че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » глори » робб


робб

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

РОББ СТАРК, СТАРКИ, 22 —
24 сентября 1998 года
нынешний глава дома Старков, владелец нескольких бизнесов и учреждений в Винтерфелле; самопровозглашенный король Севера

http://s7.uploads.ru/J7Xzc.gif
richard madden

РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
родители: Эддард Старк 42, погибший глава клана, и Кейтилин Талли Старк 41, глава благотворительной организации Family Home, член попечительского совета школы Орлиное Гнездо.
младшие братья и сестры: Джон Сноу 21, полицейский в Ночном Дозоре; Санса Старк 19, студентка университета Артис Аррен; Арья Старк 16, ученица школы Орлиное Гнездо; Бран Старк 15, ученик школы Орлиное Гнездо, временно переведенный на домашнее обучение из-за проблем со здоровьем; Рикон Старк 14, ученик школы Орлиное Гнездо.
[indent]
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Они зовут его Молодым Волком.
Сперва Роббу смешно, затем странно, потом и вовсе все равно, заголовки газет мало его волнуют. Быть может, он действительно слишком молод, чтобы делать то, во что он ввязался, но смерть никогда любезно не уточняет, готов ли ты облачаться в черное. Робб считал, что он справится, даже раньше, чем смерть пришла к Старкам домой. Она еще размыто маячила на горизонте, а он уже принимал решения.

loqiemean — солнечная cторона.mp3
Его с детства учили это делать, но Нэду и Кейт не приходилось лепить из старшего сына то, кем он не являлся. Небо сжалилось над Старками или Робб был просто сыном своего отца, но все то, что Винтерфелл мечтал видеть в наследнике, лезло из него само. А все то, в чем нещадно проебывался Нэд, Робб взял от семьи матери: там, где отец мог лишь хмуро вздыхать, его сын, обаятельный, улыбчивый мальчишка, очаровывал всех. Он не стеснялся слез, но на вторую сломанную руку учится терпеть боль и, стиснув зубы, молча ждет, пока его довезут до больницы. Он без страха лезет пальцами в пасть огромной собаки, а та лишь вылизывает ему, счастливому, лицо. Вместо сказок на ночь — легенды о Винтерфелле, которые не пугают, а только зажигают в Роббе нестерпимое любопытство. В нем безрассудство рядом с чуткостью, он пытается слушать родителей, но неумение сидеть на месте откладывается парой мелких шрамов.

Когда шума и детских голосов в доме все больше и больше, Робб из головной боли переквалифицируется в опору. Он находит общий язык с каждым из младших, и равный обмен: он выгораживает их перед родителями, говорит от их лица, а они видят в нем авторитет и знают, где искать поддержку. Робб быстро осознает, насколько тяжелым может быть груз ожиданий, возложенных на тебя, как и то, что не всем, как ему, может быть с этой тяжестью на плечах относительно комфортно. Она заставляет его расправлять плечи и держаться увереннее.

Он растет хорошим парнем; не боится марать руки, не лезет за словом в карман. Робб Старк — это обостренное чувство справедливости и благородный гнев. В неравной драке он пойдет вписываться за заранее обреченную сторону — это заставляет удрученно вздыхать даже Джона, но все равно переться за старшим братом.

Мать отчитывает Робба за запах табака, которым пропиталась его куртка, и он, поджав губы, тупит взгляд в пол, смиренно выслушивая такие очевидные морали. Курил за школой, вообще говоря, Теон, но об этом в доме никто не узнает; быть может, только отец догадывается, потому что, когда расстроенная Кейт уходит, то стоящий в коридоре и, кажется, подслушивающий чужие разговоры Нэд не выглядит ни злым, ни разочарованным. Робб проходит мимо, и тот заезжает ему по ушам оплеухой, но мальчишка слышит его добрую усмешку вслед.

Каждое хвалебное слово и каждая затрещина — это прямой вклад в будущее Винтерфелла. Одно неверное решение, и баг, поселенный в детском мозгу, однажды выдаст критическую ошибку, но потаенные страхи, расстройства и комплексы — это не про Робба. Его голова работает исправно, в ней система координат, прописанная Нэдом Старком и проевшая черепную коробку настолько глубоко, что Робб уже принимает ее за свою собственную. Сперва он думает, а как бы поступил отец, но теперь просто делает то, что считает нужным, а это, в конечном итоге, одно и то же.
Винтерфелл не любит чужаков, а Робб — верный сын своей земли; он делит мир на своих и чужих, друзей и врагов, правду и ложь, и не ищет компромиссы в войне добра со злом.
Ему бы лишь чуть больше дальновидности, хитрости, но —

Он возмущается, когда Нед берет его с собой на охоту, но так и не дает взять ружье в руки; он зевает на уроках, балансируя на грани с отключкой, но бьет себя по щекам и пытается слушать нудную лекцию. Он нравится девушкам, но порой ему трудно понять, чем вызвана эта симпатия — его фамилией или обаянием, поэтому Робб галантен и старомоден, но ровно до той поры, пока влюбленность не сносит крышу.
Он привязан к матери, не болезненно, но крепко; старший сын должен хвостом бегать за отцом, но нет, Роббу комфортно с матерью, и ее советы — то редкое, что он всегда воспринимает всерьез. Учителя рассказывают ей, что Робб умен и схватывает все на лету, но ему катастрофически не хватает усидчивости и прилежности. Он знает, что рано или поздно, но даже эта относительная свобода закончится, поэтому пытается все успеть. У Робба полно друзей, и он не держит подле себя лицемеров. Он не умеет лгать, и это сотни раз играет с ним злую шутку. Эмоциональность перерастает в несдержанность; Робб никогда не будет подбирать красивых мягких слов, он рубит с плеча и смотрит прямо в глаза.

В рабочие дела отца он ввязывается постепенно, к двадцати годам все друзья Нэда принимают Робба за равного, но тот все еще может прийти на встречу с бутылкой минералки в руке и в мятой рубашке, что еще ночью валялась под кроватью его новой девушки. Робб решает все вопросы предельно быстро: обещания должны быть сдержаны, а плохие люди — наказаны. Его простота граничит с наивностью: в этом мире нельзя так искренне верить в победу чести и достоинства, но Старк — это не просто фамилия; это догмы, которые заставляют идеалистов верить в тебя, и это принципы, которые загонят тебя в могилу.

мак сима мгла — пламенем.mp3
Когда отец исчезает, в Винтерфелле нет паники, лишь только скорбное затишье. Все дела автоматически переходят к Роббу, который делает вид, что все под контролем. Он не позволяет тревогам и страхам себя даже коснуться; он задерживает дыхание и берет все в свои руки. Рядом с Роббом людям кажется, что все будет в порядке, и эта сила — стальной прут вдоль хребта — заставляет к нему тянуться.
Он спокоен, сдержан и все еще искренен, когда говорит, что, в первую очередь, его заботит безопасность Севера, что Старки всегда защищали своих людей и не будут искать компромиссов с теми, кто пятнает их честь. Робб будет это делать — добиваться справедливости для своей семьи и свободы — для Севера.
Винтерфелл не просто клочок земли: в его лесах голоса тех, кого Старки не ждут, тонут в волчьем вое и завывании ветра. Здесь, на Севере, другая жизнь, а за его пределами добра им никто не желает. Робб не боится ни войны, ни смерти; Север не должен никому подчиняться, а честь отца должна быть отомщенной, все просто, так ведь?

За спиной говорят: наивный мальчишка, но мальчишка с властью. Он слушает чужие советы, но собственное сердце все равно громче. Отдавая приказ о закрытии границ, он чувствует себя спокойнее лишь на долю секунды; знает, что дальше — хуже, но иного выбора для себя не видит. Робб Старк — просто пес, который защищает свою территорию.
В голове у него твердая вера в свою правоту и гармония от того, что то, что он должен, совпадает с тем, что хочет. Он идет по чутью, по наитию, но глаза горят, а голос не дрогнул ни разу. Они зовут его Королем Севера. 

И если корону Роббу Старку снесут, то только вместе с головой.

Пробный пост

сперва нэйт врет, потом начинает верить в собственную ложь, путаться в показаниях, позволяет памяти заботливо стирать то, что сильнее всего резонирует с внутренней тревогой, раскаляя ее добела. у кэсси все платье в пятнах его крови, потому что у него не было выбора. при всем страхе и боли, размазывая по лицу кровь со слезами, первым, что сделал нэйт, было ее спасение. он думал, что она мертва; дрожащей рукой схватил за шею (добей), нащупал пульс, позволил себе выдохнуть. реакция любого нормального человека — звать на помощь, звонить в скорую, привлекать внимание. нэйт стискивая зубы берет сестру на руки, несет домой как добычу, раненную, желанную. он чувствует целость кости в правой руке, механизм исправно работает, но взглянуть на нее боится. след из кровавых капель по двору вплоть до подъезда как хлебные крошки; гензель и гретель проебались.

она истошно вопит. ее реакция нормальная — та, на которую не способен нэйт. кэсси швыряет в панику, она хватается за телефон, звонит в больницу, ставит себя в тупик, когда диспетчер спрашивает, что случилось. она переводит на нэйта взгляд, тот не может вымолвить ни слова. пульсирующая боль в руке отходит на второй план, белым шумом разносится по черепной коробке, уступая место грохоту бешено бьющегося сердца. нэйт хватается за голову и скулит. капли крови повсюду как россыпь бисера; кэсси проводит пальцами по щеке — точь-в-точь как цвет ее помады. она может целовать раны брата, красить губы его кровью, и никто не заметит разницы.

у нее должно быть как минимум сотрясение, но кэсси мыслит здраво. нэйт тоже: за пятнадцать минут в машине он успевает продумать тактику, заготовить пару фраз, убрать агонию из головы. перед глазами белый лист. нэйт прекрасно терпит боль. прежде, чем сесть на пассажирское, он говорит: «но я запачкаю тебе салон». кэсси едва сдерживает новую волну слез, проглатывает ком в горле еле-еле.

он сидит перед дежурным врачом, говоря, что ничего не помнит. сестра стоит рядом, держит ладонь в его волосах, так и норовит прижать его голову к своему животу. целует в макушку один раз и отвечает на чужие вопросы. они оба это знают: никто ничего не заподозрит, больничная карточка нэйта работает на него самого. врач пролистывает ее назад, отматывает страдания нэйта на несколько лет и милосердно решает не давить на парня. у него могут быть рецидивы: после травматолога обязательная проверка у психиатра. не допускайте мысли, что он может рассуждать здраво, в этом иногда сомневается даже кэсси.

нэйт смотрит на свою изнанку, пытаясь скрыть нездоровое любопытство. его будто вывернули швами наружу, рука — в мясо, но восторг от собственной плоти сменяется новым залпом оглушительной тревоги. там, во мраке и отчаянии возле их дома, сквозь пелену детских слез, нэйт видел что-то другое. нечто более страшное и смертельное. врач — средних лет мужчина в очках, похожий на тех, кто складирует дома порно с детьми, — теряет к райдерам интерес после того, как заявляет, что с наибольшей вероятностью это просто собачья пасть. наложим швы, нужно привиться от всякой заразы и (напоминаю) загляни к психиатру.

кэсси тоже ничего не помнит, ее приложили головой об асфальт; врач в красках описывает, как работает механизм защиты в голове нэйта (никак), и это до безумия смешно, потому что даже кэсси улавливает, что брат бесстыдно врет сухим тихим голосом. он не уверен в источниках того, что видел — кто ему все это нарисовал, поехавшая реальность или воспаленное сознание. но он помнит детали и краски. он знает, что на обратном пути домой подберет возле бордюра перепачканный не своей кровью нож. 

нэйту (нет, пожалуйста, нет) придется найти этого ублюдка. теперь он должен ответить не только за кэсси, теперь к нему вообще очень много вопросов, которые у нэйта в голове разбегаются в разные стороны как потревоженный муравейник. он понимает, что нужно, но безбожно не хочется видеть его лицо снова. ощущать себя рядом с ним бешеным щенком перед старой полицейской псиной. нэйт в глубине души надеется, что все обойдется; холдена больше не будет в их жизни никогда, он останется новой трещиной в самолюбии кассандры, но швы затянутся, и предчувствие зла покинет его легкие.

им нужно подождать в процедурном десяток минут; у нэйта бегают глаза, он хватает сестру за тонкое запястье, выводит в коридор и тащит вдоль белых стен, увешанных плакатами о необходимости предохраняться и вакцинироваться. на улице все еще тьма, нэйт нарочно тянет руку под свет фонаря на крыльце, выводит ее как главного героя пьесы в свет прожектора на поклон. кэсси ничего не понимает, «мы идем домой». кровавое месиво выглядит лучше с каждой минутой; нэйт понимает, что это не он постепенно привык к боли, это она начала затихать. кровь, что он оставлял за собой, не исчезнет с асфальта, подола платья и кафельной плитки в приемном покое, но кожа становится плотнее, а разорванный кусок — меньше. пропорционально этому голова начинает гудеть лишь сильнее. нэйт не готов и не будет справляться с тем, что он не понимает. он сдается на счет тридва один

— нэйт?
— все в порядке.
она не верит, но доверяет. лучшее качество кэсси — позволять брату делать так, как ему будет легче и проще. она заводит машину, думая, должно быть, что в психозе нэйта какая-то конечная остановка: его организм перестал воспринимать боль, отключился инстинкт самосохранения. но краем глаза она видит, что кровь перестала хлестать, и щеки у парня перестали быть трупного цвета.
— что ты помнишь?
— животное.
что пыталось тебе навредить.

от ее прикосновений нэйту будет волнительно, когда она будет трогать его руку со всех сторон, лезть в его кровь своими черными ногтями. твердить, что так не должно быть. у нэйта нет ответов. ее слегка потряхивает, и кэсси хватает из холодильника банку пива. нэйт говорит, что хочет спать. и что к утру все пройдет. они оба будут думать, что все происходящее просто дерьмовый сон. насыщенный красками, запахом страха, псины и медкабинета сон.
кэсси пытается позвонить кому-то. не что бы рассказать о нэйте, нет, а, видимо, просто успокоиться чужим спокойным голосом.
— не берет трубку, — зло швыряет телефон на стол, и экран с абонентом холден гаснет.
нэйт пожимает плечами.
нэйт вспоминает, что всадил ему нож под ребра.

0

2

CATELYN TULLY STARK, stark clan —
леди Винтерфелла, глава благотворительной организации Family Home, член попечительского совета школы Орлиное Гнездо   
http://s3.uploads.ru/Yfr8e.gif http://s3.uploads.ru/ORpIK.gif
  anna torv

в окно от винтерфелла видна лишь крохотная часть, но кейтилин знает, насколько он огромен, страшен и жесток, думает, что плевать, неважно, если ей суждено заблудиться в этих лесах и быть разорванной волками, то так тому и быть.
но волки склоняют перед ней свою голову.
волки стерегут свою хозяйку.

кэт всегда знала свою судьбу, предвидела наперед, соглашалась с ней, принимала правила игры и выигрывала. брак по расчету закончился диснеевской сказкой про дом, полный счастья и любви. у кейтилин тому целых пять доказательств прямых и одно косвенное - взгляд преданной псины, которым нэд молча провожает свою жену, даже если та обещает уйти лишь на пару часов.

кейтилин старк мудра и терпелива, она знает, что ей нужно делать, чтобы всю эту стаю держать по контролем. она не спит целыми сутками, когда в доме хаос: ее вызывают в школу, хотя от начала учебного года прошло всего две недели, но робб уже умудрился с кем-то подраться, санса отказывается выходить из комнаты без первого выпавшего молочного зуба, арья при участии двух собак разбила вдребезги плазму в гостиной, а бран - себе бровь в неудачных покореньях кухонных столов, еще рикон, он просто долбанный младенец, а джон проблемой был всегда.
кейтилин старк хочет быть лучше, но не может себя пересилить; порою ей кажется, что этот пацан просто хренов ключ к ее ящику пандоры, который она прячет под кроватью в темноте и холоде, чтобы не дай бог никто не усомнился в том, что леди винтерфелла - это только про добро и справедливость.

она неспешна и сдержана, элегантна и проста одновременно. кэт никогда не станет волчицей, она держит лицо и выше всех этих животных повадок. тишина в доме - самая главная ценность, она была такой редкостью, что кейтилин ценила каждую ее секунду, наслаждалась крохотным куском покоя.
теперь тишину она ненавидит. хочет слышать голоса мужа и дочерей; чтобы робб смеялся, а не раздавал команды; чтобы бран нес сказочную нелепицу, а не молчал в ответ на все ее вопросы, глядя матери в глаза.

кейтилин старк не позволяет ни чужим, ни детям видеть свои слезы, но для богов их тоже будто нет. все молитвы впустую, и чудеса обходят винтерфелл стороной, пока война, наоборот, приходит прямо под порог. в кейтилин больше нет фатализма, есть знание - никто не заберет ее детей, и, чтобы то было правдой, она готова на все.
хозяйка стережет своих волков.

///
важный, думаю, персонаж для всего севера, но, в первую очередь, для меня, потому что я с ней, как говорится, тилл зе енд оф зе лайн. играть тоже можно много всего: робб - дыс_ис_файн_собака с кружкой в центре горящего пиздеца, а кейтилин то тушит, то масла в огонь подливает попеременно. ну и ныканье с пацанами сигарет от матери по всему дому в пятнадцать лет тоже никто не отменял.
с примером поста сразу ко мне в личку плес. рубрика рандомные факты: пишу, если что, и с заглавными, и без - тут не проблема, подстроюсь, но играть могу только в третьем лице. про внешность сложно, на мой взгляд торв дико хороша, особенно когда не блондинка и выглядит на свой возраст, кейтилин потому что должно быть гдет 42. но если у вас есть другие варианты послушаем, перетрем.
пусть мама услышит пусть мама придет пусть мама меня непременно найдет ведь так не должно быть на свете чтоб были пырнуты ножом твои дети((((

0

3

BRANDON STARK, старки —
ученик школы орлиное гнездо, переведен на домашнее обучение
http://s7.uploads.ru/AkSBM.gif http://s3.uploads.ru/muMd3.gif http://sg.uploads.ru/wTG35.gif
florian regtien

глупый вопрос про как у тебя дела застревает у психотерапевта на языке и остается не озвученным. брана это почти радует, его достали эти вопросы, правдивый ответ на которые он никогда не произнесет вслух. не нужно было тонким психологом, чтобы понять: ему плохо.
(хреново как никогда в жизни; отвратительно и жалко; так отчаянно и больно, как не должно быть пацанам в его возрасте.)
не синяки под глазами делают брана похожим на зомби, а взгляд, пустой и отрешенный, которым он пронзает помещение насквозь, словно видит нечто большее.
он не спал почти сорок часов, бран ненавидит спать. каждое пробуждение по утрам как нырок в ледяную воду, он устал от этих снов, болезненных, странных и настолько живых, что грань между выдумкой и реальностью стирается. бран чувствует, как теряет ее из виду.

есть до и после; граница между ними четкая и больше похожа на шрам поперек горла.

в большой семье у брана было счастливое и нескучное детство в доме, никогда не знавшем тишины. лето лезет хозяину под руку, просит ласки, где-то на фоне грохочет музыка и падает что-то массивное на пол (телек? велосипед? джон?), следом крики, волк срывается с места, за ним - не пойми откуда взявшаяся нимерия, финал - тяжелый вздох леди кейтилин прямо у брана над ухом и кряхтящее хихиканье отца, сидящего на соседнем диване. они с браном переглядываются, и губы мальчика трогает улыбка. все будет в порядке. что бы ни случилось в этом доме или за его пределами, пока они все вместе, все будет в полном порядке.

он был бы номером один в списке успеваемости, если бы добавил в свое расписание хоть каплю усидчивости и прилежания. ему скучно на уроках, он занимается учебой ровно настолько, чтобы этого хватило быть поводом для гордости матери. бран умный, схватывает все на лету, впитывает, пропускает через себя, но сам процесс никогда ему не нравился. будь его воля, всю жизнь бы валялся на кровати, пересматривая стар трек. на книжной полке все собрание сочинений толкина, в рюкзаке - футболка с лого the 1975, в глазах - резь от долгого сидения за ноутбуком.

по меркам других семейств брана, наверное, можно было бы назвать хоть гиперактивным, но среди своих он в команде думающих, прежде чем что-то сделать. когда кейтилин приказывает старшим взять мелких и следить за ними, то все разворачивается по классическому сценарию: арья запрыгивает джону на спину, робб хватает рикона за шкирку, чтобы не успел смыться, а санса трепет брана по волосам, смеется, мол, у нас как обычно? без глупостей?
он кивает.

бран никогда не делал глупостей, он был внимателен и проворен, он был чертовски предусмотрителен, он знал все наперед, но доля секунды, и на жизненном пути обрыв в скалистую бездну.
у брана две недели в коме, в больнице, в четырех стенах вдали от дома, но радости от возвращения в винтерфелл на его лице нет. там вообще ничего нет.
лучшие врачи, покой, забота, безграничное волнение, неловкие шутки про профессора икс, когда домой привозят для брана навороченную инвалидную коляску. психотерапевт утверждает, что думать о смерти - это совершенно нормально. пару раз в неделю, когда особенно тоскливо и одиноко по вечерам.
бран думает о ней постоянно. почему он не умер, что было бы, если бы он умер, и о том, что ему все-таки стоило умереть. так ему было бы проще.

когда погибает отец, всем становится ясно, что бран был лишь первой костяшкой этого адского домино, череды неслучайных событий, которые все губят. робб теперь постоянно чем-то занят, появляется дома редко, в его отсутствия бран, ты за главного. людям здесь важно знать, что в винтерфелле все еще правит старк. (брану все эти бессмысленные лордовские войны кажутся чем-то несущественным, но желание отомстить, пролить кровь, это был наш отец, черт возьми, заставляет его брать себя в руки.)
они тебя не сломали.

оша притаскивает сундук со своим барахлом прямо в его комнату и, пытаясь брана развлечь, заманчиво светит колодой таро. не то чтобы ему было не плевать, но легкое любопытство заставляет его смотреть на ее руки, перемешивающие карты. он вытаскивает себе мага, и ошу это почему-то радует, она говорит про силу и начало пути. бран меняется в лице, оно снова замирает безэмоциональной маской. в его жизни нет места ни чудесам, ни даже элементарной удаче. все обернулось в черное, словно кто-то просто выключил свет, и завтра, что ты будешь думать о смерти завтра?
оша тыкает его пальцем в нахмуренный лоб:
- волшебник.

1. внешность менябельна, но это предварительно нужно обсудить с нами, и мы идем навстречу или находим какой-то компромисс общими силами. брану есче 15 лет, к сожалению, не меньше не больше, плотно зажат между датами рождения арьи и рикона.
2. ключевое событие в биографии - это март 2020 года, когда бран лез на башню прятать сиги (никакого паркура, просто пару-тройку этажей по карнизам хер знает зачем), увидел близнецов ланнистеров и был скинут джейме с высоты, о чем канонично ничего не помнит.
3. до падения бран по-старковски ладит и общается с животными, но после начинается битва экстрасенсов, включая зеленые сны (тут звоним жойену) и прокаченный скилл варга.
4. все мной описанное не есть истина в последней инстанции, все обговаривается: можно сделать брана более стрессоустойчивым, можно - еще более тинейджангстовым. КОРОЧЕ выбирайте че хотите в рамках адекватного, приходите, играйте, делайте вуф.
5. с примером поста, пожалуйста, ко мне в личку можно сразу.

0

4

http://sd.uploads.ru/1usqO.png

+4

http://s8.uploads.ru/4Dbtj.png
http://s9.uploads.ru/q7K2R.png
http://sd.uploads.ru/egyfx.png
http://s3.uploads.ru/gY7Le.png
 

0

5

http://s8.uploads.ru/e0GxN.png  http://s5.uploads.ru/DUqbC.png  http://s3.uploads.ru/Hz5RA.png
http://s7.uploads.ru/L5az9.png  http://s8.uploads.ru/aSXhe.png  http://sd.uploads.ru/HYiGj.png
http://s5.uploads.ru/WCiw4.png  http://sd.uploads.ru/7hB3L.png  http://s8.uploads.ru/x1cBF.png

0

6

http://s3.uploads.ru/GAjQ6.png

0

7

westeros 2028

http://s9.uploads.ru/NyTjw.png
http://sh.uploads.ru/WFx0Y.png

0

8

время ему не помощник.
оно теперь измеряется в бессонных ночах брана, в сединах на волосах матери, в драгоценных месяцах беспечной юности сансы, что она должна проводить в свое удовольствие, но сильные мира решают иначе, и она тратит свою молодость на клетку.
робб тоже сильный. отражение в зеркале никогда не позволяло ему начать сомневаться. злые языки ставили под сомнение его предназначение и право, но, глядя себе в глаза, робб видел холодное ясное небо над винтерфеллом, а потому был должен за него сражаться.

добро и зло никогда не были абстрактными понятиями из учебников по философии. робб вообще на нее никогда не ходил, потому что был занят делами реальными. учился стрелять, разбираться в отцовском бизнесе и быть членом высшего общества. он видел зло там: в сплетнях за спиной матери, что проводила его с собой в знатные дома, словно хвастаясь выставочным псом. оно было в цифрах, бесконечных нулях, что не сходились с реальностью и лежали в отчетах на рабочем столе у отца в кабинете.
оно было в холодном дуле пистолета, направленном роббу прямо в лоб в качестве крайне плохой шутки.

зло отливает золотом и пахнет терпким дорогим парфюмом; умеет в высокопарные фразы и ведет себя как джентльмен даже перед угрозой смерти.
смерть = робб старк, его злоба и его подданные.

они не оставили ему выбора. робб не ищет себе оправданий, он ни на секунду не сомневается в правильности своих действий. на кону стоят жизни куда важнее, чем его собственная, поэтому ему плевать на то, что кому-то его методы покажутся варварскими. север не знает нежностей и фальшивых улыбок в адрес тех, кому место в промерзлой земле.
будь его воля, перегрыз бы джейме шею своими зубами, вдоволь накупавшись в его царской крови.

но с ним приходится обращаться хорошо. хорнвуд заламывает ему руки и только чудом не бьет затылком об машину, запихивая в нее. там, в королевской гавани, никому не понравится, если менять сансу придется на джейме ланнистера с тройным переломом позвоночника. он ценная добыча, робб почти что переживал, что шальная пуля может прострелить ему лицо и вся задумка полетит к чертям. но если старые боги тоже делают ставки на глупые людские судьбы, то боги войны сегодня на их, северян, стороне. робб знает: что-то справедливое там, наверху, хочет, чтобы он победил.

джейме привозят в целости и сохранности, но должных почестей не выдают. здесь каждый спит и видит его униженным и мертвым, здесь то, что носит на себе клеймо ланнистеров, является главным злом. единственное место на всей земле, где львы на запонках не спасут тебя, а погубят.

но слово робба все еще закон. он давно привык к его весу, к его важности, к тому, что каждый его приказ после того, как становится озвучен, ложится грузом на его плечи. но робб держит их прямыми и не склоняет головы, к которой корона намертво.
для него эти титулы не повод для гордости, он ради них ничего не сделал. родился старком и не растерял зубов. ему не терпится почувствовать себя человеком, приблизившись к джейме. ему рассказывали тысячу раз про львиный дар, отнимающий у тебя свой собственный. робб видит плененного джейме и не ощущает пока что особой разницы: он со своим зверях в ладах, и тот слушается только хозяйских приказов.

ланнистера нельзя оставить ни в доме, ни где-либо на виду. когда с его головы снимают мешок, перед ним голые стены и бетонный пол-потолок. никто за пределами этих стен не празднует победу - она далась дорогой ценой, жизнями друзей, и на севере тихий траур. робб приказывает следить, что джейме не умер от голода, ну и поставить куда-нибудь в угол ведро. с него хватит.

у старка полным полно дел, поэтому страху в чужой голове он дает настояться. дает отчаянию время, чтобы пустило корни сквозь холодный камень и прямиком в лживую пасть.
сделать его, джейме, беззубым.
вырывать каждый клык один за одним.

в королевской гавани даже не должны знать, что он жив. робб насильно заставляет время работать на себя: ворует его, пока тайвин должен выяснять, где тело сына или куда он пропал. охрана здесь слабенькая, но верная, однако робб хочет максимально оттянуть тот момент, в котором им предлагают баснословные деньги за свободу несчастного джейме.
в чаще леса купюры не имеют никакой силы, но за ее пределами все еще идет простая жизнь тех, кто не хочет умирать. робб все понимает, давно ведь не маленький. доверяет этим людям свою жизнь, но не твою.

следы от протектора по грязи под ногами, но над головой - черное звездное небо. робб не торопится, поэтому закуривает перед входом в здание уже дважды, наслаждаясь тишиной, пронизывающей темный лес вокруг. другой бы испугался, но робб тут как дома - в покое и безопасности. даже несмотря на то, что воли себе дать не сможет: где-то по близости, в сырых подвалах, сидит и скулит сила, что не позволяет ему встать на четыре лапы и услышать винтерфелл целиком.
не велика потеря. робб чувствует запах псины совсем рядом. серый ветер смирно его дожидается: прибежал сразу, как машина робба затормозила, бросив все свои волчьи дела в погребенной во тьме чаще.

старк тушит окурок об стену и трепет ласковой рукой зверя по ушам:
- пойдешь со мной?

(там для тебя есть добыча.)

0


Вы здесь » че за херня ива чан » глори » робб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно