че за херня ива чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » че за херня ива чан » глори » [10.09.2020] THE BULLETS BURN THE HEAVY SKY


[10.09.2020] THE BULLETS BURN THE HEAVY SKY

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s7.uploads.ru/BGOFg.png
маргери тирелл, робб старк - 10/09/20 - хайгарден

- я думал, мы расстались друзьями.
- друзьями, а не союзниками.

0

2

Нескончаемый ряд цифр, дат, наименований, колонок расходов, прибыли, реквизитов, названий компаний — скролл мышкой вниз до ноющей боли фаланги пальца, до судороги в запястье. Отнимает тонкую кисть, растирает пальцами правой, рвано выдыхает сухой воздух из легких, прикрывает уставшие глаза под сдвинутыми к переносице аккуратным бровями. Зябнущие хрупкие плечи расправляются, умещаясь на диванной подушке, позволяя гудящему затылку откинуться на изголовье, расплескав тяжелые темные локоны по светлой обивке. Разложенный мак мертвенным голубым подсвечивает стекло столика с разбросанными по нему отчетами, договорами, выписками, счетами: все те же цифры, даты, наименования, реквизиты; все те же расходы и доходы. А что же в ячейке таблицы, напротив слова "итого"?

Апатия, что не сглатывается маленькими таблетками в обезличенной блистерной упаковке. Усталость, что не смывается в наполненной ароматической солью ванной. Ожидание, что не может ускорить мгновения даже попыткой погрузиться в документацию фонда. Касается стянутого черным платьем бедра уголок твердого переплета большого альбома, развернутого на общей фотографии. Светлые, полные надежд и стремлений лица, в глазах которых еще не умерла детская вера в лучшее, что не может затмить собой ни пестрые девичьи платья, ни тугие воротнички мужских костюмов. Беззаботный миг, навечно запечатленный на блестящей фотобумаге, будто древний талисман, что заточил души тех вчерашних детей, которые слишком быстро выросли сегодня и не факт, что останутся жить в завтра.

Они в самом центре ряда выпускников, король и королева бала, с самыми широкими улыбками, самыми блестящими счастьем взглядами. Маленькая даже на высоченных шпильках девочка в алом и высокий, даже чуть наклонившись к ней, мальчик в сером. Роза, бережно побывавшая в пасти Волка, какое-то время согреваемая жаром его дыхания, а после аккуратно положенная на снег. Зверю всегда нужно двигаться вперед для выживания, а цветку всегда нужна стабильная почва для роста. Они должны были появиться на краткий миг, чтобы разойтись каждый своей дорогой, но оставшись готовыми в нужный момент оглянуться.

   «выезжаю»

https://i.ibb.co/rvNkkKP/1.gifОна смотрит на эту розу как на врага. Сдавленно улыбается, обхватывает большим и указательным за свободный от шипов участок стебля, подносит бутон к лицу, вдыхает до тошноты сладкий аромат. Кажется, перед дарением на лепестки был брызнут парфюм. Мужской. Резкий. Г е н и а л ь н о.
— Она потрясающе красива, спасибо огромное, — поднимает подбородок, улыбается, надеясь, что отчаяние в глазах не так заметно. Хрупкие пальцы нажимают на яркие пригласительные, неторопливо, но твердо отодвигая их к краю стола; набирает воздуха в легкие, чтобы вздох огорчения вышел искренним, равно как и надломленно-огорченный изгиб бровей. — Мне очень жаль, Крис, но я не смогу составить тебе компанию на открытии этой оранжереи. Спасибо за приглашение, но у меня правда важные дела дома, никак не могу, — трепещет ресницами, огорченно опускает уголки губ, ей так искренне неловко перед ним. Парень мнется, раздосадованный, бубнит что-то о пропадающих билетах и Маргери тут же проясняется гладкий лоб, улыбка озаряет нежный овал лица, — думаю Сера с удовольствием бы сходила. Пригласи ее, она очень славная девушка и мне кажется, ты ей интересен, — заговорщески смеется, ведет подбородком в сторону, мол, глянь, какая красотка делает селфи напротив окна, за которым пушистыми комками падает снег. Подкрепляет уверенность воспрявшего духом Ромео-неудачника кивком, а сама откидывается на неудобную спинку школьного стула, провожая Криса скептическим взглядом. Подцепляет пластиковый круг пудреницы, смотрится в маленькое зеркало. Розы. Оранжерея. Серьезно?
— Позвать Розу из сада Тиреллов в оранжерею — свежо, — тень накрывает хрупкую фигурку семнадцатилетней девушки, крепкие ладони упираются в ее парту, а рокочущий голос зверя вызывает довольную кошачью улыбку. Поднимает золотисто-карие глаза чтобы столкнуться с ярко-синими. Шоколад и черника. — А я ему говорил что это хуевая идея. Нормальный парень сделал бы иначе.
— Ой ли, — приглушенно, воркующе, лаская взглядом широкие скулы, мужественный подбородок с колючей щетиной. Возмужал за последний год, окреп, приятно рассматривать, — увидишь нормального парня в городе — дай мне его номерок.
Он смеется, обнажая белоснежные клыки. Она любуется смешливыми складками в уголках глаз, наслаждается заразительным смехом, невольно широко улыбаясь в ответ, невольно подхватывая чужую подаренную розу, заигрывая, покручивая ее между пальцев.
— У тебя он есть, но ты не отвечаешь на месседжи.
— Я часто бываю занята, Старк, — щелчок пудреницы, все внимание только для склонившейся широкоплечей фигуры и он это знает, ценит.
— А сегодня ты свободна и у меня есть на тебя планы, Тирелл.
— Я уже сказала Крису, что сегодня никак.
— Крису, а не мне.
Пространство погружается в хаос от протяжной трели сигнала на урок, топот ног, шуршание одежды, скрип отодвигаемых стульев и https://i.ibb.co/YbsWdfz/image.gifпереговоры рассаживающегося по местам класса. А для них время замерло, только хитрые взгляды скрестились клинками, кто моргнет-отведет в сторону первым и проиграет?
— Поверь, тебе понравится, — неторопливо распрямляется во всю стать; хитро, сверху вниз, но вовсе не свысока глядя, — не придумывай ответ, достаточно просто подмигнуть.

Конечно мы будем видеться часто, конечно друзья навсегда, и праздники вместе, и выходные обязательно, и переписываться каждый день, и созваниваться каждый час. Подхватывает волна новой, взрослой жизни, учебы, знакомств, событий и вот опять сорвались планы, опять "не смоглось", ну ничего, конечно, в другой раз обязательно. И звонки все реже, и только на дни рождения, а не по всем праздникам, а потом и вовсе сменилось сообщениями-стикерами в директ. Еще успеем же, просто немного не сейчас, как время свободное будет. У каждого своя жизнь и это  н о р м а л ь н о.

А сука жизнь все расставляет как ей хочется и вот вам повод для встречи, вчерашние дети: не праздник, не свадьба или рождение. Мы же еще так молоды чтобы встречаться лишь на похоронах! 20 августа Маргери звонила ему, но с пониманием отнеслась к гудкам в трубке, посему пришлось лишь писать слова соболезнования и поддержки, предложила любую помощь. 6 сентября Робб написал ей слова соболезнования и поддержки, предложил приехать в любое время. И она ждет его; ждет, как не ждала ни разу за эти годы, вспоминает о нем как, честно, никогда не вспоминала.

Звонок с ресепа предупредил о посетителе мисс Тирелл, не представился, мужчина. Маргери собирает нечитаемые бумажки в стопку, отставляет на край стола свой недопитый стакан с джином и керамическую пепельницу с вдавленным в нее фильтром сигареты — потому и позвала не на нейтральную территорию, а в собственное убежище, потому что не уверена, что сможет быть собой. Вернее, что не сможет не_быть собой сейчас. И отворяет дверь, поднявшись на два негромких стука в темную деревянную поверхность.
https://i.ibb.co/yfkJGXX/image.gif
— Старк.
Впускает, закрывает за ним на поворот ключа, остается в трех шагах от темной стати. Нынешний Король Севера наверняка не раз видел подругу детства с экранов и рекламных плакатов за эти годы, а вот она его видела только в сводках недавних новостей. Робб стал еще выше, еще шире в плечах, нарастил поджарых мышц на мощный скелет. Заматерел волчонок, хищное лицо которого стало острым на углы, но бесконечная синева глаз все так же ослепляюще ярка. Маргери парализует лицевые мышцы, не может сложить их в глянцевую улыбку, хотя бы просто в нейтрально-приветливую, лишь смотрит, сильно задрав подбородок вверх, враждебно, как на чужака, вторгшегося на ее территорию, стягивает рот в жесткую линию, брови сведя друг к другу. И лишь спустя бесконечную немоту трескается скованная льдом маска на черепе, сквозь которую рвется живое, настоящее, не отретушированное на фото и видео. — Робб, — совсем тихо, рванувшись к нему, обхватив руками как может, скрывая лицо в широкой груди, прячась в теплых лапах продрогшим сложением. Бессовестно прося защиты.

0

3

робб не здоровается с братом, виделись уже утром; рикон неторопливо ковыряется ложкой в миске с хлопьями, бездумно щелкая каналы по телеку без особой надежды что-то найти, но так уютнее, чем в тишине пялиться в стену на кухне. резкий звук замолкает на долю секунды, затем пространство снова взрывается звонкими голосами, опять тишина, снова всплеск болтовни, еще разок по кнопке, и рикон перестает переключаться, виснет на пару секунд.
- красивая, - сербает остывший чай и добавляет, - ума не приложу, как ты ее склеил.
дверца холодильника хлопает от сильной руки, робб оборачивается в непонятках, поднимает взгляд на экран и тоже закономерно начинает подгружаться.

там ей самое место, думает робб. от судьбы не убежишь, маргери; ей суждено было быть там - под прицелом камер, под тысячами пристально смотрящих за каждым ее движением глаз, в новостных заголовках, в завистливых сплетнях и в возгласах, полных искреннего восторга.
роббу не нужно долго настраиваться, чтобы сыграть роль крутого старшего брата. он хватает какую-то бутылку со стола и равнодушно пожимает плечами: «захотел и склеил».
делов-то.
никто из младших не должен был знать, что это было непросто; трофей, ради которого роббу приходилось потеть, изгаляться и быть лучшей версией самого себя. хотелось быть ее достойным. толпа поклонников сливается в обезличенное пятно, грязным фоном оттеняющее ее сдержанное элегантное сияние. кто-то хочет с ней быть, потому что она красива; кто-то - потому что она маргери мать его тирелл; кто-то - потому что до трясучки, мокрых снов и пьяных слез в нее влюблен.

никто из них ее не знает.
робб не питает глупых надежд, что маргери позволила ему видеть всю себя, глупости какие, ни за что. на перламутровом сундуке тысяча замков: пару из них он разгрызает зубами, ключи еще от двух она осторожно вкладывает ему в ладонь, но остальные держат ее тайны на цепи, смеются звоном старого железа: «нет, волчонок, не твое».
нет, маргери, никому. никому ты не откроешь свою душу.

но роббу семнадцать, когда идеальная картинка перед глазами начинает идти трещинами. ему кружили дурную голову ее кокетливые улыбки и насмешливые взгляды, но вот она, уставшая, растрепанная, не спавшая двое суток, улыбается ему искреннее; робб понимает, что это правда, импульс, никакого притворства, потому что глаза ее тоже смеются, и зрителей вокруг нет, а смех ее переливается как россыпь бисера и заставляет старка замирать от осознания, что если ты влюбляешь тем, как лжешь, то что же ты творишь, когда живая?
что ты творишь со мной.
все цепи, что он сдернул с сундука, оборачиваются вокруг его шеи.

утром она придет на учебу с ног до головы идеальной. робб не начинает внимательнее прислушиваться к слухам, ему на них плевать, но от них никуда не деться.
у маргери паника и дрожат руки от нервов, поэтому на то, чтобы ровно накрасить губы в школьном коридоре у нее уходит на пару минут больше, чем обычно; она почти психует, но не сдается, а потом щелчок пудреницы и взволнованное: «все, пошли».
робба выдает его шальная улыбка. она не хочет, чтобы кто-то видел ее такой, хочет сбежать, взять себя в руки; он смотрит за этим всем, не зная, куда деться, но надо было подойти ближе, принюхаться к страху. робб целует ее на глазах у всех, кто вываливается из кабинетов по звонку, и безупречной помаде приходит конец, зря старалась, красотка. она первые пару секунд упирается ладонями в его грудь, потому что блять, дебил, какого хуя, но когда робб отстраняется, ее руки крепко обнимают его за плечи. ее пальцы больше не дрожат. «успокойся».
«все в порядке».

он больше не может этого обещать. он может приносить соболезнования и надеяться, что все хотя бы не станет хуже. в следующий раз, когда рикон увидит по телеку маргери, будет новость про десмеру. разноцветные хлопья встанут младшему из старков поперек горла, но он дослушает до конца. робб позади него тоже.
он пишет маргери не подбирая слов, поэтому получается сухо, по делу, но искренне. чтобы из всех сотен сообщений, ее заваливших, она знала, что робб - это не про притворство и лицемерие. он знает, о чем говорит; он знает эту боль. она говорит, что сейчас занята похоронами, но после да, давай встретимся.
потом он будет вертеть в руках телефон и пялиться в затылок младшего брата, в сотый раз спотыкаясь об мысль, ради чего все это. в стае - рана, в ровном строе - брешь.

робб раньше в хайгардене бывал лишь по одной причине, сегодня - по той же. ему здесь неуютно, чувствует себя нечаянно оброненной кляксой на белый лист, будто одним своим видом интерьеры портит. у людей на лицах натянутые струнами улыбки, роббу хочется выблевать скромленную ему доброжелательность, он огрызается на кого-то пацана-администратора без видимой на то причины.

маргери всегда рядом стройным рядом пикселей и аудиодорожкой. маргери - слухом и домыслом.
видеть ее вживую непривычно, робб силится вспомнить, когда в последний раз смотрел ей в глаза, но не получается. на ее территории будет неловко что-нибудь ломать, говорить невпопад, путаться, делать хуже. робб под ее недоверчивым взглядом считает секунды, ждет какой-то отмашки. она смотрит как на врага, будто не узнает, будто что-то злое в ее груди клокочет. у старка на языке оправдания, объяснения, он готов обороняться и не сдыхать под этим обстрелом, но так и не успевает ничего сказать.

маргери одним жестом выбивает из него весь дух. ее голос мягок безбожно, когда она зовет его по имени; ее объятия словно удар, потому что там же, в груди, что-то начинает болезненно выть. она снова позволяет ему видеть больше, чем он мог себе представить, только теперь у робба вместо восторга и зачарованности - скорбь.
они друг другу словно родня: нет необходимости видеться каждый день, чтобы быть уверенным, что ты заслужила счастье. робб обнимает ее в ответ, жмет к груди сильными руками, вслушиваясь в запах ее парфюма. ему не нужно говорить, изъясняться словами, старки - это поступки, а не красивые долгие речи.
мы заставим их заплатить, коротко касается губами ее макушки, маргери маленькая девочка, особенно сегодня, особенно в его руках.
это чувство - когда кто-либо нуждается в твоей защите - поджигает какой-то порох внутри, заставляет чувствовать себя увереннее, лучше, убивает все сомнения разом. ты нужен ей сильным, значит ты будешь сильнее.
он долго не расцепляет рук, забрал бы ее к себе в берлогу, на север, но маргери нужно место под солнцем. отпускает ее, лишь когда она сама отстраняется, и смотрит в глаза доверчиво. ему хочется сказать, что все будет в порядке, но робб не может лгать.
- если я могу что-то сделать для тебя, скажи.
когда она отходит от дверей, он лишь плетется за ней вглубь помещения, замечает краем глаза пепельницу на столе, просит у хозяйки разрешения курить прямо здесь. бросает взгляд за окно - высоко и бессмысленно, дурацкий хайгарден.
- что-нибудь узнали об этом дерьме? - любопытствует, не выбирая выражений.

0

4

Комкает ткань на крепком плече, зарывается в нее носом, втягивает в легкие неровным вдохом волчий теплый запах до отказа. Минутная слабость всегда сильной девочки с экранов. Какая ирония: иметь безграничные возможности материальной составляющей мира, но с внушительным списком ограничений, особенно, касательно выражения собственных эмоций. Только улыбки, только искрящаяся уверенность в себе, только солнце, позитив, победа. Когда тебе с рождения можно быть только кем-то, ты не знаешь какового это быть собой. А Робб всегда знал, всегда был, приучал и ее. Приучил настолько, что рядом с ним, даже спустя годы, иначе и не выходит.

— Ты уже сделал. Спасибо что приехал, — этого более чем достаточно. У яркой звезды экрана просторный, но в темных тонах номер, позволяющий скрыться от внешнего блеска, лоска и звезд, укутаться в комфортный уютный мрак, похожий на объятия Робба Старка. https://i.ibb.co/JvgMkrM/tumblr-lzrr03jyhg1r7ykty.gifНа вопрос о курении она отвечает согласием, предлагает присесть, пока сама следует к мини-бару, откуда извлекает початую бутылку джина, еще один бокал позвякивает россыпью ледяных кубиков, возвращается к гостю. — Выпьешь со мной? Если за рулем, то пошлю с тобой водителя или останься здесь, — отвинчивает медную крышечку на бутылке, встречается взглядом с вопросом в огромных синих глазах, - это же наш отель, сможешь выбрать любой номер, — удается слабо усмехнуться, пока обновляет напиток в своем стакане и наполняет предоставленный мужчине. Опустившись на соседний диван, извлекает из металлического портсигара свою сигарету, зажимает _всегда_ идеально подведенными губами фильтр золотой фольги, тянется к предложенной зажигалке, мягко накрывая своими ладонями крепкую кисть. Секунды на прикуривание, выпрямляется, тяжело выдыхает и молчит, глядя на Старка. Его сигареты — мятая картонная пачка распространенной марки, ее — баснословно дорогие и лимитированные в выпуске Treasurer, наглядная иллюстрация двух разных миров, в которых оба одинаково потеряны.

— Конечно нет, — рвано, дрожью колец в холодных пальцах, взглядом битым точно лобовое после аварии. Тирелл в ту ночь позировала в студии, когда треск вспышек фотоаппарата прервался диким криком Тейны, любительницы скоротать время за просмотрами ютуба. Дальше в экран макбука смотрели все присутствующие, из женщин не рыдала только сама Маргери. С каждым криком, мычанием, судорогой сестры она умирала вместе с ней, замерзала в животном ужасе, бессильном отчаянии до самой последней секунды трансляции. Рассказывая все это продолжает, — ... мне разорвали все телефоны, подняли на уши СБ, полицию, но Десмеру обнаружили только утром. И самое страшное во всем этом, — глядя на забытый, замерший длинный столбик пепла, а голос крепнет, становится сильнее, точно звенящая от пережима колков струна, — я видела каждую секунду как она умирает и ничего не могла сделать. Ни-че-го. Весь мир наблюдал это вместе со мной, Робб, — не решается сказать, что на месте Десмеры могла бы оказаться и она. Вскидывает голову, предательски дрожащий влагой взгляд, с трудом, но успешно смаргиваемый, - я почти привыкла, что у меня нет частной жизни в радости, но когда ее нет и в горе... Про Роберта Баратеона тоже трубили все газеты, про твоего... про Эддарда, — перехватывает пальцы мужчины, крепко сжимает своими. Холод и тепло, проводит большим пальцем, чуть вдавливает кончики ногтей, поглаживает, долго не отпускает. Я с тобой, я пойму тебя в этом как никто, как и меня поймешь только ты.

Девушка поднимает свой бокал, не чокаясь салютует Старку в память о тех, кого они потеряли, в страхе за тех, кого они боятся потерять впредь. Глоток можжевеловой водки обжигает язык холодом, а пищевод жаром, но не пьянит ни на йоту, только забивает вкусовые рецепторы.https://i.ibb.co/3zTd44R/tumblr-pyem2swxo-V1u4gd60o2-400.gif Девушка делает глубокий выдох, долго молча смотрит на друга, рассматривает каждый сантиметр его кожи, каждый завиток темных волос, каждую вспышку блика ламп холодного белого в сапфировых радужках.
— Наш фонд тоже участвует в поисках Арьи, но пока безрезультатно. У тебя есть какие-то новости о ней? — Семиликий бог, как цепляется одна трагедия за другую, потеря за потерей, крошится в руках привычный мир, просеивается сквозь пальцы. Мы ведь не так давно у л ы б а л и с ь каждому дню, каждой невзгоде, даже не представляя, сколько горя нас будет ожидать в будущем. Робб закуривает вторую, сбрасывает серый пепел в черную керамику, потирает широкие запястья. Маргери как сейчас помнит прикосновения этих рук, как эти пальцы могут сжиматься в кулак во время постоянных школьных разборок. Как эти пальцы могут сжиматься в ее волосах, безнадежно портя укладку, чуть натягивая пряди, пропуская их между, будто расчесывая. Один человек, одно тело, одно воспоминание.

Во время снегопада мир погружается в безмолвие. Сам пушистый снег опускается на землю тихо, рыхлая структура кристалликов снежинок поглощает звуки, атмосферное давление выравнивается, ветер исчезает. Белым саваном покрыты темные мохнатые лапы елей, опущенных от тяжести и массива; докуда хватает взгляда и света фонарей во мраке зимней ночи — многолетние леса, густые, дикие, что кажутся сказочными, а не враждебными. Может потому что вас разделяет оконное стекло, кирпичные стены огромного особняка с исправно работающим отоплением, а может потому, что эти леса находятся на твоей территории.
И пока она топчется миниатюрными, босыми ступнями поверх больших мужских тапок улавливает приближающиеся шорохи. Со щелчком распахивается ненамного, чтобы хватило места протиснуться, дверь, на несколько секунд впуская в помещение желтый свет люстры, а также громкий шепот ругани Сансы и Арьи в конце коридора. Девочки. Такие забавные, такие милые, одновременно так похожи и не похожи на тебя. Владелец комнаты поворачивает защелку фиксатора замка с внутренней стороны, ступает широкими тяжелыми шагами, оказывается рядом. Всегда теплые руки смыкаются на утонувшем в его же балахоне тонком девичьем теле, крепко притягивают к себе, пока мордахой зарывается в спутанные шоколадные волосы, утробно рычит. Уже соскучился.
— Подожди, — не требует, а просит ласково, шепотом, накрывая его руки своими ладонями, не в силах оторвать взгляда от вальса густо сыплющего снега, точно под софитами кружащем в свете фонарей, — Какая же здесь красивая зима... — Они курят одну сигарету на двоих, выпуская терпкий дым в морозный воздух приоткрытой рамы, а Маргери почти правильно затягивается под одобрительный поцелуй в макушку. Научил плохому глупый влюбленный Старк. Научилась плохому глупая влюбленная Тирелл. Если бабушка узнает что любимая внучка проводит ночь в Винтерфелле, то оторвет голову обоим. Узнает и оторвет обязательно, но это будет потом, не сегодня, не сейчас. Сейчас Маргери улыбается в темноте мальчишеской спальни, греется в крепких лапах, пока они мягко не разворачивают ее к себе, аккуратно касаются лица, поднимая к себе. Пока сам Робб не шепчет, что она красивее и не улыбается. Улыбается так искренне, так восторженно, так маняще, что теряется способность дышать, мыслить, лишь до предела обостряются взаимные, светлые чувства. Эмпат попал в ловушку своих-чужих эмоций, но совсем не сопротивляется оным. Сдается без боя, поднимает белый флаг, открывает ворота, принимая ласку и поцелуи захватчика.

0

5

он думает о ней.
о той, любовь к которой возведена в абсолют.

в убежище у маргери уютнее, чем там, внизу, в просторных залитых золотом залах. она сама рядом с ним не такая, как в окружении своих людей. робб рад, что эта данность все еще действует, что маргери, быть может, все та же, но так не бывает; статьи в газетах, кровь по асфальту, они кого угодно заставят почувствовать себя частью творящегося дерьма. хайгарден тянется к солнцу, бесконечно далек от мирской грязи и мерзости, но зловонный дождь обрушивается на него прямо с неба.

на выпить он соглашается, так будет проще, это всегда все делает проще. голос маргери не дрожит, когда она говорит про десмеру, во взгляде, пронзительном, жгущем, отчаяние с болью один к одному, но робб глядит глубже. почти принюхивается и не чует в ней страха. ты в горести и в ужасе, но ты не боишься.
маргери тирелл сильнее, чем хочет казаться, потому что мужчины, правящие миром, терпеть не могут женщин, смеющих давать им отпор. бить в ответ, перегрызать глотку, мстить за разбитое сердце. будь покорна и будь нежна, сияющие улыбки лепечут с телеэкранов.
будь самой собой и шли неугодных нахуй, учит внучку в стенах хайгардена леди оленна.

маргери держит все под контролем даже сейчас; робб видит, как мокнут ее глаза, но не видит слез. он курит медленно, слушает внимательно, маленькая девочка, кто посмел тебя ранить. в груди клокочет простое, преданное желание защищать.
если бы он мог.
все было бы просто, если бы он мог отдать свою жизнь за чьей-то спасение, но ему слишком многих нужно спасать.
когда она касается его руки, робб не знает, что ему чувствовать. что должен, а что может по факту. краски смешаны в одно черное пятно, куда ни глянь все отдает смердящим запахом скорби. упоминание об отце снова возвращает его на старт. он, казалось бы, уже убежал, забылся, поймал покой и втер его себе в распоротые вены; но теплый голос маргери отводит его обратно к исходной точке этой бесконечной гонки за смертью и окунает головой в бочку со льдом.

когда маргери говорит об отец, робб думает о ней.
(взгляд дикий, руки тонкие, кричит на ухо, сеет хаос и властвует над ним.)

он выпивает по ее отмашке; девушка напротив никогда не была такой, что ему было хоть на секунду неприятно на нее смотреть. она оборачивает ранимость в чувственность, осторожность - в изящество, слабость - в силу. робб смотрит ей в глаза, выпивает всю ее до дна. маргери жалуется, что нет личной жизни, но мы-то знаем: в каждом номере этого отеля по шкафу, в котором у тебя запрятан скелет. подними их из мертвых и заставь мстить.

с маргери роббу спокойно. он приходит сюда, чтобы быть ей поддержкой, а в итоге на передышку остается сам. полной грудью крепкий табак, и все бесполезные волнения оседают болезнью на легких, горечью на языке. тиреллы - куст из ядовитых роз, что им до волков, снующих за оградой?

робб смотрит на маргери, но в зеркале ее глаз видит насквозь себя настоящего - того, кто пришел сюда не для того, чтобы скорбеть. мертвым не поможешь, они укутаны в земле, которой плевать, чьи кости ломаются, чья кровь выходит носом. месть за отца - отличный повод, что быть злым и отчаянным, но робб в себе ярость и бешенство душит обеими руками.
ему нужно волноваться о живых.

маргери произносит ее имя, когда он думает о ней.
она - арья старк из винтерфелла.

- нет, - говорить легко, осознавать труднее. если тирелл ждет подробностей, то у робба их нет. есть сомнения, тревоги, слухи и сплетни со всех концов города. есть тоска, идущая по пятам, и бессилие, загнавшее сталь под ребро. это то, о чем он должен говорить с семьей, с матерью, браном, риконом, джоном. арья пропала давно, бульканье крови из открытой незаживающей раны стало уже фоновым белым шумом для них.
какое дело голодной стае до нежащихся под солнцем цветов?

он тоже не может ничего сделать, тычется лбом в запертую дверь, скребет когтями. у маргери сотни ключей, ну же, помоги. он не заходит издалека, просто это первое, что приходит ему в голову:
- а что у тебя там со свадьбой? - щурится, мешая светскую беседу с полицейским допросом; второй вопрос прилетает чуть более жестким, - насколько ты вхожа в их семью?
баратеоны и ланнистеры смешались в один безмозглый лживый комок, где идиот на идиоте и все под каблуком у старой шлюхи роберта. старк чувствует ненависть холодком на клыках, давлением в плотно сжатых челюстях.
- в красный замок, например.

он знает: там, у власти седина и мудрость.
если мирцелла и томмен погибнут за грехи своего полоумного брата и остервевшей матери, то робб старк будет зол. ничуть не рад, потому что дети не в ответе за своих родителей, а кровная месть - порочный круг, забытый данте в мрачном перечне. робб хотел бы убить тех, кто тронул честь его отца, но головы невинных должны оставаться на их шеях. головы детей, которые никому не сделали зла.
эта истина под кожей аксиомой.
так какого черта они забрали ее.

маргери перед ним совсем не похожа на ту, что дороже ему собственной жизни.
(медь волос по бледной коже плеч, обнимает крепко, вздыхает трепетно.)

он здесь не король, хайгардену плевать на приказы имени старка, и робб одуманно не лезет на чужую территорию, бережет лишь границы своей, но сейчас жалеет, что не может маргери просто приказать. ударить по столу, вскачить с места, схватить ее за горло, заорать делай. в бардачке машины у робба остался лежать пистолет.
он не может приказывать, он может просить, но голос его тверд, а взгляд - холодные воды замерли в лед.

она - санса старк из винтерфелла.

- мне нужно вытащить оттуда мою сестру. я знаю, вы можете.
весь твой род, что в перемирии с ланнистерами; твоя бабушка, что всегда мне благоволила; ты, маргери, что была со мной на одной стороне.

0

6

Маргери не "отдыхала" с момента официального объявления помолвки с Ренли, считала это личным достижением, успешным действием правильно подобранных антидепрессантов и грамотным расходом эмоциональных ресурсов. Лорас улыбался своей озорной, лучащейся пониманием улыбкой, хитро подмигивал, называл сестру умницей. Отец с матерью давно уже не вмешиваются в дела единственной дочери, посему их мнение на счет периодических отрывов не волновало в семье никого абсолютно, а бабушка была выше акцентирования своего внимания на этом. Мудрее, ни словом, ни взглядом не показывала, что осуждает, потому что и не осуждала, лишь отслеживала, чтобы все оставалось инкогнито, каким бы количеством нулей в счете это не обернулось. У юной леди Розы самый надежный, неподкупный, крепкий тыл, который можно только представить. Самая несгибаемая семья, что при ураганном ветре поддержит, не даст сломаться, а после любой бури расправит помятые листья и поможет восстановить утраченные лепестки.

Маргери всегда хотела, чтобы у нее были и такие друзья. Маргери хватило бы и одного такого друга на всю жизнь. Маргери считала, что он сейчас сидит напротив.

Волчья кровь горячее человеческой, температура тела выше, сердцебиение чаще, хаотичность эмоционального фона ярче выражена, вроде и привычно, эхом прожитых https://i.ibb.co/rxYVcDR/tumblr-pyem2sw … 400.gifлет лицом-к-лицу, но неожиданно царапает.  Волк утробно рычит, не размыкая пасти, отстраняется, вынуждая повернуть голову, пересечься брызгами шоколада и черники, а не смешивается в своеобразный, но годный к употреблению коктейль. Маргери смотрит на Робба, потому что с л ы ш и т его раньше, чем мужчина отводит от пухлых губ фильтр сигареты, давая им разомкнуться для выхода слов. Потому что зверь поднял морду с нежной линии колен, выпрямился на мощных лапах, скалит сухие клыки, сверху вниз глядя на сидящую подле цветочную принцессу, доверчиво пригревшую у себя хищника. Санитара леса, что отобрал у льва корону на своей территории, объявил себя царем зверей для своих владений, но прямо сейчас, зачем-то, в его груди сгущаются эмоции, поднимается уровень угрозы для нее.

— Робб, — я пытаюсь остановить тебя. Старк вскидывает подбородок, расправляет линию сильных плеч, забивает с размаху последний гвоздь уточнением о Красном Замке. Маргери выдыхает разряженный воздух в окатившем винтерфельской изморозью помещении, бледно удивляясь, что нет облачка пара. Гулко встречаются два стекла — поставленного стакана и поверхности  столика, девушка медленно поднимается с дивана, отходит дальше от покрывающегося колким снегом центра гостиной. Король Севера принес с собой зиму в райский тропический сад. Тонкие пальцы смыкаются на локтях, любимая внучка Оленны Тирелл не должна ни перед кем оправдываться. Не лги себе, что не предугадывала этого разговора.

Сделать с ним совместное селфи — это однозначно квест для вызова файнал босса, не иначе. Робб грабастает ее сильной лапой в объятия, едва не смахивая локтем плоскую тарелочку с недоеденными роллами, почти заваливает на себя, еще и в волосы мордой зарывается, прическу портя, дубина. Приходится фыркать, поправлять пальцами, свободную руку вытягивая, активируя фронталку, и тут начинается шоу. Робб и скалится, и глаза косит, и выпучивает,  и закатывает, одновременно сhttps://i.ibb.co/kHwv5vX/tumblr-p7ekfp-RRGQ1wd05hro3-r1-250.gif отклячиванием нижней челюсти как у имбецила. Апофеозом троллит ее, делая дакфейс, не втягивая губы обратно, интересуется так, вежливо, мол, а чо ты не фоткаешь, милая? Наконец удается его угомонить: проржался, закинул в пасть прямо пальцами ролл с угрем, прожевал, стал серьезным. Смотрит в экран смартфона спокойно, обнимает нормально, не ерзает. — Все? — Все. — Нет, теперь точно все? — Да все, отвечаю. — Робб? — Бля буду, детка, готов, спокоен, жги. — Ну смотри мне. Едва большой палец касается кнопки, активирующей серию фото, Старк впивается в нежную шею укусами, щиплет губами под визг и хохот Маргери, не дает вырваться, разворачивает ее мордашку к себе и целует на оставшихся 10 фотографиях. Они вышли особенно замечательные, но Тирелл все равно назовет его придурком, а он не обидится.

Маргери смотрит на Робба, молчит, сшивая изумрудной лозой винного цвета губы, зябко ведет плечами, выдыхая снова. Сделай ему скидку, будь мудрее. Перед ней воин с ржавым мечом, что вытащил оружие из навечно замерших пальцев отца, поднял над головой и перенял крест защитника. В столь юном возрасте, совершенно не готовый, хоть и всегда знал, что такой день настанет. Один за другим в мире Старка пропадают самые важные кусочки пазла; крестражи его души силы обстоятельств отрывают с мясом, швыряют в неизвестность, а само волчье горло сжимает в тиски свинцовый ошейник, с выгравированным на нем "только ты им поможешь". Семнадцатилетний парень с буйными кудрями, ослепительной улыбкой и томным "дееетка" на выдохе в теле серьезного мужчины также бьется за свою семью, как билась, бьешься и будешь биться ты.

Будешь биться и со мной?...

— Все очень сложно, — начало блеск, уровень лучшей журналистки Вестероса. Девушка цедит шаги, аккуратно приближаясь к раненому зверю, садится рядом с ним на подлокотник дивана, размыкает замок рук на груди. — Нынешний король может пожелать Ренли разве что сдохнуть, а я, как-никак, его невеста, — https://i.ibb.co/FVvFKVR/E294.gifкак видишь, я с тобой откровенна, не пропускаю проточные слова через фильтр, - бабушка теперь часто видится с Тайвином, если и меня пригласят с визитом, то я постараюсь разузнать что с Сансой. Но пойми, я не могу тебе ничего обещать, — клокочущая лава раскаляется добела, трескается пепельным узором, окостеневает, готовится к взрыву. Она кладет тонкие пальцы на его предплечье, мягко поглаживает, сжимает, видят Семеро, меньше всего на свете она сейчас хочет этой бури. — Как бы жестоко не звучало, но ни ты ни я — не хозяева своей судьбы, мы не обычные жители Британии. Волчик, — садится ближе, шепчет тише, позволяет себе легко обнять его, заглядывает в напряженно сжавшееся лицо, - это игра, шахматная партия, в которой есть жесткие правила. И либо ты им следуешь, адаптируешься под них, мягко подстраиваешь их под себя, либо игра тебя уничтожит. Ты уже вводишь свои условия, конфликтуешь с системой, — но не заставляй меня вступать в этот конфликт, — ты уже в опасности. Я за тебя беспокоюсь.

Если бы они остались, создали союз двух сильнейших домов, то про их пару сложили бы песнь Льда и Пламени. Винтерфелл и Хайгарден, Честь и Благосостояние, Преданность и Мудрость — при этом тандеме никто бы не посмел тронуть Эддарда Старка и Десмеру Редвин, никто не рискнул бы взять в заложницы Сансу и не позволил бы пропасть Арье. Услышь меня, услышь и пойми.

Только не жми на красную кнопку давления, столь неловко и случайно обнаруженную именно в эту секунду ломкую, когда ее пальцы накрывают твои.

0

7

прежде, чем ступить, нужно прощупать лед. вместо вековой глыбы может оказаться едва подернутая морозом паутина. умное животное воде не поверит, будет бдительно и трижды принюхается перед тем, как поставит лапу.
у робба времени на осторожности нет. счет идет на дни-часы-минуты, он не имеет права всматриваться вдаль. он - на лед с разбега.
и с головой в ледяную воду.

маргери не лгунья, нет. у нее есть элементарные морали и она не будет бить (я прошу тебя, нет) в спину тех, кто заслужил погибать с честью. каждому по заслугам, и робб перед ней открытой книгой, где все черным по белому и без утайки. он смеет ждать чего-то подобного в ответ, потому что между ними было много искреннего и честного до всех этих кандалов, обязательств, громких фамилий и жутких смертей. «старк и тирелл» звучит войной льстивых лжецов с бескомпромиссными дикарями.
робб и маргери были просто историей про светлые чувства в декорациях школьного бала.

она никогда не торопится. слушает, делает выводы, подбирает слова красивые, точные - это навык, подаренный нравоучениями в детстве, уроками в формате ультиматумов и советов. все в гармонии, робб верит, что она понимает его достаточно сильно, чтобы яркую боль отголоском словить, приютить и в своей груди тоже. у маргери большое сердце, способное по-настоящему любить. оно запрятано, скрыто, охраняется словно сокровище.
потому что у маргери - хитрость и ум, чтобы ты в этих сетях утонул.

(робб перед ней вынимает из груди через раз бьющееся сердце, говорит: «вот здесь болит».
«вот сюда можешь бить».
потому что сестры его кровоточат.
маргери плоть трогает нежно: может сдавить, может вставить на место.)

в ее движениях стать и порода; она подходит совсем близко, ищет контакта, но роббу важнее тон ее голоса, будто успокаивающий, будто заранее «не бесись». он не может ни взгляда смягчить, ни расслабиться; потому что это уже не то, чего он ожидал. лед трещит под ногами, а вода готова забрать.

королей нынче много, маргери, ты бы хоть уточняла о ком говоришь.
и я единственный, кто не хотел им быть.

ему нужно уйти прямо сейчас, раз она ничем не поможет. поставить точку, хлопнуть дверью, пожалеть о потраченном на тебя времени, но робб без движения, без вороха мыслей. только вкрадчивый голос маргери, который лезет под кожу и раздражает рецепторы. разочарование - это громко и очень болезненно, звоном битого стекла и воем приближающихся сирен.
а маргери мягкая, кроткая, тянет к роббу нежные руки, давно выучила, как со зверьем обращаться. прикосновения как успокоительное; жаль, что у старка теперь аллергия на пыль в глаза.

шлифанула заботой, да, ты ведь все это делаешь только мне во благо. переживающая, сочувствующая, знающая, как нужно поступать, чтобы правильно, робб.
он сперва попросту не верит в то, что слышит. щетинится, потому что маргери пахнет собой (многослойностью, сладостью, роскошью), он знает этот запах наизусть, и голос, который слышит, тоже ему знаком до боли и шепотом, и криком. но слова чужие. мысли неверные, почти что жестокие.
- ты что несешь? - с непониманием и недоверием, робб щурится, будто обманывается.

это вы адаптируетесь, маргери. волк, сгорая под солнцем, не снимет с себя шкуру - он умрет.
есть только два инстинкта: голод и стая.
- маргери, это не игра, людей убивают.

дорогие нам с тобой, родные люди сгорают в муках, а ты раскладываешь мне карты, предлагаешь сыграть. роббу кажется, что не так-то уж маргери и любила десмеру. будь на ее месте лорас, весь ланниспорт уже бы сровняли с землей, утрамбовав вместе с сотней случайных прохожих. робб так не может, он милосердней, честней: просто убить тех, кто начал все это, и вернуть на север то, что ему принадлежит. вестерос в свои игры может играться еще пару веков, лишь бы границы не переступали, робб их стережет не просто так.

- я в полной безопасности, в отличие от моих сестер, - это не ложь в лицо, он ведь уверен, - мне не нужна твоя забота, мне нужна твоя помощь.
обычно просят немного другим тоном. робб давит, возводит в абсолют, рвет поводок.
сейчас самое время притираться к тайвину, наблюдать с нейтралитета и называть молодого волка сепаратистом. дождаться, пока все они, принципиальные, гордые, попережут друг другу глотки, чтобы прелестную задницу своей не менее прелестной внучки посадить на свободный трон. такая у леди оленны тактика? робб смотрит маргери в глаза, жжет ее насквозь, не верит, что все теперь так; что этот яд, сокрытый в генетическом коде ее крови, теперь у нее на языке.
что теперь благоразумием она называет зло.

какое правило нарушила десмера, чтобы заслужить такую смерть?
- у нас нет времени на лицемерие, - сбрасывает ее руку со своей, полюбовно уже не получится, - я просто делаю, что должен, пока ты -

хайгарден может быть хоть тысячу раз люксовым, но под дизайнерскими обоями следы других, прошлых - тех, что с разводами случайно выбитых мозгов. в его тайных комнатах трупы глупых мужчин, а на баре в виски выплеснут яд. лифты-гробницы и розы пахнут гнилью, сколько их не заливай номером пять. вместо света в конце туннеля - малышки в небесных платьицах в конце коридора. двери распахнутся - и волной хлынет кровь здесь когда-то умерших.

робб встает и смотрит на маргери сверху вниз, глаза ее кажутся слишком темными, слишком лживыми. сияет теплая кожа на тонкой вытянутой шее. он может это сделать - коснуться ее губами, как делал это сотни раз когда-то давно. целовать долго, влажно, до следов, которых она будет стесняться.
(которыми она будет гордиться.)
кусая зубами на границе до «больно».

он может вцепиться ей в пульсирующую артерию острыми клыками, огромной пастью озлобленного зверя разорвать ей нежную шею, обливая кровью, чтобы доказать, кто здесь прав. показать, насколько нахер тут посланы все правила, и осталась только жестокость. в своих собственных апартаментах была найдена насмерть загрызенной маргери тирелл.
по предварительным данным орудием убийства стал разочарованный и разгневанный волк.

робб едва заметно ведет головой, чтобы наклонить чуть ближе, слышать запах ее кожи четче.
- пока ты здесь сидишь молча и делаешь то, что говорит тебе твоя бабушка. твой страх лишний раз раскрыть рот против жизни моей сестры, которая не причинила никому никакого вреда? - расстреливая в упор, - у тебя же была честь.

0

8

Его эмоции — горячие угли, искры пламени на останках юношеского максимализма и северной твердолобости. Окрашивает маковым румянцем щеки под прозрачной пудрой, вынуждает нервно дрожать ресницы, давит двумя большими пальцами в солнечное сплетение. Бьет наотмашь взглядом, интонацией, возмущением, бьет так, что винные губы сбрызгивает алым. Разумеется, он никогда не поднимал на нее руку физически, никогда словом грубым не нарекал, даже голоса не повышал. https://i.ibb.co/k9yM4xc/image.gifНо сейчас больнее, он никогда на нее _так_ не реагировал.

Маргери знает его эмоции на вкус, помнит их запах, покалывает на кончиках пальцев ощущения. Радость Робба Старка — разноцветный сверкающий фейрверк в черном небе, затмевающий блеск звезд, перекрывающий люминесцентный свет вывесок Простора. Скука Робба Старка — серый британский туман, промозглый, липкими следами проникающий под одежду, вызывающий контрастную испарину под глазами и над верхней губой, белесый, густые выцветшие сливки. Ярость Робба Старка — бешенство больного зверя с хлопьями пены у окровавленной пасти, с убитыми в нитку зрачками, с облаком пара из ощерившихся ноздрей и только до тотального уничтожения цели. Тоска Робба Старка — вой ветра меж верхушек мертвых деревьев в глуши заповедного леса, вторящий ему треск колючего льда на лужах под аккомпанемент б е с к о н е ч н о й кислотной  мороси, что испаряется, едва касаясь кожи. Страсть Робба Старка — жажда путника, что спустя недели скитаний набрел на ручей и с жадностью приникает к оному в стремлении проглотить его весь, до алых следов под ключицами, до намотанных на кулак локонов, до мольб остановиться, до сдавливания дыхания, будто стремится сломать позвоночник, чтобы никому больше не досталась. Мое, моя, только моя. Любовь Робба Старка — ...

Предназначалась не ей.

— Ри, блять, какого хрена?! Ты бы еще под конец концерта заявилась! — Лорас как всегда психует, как всегда не стесняется в выражениях, как всегда отфыркивается от лезущей в глаза кудрявой челки, отчего его рассерженный вид ну очень комичен. — Щас в самой жопе будем!
— Я по-твоему должна как пугало выглядеть, альо, ни с кем не перепутал?! — ей приходится перекрикивать https://i.ibb.co/K6fMHBg/image.gifгудящую толпу стадиона, что уже скандирует тексты любимой группы, неудовлетворенная разогревом каких-то ноунеймов.
— Детка, ты выглядишь о-ху-ен-но, иди ко мне, — а Робб тянет целоваться. Он куда более благодатен, наверное в нем говорит радость от встречи со своей девушкой, что вся такая красивая, благоухающая, еще и в неприлично короткой тунике. А может в нем говорят две выпитые банки стаута, — Лор, лаааан тебе, щас пробьемся к сцене, не кипешуй. За мной, аристократия! — Старк крепко сжимает ладошку Маргери и тянет за собой в адское месиво, прорезая меж людей своей плечистой высокой фигурой путь. Маргери с Лорасом, как более астеничные существа торопливо лезут за своим ледоколом в белой футболке, что дважды едва не подрался с особо упертыми фанатами пару раз двинув локтем в ребра и грудак. "Варвар" — думает девушка, прижимая свободной рукой волосы, постоянно ища глазами брата, чтобы не отстал. "Мой варвар"— шепчет в ней восхищение и нежность.
Наконец они останавливаются в середине фанки рядом с парнем, что вовсю размахивает флагом с аббревиатурой FoB и как раз вовремя. Вопли фанатов переходят в ультразвук под истерику софитов, рев огромных колонок и взрывающихся пламенем пушек выскакивают музыканты, чьи скрытые балаклавой лица приветствуют зал. Патрик Стамп здоровается с публикой, заскакивает на рампу — шоу начинается. Маргери поет вместе с толпой, прыгает, тянет руки вверх, но блять, ничего, совсем ничего не может разглядеть да и на ноги в балетках топчут больно. Выдали боги 158см роста и живи с этим как хочешь. Весело, конечно, но не то, даже со смартфона не снимешь любимых исполнителей. Во время длинного проигрыша любимой песни расстроенную мордашку замечает беснующийся Робб, тянет к себе Лораса, что-то крича ему на ухо и вдруг обходит Маргери сзади. Брат же, напротив, кладет руки на плечи, кричит "Ничего не бойся!", вводя в еще большее недоумение, как вдруг чья-то голова резко раздвигает ноги девушки, бедра обхватывают крепкие ладони и быстрее, чем она успевает испугаться и заорать ее бескопромиссно сажают на плечи. Вцепившись в руки придерживающего ее брата, Тирелл опускает взгляд, видя знакомую кудрявую макушку, обладатель которой держит ее с легкостью, даже подпрыгивает. Девочка счастлива, она выше всех, хлопает в ладоши, надрывает глотку, как вдруг парень с флагом протягивает ей древко, мол, давай, малышка, порадуй всех.
— Hey young blood doesn't it feel like our time is running out! (тык 1.25) — их транслирует камера на экраны, скачущих, орущих, размахивающих флагом, молодых, полных жизни и счастья, вторящих группе, — I'm gonna change you like a remix then I'll raise you like a phoenix!!!. Кажется, Маргери кого-то стукнула этим флагом, когда после песни передавала его обратно. Потом оказалось, что это, естественно, прилетело в нос Лорасу, но он даже не обратил на это особого внимания, лишь от мамы досталось за залитую кровью футболку. Но это не важно. Важно иное: большую часть концерта молодой волк бережно держал на плечах юную розу как самое дорогое и важное что есть в его жизни.

— Прости, Робб, но ты круглый дурак, — да, это говорит она. Тихо, глядя на сизый танец дыма от недотлевшей сигареты в пепельнице. — Правда считаешь, что сейчас хоть кто-то в безопасности? — Прямая спина, сжатые в кулаки пальцы, поднимает подбородок, поджимает губы и смотрит прямо на вскочившего волка, что смеет сейчас на нее выступать. На ее территории, после нескольких лет разлуки приехавший в знак поддержки... Ах да, ах нет, наивная Маргери Тирелл, невеста Ренли Баратеона, внучка Оленны Тирелл. Ты все еще веришь, что остался хоть кто-то в этом мире, кому от тебя ничего не нужно? А вот теперь горько и обидно ей. - Твой отец был убит в Королевской гавани будучи, на минутку, десницей короля Роберта. Неизвестные похитили мою сестру из собственного охраняемого дома. Ты не думал, что твоя голова тоже может быть отделена от тела за твои действия теми, кому ты доверяешь? — встает, делает шаг вплотную, поднимает лицо без страха, но холодно заглядывая в гудящую нетерпимостью пасть, — ты не думал, что на стриме могли потрошить в прямом эфире меня? А я каждую минуту.

Расскажи мне о страхе за своих родных, расскажи мне об убийствах, Робб Старк. Самопровозглашенный Король Севера вуалирует просьбой о помощи свой приказ примкнуть к его сопротивлению.https://i.ibb.co/9g51gJN/1.gif Но чем ты манипулируешь? Ч е с т ь ю. Нет, Робб, ты прячешь под этим словом память о наших светлых чувствах, взываешь к ним привлекая меня в войну, масштаб которой не до конца осознаешь. Маргери отходит на шаг, обхватывает себя за плечи и начинает рассуждать, — у моей семьи самое большое количество действующих вооруженных сил в городе. Моего слова будет достаточно, чтобы СБ мобилизировалась вне зависимости от решения моей бабушки. Давай возьмем штурмом Красный замок? — кивает, жмет острыми плечами, взмахивает золотистыми локонами, - да, у нас получится. Мы перебьем всех, задавим большинством, пустим реки крови и вытащим твою сестру, которую ты заберешь в Винтерфелл, спрятавшись за самовольно закрытой границей. А дальше?  Ланнистеры и Баратеоны подожмут хвосты и проглотят это? Не начнется бесконечная резня четырех сильнейших семей в Вестеросе? Или ты и для всего Хайгардена приготовил убежище в своих лесах? Разместишь нас, например, в Дредфорде?

Глупый мальчишка, что вырос физиологически, но совершенно не понимает реального положения вещей. Может он считает, что Оленне достаточно погрозить пальчиком Тайвину и он добровольно отдаст пленницу Сансу? Угрозы, манипуляции, ультиматумы будут действенны? Старый лев не дурак, он может даже и отпустит дочь Старков, но не забудет выходки дома Роз. И будет мстить так, что взвоют все.

— Открой глаза, Робб, — ее голос холодеет, взгляд становится колючим после упоминания Оленны, - дело не в моей бабушке и даже не во мне, — Маргери придется это сделать, сейчас, здесь воткнуть каблук в лапу зверя, пригвоздить к паркетному полу, чтобы, может, через неприятную правду он наконец-то снял розовые очки с выгравированным на стеклах слово "благородство". — Дело в тебе. Пора повзрослеть, Король Севера. Тебе придется играть по правилам чтобы выжить самому и сохранить жизнь своим близким. Война уже идет и в нынешней ситуации вам не победить, надо поднимать белый флаг. Тебе необходимо немедленно начать переговоры с Ланнистерами, — не внушает. Могла бы, для этого стоит обхватить упрямую голову ладонями, прижаться своим лбом к чугунному черепу Старка, неотрывно смотреть в глаза и вкладывать свою волю через эмоции, внушить спокойствие, доверие, царапая пальцы вручную убирать густой терновник сомнений, вырывать с корнем импульсивность, злость и страх. Расчистить для нужных эмоций, что преобразуются в верные мысли и дадут ход правильным поступкам, — пойти на их условия. Задуши в себе чертову принципиальность и  н и к т о  не пострадает.

Сделала бы ради него. Для него. Из-за него. Дай мне хотя бы проблеск согласия и я это сделаю.

— Не хочу больше оплакивать членов своей семьи, не хочу бояться за собственную жизнь. Я принадлежу не только одному Простору, - в отличии от тебя, отшельника, что пошел против системы и надеется чужими руками разрешить свои проблемы да запрятаться в своем заповеднике, полном таких же фанатов чести и достоинства. А сейчас будет больно. Больно говорить это ему, больно знать что он не поймёт корня этой боли. — Моя честь — делать то, что я должна. Сейчас это выйти замуж за Ренли, быть тошнотворно милой со всеми и сглаживать углы. Более того, я выйду и за Джоффри или даже за мелкого Томмена, если это будет правильным решением. — В пекло! Стремительно сокращает дистанцию вновь: за ладонь горячую в кулак пытающуюся сложиться хватает, вторую, гладит, жмёт, усмиряет, просит, просит же как человека, блять, ты не видишь, ей же не наплевать, черт возьми! Поднимает локоть, на щеку колючую пальцы кладёт, обжигается ненавистью бурлящей — следы останутся, выдерживает взгляд свирепый, колет больно, но в пекло, пусть. Услышь ты, пойми ты, одумайся, упрямый дурак! — И сейчас прошу поступить правильно тебя. Тогда будет моя поддержка. Тогда я пойду с тобой

0

9

разочарование хуже злости. гнев у робба был выстрелом в небо, громким, пугающим, предупредительным, это все кровь, темперамент, спесь. но за пальбой неизменно приходила тишина, все это знали, минутку, дайте ему остыть, в холодных зимах винтерфелла его огонь быстро приходил в норму, исчезал, гаснул, умирал безболезненно. разочарование инстинктивно равнялось с предательством. то было в корне неверно, люди не должны оправдывать твоих ожиданий просто потому, что ты от них этого хочешь, но робб равняет мир по себе. от него всю жизнь чего-то ждут и это входит в установку. маргери должна вписываться в то, что он для нее придумал, основываясь на старых образах и выдуманных представлениях. робб только теперь понимает, что девочки, которую он знал, уже давно нет. новую маргери он понимать даже не хочет.
она неправильная.
она называет его дураком.

- ты не думал, что твоя голова тоже может быть отделена от тела за твои действия теми, кому ты доверяешь?
робб саркастично пожимает плечами.
- ну что ж, я думал, что доверяю, например, тебе.

и тебя, детка, не выпотрошат ни онлайн, ни в записи. маргери тирелл не разменная монета, и если пешка, то только та, что стремится стать королевой. мы с тобой не умрем, чтобы просто кого-то позлить. мы будем теми, кто в ярости от чьих-то смертей.

маргери делает шаг назад, отстраняется, не хочет быть рядом, не твое. снова смеется на ним, над его кровоточащей гнилой раной, тыкать зверю в то, что болит, не лучший способ его успокоить. маргери всегда этим славилась - умением подбирать слова, чувствовать сокровенное, манипулировать так мягко, что, оказавшись в дураках, ты сам того не понимаешь. робб делает закономерный вывод, что если она не пытается облегчить его ношу, значит, наоборот, хочет смотреть, как он сходит с ума от злости. она же могла все исправить, всегда умела, что сейчас ты льешь ему масла в огонь?

он не выделяет в ее речи отдельных слов и имен, робб ее осознанно не слушает. смотрит на то, как красиво очерченный рот открывается, губы что-то произносят, нечто драматичное и громкое, чтобы, наверное, возымело эффект. что-то витиеватое и сложное. робба учили этому языку, но он так и не научился, бездарь. у маргери это в крови и давно вылилось в ее естество, но старку все равно отдает дорогой, но наспех склееной ложью. все в этом здании подделка. все, что он думал о людях вокруг себя, не больше, чем гребанная иллюзия.

разочарование растекается ядом, пробирается во все щели и душит щупальцами, заставляя лезть из него всей грязи. как ритуал очищения. никаких вспышек и ясности, только боль, которой крошится сердце, собирается потом отравой под языком. либо проглотишь обиду, либо плюнешь в лицо. ведь настоящие друзья предают глядя в глаза.

он пытается слушать себя. свои инстинкты, свое сердце, свой компас внутри, который никогда не колеблется указывать, где друзья, а где враги. стрелка резко поворачивается на сто восемьдесят градусов. фигурка с розой движется на одну клетку в черно-белой системе координат робба старка. дружеская беседа в одночасье становится переговорами с врагом.
маргери советует ему их.
переговоры со сраными ланнистерами.

робба даже выдергивает из собственных вялотекущих размышлений, когда тирелл произносит эту фамилию. он сводит брови к переносице, мгновенно переспрашивая: «что?»
ему же послышалось. маргери не могла произнести это в трезвом уме. он смотрит на нее с недоумением, и этот выпад немногим, но снижает градус его злости. она потом говорит что-то еще, но робб снова не слушает. маргери его даже трогает, касается пальцами щеки излишне нежно, неуместно трепетно. робб уходит от прикосновения, берет ее за запястье крепко ладонью и уводит от своего лица. больше не та девочка.

- ты в своем уме? - спрашивает сперва даже без видимого давления. уточняет. он все еще не уверен, маргери же всегда была умной. что нужно сделать со своей головой, кому отдать ее на промывание, чтобы додуматься до идеи о роббе, идущем на уступки тем, кто убил его отца, запятнав его честь.
честь, которой никому из тиреллов никогда не обладать. даже если захотят, но они, все это цветущее семейство, и не захочет никогда.
о, теперь робб это понимает. видит своими глазами. к сожалению, поздно; он всегда был спешен в принятиях решений и слишком нетороплив в принятиях правды. быть может, все еще наивный, но больше не тот мальчишка. есть вещи, на которые нет разных точек зрения. нет сомнений и нет полумер, есть чистилище, в котором все они бьются в агонии, но есть еще рай и ад, добро и зло, истина и ложь, выбирая между которыми не нужно следовать никаким правилам.

достаточно лишь знать, где ты хочешь оказаться после смерти.
(которая идет за тобой все торопливей.)
- как ты вообще можешь все это говорить мне в лицо? - он щурится, - если твое взросление, это стать настолько лживой насквозь и трусливой, то, блять, сколько угодно, но без меня. эти правила убивают моих близких, а не спасают. вся эта херня их только убивает. такие как ты - причина, почему мои люди умирают. хорошие, честные, верные люди умирают из-за всего этого лживого дерьма, которое не поможет ни тебе, ни мне.

его взгляд, режущий как нож, на мгновение смягчается; за злобой, яростью, кристаллизованным гневом стыдливо прячется тоска. плохо скрываемая боль заставляет сердце биться неровно. разочарование расковыривает его до дыр. что-то порушилось, и робб глядит на обломки с сожалением.
- что с тобой стало? - напряжение в голосе теперь не агрессивное, а болезненное, - маргери, что с тобой, блять, случилось? я помню тебя другой.
он не знает, кто это все поломал, но сил сейчас нет, чтобы искать виноватых. наспех слепить обратно все великое, важное тоже не выйдет. ему остается лишь смотреть на потерянное с горечью. смотреть маргери в глаза, ища там ответы. он никогда не обманывался, он точно знал, что -
- черт возьми, ты была другой.

0


Вы здесь » че за херня ива чан » глори » [10.09.2020] THE BULLETS BURN THE HEAVY SKY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно