая, как ему сильно все это надоело и в принципе не нужно. Но пока что он молчит, уповая на остатки терпения, и отец внезапно замолкает тоже.
Молодой мужчина в дверном проеме — новый, кажется, телохранитель отца — рушит своим присутствием напряженную атмосферу, заставляет отца отвлечься, мать — расслабиться, а Илана — прятать полуулыбку в бокале вина, чтобы не спалить себя к чертям.

Его уверенность в том, что он как обычно получит то, что хочет, впервые в жизни дает трещину; она отзеркаливает на самолюбии и ссаднит как царапина. Милн нравится мальчишке совершенно прозаично: никаких сопливых чувств, Илан уже тогда на них не способен в силу болезненного нарциссизма. Скорее как ачивка, попытка проверить себя и черт знает кому что-то доказать. Цель, на пути к которой Илан спотыкается сотню раз, потому что отсутствие средств манипуляции делает его тотально беспомощным. Просто глупым, капризным и злым, когда лукавые нотки пропадают из будничных реплик, на их место приходит плохо скрываемая пассивная агрессия, и Илан находит взаимность лишь в том, чтобы огрызаться с Милном каждый вечер на крыльце дома. В этом соревновании парень тоже проигрывает. Планировал вить из него веревки, но получается лишь узел для петли на собственной шее.

Тогда родители все еще грезят о том, что сплавят сына в руки какой-нибудь заботливой девушки, и, быть может, хотя бы через поколение получится что-то годное. Илан не спойлерит: о невозможности классических сюжетов для себя он не рассказывает раньше времени. Он еще долго сомневается и теряется, хоть и не надеется, что с возрастом мозги встанут на нужное место, он влюбится в красавицу, станет («мерзость какая») образцовым отцом, упрется в родительский бизнес и умрет невыносимо богатым в окружении семьи. Нет, Илан знает, что так будет всегда: ему не нужна забота, привязанность — ему нужно внимание, жадное, восторженное и желательно мужское. Его так много любили, что он как раскормленный пес, знающий вкус живой плоти и крови, больше не способен давиться кормом для щенят. И, не получая все, что есть, ему остается лишь жрать самого себя.

Вместо этого он теперь шлифует отличный вечер еще парой шотов текилы; вместо соли помада с чужих губ, вместо лайма — сигарета не в затяг. И отражение в зеркале Илану нравится не только потому, что он чертовски пьяный. О себе пятнадцатилетнем он вспоминает с ужасом: нездоровый эгоизм, неуверенность в каждом принятом решении, скрытая под защитной надменностью. Злоба в ответ на любое разочарование. Илан слышит сквозь запертую дверь уборной как этажом ниже сотрясаются под басами неоновые вывески. Он в полной гармонии с самим собой: больше никаких полумер и сомнений. Вырезанная, как рудимент, эмпатия абсолютно, умение консервировать любой внутренний негатив до лучших времен и бесконечная вера в собственную правоту. Илану хочется спуститься вниз, снимая с себя рубашку, чтобы на сей раз на него смотрел весь этот клуб, а не только его добрая половина, как минутами ранее.

Внизу его ждет случайная девушка, но это бессмысленная попытка развлечься. Они не интересы ему от слова совсем, ему нужны лишь их влюбленные взгляды. Ему совсем не обидно, что он не увидит чего-то подобного от того, от кого больше всего этих взглядов хочется. Илан жадный, но в случае Милна по-наивному рад тому, что имеет, и рационально понимает, что на большее рассчитывать глупо. Их история не об этом; здесь только рвут друг друга на части, и Илан научился выжимать из своих проигрышей ему все. Наслаждаться ими, почти ценить. На это ушло много лет, и в этом похоронено много секретов.
Они все еще вечно грызутся совсем не для вида; компромиссы, взаимопонимание, забудьте. Илану нравится, что рядом с Альфредом он может оставаться тотальным собой — заносчивым, наглым, грубым мальчишкой, — и то будет так отчаянно разыскиваемой им гармонией.

Он не следит ни за временем, ни за собой, ни за обстановкой вокруг; эти стены ему роднее, чем отцовский дом, благо Илан там уже не живет. Он изрядно потрепанный, волосы мокрые, взгляд бешеный; и не думает о том, как Альфред его нашел. Наверное, это было просто. Илан неразумно верный в вопросах своих пристрастий и симпатий. Именно поэтому он улыбается; именно поэтому он вырывается. «Я не хочу уходить».
«Еще слишком рано».
Конечно, его не поймут. В глазах напротив ни капли понимания, это две совершенно параллельных реальности. Илан чуть более хладнокровен на трезвую голову, но сейчас его, уязвимого, это слегка обижает и подбешивает. Капризы уступают место ультиматумам; на улице куча народу и шум, Илан ведет плечами от прохладного ветра по разгоряченной коже. Он в абсолютной готовности к ругани, потому что самолюбие упрямо гнет свою линию. Он не будет уступать нарочно, никогда в жизни.
— К черту иди, а я здесь остаюсь.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » анкеты » инвокер, елоу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно